Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман.

2021-11-24 24
Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Банька

Кончики пальцев левой и правой рук взрослого смыкаются, ладони расходятся под углом - "выстроена банька".

Ребенок проводит указательным пальцем между пальцами взрослого, прося:

" Пусти в баньку!"

" Не протопил еще ", - отвечает взрослый.

Другой палец малыша пытается попасть в щель между другими пальцами взрослого:

" Пусти в баньку!"

" Мыльца нет ".

Так поочередно каждый пальчик малыша "просится в баньку" - взрослый может ответить: " Водичка холодна " или " Веничка нет ". Наконец взрослый зовет: " Ну, иди!"

 

Малыш просовывает палец между ладонями взрослого и старается тотчас же выдернуть его, до того, как взрослый, зажав палец ладонями, начнет его тереть.

Весёлая мышка

Весёлая мышка перчатку нашла, (Ладонь раскрыта, пальцы растопырены (перчатка)

Поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперёд.)

Гнездо в ней устроив, (Ладони смыкаются "ковшом")

мышат позвала. (Ладони раскрываются, смыкаясь боковыми сторонами. Сгибают - разгибают пальцы ("зовущий" жест)

Им корочку хлеба дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно нажимать на кончики остальных пальчиков)

Погладила/отшлёпала всех (Большой палец гладит остальные (скользящим движением

от мизинца к указательному.)

и отправила спать. (Ладони прижаты друг другу, кладутся под щёку (спят).

 

На слово "отшлёпала" - стучать (шлёпать) подушечкой большого пальца по остальным.

 

Зимняя прогулка

 

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

 

 

Тортик

Тесто pучками помнем (сжимаем-pазжимаем пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)

А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)

И кокосовою кpошкой

Мы пpисыплем тоpт немножко .. .("сыплем кpошку" пальчиками обеих pук)

А потом заваpим чай,

В гости дpуга пpиглашай.

 

 

 

Мышка

 

Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками "крадущиеся" движения.)

 

На замочек заперлась. (Пальчики скрещиваем в "замочек" и слегка покачиваем.)

 

В дырочку она глядит, (Делаем из пальчиков одной руки "колечко".)

 

На заборе кот сидит! (Ручки прикладываем к голове как "ушки" и шевелим пальчиками.)

 

Две ладошки

 

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы.)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт".)

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в

форме "лодочки" поднять вверх

большие пальцы.)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные

движения руками - "лодочкой".)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки (имитируем рыбок) и снова волнообразные движения - "рыбки плывут ".)

 

 

Вот помощники мои….

 

Вот помощники мои (показывают пальцы).

Их как хочешь поверни (Повернуть кисти ладонями кверху и книзу).

 

По дожке белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки (пальцами провести по другой руке).

 

Чок, чок, чок,

Чок, чок, чок (два пальца одной руки «скачут» по другой руке) –

 

Скачет резвый табунок.

(Повторить с другой рукой).

 

 

ТАРАКАНЫ

 

 

За буфетом под пакетом десять тараканов. (2 раза)

Ладони раскрываем, прижимаем к боковой поверхности стола, пальцы рук ("тараканы") растопырены, шевелим ими.

Пять мишуток

Читайте стихотворение. Прочитав первую строчку, поднимите один палец. Следующий палец поднимайте каждый раз, когда по ходу действия появляется другой мишка.

 

Их стало двое.

Их стало трое.

Их стало четверо.

Их стало пятеро.

Кусают пчелы не на шутку - и убежали все мишутки!

Угощенье

Спросите ребенка: «А с чем же мы будем чай пить? Чем гостей угощать? У нас есть:

Сушки

(соедините большой и указательный пальцы колечком одновременно на обеих руках),

Сушки

(соедините большой и средний пальцы колечком одновременно на обеих руках),

Сушки

(соедините большой и безымянный пальцы колечком одновременно на обеих руках),

Сушки

(соедините большой палец, и мизинец колечком одновременно на обеих руках),

Пироги

(сложите ладони, слегка округлив их),

Блины

(хлопните правой ладонью по левой, а затем левой ладонью по правой),

Ватрушки

(протяните вперед обе ладони),

 

Попросите ребенка самого показать различные угощения с помощью пальчиков

Банька

Кончики пальцев левой и правой рук взрослого смыкаются, ладони расходятся под углом - "выстроена банька".

