Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-11-25 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о муниципальном этапе областного конкурса
«Писатели земли Новгородской-2021»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения муниципального этапа областного конкурса «Писатели земли Новгородской-2021», посвящённого жизни и творчеству Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является:
Комитет образования Администрации Пестовского муниципального (далее Комитет).
1.3 Цели Конкурса:
1.3.1. Вовлечение обучающихся, педагогических и библиотечных работников в проектную деятельность на основе изучения творчества Ф. М. Достоевского, Н.А. Некрасова, приобщающую к ценностям русской и мировой культуры;
1.3.2. Популяризация духовных и нравственных ценностей через литературное наследие Ф. М. Достоевского, Н.А. Некрасова;
1.4. Задачи Конкурса:
1.4.1. Привлечение общественного внимания к жизни и творчеству Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова в связи с 200-летием со дня рождения;
1.4.2. Изучение биографии и творчества Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова;
1.4.3. Обобщение и анализ полученных материалов, публикация лучших творческих Конкурсных работ;
1.4.4. Реализация творческого и инновационного потенциала обучающихся, педагогических и библиотечных работников.
1.4.5. Развитие у учащихся познавательной самостоятельности, творческих способностей, исследовательских навыков, умения работать с информацией;
1.4.6. Воспитание чувства патриотизма и активной гражданской позиции на примере классических произведений;
1.4.7. Формирование интереса к краеведению и истории Новгородской области.
|
1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных образовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья:
1 категория – обучающиеся 1-4 классов;
2 категория – обучающиеся 5-9 классов;
3 категория – обучающиеся 10-11 классов образовательных организаций.
1.6. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
Руководство Конкурсом
2. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее - оргкомитет).
2.2. В задачи оргкомитета входит:
2.2.1. Создание условий для проведения конкурса и его организационно-методическое обеспечение;
2.2.2. Определение состава жюри и порядка его работы;
2.2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации;
Оргкомитет Конкурса
Оргкомитет Конкурса обеспечивает организацию и проведение Конкурса в соответствии с настоящим положением.
4.1. Оргкомитет выполняет следующие функции:
4.1.1. Определение условий проведения Конкурса (срок, форма заявок на участие, награждение участников и т.д.);
4.1.2. Координация работы жюри Конкурса;
4.1.3. Утверждение порядка проведения Конкурса;
4.1.4. Организационные работы по проведению Конкурса;
4.1.5. Утверждение состава жюри Конкурса.
Жюри Конкурса
5.1. Оценку качества выполнения Конкурсных работ осуществляет жюри.
5.2. Состав жюри формируется из представителей образовательных организаций, МБУК "Пестовская межпоселенческая централизованная библиотечная система".
5.3. В компетенцию жюри входит:
5.3.1. Подведение итогов в соответствии с критериями и показателями оценки Конкурсных работ;
5.3.2. Обобщение результатов;
5.3.3. Вынесение решения о победителях и призерах;
5.3.4. Оформление соответствующей документации.
Требования и оценка Конкурсных работ
6.1. Конкурсные работы предоставляется на русском языке и должны соответствовать целям и задачам Конкурса. Тема Конкурсной работы выбирается участниками самостоятельно, в соответствии с целями и задачами Конкурса.
|
6.2. Конкурс проводится по номинациям:
6.2.1. Номинация «Книжка-самоделка» (далее-Книга)
Участниками номинации являются обучающиеся 1 категории (1-4 класс). Книга представляет собой иллюстрацию произведений Н.А. Некрасова, выполненную самостоятельно коллективом Конкурсной работы. Книга может быть изготовлена из любого материала, представлена в любом размере, цвете, формате. Текстовая описательная часть должна быть представлена в соответствии с требованиями п. 6.2.2.1 и 6.3 настоящего Положения.
6.2.2. Номинация «Квест о жизни и творчестве писателей на Новгородской земле» (далее-Квест).
Участниками номинации являются обучающиеся 2 категории (5-9 класс). Квест представляет собой интерактивное путешествие по жизни и творчеству писателей на Новгородской земле.
6.2.2.1. Требования к оформлению Конкурсной работы:
- набор в текстовом редакторе Word, формат страницы работы А4, шрифт – TimesNewRoman, величина шрифта -14, интервал - 1,5; поля: верхнее и нижнее – по 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см, отступ первой строки абзаца: 1,25 см, без подчёркиваний и выделения слов, объем работы не ограничен.
-на титульном листе должны быть указаны: наименование Конкурса, тема Конкурсной работы, наименование учреждения, адрес образовательной организации, Ф.И.О. участников полностью (обучающихся, руководителя или куратора проекта, должность), контактный телефон, электронный адрес.
6.2.3. Номинация «Видеоролик о жизни и творчестве писателей на Новгородской земле» (далее-видеоролик).
