О проведении Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О проведении Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области

2021-11-25 36
О проведении Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области

«Звезды студенческого киберспорта»

Апреля 2021

Г. Липецк

Общие положения

1.1. Соревнования по компьютерному спортупроводятся в рамках Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области, далее – «Звезды студенческого киберспорта», далее – «Турнир», среди команд вузов и ссузов Липецкой области.

1.2. Нормативными документами соревнований являются, по юридической силе:

1.2.1. Настоящее положение;

1.2.2. Официальный регламент по виду спорта, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

Цели и задачи

2.1. Цели соревнования:

1.

2.

2.1.

2.1.1. Вовлечение подростков и молодежи в активную современную деятельность;

2.1.2. Формирование у подростков навыков межличностного общения, социальной адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья;

2.1.3. Формирование у подростков лидерских качеств, навыков командной работы;

2.1.4. Популяризация среди подростков интеллектуальных видов спорта;

2.1.5. Пропаганда важности интеллектуального развития, изучения современных дисциплин, личностного и профессионального роста, достижения целей, умения работать на результат;

2.2. Задачи соревнования:

2.2.1. Пропаганда соревновательного аспекта в компьютерных играх;

2.2.2. Повышение спортивного мастерства игроков, выявление сильнейших игроков Липецкой области для участия в соревнованиях всероссийского и международного уровня.

 

Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования имеют областной уровень.

Организаторы

1.

2.

3.

4.

 

4.1. Организаторы: Студенческий киберспортивный клуб ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского (далее – Киберспортивный клуб ЛГПУ), ССК «Буревестник».

4.2. Соорганизаторы: ООО «АКС», Ассоциация студенческих спортивных клубов России (далее – АССК России).

4.3. Подготовку и проведение осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят:

- председатель оргкомитета – Понявкин Тимур Константинович – руководитель Киберспортивного клуба ЛГПУ;

- секретарь оргкомитета – Егоров Роман Сергеевич – менеджер Киберспортивного клуба ЛГПУ;

- главный судья – Холостов Андрей Алексеевич – заместитель руководителя Киберспортивного клуба ЛГПУ.

4.4.  Программа проведения Лиги определяется в соответствии с Регламентом (Приложение 1, Приложение 2 к данному Положению)

4.5. Ответственными за соблюдение мер безопасности, жизнь и здоровье участников во время движения к месту проведения и обратно являются руководители (представители) команд.

4.6. Ответственными за соблюдение мер безопасности и медицинскую помощь во время проведения Турнира являются представители Оргкомитета.

Время и место проведения, сроки регистрации

5.

5.1. Студенческая лига делится на два этапа: онлайн-отборочные и LAN-финал.

5.2. Сроки регистрации: 18 марта – 14 апреля 2021 года.

5.3. Сроки проведения: 19-30 апреля 2021 года.

5.4. Место проведения LAN-финала будет объявлено по завершению отборочного онлайн этапа.

 

 

Программа соревнований

6.

6.1. Соревнования проводятся по двум дисциплинам: DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Участники

7.

7.1. В турнире участвуют учащиеся образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.

7.2. От одного учреждения может быть зарегистрировано неограниченное количество команд.

7.3. Команда может быть сформирована из студентов вузов и ссузов других регионов, однако все игроки должны иметь прописку Липецкой области.

7.4. К участию в каждую команду допускается не более 2 легионеров (школьники, выпускники вузов/ссузов Липецкой области).

7.5. Участники LAN-финала обязаны предъявить перед игрой студенческий билет Оргкомитету.

7.6. Возраст участников в дисциплине DOTA 2 от 14 лет.

7.7. Возраст участников в дисциплине CS:GO от 16 лет.

7.8. Для участия в Турнире необходимо подать заявку в официальном сообществе ВКонтакте – http://vk.com/lspu_cybersportclub.

7.9.

Определение и награждение победителей

8.1. Победители и призеры Турнира определяются в соответствии с Регламентом и награждаются кубками, дипломами, медалями и ценными призами от организаторов и партнеров мероприятия.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Финансирование

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

9.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета, утвержденного организатором турнира и находящегося в его ведении.

9.2. Расходы, связанные с оплатой проезда участников, несет направляющая сторона.

