Х .2. Духи Космоса и Серые Ангелы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Х .2. Духи Космоса и Серые Ангелы

2021-11-24 25
Х .2. Духи Космоса и Серые Ангелы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Земляне, в отличие от ортодоксально настроенных Учёных, называющих очевидное невероятным, знают о множестве чудесных явлений, происходящих в мире, в том числе в области искусства. Вот что сообщает газета «Тайная власть» № 12 от 2002 года в заметке «Шедевры созданы с помощью Духов».

Ф.C.2.1. “У Парапсихологов и Учёных диаметрально противоположные точки зрения относительно Жизни после смерти. Первые считают, что энергоинформационная Сущность, или Душа Человека, продолжает существовать после смерти его физического тела и способна вступить в контакт с живыми Людьми. А мужи науки отрицают это. Между тем есть немало достоверных фактов, свидетельствующих о том, что контакты с тонким миром не только происходят, но и оставляют материальные следы в нашем мире.

В качестве примера можно привести феномен Марии Гертруды Коэльо из Бразилии. Эта женщина никогда не училась рисовать, да и Художницей себя не считает. Но ей достаточно взять набор масляных красок, холст и погрузить себя в глубокий транс, чтобы создать настоящий шедевр. Столь громкое определение применительно к её картинам вовсе не преувеличение, потому что она с удивительной точностью копирует полотна таких Мастеров, как Веласкес, Ван Гог, Ренуар, Матисс. К тому же на каждом холсте стоит автограф Автора.

Сама Мария утверждает, что её руками управляют Духи великих Художников. Причём она не пользуется кистью, а все картины рисует только пальцами. Скорость же, с какой они мелькают в воздухе, просто завораживает Очевидцев. Такие спиритические сеансы происходят довольно редко. Иначе рынок картин давно бы наводнили копии шедевров великих Мастеров. По словам сеньоры Коэльо, ей далеко не всегда удаётся установить связь с тонким миром. Парапсихологи, исследовавшие феномен необычной Художницы, считают, что возможность контакта зависит не от женщины-Медиума, а от физического состояния энергетического канала связи, который, очевидно, периодически не пропускает информационные импульсы из тонкого мира. Кстати, в нашем мире так иногда бывает с радиоволнами”.

Скажем, что нас должна удивлять не столько скорость мелькания её пальцев в воздухе, но сама скорость переноса красок на полотно будущих копий картин великих Художников. Ведь Мария не вытирает пальцы после каждого их прикосновения к полотну: они у неё перемазаны несколькими слоями красок. Но каждый раз при прикосновении к полотну с них отделяется несколько сот комочков краски, которые, будучи перенесены на полотно, ложатся на него в строго определённых местах, в определённой консистенции, в той же смеси, которую создавал Художник, перед тем как перенести их на полотно кистью. Следует видеть невероятную сложность такой работы и столь же невероятную быстроту реакции “Духов великих Художников” при прикосновении пальцев Марии к полотну.

Следует осознать немыслимость решения Биополями Посмертно существующих Людей столь большого комплекса проблем и, в частности, анализа должного состава красок в каждом из сотни комочков, определения места, куда должен попасть каждый из них, и, наконец, энергетических воздействий на каждую молекулу краски, которая должна отделиться от её пальцев вместе с другими молекулами, в нужном сочетании, чтобы затем прочно утвердиться на полотне. И всё это в короткие мгновения мелькания пальцев Марии! Не станем сомневаться: самим Биополям великих Художников такая работа была бы не под силу, тем более что движения их замедленны в сравнении со стремительностью движений при Жизни Человека на Земле. Эта работа с решением комплекса проблем при стремительном темпе совершения массы операций посильна только высшим инстанциям Демиурга, и именно они нередко напоминают Землянам о величайшей созидательной роли Духов, созданных Субстанциями Всевышнего.

Особой группой Ангелов следует считать Людей, вставших при своей Жизни на Земле не ниже 48-й ступени Эволюции. Это весьма непонятные Духи, которых принято считать Демонами. В плане сказанного, не следовало бы считать Демонов некими могучими, почти стихийными Личностями, несущими разрушения и гибель. Никакими сколь-нибудь значительными силами они не обладают, не обладают они ни Знаниями Волшебников, ни силой воздействий Гипнотизёров, ни силой Монстров. На деле они всегда не столько неопытны, сколько не уверены в своих силах. Возрождаясь среди Людей, они обладают немалыми возможностями, и вместе с тем не обладают ни постоянством стремлений, ни настойчивостью.