Участниками номинации являются обучающиеся 3 категории (10-11 классов). Конкурсная работа может быть выполнена в любой технике, позволяющей в дальнейшем выложить видео в ввиде ссылки на YouTube и содержать название конкурса, тему Конкурсной работы. Продолжительность не более 10 минут, размер до 120Мб, минимальное разрешение 800*600, наличие титров (наименование и адрес ОО, Ф.И.О. участников полностью, контактный телефон, электронный адрес), в конце приводится список используемых ресурсов.
6.3. Требования к структуре Конкурсных работ:
6.3.1 Титульный лист.
6.3.2. Введение: суть Конкурсной работы, изложенная в краткой форме, обоснование выбора темы.
6.3.3. Цель Конкурсной работы.
6.3.4. Задачи Конкурсной работы.
6.3.5. Содержание и описание Конкурсной работы.
6.3.6. Фото и иные материалы, необходимые для раскрытия темы Конкурсной работы.
|
6.3.7. Список используемых источников.
6.4. Критерии оценки Конкурсной работы, (максимальное количество баллов – 30):
6.4.1. Соответствие целям и задачам конкурса (1-3 балла);
6.4.2. Раскрытие темы, смысловая цельность (1-3 балла);
6.4.3. Постановка проблем (1-3 балла);
6.4.4. Стилевое единство изложения материала (1-3 балла);
6.4.5. Целостность композиции (1-3 балла);
6.4.6. Отражение личного отношения к теме (1-3 балла);
6.4.7. Творческий подход, оригинальность (1-3 балла);
6.4.8. Художественный вкус и выразительность чтения (1-3 балла);
6.4.9. Последовательность и оригинальность изложения (1-3 балла);
6.4.10. Оформление работы, отсутствие грамматических и речевых ошибок стилевое единство изложения материала (1-3 балла).
Финансирование Конкурса.
9.1. Оплата командировочных расходов участников Конкурса производится за счёт средств направляющей организации.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
1 | Номинация | |
2 | Тема Конкурсной работы | |
3 | Фамилия, имя, отчество автора/ авторов (полностью) Конкурсной работы | |
4 | Фамилия, имя, отчество куратора Конкурсной работы (должность) | |
5 | Наименование образовательной организации (полностью) | |
6 | Адрес образовательной организации | |
8 | Контактный телефон, е-mail | |
9 | Коллектив Конкурсной работы подтверждает, что все авторские права на поданную Конкурсную работу принадлежат исключительно им, и использование этой Конкурсной работы не нарушает имущественных или неимущественных прав третьих лиц; Коллектив Конкурсной работы дает согласие на опубликование Конкурсной работы на сайтах Комитета и в социальных сетях. |
Директор школы / __________________ /
Подпись Ф.И.О.
МП дата
Приложение № 2
к положению о проведении
областного конкурса
|
«Писатели земли Новгородской-2021»
СОГЛАСИЕ
СОГЛАСИЕ
СОСТАВ
Положение о муниципальном этапе областного конкурса
«Писатели земли Новгородской-2021»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения муниципального этапа областного конкурса «Писатели земли Новгородской-2021», посвящённого жизни и творчеству Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является:
Комитет образования Администрации Пестовского муниципального (далее Комитет).
1.3 Цели Конкурса:
1.3.1. Вовлечение обучающихся, педагогических и библиотечных работников в проектную деятельность на основе изучения творчества Ф. М. Достоевского, Н.А. Некрасова, приобщающую к ценностям русской и мировой культуры;
1.3.2. Популяризация духовных и нравственных ценностей через литературное наследие Ф. М. Достоевского, Н.А. Некрасова;
1.4. Задачи Конкурса:
1.4.1. Привлечение общественного внимания к жизни и творчеству Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова в связи с 200-летием со дня рождения;
1.4.2. Изучение биографии и творчества Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова;
1.4.3. Обобщение и анализ полученных материалов, публикация лучших творческих Конкурсных работ;
1.4.4. Реализация творческого и инновационного потенциала обучающихся, педагогических и библиотечных работников.
1.4.5. Развитие у учащихся познавательной самостоятельности, творческих способностей, исследовательских навыков, умения работать с информацией;
1.4.6. Воспитание чувства патриотизма и активной гражданской позиции на примере классических произведений;
1.4.7. Формирование интереса к краеведению и истории Новгородской области.
1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных образовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья:
1 категория – обучающиеся 1-4 классов;
2 категория – обучающиеся 5-9 классов;
3 категория – обучающиеся 10-11 классов образовательных организаций.
1.6. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
Руководство Конкурсом
2. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее - оргкомитет).
2.2. В задачи оргкомитета входит:
2.2.1. Создание условий для проведения конкурса и его организационно-методическое обеспечение;
2.2.2. Определение состава жюри и порядка его работы;
2.2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации;
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!