Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел курса | Число заданий |
Устное народное творчество | 1 |
Русская литература 19 в. | 4 |
Русская литература 20 в. | 4 |
Развитие речи | 1 |
Итого: | 10 |
Время выполнения работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового уровня сложности – 1-2 минуты;
2) для заданий повышенной сложности – 5-10 минут;
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
3. Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.
Задания с кратким ответом оцениваются 3, 2, 1 или 0 баллов. Максимальный балл за задание зависит от трудности задания.
Задания с развернутым ответом оцениваются 1 или 0 баллов.
При оценивании работы в целом необходимо исходить из соотношения балла, полученного учеником за выполнение работы и максимального балла за работу. При этом за основу взято положение о необходимости набрать 60% от максимального балла для вывода о том, что учащийся справился с работой.
Критерии оценивания развернутого ответа
№ | Критерии оценивания развернутого ответа | Баллы | |||
К1 | |||||
Содержание работы соответствует данной теме, тема раскрыта | 1 | ||||
Содержание работы не соответствует данной теме, тема не раскрыта | 0 | ||||
К2 | Наличие примеров-аргументов | ||||
Обучающийся привёл 2 примера-аргумента, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос. | 2 | ||||
Обучающийся привёл 1 пример-аргумент, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос. | 1 | ||||
Обучающийся не привёл примеров-аргументов, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос | 0 | ||||
К3 | Уровень владения теоретико-литературными понятиями. | ||||
В работе уместно и правильно используются теоретико-литературные понятия, отсутствуют фактические ошибки | 1 | ||||
В работе не используются теоретико-литературные понятия или используются неосмысленно, присутствуют фактические ошибки | 0 | ||||
К4 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | ||||
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. | 1 | ||||
Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста | 0 | ||||
К5 | Композиционная цельность и логичность работы | ||||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет. | 1 | ||||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1ошибка в построении текста. В работе допущено 2 ошибки и более в построении текста. | 0 | ||||
К6 |
| ||||
| 1 | ||||
Допущено более 2-х речевых ошибок. | 0 | ||||
Максимальное количество баллов за задание Части 3 | 7 |
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0- 10 | 11-14 | 15-17 | 18 |
План работы
Условные обозначения: Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.
Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО-развернутым ответом
№ | Блок содержания | Объект оценивания | Код проверяемых умений | Тип задания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение | |
1 | Устное народное творчество | Умение находить художественно-изобразительные средства языка в тексте, устанавливать аналогии, сравнивать понятия. | 1.1., 1.2. | ВО | Б | 1 | |
2 | Русская литература 19 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (характеристика героев произведения) | 2.1. | ВО | Б | 1 | |
3 | Русская литература 19 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (тема, идея произведения) | 2.2. | ВО | Б | 1 | |
4 | Русская литература 20 в. | Умение воспринимать и анализировать художественный текст | 3.4. | ВО | Б | 1 | |
5 | Русская литература 20 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (позиция автора в произведении) | 3.2. | ВО | Б | 1 | |
6 | Русская литература 20 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (тема, идея произведения) | 3.3. | ВО | Б | 1 | |
7 | Русская литература 20 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений) | 3.1. | КО | П | 1 | |
8 | Русская литература 19 в. | Умение определять жанр литературного произведения | 2.4. | КО | П | 1 | |
9 | Русская литература 19 в. | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений). | 3.1. | КО | Б | 3 | |
10 | Развитие речи | Умение формулировать тему и идею текста, аргументировать свой ответ, выражать свое отношение к прочитанному, давать характеристику героев, владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, формулировать собственное мнение и свою позицию, анализировать прочитанное, произведение, эмоционально оценивать личное восприятие произведения, впечатления о нём с обоснованием: что в произведении вызвало именно эти чувства и переживания, сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев. | 5.1.- 5.9. | РО | П | 7 | |
ИТОГО
| 18 баллов |
КОДИФИКАТОР
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!