Наилучшим образцом Духа, стоящего на 48-й ступени Эволюции, можно считать Мастера, одного из героев произведения М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер, – поэтическая натура, - нисколько не болен, но он настолько угнетён несправедливым отношением к себе общества, что невольно считает себя неизлечимо больным. Другие известные нам Деятели Искусств, обладающие Достоинством Высоких Знаков этой ступени, – это такие Личности как Сказочник Гофман, Романист Дюма-отец, Поэт М.Лермонтов.

Ф.C.2.2. “В Лермонтове сказалась сила всего поколения, – написала Исследовательница его поэтического наследия, Лидия Обухова, ко дню 170-летия Поэта в журнале «Работница» № 10 от 1984 года в статье «Одной лишь думы власть». – Гений всегда приходит вовремя и говорит то, что ему предназначено сказать миру. Во весь голос. Недаром его стихи и проза вызывали столь жадный интерес у современников. Пленный Гений? Ну, уж нет. Пленной была земная судьба Лермонтова, но его Дух, его творческий Гений остались незамаянными. Ни разу он не отступился и не обольстился ничем. Имена Лермонтова и Пушкина равновелики в нашем сознании. Мы рождаемся с ними. Отечество кладёт в нашу колыбель их стихи, как драгоценный подарок. Это не может не навести на мысль: они явились в то самое время, когда их ждали, когда в них возникла нужда. И пока они оба сияют над нами, мы не бедны, не одиноки. Мы – наследники великого народа, продолжатели великой культуры”.

Творчество таких Личностей шокирует Читателей и произведения их зачастую называют “демоническими”, но, перенося эту метафору на сами Личности, как и на их мятущихся Героев, их приравнивают к “Демонам”. Среди Духов Космоса, стоящих на 48-й ступени Эволюции, и известный Государственный деятель Ю.Андропов, не успевший в своё время внести новые веяния в политическую и экономическую жизнь СССР. Скульптор Зураб Церетели и Маг Д.Копперфильд не создают видимость столь несчастных Людей, как Мастер. Но если внимательно проследить их судьбы, то можно видеть, сколько тяжёлых дней выпало на их долю и насколько они непонятны Людям.

Врубель Михаил Александрович (1856-1910) – Демон по своему положению – считается самым неразгаданным из Живописцев-символистов. Исследователи творчества Врубеля видят в его полотнах божественные пророчества и мистические видения. Андрей Дьяченко в газете «Тайны CC века» рассказывает об этом Создателе “кристаллической живописи” совершенно необычные вещи, которые характерны не для обычных Земных Духов, но для Духа Космоса Чужих Вселенных, осознающего себя не столько Духом, сколько Демоном.

Ф.C.2.3. “Важнейшая часть врубелевского наследия связана с поэмой М.Лермонтова «Демон». Однако полотна Врубеля, посвящённые Демону, были не столько иллюстрациями к Лермонтову, сколько самостоятельными композициями, окрашенными Личностью самого Живописца – так тесно переплелись черты духовной Жизни Художника, его облика с чертами Демона. Современники отмечали, что врубелевский Демон – это не столько гений зла, сколько воплощение страдания. И Врубель сам, будучи в Жизни страдальцем и мучеником, очень глубоко понимал суть лермонтовской поэмы.

В иллюстрациях зрительных образов текста М.Лермонтова М.Врубель изображает мятущегося Духа, разрываемого страстями. «Демонический» цикл создан М.Врубелем на самом рубеже CIC и CC веков. В 1890 году им создана картина «Сидящий Демон», в 1899 году - «Летящий Демон». Самой последней работой цикла стало полотно «Демон поверженный» (1902). Во всех трёх полотнах чувствуется накал страстей, жгучее страдание и боль”.

“Картины и рисунки М.Врубеля с изображением Демона вызывали очень сложные чувства у Критиков и Посетителей выставок. Демон притягивал взор Зрителей своей фантастической красотой и страстностью. Он вызывал сочувствие и восхищение. Шли годы, и картины «Летящий Демон» и «Демон поверженный» стали шедеврами Русского символизма и их репродукции появились на переплётах изданий Лермонтова.

Характер самого М.Врубеля вполне можно назвать демоническим. Он был вспыльчив и иногда резок с коллегами. Однако за внешней резкостью скрывалась нежная и ранимая Душа. В начале 1900-х годов в Жизнь Художника ворвалась тяжёлая душевная болезнь. Последние годы Жизни он провёл в психиатрической лечебнице. Врачи-психиатры обычно дают Художникам возможность творить в больнице, но Врубелю-пациенту не пришлось брать в руки кисть: в 1905 году он ослеп и не смог работать.

Врубель скончался в 1910 году, который считали роковым для Русской культуры, - ушли из Жизни Лев Толстой, Вера Комиссаржевская и Михаил Врубель. Уходил в прошлое символизм, давая дорогу авангардистским направлениям.

