Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-25 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По мере того, как истории становятся длиннее, они становятся все более запутанными, чтобы сохранять организованность без какой-либо дополнительной структуры.
Узлы могут включать в себя подразделы, называемые «стежки». Они отмечены с помощью одного знака равенства.
=== the_orient_express ===
= in_first_class
...
= in_third_class
...
= in_the_guards_van
...
= missed_the_train
...
Например, можно использовать узел для сцены и швы для событий внутри сцены.
Швы имеют уникальные имена
Стежок может быть перенаправлен на использование его «адреса».
* [Travel in third class]
-> the_orient_express.in_third_class
* [Travel in the guard's van]
-> the_orient_express.in_the_guards_van
Первый стежок по умолчанию
Отклонение к узлу, который содержит стежки, переключится на первый стежок в узле. Так:
* [Travel in first class]
"First class, Monsieur. Where else?"
-> the_orient_express
такой же как:
* [Travel in first class]
"First class, Monsieur. Where else?"
-> the_orient_express.in_first_class
(... если мы не переместим порядок стежков внутри узла!)
Вы также можете включить содержимое в верхней части узла вне любой строчки. Тем не менее, вы должны помнить, чтобы отклониться от него - движок не будет автоматически вводить первый стежок, как только он проработает содержимое заголовка.
=== the_orient_express ===
We boarded the train, but where?
* [First class] -> in_first_class
* [Second class] -> in_second_class
= in_first_class
...
= in_second_class
...
Местные отводы
Изнутри узла вам не нужно использовать полный адрес для стежка.
-> the_orient_express
=== the_orient_express ===
= in_first_class
I settled my master.
* [Move to third class]
-> in_third_class
= in_third_class
I put myself in third.
Это означает, что стежки и узлы не могут иметь общие имена, но несколько узлов могут содержать одно и то же имя стежка. (Так что и у Восточного Экспресса, и у Монголии СС может быть первый класс.)
|
Компилятор предупредит вас, если используются неоднозначные имена.
Файлы сценариев могут быть объединены
Вы также можете разделить ваш контент на несколько файлов, используя оператор включения.
INCLUDE newspaper.ink
INCLUDE cities/vienna.ink
INCLUDE journeys/orient_express.ink
Операторы включения всегда должны идти вверху файла, а не внутри узлов.
Нет никаких правил относительно того, в какой файл должен быть направлен узел. (Другими словами, разделение файлов не влияет на пространство имен игры).
5) Различные варианты
Выбор может быть использован только один раз
По умолчанию каждый выбор в игре может быть выбран только один раз. Если в вашей истории нет петель, вы никогда не заметите такого поведения. Но если вы используете циклы, вы быстро заметите, что ваши варианты исчезают...
=== find_help ===
You search desperately for a friendly face in the crowd.
* The woman in the hat[?] pushes you roughly aside. -> find_help
* The man with the briefcase[?] looks disgusted as you stumble past him. -> find_help
производит:
You search desperately for a friendly face in the crowd.
1: The woman in the hat?
2: The man with the briefcase?
> 1
The woman in the hat pushes you roughly aside.
You search desperately for a friendly face in the crowd.
1: The man with the briefcase?
>
... и в следующем цикле у вас не останется вариантов.
Резервный выбор
Приведенный выше пример останавливается там, где это происходит, потому что следующий выбор заканчивается ошибкой во время выполнения.
> 1
The man with the briefcase looks disgusted as you stumble past him.
You search desperately for a friendly face in the crowd.
Runtime error in tests/test.ink line 6: ran out of content. Do you need a '-> DONE' or '-> END'?
Мы можем решить это с помощью «запасного варианта». Резервные варианты никогда не отображаются игроку, а «выбираются» игрой, если других вариантов не существует.
Резервный выбор - это просто «выбор без выбора текста»:
* -> out_of_options
И, слегка нарушив синтаксис, мы можем сделать выбор по умолчанию с содержанием в нем, используя «стрелку выбора, затем»:
* ->
Mulder never could explain how he got out of that burning box car. -> season_2
|
Пример резервного варианта
Добавление этого в предыдущий пример дает нам:
=== find_help ===
You search desperately for a friendly face in the crowd.
* The woman in the hat[?] pushes you roughly aside. -> find_help
* The man with the briefcase[?] looks disgusted as you stumble past him. -> find_help
* ->
But it is too late: you collapse onto the station platform. This is the end.
-> END
и производит:
You search desperately for a friendly face in the crowd.
1: The woman in the hat?
2: The man with the briefcase?
> 1
The woman in the hat pushes you roughly aside.
You search desperately for a friendly face in the crowd.
1: The man with the briefcase?
> 1
The man with the briefcase looks disgusted as you stumble past him.
You search desperately for a friendly face in the crowd.
But it is too late: you collapse onto the station platform. This is the end.
Липкий выбор
Конечно, поведение «один раз» - это не всегда то, что мы хотим, поэтому у нас есть второй выбор: «липкий» выбор. Липкий выбор - просто тот, который не используется и отмечен +маркером.
=== homers_couch ===
+ [Eat another donut]
You eat another donut. -> homers_couch
* [Get off the couch]
You struggle up off the couch to go and compose epic poetry.
-> END
Выбор по умолчанию тоже может быть липким.
=== conversation_loop
* [Talk about the weather] -> chat_weather
* [Talk about the children] -> chat_children
+ -> sit_in_silence_again
Условный выбор
Вы также можете включить или выключить выбор вручную. В чернилах достаточно много логики, но простейшие тесты - «видел ли игрок определенную часть контента».
Каждый узел / строчка в игре имеет уникальный адрес (поэтому его можно перенаправить на), и мы используем тот же адрес, чтобы проверить, был ли виден этот фрагмент контента.
* { not visit_paris } [Go to Paris] -> visit_paris
+ { visit_paris } [Return to Paris] -> visit_paris
* { visit_paris.met_estelle } [ Telephone Mme Estelle ] -> phone_estelle
Обратите внимание, что тест knot_nameверен, если какой-либо шов внутри этого узла был замечен.
Также обратите внимание, что условные выражения не переопределяют однократное поведение параметров, поэтому вам все равно понадобятся липкие параметры для повторяющихся вариантов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!