 

Стартовый взнос

10.1. Стартовый взнос за участие в Турнире составляет 500 рублей с каждой команды. Оплата взноса производится в течение нескольких дней после прохождения процедуры регистрации.

10.2. Реквизиты оплаты стартового взноса предоставляются представителям команд после прохождения процедуры регистрации.

 

 

Приложение № 1

к Положению О проведении Студенческой Киберспортивной Лиги

Липецкой области

Общая информация

1.1. Версия игры: последняя на момент проведения соревнований, лицензионная.

1.2. На протяжении всех этапов Соревнования участники обязаны использовать только свой игровой аккаунт. Смена аккаунта на протяжении всего турнира запрещена.

1.3. Минимальный возраст участников Соревнования - 14 лет.

1.4. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям результат.

1.5. После окончания регистрации, в течении суток формируется сетка Соревнования, и далее транслируется судьями в «ЧАТ» и в официальное сообщество ВКонтакте - https://vk.com/ lspu _ cybersportclub.

1.6. Команды должны играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с главным судьёй турнира.

1.7. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.8. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям Соревнования.

1.9. Ограничения по количеству команд в отборочных этапах Соревнования – 64.

1.10. В случае, если команды оспаривают итоги матча и ни у одной нет полностью всех скриншотов по всем победам, обе команды получают техническое поражение в матче.

1.11. Важно! Ваше участие в любом этапе Соревнования подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом Соревнования. Найти все эти документы вы можете в официальном сообществе ВКонтакте - https://vk.com/lspu_cybersportclub

Формат проведения матчей

2.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется автоматически «броском монетки», после нажатия кнопки “Начать выбор героев/стороны” (см. пункт 2.7)

2.3. В игре могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

2.4. Создает лобби команда, которая находится выше по сетке.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Разрешить наблюдение – разрешить

· Наличие тренера – запретить

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:

· Game mode: Captains Mode

· Spectators – enabled

· Coach - disabled

2.9. Если командам неудобно проводить матч на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья Соревнования. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.10. В игре побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.


Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.

3.2. Использования «багов» карты.

3.3. Нахождения в играх посторонних лиц.

3.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

3.5. Написание “gg” в еще не законченной игре может привести к автоматическому поражению. Конечное решение выносит судья.

3.6. Начинать матч неполными составами команд.

3.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников Соревнования и официальных лиц Соревнования. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей Соревнования, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей Соревнования и т.п.

3.10. Запрещено участие в Соревновании с учетной записи другого участника, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему участвовать с учетной записи другого участника.

Паузы в игре

4.1. Участники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы вовремя тимфайта строго запрещено!

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 игру.

4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.

Технические проблемы

5.1 При дисконнекте всех команд с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

5.2. При дисконнекте одного или нескольких участников команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

5.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка игры при тех же пиках.

5.4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры более 10 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку игры.

5.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби игры создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Наказания

7.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

· устное предупреждение;

· лишение права выбора стороны в текущем или будущих игре, либо играх;

· лишение права на блокировку в текущем или будущих игре, либо играх;

· присуждение технического поражения в игре;

· присуждение технического поражения в матче;

· отстранение команды от участия в Соревновании.

7.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих этапах Соревнования. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. В исключительных случаях участники могут быть дисквалифицированы без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения правил Соревнования и правил поведения.

 

 

Все спорные ситуации, которые не рассмотрены в этом своде правил, ввиду невозможности учета всех ситуаций с большим количеством различных факторов, судья вправе разрешить самостоятельно. Администрация и судья имеет право изменять и дополнять правила в любое время без предварительного уведомления об этом изменении участников. О таких изменениях Администрация и судья уведомляет участников путем размещения информации в официальном сообществе ВКонтакте – https:// vk. com / lspu _ cybersportclub. Продолжение участниками участия в соревновании после изменения правил признается их согласием с такими изменениями.


 

Приложение № 2

к Положению О проведении Студенческой Киберспортивной Лиги

Липецкой области

 

Регламент по дисциплине

Регистрация

1.1. Каждый игрок команды должен создать аккаунт на платформе “FASTCUP”, либо использовать ранее созданный.

1.2. Все участники обязаны скачать анти-чит данной платформы.