Врубеля высоко ценили в зарубежных странах. Например, в Италии его творчество знали лучше и изучали полнее, чем, например, творчество Репина. Хорошо знают знаменитого Символиста и на исторической родине его отца – в Польше.

Но отношение к Живописцу в советской России было очень сложным. Памятник “демоническому Художнику” не поставили, хотя он должен был по ленинскому плану монументальной пропаганды увековечить образ Врубеля, как выдающегося Деятеля Российской и Мировой культуры. Более того, в советских учебных заведениях ругали символизм, Школьникам внушали, что это достояние «горстки Эстетов». Лишь в начале 1960-х годов – в эпоху оттепели – началось своеобразное возвращение широкому Читателю имени Врубеля”.

Духи Космоса никогда не бывают мёртвыми. К примеру, Булгаков Михаил Афанасьевич не видит никакой разницы между своим существованием в мире Инобытия и в мире Реала. В беседе с Медиумом-Спиритом Феликсом Эльдемуровым, 23 декабря 1998 года в учебно-консультативном центре «Познай себя», в присутствии В.Черноброва, – руководителя Научно-исследовательского центра «Космопоиск», – Дух М.Булгакова ответил на ряд вопросов собравшихся. В частности, ему были заданы вопросы.

Ф.C.2.4. - Персонажи «Мастера и Маргариты» реальны?

- Нет. У меня не было жизненных прототипов. Мастер – это тот, кто существует во все времена. Маргарита – мой образ женщины. Вообще… таким я видел Иисуса Христа. Не размалёванного по иконе, а живого, страдающего Человека, которому выпала честь быть Богом. Остальные, включая Пилата, - их и придумывать не надо. Воланд – в чём-то я сам. Я ведь всегда был бунтарём. Причём, заметьте одну деталь, он совсем не Сатана.

- Сатана в тонких мирах существует?

Нет, тонкие миры – вещь абстрактная, во многом надуманная. Они существуют часто в воображении, как и герои произведений.

- А Героев своих произведений вы видите внутренним взором?

- Внутренний взор, милостивые Государи, естественная способность каждого настоящего Писателя, если угодно – Творца. Конечно, я видел своих Героев.

- Пишет ли кто сейчас на Земле от вашего имени?

- Да. Писак немало, и осмыслителей хватает. Только суета всё это. Нужно самому видеть и создавать свой мир в творчестве. Прокрустово ложе критики не должно бросать камень в ваш огород.

- Будет ли ваша Реинкарнация?

- Я уже был реинкарнирован. Через 20 лет после смерти родился вновь и успел уже снова сменить физическое тело. Но в моих Реинкарнациях… был не я. Жизнь не одна, Жизней – много.

- Нравится ли вам то, что происходит в России?

- Да, нравится. Что там говорить! Конечно, народ страдает, но и учится. У вас самое интересное время. Силы тьмы – это вы сами, и силы света тоже в вас самих. Не списывайте на Сатану то, в чём виноваты сами. Лучше посмотрите, где оступились.

- С кем из своих потомков или родных на Земле вы духовно связаны?

- Потомки, родные… Как вам сказать… Если вы верите в Реинкарнацию, поверьте и в то, что все мы друг другу родные. С супругой своей я очень крепко связан, но это была не одна Жизнь…

- Нравится ли вам там, где вы находитесь?

- Этот свет или тот свет – суть единое целое. Я бы сказал, что мне всегда здесь нравилось. Если Душа спущена в мир Богом, ей безразлично – тот или этот свет. Уход тела не есть уход Души. Она и здесь, и там.

- Правда ли, что Белимову (известному Исследователю - уфологу - авт.) идут тексты от вас?

- Желаю Белимову и дальше смотреть свои сны. Я не хотел бы касаться этого вопроса…

- Что такое Высший Разум?

- Вселенский Разум – Абсолют. Это не Боженька на облачке, а серьёзная система Разума, которая совершенна в силу того, что сама себя совершенствует. Его обличье сходно с обличьем религий, принятых в разных странах. Бог – вечное совершенствование.

- Настанет ли конец света?

- Я бы Нострадамусом не прикрывался. Очень путаный и ненадёжный автор. “Что-то” будет, но у него не те даты”.

Кроме прочего, М.Булгакову были заданы другие вопросы, о памяти прошлых Жизней, о процессе умирания.

Были ответы М.Булгакова о Времени, о Тунгусском метеорите (нейтронная бомба), о Иновремянах. Но это вопросы, ответы на которые не могут быть приняты Спиритами. Слишком уж несовершенны их “приборы” приёма информации, тем более что для её восприятия необходима весьма серьёзная подготовка по данным о категориях Субстанций и Материи.

