Распределение заданий по основным разделам — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Распределение заданий по основным разделам

2021-11-24 23
Распределение заданий по основным разделам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел курса Число заданий
Устное народное творчество 1
 Русская литература 19 в. 4
 Русская литература 20 в. 4
Развитие речи 1
Итого: 10

Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – 1-2  минуты;

2) для заданий повышенной сложности – 5-10 минут;

На выполнение всей работы отводится 45 минут.  

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.

 

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

3. Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.

Задания с кратким ответом оцениваются 3, 2, 1 или 0 баллов. Максимальный балл за задание зависит от трудности задания.

Задания с развернутым ответом оцениваются  1 или 0 баллов.

При оценивании работы в целом необходимо исходить из соотношения балла, полученного учеником за выполнение работы и максимального балла за работу. При этом за основу взято положение о необходимости набрать 60% от максимального балла для вывода о том, что учащийся справился с работой.

 

Критерии оценивания развернутого ответа

 

Критерии оценивания развернутого ответа Баллы
К1    
  Содержание работы соответствует данной теме, тема раскрыта 1
  Содержание работы не соответствует данной теме, тема не раскрыта 0
К2 Наличие примеров-аргументов  
  Обучающийся привёл  2 примера-аргумента, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос. 2
  Обучающийся привёл 1 пример-аргумент, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос. 1
  Обучающийся не привёл  примеров-аргументов, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос 0
К3 Уровень владения теоретико-литературными понятиями.  
  В работе уместно и правильно используются теоретико-литературные понятия, отсутствуют фактические ошибки 1
  В работе не используются теоретико-литературные понятия или используются неосмысленно, присутствуют фактические ошибки 0
К4 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения  
  Работа  характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. 1
  Работа  характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. В работе  просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста 0
К5 Композиционная цельность и логичность  работы  
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет. 1
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1ошибка в построении текста. В работе допущено 2 ошибки и более в построении текста. 0
К6
Соблюдение речевых норм
 

 

 
 
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

 

1
  Допущено более 2-х речевых ошибок. 0
  Максимальное количество баллов за задание Части 3 7

 

 

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение  работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0- 10 11-14 15-17 18

План работы

Условные обозначения: Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО-развернутым ответом

Блок содержа­ния Объект оценивания Код про­веряемых умений Тип за­да­ния Уро­вень сложно­сти Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние
1 Устное народное творчество  Умение находить художественно-изобразительные средства языка в тексте, устанавливать аналогии, сравнивать понятия. 1.1., 1.2. ВО Б 1
2 Русская литература 19 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (характеристика героев произведения) 2.1. ВО Б 1
3 Русская литература 19 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (тема, идея произведения) 2.2. ВО Б 1
4 Русская литература 20 в. Умение воспринимать и анализировать художественный текст 3.4. ВО Б 1
5 Русская литература 20 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (позиция автора в произведении) 3.2. ВО Б 1
6 Русская литература 20 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (тема, идея произведения) 3.3. ВО Б 1
7 Русская литература 20 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений) 3.1. КО П 1
8 Русская литература 19 в. Умение определять  жанр литературного произведения 2.4. КО П 1
9 Русская литература 19 в. Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений). 3.1. КО Б 3
10 Развитие речи Умение формулировать тему и идею текста, аргументировать свой ответ, выражать свое отношение к прочитанному, давать характеристику героев, владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, формулировать собственное мнение и свою позицию, анализировать прочитанное,  произведение, эмоционально оценивать личное восприятие произведения, впечатления о нём с обоснованием: что в произведении вызвало именно эти чувства и переживания, сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев. 5.1.- 5.9. РО П 7

ИТОГО

18 баллов

КОДИФИКАТОР


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.