Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-25 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
МДОУ детский сад №20 «Умка»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Умка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ), в составе которого имеется группа (группы) компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – группа для детей с ТНР).
1.2. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ТНР в МДОУ.
1.3. Настоящее Положение разработано с учетом требований нормативно-правовых документов:
- Конвенции о правах ребенка;
- Федерального Закона №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. с изменениями и дополнениями от 02.07.2013 N 185-ФЗ;
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
|
- Устава МДОУ и других локально-нормативных актов МДОУ.
1.4. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.
1.5. Положение принимается Педагогическим советом (Советом педагогов) МДОУ и утверждается приказом руководителя МДОУ. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом (Советом педагогов) и утверждаются приказом руководителя МДОУ.
Цели и задачи группы для детей с ТНР
2.1. Группа для детей с ТНР создается в целях:
– оказания коррекционной помощи воспитанникам МДОУ, имеющим общее недоразвитие речи первого, второго, третьего, четвертого уровней, а также фонетико-фонематическое недоразвитие речи с сопутствующими дизартрией, ринолалией, алалией, заиканием и др.
– оказания помощи в освоении основной (или адаптированной) общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными ТНР, дизартрией, ринолалией, алалией, (далее – ОВЗ).
2.2. Основными задачами группы для детей с ТНР являются:
– обеспечение коррекции ТНР у воспитанников МДОУ;
– своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников, имеющих ТНР;
– обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам, имеющим ТНР, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
– обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками, имеющими ТНР, основной (или адаптированной) общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ;
– обеспечение интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими ТНР;
– профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи воспитанников МДОУ;
– обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МДОУ и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи;
|
– разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) МДОУ;
– обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников МДОУ по преодолению у ребенка ТНР;
– повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих ТНР.
ПОЛОЖЕНИЕ
О группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
МДОУ детский сад №20 «Умка»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Умка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ), в составе которого имеется группа (группы) компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – группа для детей с ТНР).
1.2. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ТНР в МДОУ.
1.3. Настоящее Положение разработано с учетом требований нормативно-правовых документов:
- Конвенции о правах ребенка;
- Федерального Закона №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. с изменениями и дополнениями от 02.07.2013 N 185-ФЗ;
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Устава МДОУ и других локально-нормативных актов МДОУ.
1.4. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.
|
1.5. Положение принимается Педагогическим советом (Советом педагогов) МДОУ и утверждается приказом руководителя МДОУ. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом (Советом педагогов) и утверждаются приказом руководителя МДОУ.
Цели и задачи группы для детей с ТНР
2.1. Группа для детей с ТНР создается в целях:
– оказания коррекционной помощи воспитанникам МДОУ, имеющим общее недоразвитие речи первого, второго, третьего, четвертого уровней, а также фонетико-фонематическое недоразвитие речи с сопутствующими дизартрией, ринолалией, алалией, заиканием и др.
– оказания помощи в освоении основной (или адаптированной) общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными ТНР, дизартрией, ринолалией, алалией, (далее – ОВЗ).
2.2. Основными задачами группы для детей с ТНР являются:
– обеспечение коррекции ТНР у воспитанников МДОУ;
– своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников, имеющих ТНР;
– обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам, имеющим ТНР, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
– обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками, имеющими ТНР, основной (или адаптированной) общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ;
– обеспечение интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими ТНР;
– профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи воспитанников МДОУ;
– обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МДОУ и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи;
– разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) МДОУ;
– обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников МДОУ по преодолению у ребенка ТНР;
– повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих ТНР.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!