Беседа Спирита Ф.Эльдемурова с М.Булгаковым приводится газетой «Мир зазеркалья» № 15(192) от 2005 года по данным Л.Моделя и Ю.Супруненко в статье «Разговор с Духом Булгакова».

Среди Ангелов, часть которых Земляне не считают за Воинство Всевышнего, есть Духи Космоса иных планет Сверхзвёздной системы Канопуса. На Земле они, понижая свой статус на 8 ступеней Эволюции, считаются Иерархами Ментала, а в представлениях Землян – Серыми Ангелами. При Жизни на Земле они – самые обычные, ничего не привносящие в наш мир Духи, но и есть среди них весьма выдающиеся и известные Личности.

По представлениям Стихий, Серые Ангелы не занимают никакого положения в Иерархии Всевышнего, но по собственным представлениям они находятся на 48-й ступени Эволюции и считают себя равноценными нашим Иерархам Космоса. Таких Ангелов следует считать далёкими потомками Людей, начавших своё Восхождение в мирах Реала Иных Мирозданий. В основном они проживают в интервале времени нашей Неизвестной Вселенной (в Третьем субхрононе-3), в пространстве созданном с соучастием Субстанции Полонс. Возрождаясь среди Людей, они редко создают сколь-нибудь активное соучастие в Жизни Землян. Они почти никогда не бывают Создателями значительных произведений Искусства, никогда не бывают Изобретателями, сколь-нибудь известными Государственными Деятелями, Полководцами или Революционерами. Но они всегда бывают Существами, непонятными Людям, своеобразно одарёнными Личностями, вызывающими у окружающих сложный комплекс чувств.

Анна Вяземская, Корреспондент газеты «Оракул», в статье «Странные видения Валерия Брюсова» рассказывает о некоторых необычных случаях из Жизни этого Мага и Спирита в Москве. Воспользуемся всем тем материалом, который написан ею с немалой долей достоверности.

Ф.C.2.5. “В одном из переулков Москвы между Ильинкой и Варваркой находится дом, снискавший дурную славу. В былые времена сюда частенько стекался разношерстный люд: степенные Купцы и юные Студенты, московские Франты в дорогих шубах и Дамы, скрывающие лица под вуалью. Местные жители предпочитали обходить это здание стороной. И не случайно. Именно здесь в конце CIC века устраивал свои спиритические сеансы Валерий Брюсов.

Для Современников он был поистине культовой фигурой: Поэт, декадент, лидер символистов, герой газетных фельетонов и салонных сплетен. Говорили, что он обладает сильнейшей энергетикой и необыкновенным взглядом, способным поразить Человека на месте. Это было явное преувеличение, но возникло оно не на пустом месте. В Москве за Брюсовым закрепилась слава мрачного Мистика и Спирита.

Впервые (будущий – прим. ред.) Писатель попал на спиритический сеанс в шестнадцать лет (1889 г. – прим. ред.), свято веруя в чудодейственную помощь Потусторонних сил.

За столом собрались пятеро мужчин и женщин, и Брюсов с интересом разглядывал дам. Постепенно разговоры за столом стихли, все взялись за руки и напряжённо застыли, ожидая знака «свыше». Внезапно в комнате вспыхнул свет, хотя предварительно все люстры в доме загасили. Через несколько секунд свет погас, затем вспыхнул снова и так повторилось несколько раз. Создавалось впечатление, что кто-то проказничает. Брюсов обернулся, чтобы цыкнуть на шутника, - и обомлел. Слева от него стояла высокая женская фигура в переливающемся, словно сотканном из лунного света, одеянии, с огненными в пол-лица, глазами. Её тело было совершенно прозрачным – сквозь него Брюсов видел всю комнату: дверь, книжный шкаф, стулья, портьеры, икону «Нечаянной радости» в уголке… Тем временем призрак приближался, обдавая Писателя могильным холодом. Наконец женщина-фантом остановилась, и Брюсов смог как следует рассмотреть её. Лицо «гостьи» - узкое и очень бледное – казалось сказочно прекрасным.

Далее события развивались с фантастической скоростью. Сильнейшая боль обожгла его правую руку: на ней, будто клеймом, был выжжен трезубец. Откуда ни возьмись, появилась большая чёрная кошка и, сбив пламя единственной свечи, выпрыгнула в окно. А вместе с ней исчез и призрак. Спириты долго сидели в полной темноте. Дамы шепотом обсуждали происшедшее. Все сошлись на том, что чёрная кошка – не кто иной, как ведьма, сорвавшая сеанс. Таинственную Гостью Брюсова так никто и не видел. А сам Валерий не пожелал о ней говорить.

