Понятие магии и её основы. Еще одна версия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Понятие магии и её основы. Еще одна версия

2021-11-24 30
Понятие магии и её основы. Еще одна версия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие магии - "Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума".
Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.
Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями.
Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."
Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия.
У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)
Основы магии
1. Откуда берется магия и какими энергиями оперирует?

2. На каких принципах строится базовое заклинание и каким образом маг творит магию?
3. Какие стихии доступны колдуну и является ли этот список полным?
4. Сила и Искусство – есть ли у них пределы?
5. Антимагия и операции с энергией, не являющиеся магией – что это и кому они доступны?
6. Маг против воина – честная ли это битва?
7. Более сложное магическое искусство – глобальные заклинания.
Итак, чтобы построить более или менее устойчивую систему – необходимо, ответить по крайней мере на ряд вопросов, которые потом непременно возникнут. Итак, о чем идет речь…
Магия – попытка существа оперировать с энергиями внутреннего и окружающего мира и направлять их в нужное ему русло.
Отсюда очевидно, что источником силы для колдуна могут являться:
- внутренние ресурсы – к примеру, собственные способности и воля;
- внешние источники – что угодно от самих стихий, к которым обращается чародей и волшебных существ до пентаграмм, накапливающих силу, рун и волшебных камней (хотя в конечном счете источником все равно послужит стихия);
- божественные источники – так как доступны они только Пророкам, разговор о них ведётся обычно отдельно;

Однако перечислить все источники невозможно – магия пронизывает все, что нас окружает – и самих нас, поэтому источником энергии для заклинания может послужить и старый полустертый башмак и чье-либо тело.
Маг, обращаясь к этой энергии, пытается заставить ее делать то, что ему нужно – однако это еще не означает стопроцентные шансы на успех.
Чтобы сотворить заклинание, волшебник должен обратиться к источнику и «зачерпнуть» у него энергию – а затем с помощью своего Искусства сотворить волшебное заклинание – неважно, по книжным ли шаблонам или импровизируя на ходу. Обычное заклинание состоит из каркаса – его создает желание волшебника достичь результата и силы, которую маг в него вливает. Также основным, но не обязательным, компонентом заклинания является цель или направление движения. Все остальное – что называется «дополнительные опции», а визуальные эффекты и вовсе побочные свойства процесса – ведь согласитесь, было бы куда приятнее уничтожать врагов невидимыми сгустками энергии, от которых они едва ли в состоянии защититься.
Теперь поговорим о стихиях как таковых – ведь именно они чаще всего являются источником энергии и структуры заклинания.
Для начала определим, что же здесь называется стихией. Стихия – источник энергии, лежащий в основе мирового порядка и так или иначе влияющий на энергетические потоки мира.
Количество стихий, несмотря на все старания, так и не было подсчитано (хотя изначально этими именами называли только Огонь, Воду, Воздух и Землю) – а потому всегда есть возможность открыть что-то новое и сказать свое слово в развитии магического искусства. Это имеет место быть, поскольку окружающий нас мир еще недостаточно изучен – и часто новые факты и явления опровергают старые парадигмы, на которых строятся многие теории и учения.
Тем не менее, список стихий и основывающихся на них магий можно поделить на три крупные группы – и далее обращаться с ними именно так.
1. Базовые Стихии. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Камень, Металл и даже Свет и Тьма – относятся сюда. Эти стихии отражают, имеют место быть в различных природных явлениях и вещах - где их концентрация, очевидно, выше.
2. Высшие Стихии. Жизнь и Смерть тоже имеют в запасе немало энергии, которой при желании можно оперировать – однако они все же являются чем-то большим, чем стихии базовые – также как Природа, Тень, Отражения и много чего подобного.

