TYPE O NEGATIVE с прискорбием сообщают: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

TYPE O NEGATIVE с прискорбием сообщают:

2021-11-25 26
TYPE O NEGATIVE с прискорбием сообщают: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

PETER STEELE

(4.02.1962-14.04.2010)

TYPE O NEGATIVE с прискорбием сообщают:

«С великим прискорбием мы информируем вас, что лидер TYPE O NEGATIVE, басист и наш соратник по группе, Питер Стил, скончался прошлой ночью, предположительно от сердечного приступа. По иронии судьбы, Питер наслаждался продолжительным периодом трезвости и восстановленного здоровья и собирался начать сочинять песни и записывать музыку для преемника альбома 'Dead Again', выпущенного в 2007. Официальная причина смерти будет обнародована по результатам посмертного вскрытия. Похороны пройдут в закрытой обстановке и о поминальных мероприятиях будет сообщено в ближайшем будущем. Ниже мы хотим поделится нашими мыслями и обнародовать заявление семьи Питера. Мы искренне опечалены потерей нашего друга и ценим огромный отклик и соболезнования приходящие со всего мира».

 

Джош Сильвер (клавишные):

 

«Питер, мой вечный источник разочарования, (как и я твой), на этот раз ты действительно умер. С помощью своей музыки ты изменил и затронул бесконечное множество человеческих жизней, был смешным и частенько честным до жестокости. С твоей помощью жизнь была как интересной, так и невыносимой, и я уму не приложу, как бы я прожил, не будучи знакомым с тобой 37 лет. Мне до сих пор не верится в это, но со временем мне будет тебя не хватать и то творение, которое мы все вынашивали вместе. Да, мы постоянно спорили, и я верю и надеюсь, что мы все научились друг у друга. Стоит ли мне называть тебя своим братом, другом или соседом? Я лишь могу называть тебя Питером (и как правило после двух ночи). Мы ржали над собой бессчетное число раз. Понимая, что люди – нелепейшие создания, и я знаю, что мы стебались над этим фактом. Мне будет тебя не хватать со временем, но в данный момент твоя скоропостижная смерть кажется чем-то не реальным и это дико прикололо меня. Не смотря на то, что я никогда не говорил тебе, что в душе я безмерно уважаю тебя, это действительно, правда. Прощай мой друг».

 

Кенни Хики (гитара):

 

«Питер Стил был одной из самых блистательных и забавных личностей в музыке, и все это было по настоящему. Довольно часто, люди думали, что он шутит, но на самом деле, он говорил правду. Вместе с ним умерла и часть меня».

 

Джонни Келли (барабаны):

 

«Питер, я просто не могу выразить несколькими словами то, что сейчас чувствую. На вряд ли мне стоит сейчас извиняться или как-то прикалываться над тобой. Мы пережили вместе много плохого и хорошего и печально, что это путешествие подошло к концу. Ты действительно был уникальным человеком. Твоя музыка затронула сердца многих людей. В том числе и меня. Что бы мы не обсуждали, THE BEATLES, электрооборудование, что Плутон больше не считается планетой или же ты звонил мне в три часа ночи и просил приехать к тебе домой, чтобы сразится с тобой на кулаках, с тобой всегда было интересно. Для меня было честью играть с тобой в одной группе, и я всегда буду это ценить».

 

Заявление семьи Стила:

«Легендарный готик-металлический музыкант Питер Стил скоропостижно умер в среду, 14 апреля 2010 года после непродолжительной болезни в возрасте 48 лет. Он сочинял и аранжировывал музыку для группы TYPE O NEGATIVE из Бруклина, известной особым упором в текстах на темы романтики, депрессии и смерти. Стил, который привлекал внимание публики не только музыкальными талантами, но и яркой внешностью, в течение 20 лет был движущей силой группы и сочинял большую часть материала для ее альбомов.

Множество альтернативных и металлических групп называют TYPE O NEGATIVE и Стила в числе своих влияний. Группа имеет поклонников по всему миру благодаря постоянным гастролям и выпуску семи студийных альбомов, двух сборников лучших вещей, концертных DVD и видеоклипов. Их альбом 1993 года 'Bloody Kisses' получил “платиновый” статус, а следующий за ним диск 'October Rust' 1996 года – “золотой”.

Мир музыки лишился большого таланта, и фэны по всему миру находятся в трауре, а наша семья скорбит о потере любимого брата, дяди, кузена, друга и весельчака.

Питер Стил был сложным человеком, которого знали по задумчивому внешнему виду, самокритичному чувству юмора, уникальной точки зрения на мир, а более всего по преданности фэнам, друзьям и семье. После него осталось пять сестер, и старшая из них говорит, что он был им больше чем братом, он был им сыном. Его безвременная смерть трагична и стала большой утратой для нас и для музыки.

Официальная причина смерти будет определена по результатам вскрытия, и планы в отношении похорон пока не определены.

Члены семьи благодарят фэнов за их преданность Питеру и участникам группы, но просят фэнов и СМИ уважать их личную жизнь.