После этого сеанса Брюсова как подменили. Его захватила новая страсть – оккультизм. Он рыщет по книжным магазинам, выискивая редкие эзотерические издания: знание языков позволяет ему читать в оригинале алхимические трактаты на латыни, греческом и персидском. Именно Брюсов открывает для российских Читателей книги знаменитого Мистика средневековья Агриппы Неттесгеймского о способах вызова Духов и трактат Альберта Великого о создании искусственного Человека. Кроме того, он пишет статьи для оккультных журналов «Оттуда» и «Ребус»”.

В рассказе Анны Вяземской «Странные видения Валерия Брюсова» немало вымыслов, созданных московской публикой. Не скроем: Валерий Брюсов был очень красив и его Почитатели считали, что все его знакомства с Красавицами имели только эротический интерес. Это мнение совершенно не соответствует действительности. Валерия Яковлевича Брюсова связывали с ними, прежде всего литературные интересы и нередко мрачная сторона Потустороннего мира.

Так, в стихотворении В.Брюсова о Музыканте – гении древности, Орфее, который вопреки судьбе сумел вернуть свою Возлюбленную из Аида в мир Жизни, - звучат такие строфы:


Эвридика:

“Ты ведёшь – мне быть покорной.

Я должна идти – должна.

Но на взорах облак черный,

Чёрной смерти пелена”.

Орфей:

“Слышу, слышу шаг твой нежный,

Шаг твой слышу за собой.

Мы идём тропой мятежной

К жизни мертвенной тропой”.


Брюсов не мыслил своего существования без всего экстраординарного. Образы знакомых ему женщин он показал в своём романе «Огненный Ангел». “Критики холодно встретили книгу, зато Читатели приняли на ура. Ещё бы, там было всё: любовь, рыцари, дуэль, черти, шабаш ведьм и даже Агриппа Неттесгейсмский”.

Считается, что некоторые из Возлюбленных Брюсова кончали Жизнь самоубийством. Однако это мнение столь же несправедливо о них, как и добровольный уход из Жизни С.Есенина, В.Маяковского и других замечательных Людей в 30-х годах CC столетия. Да и сам Брюсов умер в 1924 году, далеко не исчерпав свои силы.

Нам всё же известно, что Валерий Брюсов до конца своей Жизни стремился найти, вызвать из иного мира ту Даму, которая появилась на первом спиритическом сеансе. Возможно, о ней сказано в стихотворениях «Богиня» (1900): “Да! Я провидел тебя в багрянице” или в «Венке»: “Опять душа моя расколота ударом молнии, и я, Вдруг ослеплённый вихрем золота, Упал в провалы бытия”.

Теоретик русского символизма Андрей Белый (1880-1934), Поэт и Прозаик так оценил необычное творчество своего Современника: “Брюсов – Маг. Бездны мира издавна зияли в его образах. Зияют они и в “Венке”. С особой ясностью раскрывается магизм Брюсова в отделе “Из ада изведенные”:


“Страшен и неведом,

Там крылатый Кто-то

Озарён огнём.

Следом! Следом! Следом!

В чаяньи полёта

Бросимся вдвоём”.


“Есть легенда, что перед смертью в 1924 году Брюсов вдруг приподнялся на кровати и воскликнул: «Неужели это она?» Но к кому обращались эти слова, так и осталось загадкой”.

Кем же была та женщина-Фантом, в одеянии, словно сотканном из лунного света, с огненными в пол-лица глазами? Это был не столько Серый Ангел, – ведь все они во многом разные, – но это было Существо, стоящее не ниже чем на 48-й ступени Эволюции. Это была Фея, – Существо, созданное на основе чисто подсубстанционной Материи, не имеющей ни одной из Подсубстанций нашего региона Галактики. Материя Организмов Фей всегда бывает столь совершенной в сочетании своих элементов, что никогда не старится, не разрушается, не нуждается в процессе какого-либо совершенствования. Феи никогда не соответствуют представлениям Землян о Жизни в мирах Реала или существовании в Инобытии Астрала. Они представляют собой своеобразную форму Жизни, не выявляющей высокой интенсивности соучастия в Жизни окружающего их мира. Все Феи считают нужным создать покровительство некоторым из выдающихся Личностей, но вместе с тем их покровительство не бывает столь постоянным и благожелательным, как покровительство обычных Ангелов-хранителей.

На деле облики Фей никогда не бывают хорошо видимыми, они на 7/8 создаются в виде галлюцинации: в виде призрачных Существ, имеющих неотразимую божественную красоту лиц и фигур. Их обаяние создаётся не только за счёт собственного совершенства, но и за счёт гипнотических воздействий самой Стихии Вещества.