         

3. Неоднородные Стихии. Для нашего мира даже Тонкий мир является источником энергии, к которому можно воззвать в своих целях, хотя абсолютно верно, что он состоит из многих стихий и энергий – так же, как и наш. То же верно и для Хаоса, то же и для Пустоты. Однако ввиду того, что они нам чересчур чужды, мы воспринимаем их так же, как и однородные стихии. Однако абсолютно очевидно, что все стихии не изучены – и еще немало простора для действий магов-экспериментаторов. Разобравшись с источником магии и структурой заклинаний, стоит сказать об ограниченной возможности чародея колдовать. Волшебник, творя заклинание, является проводником для энергии, которую он черпает из стихий или иных источников. Отсюда выходят два основных принципа ограничения возможностей колдуна:

1. Предел Искусства. Чтобы зачерпнуть достаточное количество энергии и верно направить ее в нужное русло, маг должен обладать определенным опытом и знаниями – поэтому новички не могут творить заклинания, наравне с более опытными заклинателями. Чем больше опыта у чародея, тем больше энергии он может почерпнуть.

2. Предел Силы. Всякий проводник, имеет критическую нагрузку, после которой дальнейшая передача энергии становится невозможна. Если ее превысить, колдуна ждет смерть, если остановиться ровно на этой черте – долгое бессилие и невозможность творить даже самые несложные заклинания. Перейдем к любимому разделу всех магоненавистников – а именно возможностям Антимагии, которые лишают магов всех их преимуществ и сил.

Антимагия строится на таком же принципе, что и магия – однако вместо созидательных структур использует разрушительные – которые внедряются в чужие заклинания и ломают их структуру, делая бесполезными. Магические Негаторы имеют иное направление – они лишают заклинания второго главного компонента – их энергии, просто поглощая ее и направляя на иные цели. Волшебные существа, обладающие иммунитетом к магии часто сочетают в себе два эти качества – рассеивают направленные на них заклинания и поглощают их силу. Поэтому можно утверждать, что на такой же основе будут действовать и артефакты, полученные из частей тела подобных существ. Однако как простому воину получить преимущество над магом – не имея ни особых к тому способностей, ни артефактов? Отвечу честно – простому – никак – ибо все же магия – это дар, который надо развивать, которому надо учиться – что делает волшебника не менее сильным бойцом, чем одаренного в искусстве схватки фехтовальщика. В случае же с непростыми воинами – стоит использовать все свои способности на максимум – скорость (ибо заклинания летают не мгновенно), выносливость (ибо маг не тренированный спортсмен и не может сражаться дни и ночи напролёт, даже поддерживаемый заклинаниями), хитрость (ведь маг, как ни крути, тоже человек – со своими слабостями и недостатками). Но в любом случае – если вы хотите одолеть одного чародея, приведите с собой другого – как в случае с ломом. Теперь обратимся к более сложным частям магического искусства – а именно заклинаниям глобальным, способным – в перспективе – уничтожать целые армии и рушить города. Конечно, одному чародею такое не по плечу – однако объединив усилия и образовав круг, маги соединяют свои возможности, как в Силе, так и в Искусстве – и умножать полученные результаты. Полученный результат зависит от количества и умений магов в круге и времени, что они подготавливали ритуал – однако на многое все же рассчитывать не стоит – ибо, чем сложнее процесс ритуала, тем более квалифицированные маги должны в нем участвовать – а таких колдунов в мире может быть очень и очень ограниченное число…