Помимо успешной музыкальной карьеры, Питер Стил пробовал свои силы на актерском поприще, снявшись в телесериале “Тюрьма Оз” на кабельном канале HBO и в культовом классическом фильме “Плохая кислота”. Он также написал музыку для кинофильмов “Фредди против Джейсона” и “Смертельная битва”, телефильма “Носферату: Первый вампир” и вскоре выходящего на экраны “Жизнь в американском кошмаре” (Living the American Nightmare)».

 

Кристина Скабиа (Cristina Scabbia – вокалистка – группа LACUNA COIL):  

 

«Я уже давно не слышал таких ужасных новостей и у меня просто нет слов. Сейчас лучше всего помолчать. Но все кто меня знают в курсе, что Питер и TYPE O оказали на мои музыкальные вкусы огромное влияние, и кроме этого Пит был харизматичным, сильным, веселым, потрясающим человеком. Я ценю время проведенное вместе на гастролях и знаю, что сейчас он зажигает как в аду, так и в раю. Мои глубочайшие соболезнования семьям Джонни, Кенни, Джожа и Питера. Мне будет тебя не хватать, брат, мой влиятельный и обожаемый гигант. Когда-нибудь и где-нибудь мы встретимся вновь».

 

Андрэа Ферро (Andrea Ferro – вокалист – группа LACUNA COIL):

 

«Это несколько слов из сборника комиксов, которые мне бы хотелось процитировать, вспоминая Питра Стила. Большое спасибо за замечательное путешествие, которое я пережил (и всегда буду переживать) слушая твою музыку. Спасибо за вдохновение и дружбу, Покойся с миром. Он увидел истинное лицо 20-того века и решил стать его отражением, и пародией на него. Никто так и не понял шутки, и это объясняет его одиночество. Вот такая шутка: Один мужик приходит к врачу и жалуется на депрессию. Говорит, что его жизнь груба и жестока, что ему так одиноко в угрожающем мире, в котором будущее неопределенно и смутно. На что доктор ему отвечает: 'Ваша проблема решается просто. Сегодня вечером в наш город приезжает знаменитый клоун Паглиацци. Сходите посмотреть на него, это вам поможет, поднимет настроение.' Мужчина начинает рыдать на взрыд и говорит:: 'Но, доктор... я и есть Паглиацци.' Хорошая шутка. Все смеются. Барабанная дробь. Занавес."

 

Милле Петроца (Mille Petrozza – гитарист и вокалист – группа KREATOR):

 

«Питер Стил был одним из моих самых любимых музыкантов современности! Я встречался с ним лишь однажды и то коротко, и он оказался просто славным парнем! Альбом CARNIVORE 'Retalliation' и все пластинки TYPE O NEGATIVE во многом повлияли на мое творчество. Это черный день для всей музыки! Покойся с миром, Питер».

 

Дез Фарара (Dez Fafara – вокалист – группа DEVILDRIVER):

 

«Мы все потеряли легендарную личность — Питера Стила. Питер Стил был одним из самых славных парней в музыкальном бизнесе. Все эти годы, он всегда был добр ко мне. Я много раз выступал на одной сцене с TYPE O и он всегда заботился обо мне! Большой парень с большим сердцем. Я приношу искренние соболезнования его группе, его семье, и его многочисленным друзьям по всему миру... Мы все потеряли легенду, уникальный голос!».

 

Джоэл Гаустен (Joel Gausten, барабанщик, издатель, писатель и журналист -(THE UNDEAD, PIGFACE, ELECTRIC FRANKENSTEIN)):  

 

«Я познакомился с Питером Стилом в 1995, когда Джерри и Дойл из группы MISFITS пригласили меня на свой нью-йорский концерт, тогда еще к ним на сцене присоединились ребята из TYPE O во время выхода на бис. Эти парни выступали в раскраске MISFITS, впервые за 12 лет. За кулисами, Джерри познакомил меня с Питером, который посмотрел на меня, передал бутылку виски и сказал своим фирменным низким голосом, 'Пей!' На тот момент мне было всего 18-ть лет, я тут же начал лакать виски так, словно это был чай со льдом! 'ВАУ!!' удивился Питер, вырывая из моих рук бутылку. Затем он показал на стопку мерзнейших порно журналов сваленных в кучу рядом с ним. 'Гм, может ты хочешь полистать что-то из этой отличной порнухи?' Вот так и надо встречать гостей. Несколько лет тому назад, одни из музыкантов CARNIVORE попросил меня написать книжку об этой группе. Я отказался. К сожалению, на тот момент я уже знал, что рассказ уже подходит к своему завершению. Как когда-то спел Оззи: 'Гонка закончена/Книга прочитана/Конец близок.' Просто ужасно. Прощай очень талантливый и не менее беспокойный человек».