Одним из самых знаменитых Демонов, играющих роль Серого Ангела, был Князь Раймондо Партенале ди Сансевера, который проживал в Неаполе в начале и середине CVIII века и за свои заигрывания с Дьяволом в глазах Церкви считался «Князем Тьмы». Познания и успехи Раймондо в Алхимии наводили ужас на невежд, лицемеры и блюдолизы были с ним крайне вежливы, предупредительны и осмотрительны. Его называли Человеком Ренессанса не только потому, что боялись, но потому что он являлся одним из самых знаменитых Учёных эпохи. В кратком изложении статьи «Гений и Дьявол» (см. журнал «НЛО» № 34 за 2001 год) рассмотрим сообщение Виктора Жарова.

Ф.C.2.6. “Достоверно известно, что именно Раймондо стал пионером в использовании химиотерапии при лечении раковых заболеваний. И это в CVIII веке!

Не кто иной, а Раймондо изобрёл химический процесс обработки шёлка, который, как признавали во всём мире, превосходил по всем показателям оригинальный китайский метод.

Он же совершил решающий прорыв в производстве фарфора и изобрёл состав, предотвращающий старение мрамора.

Одной из самых пагубных и безобразных его страстей, по мнению современников и особенно слуг Князя, была анатомия. Раймондо задумал и осуществил поразительный прожект по изучению кровеносной системы Человека, он “подарил” науке и Студентам-медикам два «макета» Человека, на которых идеально точно показана кровеносная система. Точность и непогрешимость кровеносной системы манекенов и сегодня ни у кого не вызывают сомнений. Вы и сейчас застанете там Студентов и Преподавателей медиков Неапольского колледжа медицины, внимательно изучающих эти манекены.

Дело в том, что сии манекены Князь сделал из живых Людей. Это двое слуг Раймондо, то есть двое его бывших слуг, коих он трансформировал в вечных слуг науки. Они пали жертвами медицинских исследований своего любознательного хозяина.

После смерти этих Людей их тела были аккуратно обработаны, сосуды были почищены и наполнены какими-то химикалиями.

Уже более двух столетий учёные ломают головы над составами этого уникального раствора Раймондо, но тщетно. Уникальные реликты продолжают находиться в анатомическом театре часовни, чем привлекают в него учёных-медиков со всего мира.

Но венцом, бесценным алмазом, заставляющим замереть сердце и протереть глаза, остаётся изумительная скульптура в центре часовни. Вместе с неаполитанским Скульптором-гением (чтобы убедиться в этом взгляните на фото) Джузеппе Санмартино Князь изобрёл состав, которым обработан мраморный шедевр.

Идея создания скульптурного изображения только что снятого с распятия Христа, покрытого саваном, принадлежит Раймондо. Когда Скульптор Санмартино закончил ваять, Князь стал колдовать над раствором, который сделал мраморный саван Христа прозрачным, чем заставляет затаить дыхание каждого, кто приближается к нему.

Саван Христа не являет собой целиковое и ровное покрытие, как это изображают на классических скульптурах. Саван имеет массу складок, кажется лёгким, нежно обволакивающим формы, как будто он в некоторых местах прилип к влажному телу.

Никто не знает, сколько времени заняла эта титаническая работа у Санмартино. Да это и не столь важно. Важно, что он прославил в веках своё имя, создав шедевр – истинное произведение искусства”.

Возникла также версия о том, что Князь Раймондо ослепил Скульптора, чтобы Санмартино не смог повторить свой шедевр. Версия не соответствует действительности, но приятно щекочет нервы обывателей, привыкших считать Серых Ангелов жестокими и вероломными.

“Сейчас о жизни Раймондо в Неаполе напоминает семейная часовня Князя, расположенная в историческом центре города. Её первый этаж стараниями Зодчих, Скульпторов, Художников, а также благодаря щедрости и богатейшей фантазии Князя-новатора посвящён воспеванию Христа и благодарности Господу. А, спустившись вниз, вы окажетесь в лаборатории, где «Князь Тьмы» проводил свои медицинские эксперименты. Первый этаж часовни наполнен статуями Святых и посвящён Богу. Считается, что он посвящён надеждам Князя на прощение Господа за бесчисленные грехи его, совершённые в подземелье той же часовни”.

Однако Стихия Полонс свидетельствует, что никакой необходимости замаливать свои грехи и получать прощение Господа, – Серый Ангел, – Князь Раймондо не испытывал. Попросту, он жил в те времена, когда всё достойное кисти Художника или резца Скульптора должно было славить Деяния Всевышнего и его самоотверженных Сторонников.

