Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-11-25 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект
«Интересная соль»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
Воспитатель
Савельева Евгения Александровна
Химки 2019г.
Цель проекта – изучить свойства соли, ее полезные и вредные качества.
Задачи проекта:
· Вызвать интерес у детей к исследованию полезного ископаемого соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком.
· Расширить представление о добычи соли.
· Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания.
·
Продолжительность проекта: сентябрь - ноябрь
Участники: воспитатель, родители и дети средней группы
Интеграция: коммуникация, социализация, чтение познавательной литературы, поиск необходимой информации.
Формы и методы реализации проекта:
· Методы: игровой, словесный, наглядный, практический
· Формы: совместная деятельность педагога и детей (игровые занятия, познавательные игры, рассматривание картинок и плакатов)
· Выполнение самостоятельных предметных действий
Проблема:
Соль - полезное ископаемое, незаменимый продукт питания.НО! Зачем же нужна соль? Где же ее берут? И так ли она необходима для человека?
Актуальность проекта:
Однажды на прогулке, дети заметили что дворник чем-то посыпает дорожки. Мы подошли и поинтересовались у него, чем же он посыпает дорожки и сразу же появилась масса вопросов: «Зачем? Почему? Откуда берется соль?». Как оказалось многие ребята не знают, что такое соль, для чего она нужна, откуда она берется. Вот так и возникла идея проекта под названием «Интересная соль».
Предполагаемый результат
|
ü Сформированность представлений о соли, как о полезном ископаемом и продукте.
ü Вовлечение в творческую деятельность каждого ребенка;
ü Развитие познавательного интереса к окружающему миру; коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества, познавательно – исследовательских навыков.
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной (исследовательский)
3 этап – заключительный
Этап – подготовительный
Деятельность педагога:
- проведение первичной диагностики по выявлению уровня знаний по теме на начало реализации проекта;
- составление плана работы над проектом;
- сбор методического материала необходимого для реализации цели проекта;
- разработка конспектов непосредственно – образовательной деятельности;
- Подбор информации, наглядно иллюстративного материала, видеоматериала, методической и художественной литературы по теме исследования (справочники, энциклопедия, интернет)
1 этап – подготовительный.
Беседа с детьми на тему «Что же такое соль?»
Цель: расширить знания детей о соли и ее свойствах. Развивать интерес и исследовательские навыки. Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.
Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне».
Составления рассказа с детьми «Как мама использует соль»
Этап – основной (исследовательский)
Эксперимент: развели концентрированный соляной раствор, окрасили его зеленкой и поставили в него деревянную палочку. Стаканчик с раствором и палочкой поставили на батарею. Увидели кристаллы на деревянной палочке.
Ура! Эксперимент удался! Мы вырастили кристаллы соли на палочке!
Этап – заключительный
Изучив все свойства соли, мы задались вопросом, а можно ли рисовать солью? Можно!
Как показала практика, дети с огромным удовольствием откликаются на все необычное и новое, проект – это игра, «игра всерьез», результаты ее значимы. У детей наблюдается ярко выраженный интерес к новому, желание узнавать больше об окружающем мире, появилась уверенность в своих силах.
|
Цель достигнута! Задачи выполнены!
Список литературы
Проект
«Интересная соль»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
Воспитатель
Савельева Евгения Александровна
Химки 2019г.
Цель проекта – изучить свойства соли, ее полезные и вредные качества.
Задачи проекта:
· Вызвать интерес у детей к исследованию полезного ископаемого соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком.
· Расширить представление о добычи соли.
· Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания.
·
Продолжительность проекта: сентябрь - ноябрь
Участники: воспитатель, родители и дети средней группы
Интеграция: коммуникация, социализация, чтение познавательной литературы, поиск необходимой информации.
Формы и методы реализации проекта:
· Методы: игровой, словесный, наглядный, практический
· Формы: совместная деятельность педагога и детей (игровые занятия, познавательные игры, рассматривание картинок и плакатов)
· Выполнение самостоятельных предметных действий
Проблема:
Соль - полезное ископаемое, незаменимый продукт питания.НО! Зачем же нужна соль? Где же ее берут? И так ли она необходима для человека?
Актуальность проекта:
Однажды на прогулке, дети заметили что дворник чем-то посыпает дорожки. Мы подошли и поинтересовались у него, чем же он посыпает дорожки и сразу же появилась масса вопросов: «Зачем? Почему? Откуда берется соль?». Как оказалось многие ребята не знают, что такое соль, для чего она нужна, откуда она берется. Вот так и возникла идея проекта под названием «Интересная соль».
Предполагаемый результат
ü Сформированность представлений о соли, как о полезном ископаемом и продукте.
ü Вовлечение в творческую деятельность каждого ребенка;
ü Развитие познавательного интереса к окружающему миру; коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества, познавательно – исследовательских навыков.
|
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной (исследовательский)
3 этап – заключительный
Этап – подготовительный
Деятельность педагога:
- проведение первичной диагностики по выявлению уровня знаний по теме на начало реализации проекта;
- составление плана работы над проектом;
- сбор методического материала необходимого для реализации цели проекта;
- разработка конспектов непосредственно – образовательной деятельности;
- Подбор информации, наглядно иллюстративного материала, видеоматериала, методической и художественной литературы по теме исследования (справочники, энциклопедия, интернет)
1 этап – подготовительный.
Беседа с детьми на тему «Что же такое соль?»
Цель: расширить знания детей о соли и ее свойствах. Развивать интерес и исследовательские навыки. Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.
Слушаем вместе с детьми песни про соль из мультфильма «Незнайка на луне».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!