Ребенок проводит указательным пальцем между пальцами взрослого, прося:

" Пусти в баньку!"

" Не протопил еще ", - отвечает взрослый.

Другой палец малыша пытается попасть в щель между другими пальцами взрослого:

" Пусти в баньку!"

" Мыльца нет ".

Так поочередно каждый пальчик малыша "просится в баньку" - взрослый может ответить: " Водичка холодна " или " Веничка нет ". Наконец взрослый зовет: " Ну, иди!"

 

Малыш просовывает палец между ладонями взрослого и старается тотчас же выдернуть его, до того, как взрослый, зажав палец ладонями, начнет его тереть.

Весёлая мышка

Весёлая мышка перчатку нашла, (Ладонь раскрыта, пальцы растопырены (перчатка)

Поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперёд.)

Гнездо в ней устроив, (Ладони смыкаются "ковшом")

мышат позвала. (Ладони раскрываются, смыкаясь боковыми сторонами. Сгибают - разгибают пальцы ("зовущий" жест)

Им корочку хлеба дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно нажимать на кончики остальных пальчиков)

Погладила/отшлёпала всех (Большой палец гладит остальные (скользящим движением

от мизинца к указательному.)

и отправила спать. (Ладони прижаты друг другу, кладутся под щёку (спят).

 

На слово "отшлёпала" - стучать (шлёпать) подушечкой большого пальца по остальным.

 

Зимняя прогулка

 

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

 

 

Тортик

Тесто pучками помнем (сжимаем-pазжимаем пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)

А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)

И кокосовою кpошкой

Мы пpисыплем тоpт немножко .. .("сыплем кpошку" пальчиками обеих pук)

А потом заваpим чай,

В гости дpуга пpиглашай.

 

 

 

Мышка

 

Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками "крадущиеся" движения.)

 

На замочек заперлась. (Пальчики скрещиваем в "замочек" и слегка покачиваем.)

 

В дырочку она глядит, (Делаем из пальчиков одной руки "колечко".)

 

На заборе кот сидит! (Ручки прикладываем к голове как "ушки" и шевелим пальчиками.)

 

Две ладошки

 

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы.)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт".)

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в

форме "лодочки" поднять вверх

большие пальцы.)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные

движения руками - "лодочкой".)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки (имитируем рыбок) и снова волнообразные движения - "рыбки плывут ".)

 

 

Вот помощники мои….

 

Вот помощники мои (показывают пальцы).

Их как хочешь поверни (Повернуть кисти ладонями кверху и книзу).

 

По дожке белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки (пальцами провести по другой руке).

 

Чок, чок, чок,

Чок, чок, чок (два пальца одной руки «скачут» по другой руке) –

 

Скачет резвый табунок.

(Повторить с другой рукой).

 

 

ТАРАКАНЫ

 

 

За буфетом под пакетом десять тараканов. (2 раза)

Ладони раскрываем, прижимаем к боковой поверхности стола, пальцы рук ("тараканы") растопырены, шевелим ими.

Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман.

Бежим пальцами рук по туловищу, имитируем заползание "за шиворот".

За буфетом под пакетом девять тараканов.

Загибаем один из пальцев, крутим остальными, показывая, что теперь осталось девять тараканов.

За буфетом под пакетом девять тараканов. (2 раза)

Движения повторяются аналогично первому куплету, только теперь пальцев (тараканов) не десять, а девять.

И так далее.

 

 

Пять мишуток

Читайте стихотворение. Прочитав первую строчку, поднимите один палец. Следующий палец поднимайте каждый раз, когда по ходу действия появляется другой мишка.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.