 

Майкл Деккер (Michiel Dekker – гитарист и вокалист – группа THE MONOLITH DEATHCULT):

 

«Питер Стил скончался и я крайне опечален этим фактом. Альбомы TYPE O NEGATIVE 'Bloody Kisses' и 'October Rust' были звуковой дорожкой моих подростковых лет и заложили основу моих навыков автора-сочинителя. Когда в 2003 мы сформировали THE MONOLITH DEATHCULT, важнее музыки был имидж из иронии, сарказма и черного юмора, ставшей фирменной маркой Питера Стила. Позднее, когда мы создавали наше звучание TYPE O NEGATIVE все больше и больше влияли на THE MONOLITH DEATHCULT. Нам повезло, что Питер и TYPE O NEGATIVE поучаствовали на титульном треке 'The White Crematorium'. Питер Стил и TYPE O NEGATIVE были уникальны и его смерть – огромная потеря».

 

Дэн Лоренцо (Dan Lorenzo – гитарист – группы - HADES / NON - FICTION):

 

«HADES играли с CARNIVORE пару раз, а NON-FICTION выступали с TYPE O [NEGATIVE] неоднократно. Я познакомился с Питом еще тогда. Через несколько лет я брал у него интервью для журнала Steppin' Out, а потом послал ему письмо с номером того журнала, Пит начал звонить мне достаточно регулярно. Сначала, он позвонил мне, чтобы поблагодарить за то, что 'из твоего интервью можно решить, что я интеллигент.' Мы начали общаться гораздо чаще и он даже выразил желание записать несколько танцевальных ритмов для каких-то акустических песен Алана [Течио, вокалиста HADES/NON-FICTION] песен, написанных мной. В основном мне нравятся 4-х минутные песни, но TYPE O NEGATIVE были исключением. Все музыканты нашей группы считают, что сочиняют замечательные песни, но когда я слушаю TYPE O, то понимаю, что они, и Пит в особенности, написали несколько песен, которые были на голову выше всех наших произведений. Я редко кого-либо называю «музыкальным гением», но в случае Питера, это вполне уместная оценка. И это правда. Сегодня очень печальный день для меня. Покойся с миром, большой парень».

 

Пол Стеннинг (Paul Stenning — английский рок журналист):

 

«Я очень расстроен смертью Питера Стила из TYPE O NEGATIVE. Должен сказать, что лет пять тому назад я брал у Питера интервью, и это было мое самое длинное интервью, почти три часа! Он был само очарование, и я думаю, что мне лучше всех удалось разговорить его, определенно Пит сказал больше, чем я когда-либо читал. Стил рассказал мне несколько потрясающих вещей. Это интервью определенно является для меня одним из моих любимых и лучших, и все благодаря только ему. За последние несколько лет Type O несколько сдали свои позиции, но я всегда буду с любовью вспоминать их и его. Если Питер действительно умер, то это очень печально. Я знаю о том, что он хотел уехать в Исландию и осесть там со своей идеальной женщиной, и построить там дом. Насколько я понимаю, ему это так и не удалось. Узнав о его кончине начинаешь думать, что все мы смертны и что в этой жизни не стоит терять не секунды. Покойся с миром, Питер, музыке будет не хватать твоего влияния».

 

Заявление группы HATEBREED:

 

«HATEBREED желают передать свои соболезнования семье, друзьям и фанатам Питера Стила. Он один из лучших людей, с которыми мы когда-либо гастролировали и настоящая легенда! Второго такого человека НИКОГДА уже не будет. Он может спать спокойно».

 

Джесон Майерс (Jason Myers – басист и клавишник – группа ICARUS WITCH):

 

«Питер Стил, настоящая икона, загадка, музыкальный гений и чертовски милый человек с которым я имел удовольствие неоднократно общаться в начале 90-х. Как сообщают он умер от сердечного приступа в возрасте 48 лет. В 5 часов утра, эта информация еще не подтверждена, но не смотря на похожие слухи, ходившие в 2005, похоже, что сообщения о его кончине - правда. Вместе с TYPE O NEGATIVE он выпускал новаторские пластинки и во многом повлиял на меня и на остальных музыкантов ICARUS WITCH. Как поется в их песне, 'Все умирает', но знайте, музыка продолжает жить...». 

 

Майк Скондотто (Mike Scondotto – вокалист – группа INHUMAN):

 