И всё же не скроем: скульптурное отображение Христа, только что снятого с креста, не было самым обычным произведением искусства, оно создавалось под воздействием Субстанции Кобальта, вдохновившей Князя Раймондо на поиски сюжета и на создание раствора, превратившего поверхность мрамора в саван Христа – в почти прозрачное покрывало. Субстанция Кобальта вдохновила и Скульптора Санмартино на воплощение в мраморе замысла Князя Раймондо. Нужно осознать, что чудо, воплощённое в преобразованном Субстанцией Кобальта мраморе, состояло не в гениальности самого Скульптора, но в том образе, который, возникая в объёме его Головного мозга, руководил движениями его резца, который следовал настоятельным командам по воплощению галлюцинаций Скульптора в натуре.

Иерарх Ментала Раймондо и подсубстанционное Существо на основе Никеля с качеством Серебра Санмартино создали одухотворённое произведение на основе мрамора, и у всех, кто приближается к нему, захватывает дыхание от внезапного осознания его совершенства. Но только ли от осознания совершенства? Нет, здесь дело не столь просто: скульптура Христа насыщена настоящей Субстанцией Кобальта – она на 1/3 своего тела живая, воздействующая на центр Осознания реальности, присущий Человеку неопределённой наследственности как представительству иной формы Жизни из нескольких регионов Галактики.

Воздействие Субстанции Кобальта возникает в объеме Головного мозга не сразу, но по мере концентрации в нейронах центра Осознания (каждого Представителя иной формы Жизни из нескольких регионов Галактики на Земле) самой Субстанции Кобальта – Субстанции, которая постепенно парализует Спинномозговой тракт и сосуды Парасимпатической системы Человека неопределённой наследственности.

В общем же, скульптуру нашего Спасителя, возлежащего под прозрачным саваном той же монолитной глыбы мрамора, можно было бы без сомнения назвать произведением Архангела Михаэля, если бы Он существовал как Личность.

Однако это не произведение Сатаны, как считают некоторые. На деле Сатана – нечто намного более могущественное и беспощадное к народам Земли, возникшим на основе Материи с исконными свойствами Золота.

Сатана – не просто Личность, окружённая свирепыми бывшими высшими, но падшими Духами, но сама Субстанция Кобальта, представляющая собой Действенное начало совершенно иной, чужой для планет Сверхзвёздной системы Канопуса, враждебной нам Жизни.

Субстанция Кобальта не может свободно и открыто существовать на Земле из-за сильнейшего противодействия ей 3-х Субстанций Высших форм Жизни, присущих нашему региону Галактики: Субстанционному Золоту, Субстанции Полонс и Субстанции Кадмия. Но Субстанция Кобальта всё же существует тайно, в частности в таких произведениях искусства как произведение Князя Раймондо и Скульптура Санмартино.

Но разве такое произведение искусства как скульптура Христа, на 1/3 ожившая по замыслу «Князя Тьмы» Раймондо Партенале ди Сансевера, является единственной? Нет, это далеко не так.

Другим, столь же необычным, произведением искусства следует назвать портрет «Джоконда» кисти Леонардо да Винчи. Восторг и восхищение Землян этим творением Флорентинца смешаны с загадками и страхом, вызванным странным воздействием её образа на Зрителей. Разумеется, есть немало ценителей прекрасного, называющих полотно портретом Моны Лизы. Страсти вокруг вопроса о происхождении портрета Моны Лизы не утихают, и по сей день.

Однако мы, не рассматривая всевозможные версии, скажем самое важное, что отражает образ Дамы, глядящей на нас с полотна со странной полуулыбкой – полугримасой на некрасивом лице. Облик «Джоконды» не имеет никакого отношения к образу настоящей Лиузы дель Джоконде – 25-и-летней женщины, не носившей траурного одеяния, поскольку в молодые годы скорбеть ей было не о ком, и счастливой в браке. Да и другие её портреты отличаются от облика некой «Джоконды», созданного Леонардо да Винчи.

Первый портрет, предшествовавший ныне известному полотну «Джоконды», на самом деле был написан с Пачифики Брандано, возлюбленной Д.Медичи, - брата Папы Льва Х.

Не станем вслед за некоторыми Исследователями считать, что имя Пачифики пользовалось дурной славой… Не была Пачифики и светской львицей, никто не сходил от неё с ума, никто из-за неё не прервал свою Жизнь самоубийством. Да и возлюбленной Д.Медичи она стала только после смерти своего супруга. Однако, невзирая на то, что, не блистая особой красотой, Пачифики всё же была обольстительной – достаточно умной, уверенной в себе женщиной. Её достоинство состояло в том, что она была Человеком новейшей формации, воплощением Титаниды не самого общего вида, но Человека с одной из ныне опустевших планет нашей Сверхзвёздной системы Канопуса. Её субстанционное Биополе состояло не из обычного для Людей Волны новой Жизни субстанционного Золота, но включало также некоторое количество Субстанции Полонс. Люди Знакового Достоинства при общении с ней испытывали неизъяснимое её очарование, которое вызывалось воздействием потоков её субстанционного Полония на их тела. Безусловно, это были полезные и очень приятные воздействия.