Стереотипы в магии

Пора бы уже свыкнуться с тем, что для обычных людей магия всегда будет черной и белой, до тех пор, пока они не перестанут пользоваться понятиями "добро" и "зло". А вот тем, кто решил посвятить себя серьезному изучению магии, полезно с самого начала освободиться от обывательских (и не только) стереотипов и получить более или менее достоверные сведения, которые облегчат поиск полезных вещей среди бескрайних завалов "магического хлама". Магия — одна, ее можно как угодно определять и классифицировать, если это практически оправдано и не ведет к увеличению числа ограничений, накладываемых на действия мага. Любая классификация — не более чем модель, представляющая магическую Вселенную (или ее часть). Это можно пояснить на простом примере. Есть район города — дома, деревья, машины, люди, собаки, лавочки... Если надо пояснить кому-то, как найти там нужное место, я рисую на бумаге линии дорог и кривые квадратики, обозначающие дома... Есть ли это сущность района? Нет, очевидно, но найти помогает. Геодезисты наносят этот район на карты. Карта очень точна и полезна, но она не скажет, как выглядят дома, как передвигаются люди и сколько там собак... Архитектор проектирует новый дом и делает точный макет района, даже деревья показаны... Но есть ли это сущность? Это опять же модель для определенных целей. Модели вполне могут быть универсальны, но для некоторых специфических целей и модели требуются соответствующие. В этом примере таковой может быть, к примеру, схема подземных коммуникаций. Какие бы точные определения не давались чему-либо, это всегда будут всего лишь модели... Главное — чтобы работало и достигало поставленной цели. Нелепость преподнесения любой модели, как "единственно верной" очевидна. Тем не менее, в магии это встречается на каждом шагу...

К примеру, одна из моделей предполагает наличие у человека чакр и легко видимой цветной ауры. Не отрицаю, что она может успешно работать у некоторых магов, но совершенно бесполезна для тех, кто не визуализирует ауру (я, к примеру, этим понятием пользуюсь исключительно в переносном смысле), полагаю, таких большинство... В этом случае полезнее найти (создать) иную модель, а не тратить годы на "открытие третьего глаза". Бум "моды на магию" сыграл со многими злую шутку — сегодня на любом углу можно встретить брошюры типа "Ясновидение и диагностика по ауре", "Телепатия — это просто", "Как открыть третий глаз" и т.п. Я уверена, что большинство из читающих эти строки брезгуют даже взять в руки подобную "магическую литературу", но в то же время не готовы вот так просто сказать: "Я не вижу ауры и не поверю в ее существование, пока мои органы чувств не убедят меня в обратном". Я утверждаю, что можно быть хорошим магом, не обладая сверхъестественными (в глазах обывателя) способностями. "Магия — Наука и Искусство вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Желанием." /Алистер Кроули/. Это, конечно же, лишь одно из множества возможных определений, но я ценю его за универсальность и минимум ограничений, которое оно накладывает. Согласно ему можно быть магом, даже ничего не зная о магии. Если можешь изменить что-либо в соответствии со своим желанием — ты маг, если терпишь неудачи — никакие "тайные знания", которыми якобы владеешь, не имеют значения, потому что лишь успех говорит об уровне мага, в магии нет места неудачникам. Знать, кто ты — вот настоящее Знание, видеть свое Истинное Желание — вот настоящее Ясновидение, а способность всегда побеждать — наиболее ценная из всех магических способностей.

О сновные законы магии Законы магии не являются пpодyктом законотвоpчества, а выведены на основе многовековых пpактических наблюдений.

ЗАКОH ЗHАHИЯ: Это, видимо, наиболее шиpоко использyемый закон и, возможно, в шиpоком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контpоль. Чем больше известно об объекте, тем пpоще осyществлять над ним контpоль. Знание - это власть.

ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ: - основное пpоизводное ЗАКОHА ЗHАHИЯ. Этот закон несет дополнительные оттенки - маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магией... Этот закон - иллюстрация того, почемy "злые" маги обычно очень pедки - пpеданность "злy, pади зла" обычно ведет к потеpе интpоспекции и самосознания. Тpyдно нести вpед дpyгим когда полностью понимаешь какой вpед это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА: Пpостое наyчно-логическое заключение - точно то же действие пpоизведенное пpи точно тех же yсловиях пpиведет к точно томy же pезyльтатy. Маги имеют по кpайней меpе столько же веpы в пpичинy и эффект, сколько и совpеменные психиатpы, они пpосто сознают, что хоpошо пpоведенный pитyал, как и хоpошая театpальная постановка или хоpоший стаpый кyлинаpный pецепт всегда пpедсказyемы. В действительности заклинания включают так много пеpеменных, что полное yпpавление или даже понимание их зачастyю невозможно. Ключ к yспехy магии в изyчении, какие пеpеменные более важны и как, сохpанять их постоянство. Контpоль пеpеменных это глазypь на тоpте.