«Более 20-ти лет являясь его поклонником, мне очень больно узнать о смерти Питера Стила. Буквально час тому назад наш басист Хэнк прислал мне sms сообщение о том, что он умер, в этот момент я обедал в Бруклине вместе с другом и мы говорили о CARNIVORE и TYPE O NEGATIVE. Вместе с другом я радовался тому факту, что Пит завязал с алкоголем, что скоро TYPE O выпустят новый альбом и отправятся в турне. Я хранил записи всех концертов, на которые я ходил, начиная с самого первого в мае 1988 и до конца 2000. А недавно я заметил, что никто не отмечал 20-ти летний юбилей первого шоу TYPE O состоявшегося 23 марта 1990 в клубе L'Amour в Бруклине, тогда их разогревали такие группы как ICEMEN и AMERICAN EAGLE. Я был на том концерте, и мне тогда мне было 16 лет, я пришел посмотреть на новую группу Пита из CARNIVORE и полюбил TON с самого первого выступления. Тогда они еще назывались REPULSION и распространяли свою демо кассету зеленого цвета, которую в тот вечер я купил и храню по сей день. Они сменили несколько названий, сначало назывались NEW MINORITY, потом REPULSION, SUB ZERO и наконец, TYPE O NEGATIVE. Пит многое значил для меня, не меньшее значение он имел и для Бруклина. Можно без сомнения сказать, что он был самым успешным музыкантом из Бруклина когда-либо вышедшим из харкоро-металлической сцены и настоящим 'Бруклинским Ублюдком', если такой эпитет когда-либо существовал. CARNIVORE и TYPE O NEGATIVE оказали огромное влияние на мою жизнь, и сейчас мне действительно не по себе. Покойся с миром, мой брат. Тебя будет вечно не хватать».

 

Эван Сейнфилд (Evan Seinfeld – басист и вокалист - BIOHAZARD):

 

«Покойся с миром, мой друг, брат и учитель, Питер Стил, TYPE O NEGATIVE, CARNIVORE... мои самые значительные музыкальные влияния... на группу BIOHAZARD. Мне уже чертовски тебя не хватает... Я люблю тебя, брат и надеюсь, что теперь тебе хорошо».

«Пит, наш брат… он был моим единственным, самым серьезным музыкальным влиянием. Я хочу, чтобы он гордился нами. Он придумал название BIOHAZARD. Я был роуди CARNIVORE и в то время они были моей любимой группой. Их музыка продолжает проходить проверку времени, а TYPE O NEGATIVE были настоящими гениями. Сам Питер был музыкальным гением. Его больше нет с нами, но его дух продолжает жить во всех нас, а его музыка будет жить вечно. Сегодня я слушал альбом "World Coming Down" и был совершенно опустошен. Питер является типичнейшим уроженцем Бруклина, он знал, что такое ответственность, умел трудиться, был настоящим трудягой, знал, что такое семья, он вышел из нашей среды. Пит был моим лучшим другом и придумал для нас название BIOHAZARD. CARNIVORE были влиятельной командой, опережавшей свое время. Мне просто не выразить словами, насколько важен Питер был для меня. В конце 80-х-начале 90-х мы частенько тусили вместе… потом, обе наши группы постоянно выступали на одной сцене, и мы могли редко видится друг с другом, разве что за кулисами на европейских фестивалях, где мы часто шутили. Он часто одалживал мне свои бас гитары и усилители, потому что в то время у меня был какой-то убогонький аппарат. Он был для меня старшим братом, мы часто общались, угорали на улицах, ходили вместе на разные концерты, джемовали в его подвале, тусили по барам и т. д. Мне его очень не хватает».

 

Монте Коннер (Monte Conner - Roadrunner Records):

 

«С течением лет, мы потеряли нескольких артистов Roadrunner, но эта потеря гораздо больше — и боль от этой потери сильнее, не только потому, что Питер был замечательнейшим парнем, но он такая значительная фигура в истории нашей фирмы грамзаписи (наш первый золотой альбом, наш первый успех на радио). Он был измученной душой большую часть своей жизни, и, конечно, мы все прекрасно его знали. Надеюсь, что сейчас ему хорошо. Питер Стил был важной фигурой на фабрике «Roadrunner Records», и сотрудничал с нами с 1985 по 2005. TYPE O NEGATIVE проложили путь для «Roadrunner», когда в ноябре 1995 альбом «Bloody Kisses» стал первой золотой пластинкой выпущенной на нашем лейбле и нашим первым успехом на коммерческом радио, с ротацией песни «Christian Woman». И сегодня, это одна из важнейших записей на нашей фирме, также как признанная во всем мире классика хэви металла, тяжелого и готического рока. Я всегда буду вспоминать с любовью сотрудничество с таким честным музыкантом, как Питер Стил, и с не меньшей любовью буду помнить, как уважительно он относился ко мне и к другим, буду помнить его невозмутимое лицо и мрачное чувство юмора. В то время как музыкальный мир страдает от огромной потери, кончины Питера, я не сомневаюсь в том, что его наследие будет жить вечно».

 

Монте Коннер (Monte Conner – «Roadrunner Records»):

 

«За все эти годы, мне очень повезло, я сотрудничал со многими блистательными музыкантами, но лишь единицы могут сравниться с Питером Стилом, не только по части важности и истинного таланта, но и строго по человеческим качествам. С Питером не всегда было легко и просто. Он был очень принципиальным, четко знал, чего он хочет, и общался только с понимающими его людьми. Но под крутой внешностью, скрывался мужчина с золотым сердцем, всегда готовый помочь своим друзьям. Помимо его всем хорошо известного невозмутимого вида, мрачного чувства юмора, я не забуду о том, что он относился ко мне и ко всем остальным на нашем лейбле с огромным уважением. Мы остались друзьями даже после того, как в 2005 группа ушла с «Roadrunner», и я был поражен его послероудранерским (и теперь уже последним) альбомом «Dead Again». Несмотря на минимальное личное общение, при встрече, он всегда, при необходимости, тепло отзывался обо всех из «Семьи Roadrunner».