1.3. Все спорные ситуации, которые не рассмотрены в этом своде правил, ввиду невозможности учета всех ситуаций с большим количеством различных факторов, судья вправе разрешить самостоятельно.

1.4. Капитан команды имеет возможность написать судье в социальной сети «Вконтакте» при возникновении спорных ситуаций. После окончания игры игроки в течение 15-ти минут имеют возможность сообщить судье о нарушении правил другой командой. В случае их обнаружения, судья объявляет техническое поражение уличенной в использовании читов команде.

Формат обращения:

1. Ссылка на матч

2. Название вашей команды

3. Описание проблемы

 

Система проведения

2.1 Система проведения онлайн-квалификаций утверждается судьёй в зависимости от кол-ва зарегистрированных команд.

 

2.2 Полуфиналы, матч за 3 место и финал проходят в формате BO3.

 

2.3 Определение стороны происходит на «ножевом раунде: победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт и команды начинают игру.

 

Команды и игроки

4.1. В Турнире могут принимать участие только те игроки, которые состоят в официальном сообществе ВКонтакте – https://vk.com/lspu_cybersportclub.

 

4.2. В команде должно быть не менее 5 игроков и не более 7. На каждый матч от каждой команды допускаются исключительно те игроки, которые были указаны при регистрации. Несоблюдение этого правила приведет к техническому поражению.

 

4.3 Использование личных аккаунтов Steam третьих лиц в матчах текущего турнира строго запрещено и наказывается техническим поражением.

 

POV-demo и результаты матча

5.1 Капитан команды-победителя обязан предоставить судье скриншот, подтверждающий победу.

 

5.2 Администрация и судьи турнира помощь с записью, проигрыванием и загрузкой POV-demo не предоставляют.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области

«Звезды студенческого киберспорта»

Апреля 2021

Г. Липецк

Общие положения

1.1. Соревнования по компьютерному спортупроводятся в рамках Студенческой киберспортивной лиги Липецкой области, далее – «Звезды студенческого киберспорта», далее – «Турнир», среди команд вузов и ссузов Липецкой области.

1.2. Нормативными документами соревнований являются, по юридической силе:

1.2.1. Настоящее положение;

1.2.2. Официальный регламент по виду спорта, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

Цели и задачи

2.1. Цели соревнования:

1.

2.

2.1.

2.1.1. Вовлечение подростков и молодежи в активную современную деятельность;

2.1.2. Формирование у подростков навыков межличностного общения, социальной адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья;

2.1.3. Формирование у подростков лидерских качеств, навыков командной работы;

2.1.4. Популяризация среди подростков интеллектуальных видов спорта;

2.1.5. Пропаганда важности интеллектуального развития, изучения современных дисциплин, личностного и профессионального роста, достижения целей, умения работать на результат;

2.2. Задачи соревнования:

2.2.1. Пропаганда соревновательного аспекта в компьютерных играх;

2.2.2. Повышение спортивного мастерства игроков, выявление сильнейших игроков Липецкой области для участия в соревнованиях всероссийского и международного уровня.

 

Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования имеют областной уровень.

Организаторы

1.

2.

3.

4.

 

4.1. Организаторы: Студенческий киберспортивный клуб ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского (далее – Киберспортивный клуб ЛГПУ), ССК «Буревестник».

4.2. Соорганизаторы: ООО «АКС», Ассоциация студенческих спортивных клубов России (далее – АССК России).

4.3. Подготовку и проведение осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят:

- председатель оргкомитета – Понявкин Тимур Константинович – руководитель Киберспортивного клуба ЛГПУ;

- секретарь оргкомитета – Егоров Роман Сергеевич – менеджер Киберспортивного клуба ЛГПУ;

- главный судья – Холостов Андрей Алексеевич – заместитель руководителя Киберспортивного клуба ЛГПУ.

4.4.  Программа проведения Лиги определяется в соответствии с Регламентом (Приложение 1, Приложение 2 к данному Положению)

4.5. Ответственными за соблюдение мер безопасности, жизнь и здоровье участников во время движения к месту проведения и обратно являются руководители (представители) команд.

4.6. Ответственными за соблюдение мер безопасности и медицинскую помощь во время проведения Турнира являются представители Оргкомитета.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.