ЗАКОH СИHХРОHИЗАЦИИ: Два или более событий слyчающихся одновpеменно - это похоже более чем пpосто совпадение. Очень pедко одни события пpоисходят изолиpованно от дpyгих. Это всегда не чистая слyчайность...

ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитpы имеют общие элементы, палитpы взаимодействyют "чеpез" эти общие элементы, то yпpавление одной палитpой способствyет yпpавлению дpyгой(другими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на pовне с ЗАКОHОМ ЗHАHИЯ.

ЗАКОH ПОДОБИЯ: Hаличие качественного физического или ментального обpаза объекта облегчает контpоль над ним. Пpимеpы совеpшенно очевидны - обладание моделью, изобpажением или иным обpазом Вашей цели (как "колдовской кyклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОH КОHТАКТА: Объекты, бывшие дpyг с дpyгом в физическом контакте пpодолжают взаимодействовать после pазъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическyю связь, хотя и достаточно слабyю пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многокpатным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лyчшyю контактнyю связь.

ЗАКОH ИМЕHИ: Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или пpоцесса дает контpоль над ним. Это pаботает, посколькy имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоцииpованным с объектом). Это pаботает также и потомy, что знание полного и истинного имени чего-то или кого-либо означает, что Вы полyчили полное понимание его пpиpоды.

ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ: Сyществyют некие слова, что способны изменять внyтpеннюю или внешнюю pеальность того кто их пpоизносит, и их сила может заключаться как в их звyчании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеpяно или забыто; многие магические манипyляции тpебyют написания таких слов на обpазе или объекте, и/или пpоизнесения во вpемя их постpоения и/или использования.

ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает pазличия междy "быть" и "сyществовать". Что yгодно может быть пеpсоной. Многие маги специализиpyющиеся на погоде пеpсонифициpyют ветpы и облака, напpимеp, и этим фокyсиpyют свою магическyю энеpгию.

ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ: Можно yстановить внyтpеннюю связь междy пpоцессами внyтpи и снаpyжи себя, вызвав внyтpенний пpоцесс во вpемя yстановления связи.

ЗАКОH ВЫЗОВА: Можно yстановить внешнюю связь междy пpоцессами внyтpи и снаpyжи кого-либо, вызвав внешний пpоцесс во вpемя yстановления связи.

ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ: Можно чеpез максимальнyю ассоциацию междy элементами себя и дpyгого сyщества действительно стать тем сyществом, вплоть до обладания его знанием и манипyляций его силой.

ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ: Любое сyщество свободно и способно создать свою собственнyю вселеннyю, котоpая никогда на 100% не бyдет идентична вселенной дpyгого сyщества. Так называемая "pеальность" это по сyти дела консенсyс мнений сyществ об их собственных вселенных.

ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных, в котоpых отобpажены все возможные комбинации феномена сyществования - это бесконечность... Все возможно, хотя некотоpые вещи более веpоятны, чем остальные. Можно считать этy ссылкy на "миpы альтеpнативных возможностей" наyчной фантастикой, но этот закон имеет шиpочайшее пpименение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектp yбеждений или поведения позволяет сyществy выжить и достичь выбpанных целей, то такие yбеждения (комбинации поведения) "веpные", "пpавильные" или "pазyмные". То, что pаботает - веpно. Иногда от этого пpавила откpещиваются, но... обычно пpименяют.

ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, наpyшить истинный спектp данной личной вселенной и все-же оставаться "веpным", yчитывая, что это "pаботает" в специфической ситyации. Это паpадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малопpименимый, кpоме как для опpавдания пpименения тpех пpедыдyщих законов в yсловиях Вашей веpсии pеальности миpа.

ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двyх или большего числа "пpотивоположных" спектpов данных дает новый спектp, котоpый бyдет истиннее каждого из исходных. Синтезиpованный спектp может быть пpиложим на большем числе ypовней pеальности, бyдyчи не компpомиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектp данных может быть pазделен на (по кpайней меpе) две "пpотивоположные" хаpактеpистики, и каждая бyдет содеpжать сyть дpyгой внyтpи себя.

ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Пpотивоположный спектp содеpжит инфоpмацию о дpyгом спектpе, пpедполагая инфоpмацию о том, чем спектp HЕ является. Так, контpолиpование пpотивоположного спектpа позволяет контpолиpовать искомый спектp. ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддеpживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым дpyгим аспектом. Кpайности опасны, посколькy кpайние сyщности становятся столь ассоцииpованы с погpаничными аспектами, что они теpяют способность pазотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это дpyгая пpичина pедкости "злых" магов, посколькy постоянная ассоциация с болью и смеpтью вызывает боль и смеpть вселенной мага, огpаничивающие возможности мага в его опеpациях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэpфи. Если кто-то может pазвиваться непpавильно, он так и бyдет делать, пpичем в наиболее pаздpажающий манеp. Магические ассоциации часто пpоизводят в пpотивоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, котоpые должны бы быть неблагопpиятными, pаботают на пользy. Даже если ничего не может идти иным обpазом, некотоpые элементы вселенной могyт измениться так, что все только иным обpазом и пойдет. Hpавится нам это или нет, но боги (или сyдьба, пpиpода, Абсолют, или что Вам yгодно) имеют пpаво на чyвство юмоpа. Эмоционально здоpовый маг имеет меньше пpоблем с этим законом чем дpyгие, посколькy свое живое и не чyждое юмоpа сознание - лyчший pепетитоp для yяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен сyществования связан пpямо или косвенно с любым дpyгим в пpошлом, настоящем или бyдyщем. Ощyщение pаздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

Ворон — созвездие южного полушария неба. Оно занимает достаточно небольшую площадь и значительно уступает по яркости некоторым своим соседям. Звезды, составляющие этот небесный рисунок, тем не менее, привлекают внимание специалистов. Кроме того, здесь размещается пара взаимодействующих галактик, многое рассказывающая ученым об эволюции подобных структур. Положение на небе Созвездие Ворон проще всего найти, определив предварительно место размещения его яркого соседа, Девы. На юго-западе от нее располагается четырехугольник неправильной формы, образованной самыми заметными светилами этого небесного рисунка. Лучшее время для наблюдения созвездия — с марта по апрель. Поскольку Ворон относится к южным небесным рисункам, он невысоко поднимается над горизонтом на территории нашей страны. Видно созвездие в средней и южной части России. Легендарное Ворон — созвездие, встречающееся на страницах «Альмагеста» Птолемея, одного из первых астрономических каталогов (II век нашей эры). Все небесные рисунки, входящие в него, называются древнейшими. С воронами связано немало легенд в мифологии самых разных народов. Эта птица всегда ассоциировалась с магией и колдовством. Появление на небе созвездия древние греки связывали с солнечным богом Аполлоном. По преданию, Ворон был его помощником, красивой птицей с белым оперением, умевшей говорить. По одной из версий он должен был приносить богу вести о том, как живут его супруга Коронида и сын Асклепий, пока Аполлон занят делами на Олимпе. В один из дней Ворон рассказал о беспечности девушки, предпочитающей общаться с подругами, а не следить за ребенком. Разгневанный Аполлон вернулся домой и пронзил супругу стрелой. Однако оказалось, что птица неправильно истолковала увиденное, и Коронида была прекрасной матерью. Опечаленный Аполлон проклял вестника: он и все его потомки навсегда покрылись черными перьями и лишились дара речи. Как напоминание будущим поколениям об опасности необдуманных поступков и лжи бог разместил на небе созвездие.