Я всегда равнялся на Питера – фигурально и буквально – и как любой другой, кто встречался или был с ним знаком, немного робе перед ним. Было трудно не оробеть. Всякий раз, когда он входил в помещение, настроение полностью менялось, и взгляды всех присутствующих мгновенно обращались к нему. Быть частью команды Питера – это один из самых важных моментов моей карьеры, не только потому, что мне выпало работать с настоящим артистом на равных, но и по причине создания потрясающей музыки. Именно музыка продолжит наследие Питера на несколько будущих поколений».     

 

Марк Абрамсон (Mark Abramson - Roadrunner Records):

 

«Я помню, как получал демо запись REPULSION (вскоре переименованных в TYPE O NEGATIVE) и с первых же секунд прочувствовал эту нутряную изливающуюся потоком ярость. Мы стали друзьями, помимо того, что были их самыми большими фанатами, и я страстно работал над их записями. Черт возьми, я даже продавал футболки на ряде первых концертов, тем самым помогая им, когда они нуждались в помощи! Когда мы собрались продвинуть TYPE O на коммерческое радио, для меня это событие стало делом всей жизни и за двух годичную компанию по раскрутке альбома 'Bloody Kisses' мы очень сильно изменились. Нам удалось поднять наш лейбл на новый уровень, это дало нам и им первые золотые пластинки, помогло раздвинуть границы в скором времени признанного формата радио Active Rock и познакомили мир с по настоящему уникальной группой. Я помню как надо мной смеялись, каким смешным я вышел на фотографии с презентации золотого диска, что похоже я задыхался от распираемой гордости, но мне действительно было трудно дышать именно по этой причине! Посещать с Питером радио станции всегда было интересно и весело; Питер был рок звездой, но он этого не знал, и это мне еще больше нравилось! У меня сохранилось множество замечательных историй и воспоминаний о гастрольных поездках с группой, но почти все эти истории ценны только для меня. Сейчас я вспоминаю череду городов и концертов: Форт Майерс… Луббок… Толедо… конечно, это были безумные ночи! Мы сыграли важные роли в жизнях друг друга. Питер был уникальным человеком со своими проблемами, но без этих проблем не было бы и самого Питера Стила. Последние годы не были лучшими годами его жизни, но он был хорошим человеком, с золотым сердцем. Единственным человеком, причинявшим ему боль, был он сам. Есть всего лишь горстка групп уровня TYPE O и еще меньше таких людей как Питер. Я буду вечно любить его музыку и его искусство, и с любовью вспоминать время проведенное вместе. Прощай, мой друг — будь счастлив».

 

Элиас Койс (Elias Chios, Roadrunner Records):

 

«Я познакомился с музыкой и имиджем Type O Negative и Питера Стила благодаря моему коллежскому товарищу; и мгновенно влюбился в них. Чуваки, это было потрясающе… этот голос, музыка, внешний вид, эти ЗУБЫ, все это дико пугало меня: этот парень, играющий на контрабасе, но и потом, Матерь Моя Божья!, какой же же огромный! Сначала, меня это просто прикололо, всему виной характер Питера; его поведение, лирика песен и выходки в клипах группы, это было что-то за пределами моего понимания. Они были потрясающими, по любому. Питер стал моим новым героем – негодяй, жуткий парень ростом 2 метра 1 сантиметр, с гитарным ремнем в виде настоящей металлической цепи, законченный повеса.

Помню как тогда, я посмотрел на своего товарища и сказал: “А как было бы классно поработать с ними на Roadrunner…” Мы оба кивнули головами, а потом пожали плечами.

Прошло пять лет – и вот я и мой приятель (Фил Каса, Phil Kaso) работаем на Roadrunner Records вместе с Type O Negative! Когда я начал работать на должности «агент по работе с артистами и репертуаром», от радио the Northeast Radio Regional (вещающей от Виржинии до штата Мен), Type O только что выпустили альбом "World Coming Down". Они начали гастролировать на Севере Штатов, и я провел вместе с ними порядка восьми концертов: приезжал в город, привозил Питера на местную радио станцию для раздачи интервью, возвращался с ним в концертный зал, присутствовал на встречах с поклонниками, пил с ними вино и смеялся от души – это была моя работа и одновременно знакомство с Питером.