Получив заказ не от Д.Медичи, но от самого Папы Льва Х, Леонардо да Винчи написал портрет Пачифики и считается, что он получил вознаграждение за свой труд в виде золотых монет, покрывших всё полотно портрета. Казалось бы, на этом вся работа закончилась. Но Леонардо да Винчи, передав портрет Пачифики её возлюбленному, посчитал нужным создать ещё один её портрет – по оставшимся у него очень хорошим эскизам. Ведь он был великолепным Рисовальщиком и имел нужные ему наброски. Однако, создав без чьего-либо заказа её второй портрет, он не удовлетворился своей работой и до конца Жизни переписывал и вносил изменения в никем не заказанное полотно. Сообщается, что он часами простаивал у портрета Пачифики, а затем дрожащей рукой начинал вносить в него изменения.

На деле кистью Мастера пользовалась Субстанция Кобальта, которой он вносил изменения во второй портрет Пачифике, после насыщения нейронов его Головного мозга этой Субстанцией иных, чужих для Землян форм Жизни. В свою очередь Мастер и сам всё более насыщал портрет этой Субстанцией.

Вот почему на 67 году Жизни Леонардо да Винчи сказал: “Медичи меня создали, но они же меня низвели в Небытие!” Не в силах противиться желанию продолжать работу над своей Пачифике, Мастер понимал, что покупателя портрета ему не найти. Так появился и известный ныне пейзаж, на фоне которого она изображена, и чёрное траурное одеяние, и странная полуулыбка – полугримаса, которая ныне считается загадочной. Не удивительно, что портрет стал наполовину живым и создавал сильнейшее воздействие на тех, кто останавливался полюбоваться загадочной Дамой. Так, появилось и второе название никем не заказанного портрета, известного как «Джоконда».

Однако Искусствоведы выставляют в Лувре копию «Джоконды», известную под названием портрет Моны Лизы, и считают её эталоном женской красоты, но не скроем: такое мнение возникает лишь у тех, кто видит в ней почти живое Существо. Так, когда Лувр после волнений Второй Мировой войны открылся для обозрения публики, одной из жертв воздействий картины стал Писатель Стендаль – титан романтизма. Люди падают в обморок возле копии картины Леонардо да Винчи, – и таких случаев насчитывается более сотни, –- когда, остановившись возле неё, они начинают испытывать воздействие Субстанции Кобальта.

Заметим, что в мире существует не менее 28-и копий портрета «Джоконды», каждую из которых немалое число Людей считают подлинной, тогда как настоящий портрет «Джоконды» из хранилищ Лувра считают копией, а подлинный портрет Пачифики, заказанный Папой Львом Х, утраченным. И конечно, убеждённость ценителей Искусства в подлинности других копий портрета «Джоконды» возникает на основе всё тех же воздействий Стихии Кобальта на их Организмы, что и воздействия у подлинного полотна Леонардо да Винчи. Объясняя этот факт, скажем: не следует считать хорошую копию выдающегося произведения искусства простой подделкой, не стоящей и сотой доли стоимости подлинника. Таково уж свойство хороших копий, что они насыщены теми же Субстанциями и производят те же воздействия, что и подлинники. В плане сказанного, следует ценить произведения искусства не только в подлинниках, но и в произведениях Копиистов, Художников, умеющих настроить свой Головной мозг на воздействие тех Субстанций, которые, как говорится, “водили рукой Мастера” в акте его творения.

Среди Ангелов, обладающих Достоинством Высоких Знаков не выше 48-й ступени Эволюции, встречаются Духи, которых следует назвать Иерархами Космоса. Они – Земляне, но вместе с тем и не Люди, хотя они и возникли среди Людей в весьма давние времена. Иерархи Космоса никогда не возрождаются простейшим способом, они подсоединяются к телам практически взрослых Людей, обладающих неопределённой наследственностью. Показательным случаем такого подселения является случай очередной Реинкарнации известного русского Художника В.Кандинского, умершего во Франции в 1944 году в возрасте 78 лет. Описание случая заимствовано со страниц журнала «Незримая сила», № 8 за 1999 год, которое в свою очередь заимствовано В.Правдивцевым из СМИ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.