Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Один из самых больших вопросов, с которым сталкиваются исследователи в рамках проблемы героизма, сводится к вековой дискуссии по поводу роли природы или воспитания. Героизм — это то, с чем мы рождаемся, или то, чему можно научиться? «Некоторые утверждают, люди рождаются хорошими или плохими; я думаю, это ерунда», — поясняет Филипп Зимбардо. — «Мы все рождаемся с огромным потенциалом, и шлифуют его условия — характерные для семьи, культуры или эпохи, в которой мы растём; вот что определяет наше рождение — растём ли мы во время войны или в мирное время, растём ли мы в бедности или в достатке».
Так если героизм можно культивировать, как именно мы можем поощрять людей к героическим поступкам?
Обучение героизму
«Мир — опасное место не из-за тех, кто совершает зло, а из-за тех, кто смотрит на это и ничего не делает». (Альберт Эйнштейн)
Психолог Филипп Зимбардо, основатель проекта Heroic Imagination, считает, что героизм можно привить. Он разработал программу, направленную на развитие у детей склонности к героическому поведению. Большинство людей знают Зимбардо, как автора знаменитого Стэнфордского тюремного эксперимента — исследования, которое продемонстрировало, как люди ведут себя под сильным влиянием социального и ситуационного давления. Сегодня программа Зимбардо «предназначена для привития нынешнему поколению — и всем последующим — понятия героизма, как качества мышления и поведения, возможного для всех, кто способен делать что-то особенное, а не способности, дарованной лишь редким людям».
Многим эта концепция может показаться радикальной. Ведь такой популярный сегодня образ героя обладает чертами, которых у среднестатистического человека нет. Согласно самым общим представлениям о героизме, эти люди обладают качествами, которые позволяют им в нужный момент сорваться и отстаивать то, что имеет для них значение, перед лицом опасности. Они особенные. Они — редкость. Проще говоря, считается, что они такими родились. Зимбардо же утверждает, что этот образ не соответствует действительности. «Мы слишком долго жили с этой мистической точкой зрения на героизм», — говорит он.
|
— «Мы до сих пор думаем, что герои — чуть ли не полубоги. Но ведь, это не так. Герой — самый обычный человек, который просто делает что-то экстраординарное. Я считаю, что с помощью науки мы можем учить этому людей».
Препятствия
Разработанная Зимбардо программа представляет собой четырёхнедельный учебный курс для подростков, который начинается с присяги героя. В течение следующих недель студенты узнают о тёмной стороне человеческой природы, распространённости и влиянии предрассудков, социальных ролях и ожиданиях, а также об эффекте свидетеля. То есть, обо всём, что мешает человеку решиться на доброе дело.
Формирование эмпатии
Второй этап программы сосредоточивается на помощи студентам в преодолении этих проблем путём формирования и укрепления сочувствия. В том числе работа идёт и над изучением воздействия фундаментальной ошибки атрибуции — или нашей склонности игнорировать то, как на поведение влияют контекст и ситуативные переменные. Зимбардо подчеркивает важность этой работы, поскольку одна из главных причин того, почему мы не в состоянии помочь другим людям, заключается в нашей склонности верить, что они заслуживают того, что с ними происходит. Если студенты знают об этом заблуждении, они будут менее склонны обвинять жертву в происходящем и, скорее всего, примут необходимые меры.
Изучение героев и практика
Изучение историй героев — ещё одна важная часть программы. В проекте рассматривают истории, как реальных лиц, так и вымышленных персонажей — начиная от Мартина Лютера Кинга и заканчивая Гарри Поттером, которые служат моделями добродетели и героического поведения.
|
И, наконец (пожалуй, это самая главная часть программы), студентов просят привнести в реальную жизнь то, чему они научились во время обучения. Как и любой навык, героизм, по мнению Зимбардо, требует практики. Участники программы начинают с малого, каждый день, выполняя одно доброе дело — помогая тем самым другому человеку, почувствовать себя лучше. Далее эти малые дела должны служить ступенькой к жизни, полной помощи другим.
Возможно, самая большая трудность в обучении героизму заключается в преодолении популярных стереотипов о том, что именно делают герои. Если вы попросите людей назвать героев, они, вероятно, назовут вам деятелей культуры и спорта. «Одна из проблем нашей культуры заключается в том, что мы заменили героев знаменитостями», — говорит Зимбардо.
— «Мы поклоняемся людям, которые ещё не сделали ничего полезного. Самое время вернуться к этому вопросу, потому что сейчас мы нуждаемся в реальных героях сильнее, чем когда-либо».
СОЗВЕЗДИЕ ПЕЧЬ
Печь всё знает про еду, обряды, магию еды. Она помогает приготовить магическую еду. И согревает, лечит желудок, живот. Печь знает, что надо есть. Освящать еду перед каждым приемом, брызгать на неё святую воду и есть с радостью, тогда тело насытится энергией…
Печь
Печь - созвездие, которое расположено в южном полушарии. С латинского «Fornax» переводится как «печь». Входит в группу созвездий, добавленных в середине 18 века астрономом из Франции Николо Луи де Лакайлем. Так как оно ближе к современности, то лишено мифологической основы. Это относительно неясное созвездие. Только одна звезда светит ярче величины 4.0. Вмещает ярчайшие галактики, среди которых NGC 1365, Печь А (NGC 1316), Карликовая галактика в созвездии Печь и UDFy-38135539 (второй самым далекий объект в наблюдаемой Вселенной).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!