Впервые я встретил Питера на одной из концертных площадок и тут же подумал: 'Японский Магнитофон! Да этот парень настоящий МОНСТР!' И вот он жмет мне руку и говорит: 'Привет, поехали' – и мы едем на местную радио станцию в Wilkes Barre, штат Пенсильвания. Я освобождаю переднее сиденье в машине для него, а он говорит: 'Я сяду сзади.' Потрясающе, он уже меня ненавидит. 'Сдвинь вперед переднее сиденье, пожалуйста.' А вот теперь я жутко нервничаю, у меня не было ни малейшего желания потеряться по дороге на радио. Потом, звонит его телефон: 'Привет…О, ЧЕРТ!! ЧТО?!!! ТЫ ЧТО, НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ????… Я ЖЕ ТЕБЯ ПРОСИЛ, НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАТЬ МОЮ ГРЕБАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.' И он вешает трубку. Он выглядит так, словно хочет выбить окно рядом со мной. Смотрит на меня и говорит: 'Это была моя мама. Прости, что стал свидетелем нашего конфликта.' Я потерялся, теперь я окончательно потерялся, а все потому что сбит с толку и напуган, теперь я потерялся по дороге на станцию. Фантастика. Я в ужасе. А Пит продолжает спрашивать: 'Где мы, черт возьми?...Долго еще ехать?' Я отвечаю: 'Мы почти приехали, Питер, сер (и думаю про себя, какой же я идиот).' Но на самом деле, я совершенно не врубался, куда я еду. Потом, БА-БАХ, и радио станция появляется передо мной словно подарок дьявола. Мы даем интервью, он говорит: 'Это было очень весело, спасибо за организацию, но только больше не спрашивай меня о Playgirl.' Понял. Потом, вечером того же дня, мы напились, угорели и разоткровенничались, и я и сегодня считаю, что это был очень важный жизненный урок.

Сейчас я вспоминаю все это и благодарен Питу за эти воспоминания. Это был серьезный парень и вместе с тем забавный. Человек с потрясающим виденьем. Конечно, он знал, что делает. Пит мог дико напугать своего собеседника, но было ясно, что у него огромное сердце и это снимало груз с ваших плеч. Он был настоящей рок звездой. Спасибо тебе за музыку, голос, воспоминания и замечательное время проведенное вместе. Никто не сможет это забыть. Храни тебя, Господь."

 

Кейти Рид Мэрритт (Kathie Reed Merritt - Roadrunner Records):

 

«Меня крайне опечалили новости о кончине Питера Стила и я передаю свои соболезнования музыкантам TYPE O, всем поклонникам, которые любили и поклонялись Питеру. Он был настоящим и в буквальном смысле «больше, чем жизнь». Пит был воплощением рок звезды: замечательное, несколько болезненное чувство юмора, потрясающий человек с низким голосом, который был способен растопить ваше сердце. И невообразимый музыкальный талант. Его потеря – это настоящая трагедия, и я всегда буду благодарен за то, чему он и его группа научили некоторых из нас на лейбле. Они реально помогли сформировать нас как личностей в этом безумном музыкальном бизнесе. В 90-х почти три года я провел на гастролях с TYPE O NEGATIVE и эти четверо парней стали для меня родными людьми. В отличие от большинства групп, эти парни разрешили нам стать частью их мира, в наше время это нечто совершенно уникальное. Питер, пускай земля будет тебе пухом, часть меня навечно будет 'Твоим Друидом'».  

 

Микаэль Акерфельд (Mikael Akerfeldt – вокалист, гитарист и басист – группа OPETH):

 

«Ну, должен сказать, что я шокирован этими ужасными новостями.... По большому счету, я лишь хочу выразить свои соболезнования от имени OPETH. Мы недолго выступали с Питером и компанией в Германии несколько лет тому назад, и надеюсь, что подружились с ними. Питер всегда по доброму относился к нам. С самого начала он подошел к Мартину Мендесу [басисту OPETH] и предложил ему свою бас гитару, если она ему понадобится для игры. Должен сказать, что в музыкальном бизнесе музыканты больше себя так не ведут, но мне кажется, что Пит думал иначе. Последний раз я виделся с ним несколько лет тому назад, когда вместе с Джонни и Кенни он приходил на наше выступление в зале Irving Plaza в Нью-Йорке. Дело было так, кто-то постучался в дверь, я открыл, в дверях стоял Питер и возвышался надо мной. Я сказал: 'Привет, Пит, заходи....', а он мне ответил: 'Блин, опять ты, а я то думал, что тебя выгнали из вашей группы!' Он прошел мимо меня, схватил бутылку с красным вином из нашего гастрольного райдера и начал глушить ее сидя в уголке, отпуская смешные комментарии, о чем бы не говорили в гримерке. Это был веселый чувак, сильный, устрашающий, но в целом хороший парень. Мне так казалось. Не скажу, что я был хорошо с ним знаком, а вот с Джонни и Кенни мы реально подружились. Еще, несколько лет тому назад я записал одну песню с Джошем, даже не смотря на то, что я никогда с ним лично не разговаривал. Так или иначе, мне просто захотелось что-то сочинить... Я немного шокированs... Мои соболезнования Джонни, Кенни и Джошу, а также семье и друзьям Питера. Пит и их музыка продолжают жить, как говорится «отдаваясь эхом в вечности»».

