Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне».

2021-11-25 29
Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

«Интересная соль»

(средняя группа)

 

 

                                                            Подготовила и провела:

                             Воспитатель

Савельева Евгения Александровна

 

 

Химки 2019г.

 

 

Цель проекта – изучить свойства соли, ее полезные и вредные качества.

 

 

Задачи проекта:

· Вызвать интерес у детей к исследованию полезного ископаемого соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком.

· Расширить представление о добычи соли.

· Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания.

·  

Продолжительность проекта: сентябрь - ноябрь

Участники: воспитатель, родители и дети средней группы

Интеграция: коммуникация, социализация, чтение познавательной литературы, поиск необходимой информации.

Формы и методы реализации проекта:

· Методы: игровой, словесный, наглядный, практический

· Формы: совместная деятельность педагога и детей (игровые занятия, познавательные игры, рассматривание картинок и плакатов)

· Выполнение самостоятельных предметных действий

Проблема:

Соль - полезное ископаемое, незаменимый продукт питания.НО! Зачем же нужна соль? Где же ее берут? И так ли она необходима для человека?

Актуальность проекта:

 

Однажды на прогулке, дети заметили что дворник чем-то посыпает дорожки. Мы подошли и поинтересовались у него, чем же он посыпает дорожки и сразу же появилась масса вопросов: «Зачем? Почему? Откуда берется соль?». Как оказалось многие ребята не знают, что такое соль, для чего она нужна, откуда она берется. Вот так и возникла идея проекта под названием «Интересная соль».

 

Предполагаемый результат

 

 

ü Сформированность представлений о соли, как о полезном ископаемом и продукте.

ü Вовлечение в творческую деятельность каждого ребенка;

ü Развитие познавательного интереса к окружающему миру; коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества, познавательно – исследовательских навыков.

 

Этапы реализации проекта:

 

1 этап – подготовительный

 

2 этап – основной (исследовательский)

 

3 этап – заключительный

 

Этап – подготовительный

 

Деятельность педагога:

 

- проведение первичной диагностики по выявлению уровня знаний по теме на начало реализации проекта;

- составление плана работы над проектом;

- сбор методического материала необходимого для реализации цели проекта;

- разработка конспектов непосредственно – образовательной деятельности;

- Подбор информации, наглядно иллюстративного материала, видеоматериала, методической и художественной литературы по теме исследования (справочники, энциклопедия, интернет)

 

1 этап – подготовительный.

 

Беседа с детьми на тему «Что же такое соль?»

Цель: расширить знания детей о соли и ее свойствах. Развивать интерес и исследовательские навыки. Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.

 

Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне».

Составления рассказа с детьми «Как мама использует соль»

Этап – основной (исследовательский)

Эксперимент: развели концентрированный соляной раствор, окрасили его зеленкой и поставили в него деревянную палочку. Стаканчик с раствором и палочкой поставили на батарею. Увидели кристаллы на деревянной палочке.

Ура! Эксперимент удался! Мы вырастили кристаллы соли на палочке!

Этап – заключительный

Изучив все свойства соли, мы задались вопросом, а можно ли рисовать солью? Можно!

Как показала практика, дети с огромным удовольствием откликаются на все необычное и новое, проект – это игра, «игра всерьез», результаты ее значимы. У детей наблюдается ярко выраженный интерес к новому, желание узнавать больше об окружающем мире, появилась уверенность в своих силах.

Цель достигнута! Задачи выполнены!

Список литературы

Проект

«Интересная соль»

(средняя группа)

 

 

                                                            Подготовила и провела:

                             Воспитатель

Савельева Евгения Александровна

 

 

Химки 2019г.

 

 

Цель проекта – изучить свойства соли, ее полезные и вредные качества.

 

 

Задачи проекта:

· Вызвать интерес у детей к исследованию полезного ископаемого соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком.

· Расширить представление о добычи соли.

· Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания.

·  

Продолжительность проекта: сентябрь - ноябрь

Участники: воспитатель, родители и дети средней группы

Интеграция: коммуникация, социализация, чтение познавательной литературы, поиск необходимой информации.

Формы и методы реализации проекта:

· Методы: игровой, словесный, наглядный, практический

· Формы: совместная деятельность педагога и детей (игровые занятия, познавательные игры, рассматривание картинок и плакатов)

· Выполнение самостоятельных предметных действий

Проблема:

Соль - полезное ископаемое, незаменимый продукт питания.НО! Зачем же нужна соль? Где же ее берут? И так ли она необходима для человека?

Актуальность проекта:

 

Однажды на прогулке, дети заметили что дворник чем-то посыпает дорожки. Мы подошли и поинтересовались у него, чем же он посыпает дорожки и сразу же появилась масса вопросов: «Зачем? Почему? Откуда берется соль?». Как оказалось многие ребята не знают, что такое соль, для чего она нужна, откуда она берется. Вот так и возникла идея проекта под названием «Интересная соль».

 

Предполагаемый результат

 

 

ü Сформированность представлений о соли, как о полезном ископаемом и продукте.

ü Вовлечение в творческую деятельность каждого ребенка;

ü Развитие познавательного интереса к окружающему миру; коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества, познавательно – исследовательских навыков.

 

Этапы реализации проекта:

 

1 этап – подготовительный

 

2 этап – основной (исследовательский)

 

3 этап – заключительный

 

Этап – подготовительный

 

Деятельность педагога:

 

- проведение первичной диагностики по выявлению уровня знаний по теме на начало реализации проекта;

- составление плана работы над проектом;

- сбор методического материала необходимого для реализации цели проекта;

- разработка конспектов непосредственно – образовательной деятельности;

- Подбор информации, наглядно иллюстративного материала, видеоматериала, методической и художественной литературы по теме исследования (справочники, энциклопедия, интернет)

 

1 этап – подготовительный.

 

Беседа с детьми на тему «Что же такое соль?»

Цель: расширить знания детей о соли и ее свойствах. Развивать интерес и исследовательские навыки. Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.

 

Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.