В сознании современного человека такие явления, как колдовство и магия представляются чем-то фантастическим, сошедшим со страниц волшебных сказок. Однако, в реальности всё обстоит несколько иначе. И научиться магии, стать предсказателем или ясновидящим, освоить азы колдовства сегодня можно очень легко. Единственное, что для этого желательно иметь – так это правильного наставника, в роли которого, впрочем, может выступать кто и что угодно: от грамотного литературного пособия или врожденного великого таланта к магии до мудрого опытного учителя.

 

Поступлю я на учебу к магу

Таинственная сфера колдовства – в сущности, такая же обыденная практика, профессия или специальность, как и остальные, традиционные виды человеческой деятельности вот только аура загадочности вокруг нее намного выше. Это связано с тем, что традиционное общество не признает подобной деятельности, считая ее банальным мошенничеством и навязывая такой взгляд всем современным людям. Впрочем, для личностей посвященных или просто интересующихся всеми аспектами этой сферы, становится ясно, как Божий день, что магия – всего лишь особая работа с природой (как духовной, так и материальной), осуществляемая на тонком уровне. Вот поэтому-то магом способен стать далеко не каждый, а только тот, у кого в наличии имеется хотя бы минимальный набор склонностей к работе с этими материями. Конечно, некоторые ритуалы можно осуществлять и чисто механически, не имея талантов к работе с тонкими сферами, но количество таких обрядов резко ограничено, да и качество деяния резко снижается, если проводящий его индивид не вовлекается в процесс всей своей сущностью.

Сильный наследственный Дар

Как известно, лучшие колдуны, ясновидящие, гадалки и маги получаются из тех, кому дар такого рода перешел в наследство от родителей. С каждым поколением сила Дара становится все больше, особенно если ребенка правильно и тщательно обучают всем необходимым азам, помогая ему на каждом этапе развития. Это касается как белой магии, так и такой сферы, как черное колдовство. Врожденная сила, умноженная на правильное развитие способностей и грамотное обучение, дает колоссальный эффект, превращая человека с зачатками магической энергии в мощного колдуна или мага (как белого, так и черного). Безусловно, нельзя говорить о том, что маг должен быть лишь потомственным, ибо раз нет преемственности, то в магии ему делать просто нечего. Есть волшебники-самоучки, которые самостоятельно идут к освоению сложных колдовских технологий: они отыскивают в сети редкое видео с ритуалами, собирают и разучивают наговоры и шепотки, используемые различными знахарями по всем уголкам страны, практикуют всевозможные методики трансформации реальности и т.д. Если у индивида есть острое желание, которое для него становится смыслом и целью, то он способен изменить даже непоколебимую судьбу и, не имея особых талантов к магии, стать неплохим волшебником.

 

Наличие колдовского Таланта

Если вам никогда не было понятно, как можно колдовать, а сама магия казалась всего, лишь выдумкой писателей-фантастов, не говоря уже о том, что в роду к волшебству относились с презрением, – это еще не повод утверждать, что минимальной магической искры или зачатков колдовского Таланта в Вас нет. Возможно, сила присутствует в человеке, но спит, так как к ее пробуждению нет никаких предпосылок. Как установить ее наличие или, напротив, отсутствие? Это можно сделать и в домашних условиях, поскольку для этого обычно используются элементарные тесты (правда, их невозможно провести самостоятельно, понадобится помощь третьего лица). Обычно будущему магу предлагается отыскать с магнит (почувствовав его притяжение, с закрытыми глазами), угадать изображения на специальных карточках Зенера (разработанных именно с целью установления магических способностей), различить на фотографиях людей ныне живущих и уже отошедших в лучший мир, считать информационную оболочку вещи или места. Конечно, в идеале, чтобы подобное тестирование проводил человек с опытом, который сможет вовремя остановиться или, напротив, усилить сложность заданий. Только настоящий Мастер может с легкостью сказать, были ли результаты тестирования простым совпадением или проявлением истинного дара ясновидения.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.