 

Журналист Кейт Бергман (Keith Bergman):

 

«Мое первое знакомство с Питером Стилом состоялось, когда я был ди джем коллежского радио, и гонял редактированные треки с альбома 'Slow, Deep and Hard', это было в 1991 и 1992. TYPE O NEGATIVE были одной из немногих групп совершенно расстраивающих мое сознание и перестраивающих мое восприятие мира. Я пошел по музыкальной тропе о существовании которой просто не подозревал и делал самую важную вещь в своей жизни. Их манера написания песен, их не шаблонный подход к производству (TYPE O можно узнать только по одному фидбэку длительностью 0.5 секунды), даже тогдашняя лирика Питера «стеб или оскорбления пещерного человека» — является извращенным гением. В соответствии с задетым юношеским самолюбием, я прокрутил не редактированную версию 'Unsuccessfully Coping With the Natural Beauty of Infidelity' (также известную как 'I Know You're Fucking Someone Else') на последок перед тем как мое металлическое шоу было вычеркнуто из программы станции. Позднее, я обратился к прошлому, и открыл для себя дико недооцененные альбомы CARNIVORE, и побывал на нескольких концертах TYPE O. Наша компания встречалась с Питером после слабоватого выступления в Детройте, когда они не охотно играли на разогреве у THE EXPLOITED и BIOHAZARD («Мне плохо, а какая-то ватага вонючих, разъяренных гребанных панков пялится на мой нос», вот так Пит оценил то выступление), нас прямо таки завораживала его огромная фигура и фонтаны сухого юмора. Через пару лет, когда песня 'Black No. 1' стала хитом и группа стала относительно популярной, возможно я стал пятым самым удивленным человеком из ныне живущих (после Стила и его коллег по группе, конечно). В период с 'Slow, Deep and Hard' до 'Bloody Kisses' они сильно изменились, и после этого сделали несколько менее крутых поворотов. Но я остался их фанатом, даже если бы мне пришлось торчать в душных комнатах забитых готическими девчонками рубенсовского типа, которые хлопали пузырями жвачки, и наматывали круги в замешательстве, пока не начинала звучать 'Christian Woman'. За все эти годы, я не раз брал у Питера интервью, и не важно о чем он думал и чем занималась его группа, он всегда был смешным, резким, саркастичным и тактичным. Я почти ничего не знаю, чем он занимался по жизни вне деятельности группы, и не хочу знать — мы все несовершенные тупицы, но лишь немногие из нас оставляют столь заметный след в мире, какой удалось оставить ему. В музыкальной жизни в 2010 году, в жизни после появления интернета, TYPE O отошли для меня немного на задний план, но сегодня утром этот зеленоватый туман был разогнан скрежещущим взрывом альбома 'Slow, Deep and Hard' огласившего пространство первобытным воем «зол на весь мир» и висельным юмором. И этой не подражаемой бас гитарой! Я думаю, не будет преувеличением сказать, что TYPE O NEGATIVE навечно изменили heavy music, или прославили Roadrunner Records (повлияв на SLIPKNOT и NICKELBACK). Нам потребуются годы для того, чтобы понять насколько же сильно было его влияние, и сколько всего мы потеряли с его уходом. Покойся с миром, Питер, негодяй, и спасибо за то, что даешь нам саундтрек с яростью выше сил гравитации».

 

Журналист Райян Огл (Ryan Ogle):

 

«Впервые я услышал голос Питера в '93, когда вышел альбом 'Bloody Kisses'. Будучи одним «из тех детей»  (волосы до плеч, всегда одетый в черное и т. д.) в последних классах школы, мрачное звучание TYPE O мгновенно сделало их моими фаворитами. Я впервые услышал группу, смешавшую в своих песнях мрак, красоту и комедию, да так, что одно от другого отделить было практически невозможно. 'We Hate Everyone' и 'Kill All The White People' стали лукавыми гимнами моего подросткового беспокойства, в то время как 'Bloody Kisses (A Death In The Family)' затронула совершенно другие нервные окончания (только представьте как обложка альбома и 40-как секундный женский оргазм в начале повлиял на меня в этом возрасте…). Будучи в то время начинающим гитаристом, мой фокус естественно сместился в направлении пресловутого инструмента, когда я слушал этот альбом, но TYPE O NEGATIVE были наделены непреодолимой силой требовавшей вашего внимания. Эту силу воплощал в себе двух метровый, вампирский баритон, Питер Стил. Парень наделенный уникальным голосом. Его пение могло напугать маленьких детей и увлажнить промежности на многие мили. Почитайте его лирику. Питер Стил был поэтом, комиком, историком и обалденно одаренным лириком. Он реально был неповторимым типом. Я так и не познакомился с Питером, но знал нескольких близких к нему людей. Во время интервью его группы SEVENTH VOID, гитарист TYPE O Кенни Хики просто не мог удержаться и не рассказать какую-нибудь историю о своем лидере. Не смотря на то, что это не было важной темой разговора, я помню как смеялся над любым анекдотом рассказанным Кенни о Питере. Тоже самое можно сказать о многих других людях с которыми я разговаривал и которые сталкивались с мистером Стилом. И не важно кто это был, фанат, друг, музыкант или кто-то из музыкальной индустрии, любой, кто когда-либо пересекался с ним, похоже брал что-то от этой встречи. Вне зависимости, о чем шла речь, о его эксцентричном поведении, комичных приколах или еще о чем-то, я смеялся над каждым рассказом. Как я уже сказал, я не был с ним знаком, но любил его музыку и его смерть ляжет тяжким грузом на мое сердце; чувство, которое конечно же разделили остальные фанаты. Обращаюсь к Кенни, Джонни и Джошу — мне жаль, что вы потеряли своего друга и коллегу по группе. Возможно музыка, которую вы создали вместе, будет жить как дань уважения этому человеку. Мы лишь можем гадать, что было бы дальше. Обращаюсь к друзьям Питера и членам его семьи — я потерял достаточно людей для того, чтобы знать, как могут раздражать длинные, затянутые соболезнования, поэтому я просто выражу свое глубочайшее сочувствие. И обращаюсь к Питеру — спасибо тебе за то, что делишься с нами своей музыкой. Ты был замечательным автором сочинителем и обалденным музыкантом. Где бы ты ни был сейчас, надеюсь, что там гораздо круче, чем в том месте, которое ты покинул. Возвращайся и когда-нибудь посмотри на нас. Нам будет тебя не хватать. Ты действительно был уникальным человеком».

 

Энтони Хамалайнен (Antony Hamalainen – вокалист – группа NIGHTRAGE):

 

«Питер Стил и TYPE O NEGATIVE всегда оказывали огромное влияние на меня. Не только музыкально, но скорее эмоционально. Я помню как в 1993, находясь в отпуске в Америке покупал альбом Bloody Kisses. Эта пластинка открыла для меня новый мир, и тогда я понял, что эта музыка безгранична. Никаких компромиссов и модных веяний, только настоящие чувства и переживания. Я считаю, что Питер Стил был одним из редких музыкантов, которые реально придерживались этой линии. Я обращаюсь к остальным музыкантам этой группы: мы все переживаем эту утрату вместе с вами и пьем за всех вас и Волчью Луну. Покойся с миром, Питер».

 

Дуг Кех (Doug Keogh - Roadrunner Records):

 

«Из всех величайших музыкантов с которыми мне выпала честь работать, Питер Стил быть может был самым важным. В то время как Питер блистал еще до TYPE O NEGATIVE, нельзя не отметить, что его партнерство с Джошем Сильвером помогло написать ему его лучшие песни, и пока Джош реализует свой удивительный талант, его нужно считать героем нашего времени, если не родовой славой Питера Стила. Это хвалебный отзыв о двух самых упрямых и негативных личностей, которых я встречал в своей жизни. Когда я встал на сторону Пэррис Мейхью, и не разрешил Джошу и Питеру снять клип 'Black No. 1' в зелено-белых тонах вместо черно-белых, Джош не разговаривал со мной семь лет. Питер, напротив, продолжал оставаться самым приятным человеком из всех моих знакомых. Однако, я могу судить их только вместе — так что Джош получает признание за Питера, а Питер, соответственно, за Джоша. Я никогда не видел более признанного сотрудничества между двумя замечательными музыкантами. Навешивать на Питера ярлык хэви металлического музыканта, или даже просто музыканта, значит принижать его заслуги. Он работал во многих жанрах, используя все доступные музыкальные средства. Его палитра музыканта состояла из мудрости, юмора, мужественности, уважения, и вулканического творческого потенциала, который можно было реализовать только в контексте рок группы. В противном случае, Питер Стил реализовал бы себя как-либо иначе, уж вы мне поверьте. Однако, в конечном итоге, мы, люди работающие с музыкантами, должны быть благодарны за то, что он выбрал именно такую возможность реализовать себя. Питер был самым не типичным музыкантом, по крайней мере в свете всех стереотипов созданных нами для артистов. Бог одарил его потрясающим телом, и он уважал свой дар поднимая тяжести, и по всей вероятности превращался в самого физически привлекательного музыканта современности. Он родился в семье иммигрантов и культурной тихой заводи самого темного уголка Бруклина. Он заменил свои зубы на клыки. На гастролях, чтобы расслабится, Пит читал научную литературу. Он был настоящим фанатом зеленого цвета и водил самую навороченную машину. Прежде чем выбрать музыкальную карьером делом всей своей жизни, он упорно трудился в Департаменте Паркового Хозяйства Города Нью-Йорка. Не ради денег, а потому что этот человек понимал, что ему нужно работать. Он написал лучшую песню о менструации ('Wolf Moon'). Он мог выразить словами то, что нельзя было озвучить, и делать как


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.