Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-24 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Занимательные вкладыши»
Цель: учить детей осуществлять подбор правильных деталей, развивать сообразительность, смекалку.
Материал: разноцветные рамки – вкладыши, с элементами коми орнамента.
Руководство: воспитатель предлагает детям путём подбора вкладыша найти правильный.
Игры для детей среднего дошкольного возраста
«Найди пару»
Цель: упражнять детей в подборе одинаковых узоров, развивать внимание.
Материал: плоскостные изображения варежек и пим с коми орнаментом (5 – 10 пар, в зависимости от возраста).
Руководство: воспитатель раздаёт детям плоскостные изображения варежек (пим) с коми орнаментом и предлагает найти пару к ним.
Варианты игры:
а) дети подбирают пару пим (варежек), одинаковых по орнаменту;
б) дети подбирают одновременно пары к пимам и к варежкам, учитывая орнамент;
в) стоя в кругу, дети ищут себе пару (ребёнка – сверстника), у которого такой же узор на пимах (варежках).
«Украсим одежду»
Цель: упражнять детей в составлении узора коми орнамента из полосок – деталей элементов, развивать внимание, сообразительность.
Материал: трафареты сарафана, малицы, шапки, пим, комплекты полосок – деталей для орнамента.
Руководство: воспитатель предлагает детям по образцу украсить одежду, обувь, т.е. трафареты элементами коми орнамента.
Игры для детей старшего дошкольного возраста
«Коми домино»
Цель: учить детей путём поиска, сравнения, подбора составлять коми узор, развивать логическое мышление.
Материал: лото с изображением элементов коми узора.
Руководство: воспитатель предлагает детям на выбор по пять карточек. Дети по принципу игры «Домино» выкладывают свои карточки в определённом порядке.
|
«Чего не хватает»
Цель: учить находить ошибку в расположении деталей элемента, указывать правильный вариант.
Материал: карточки с элементами узора, прозрачные карточки с недостающими деталями.
Руководство: воспитатель предлагает детям определить недостающую деталь и подставить её на нужное место.
«Нарисуем рассказ»
Цель: учить детей по памяти воспроизводить элементы коми орнамента,
Материал: бумага, карандаши, краски, готовые элементы орнамента.
Руководство: воспитатель рассказывает небольшой коми – рассказ, некоторые слова рассказа (например - олень, солнце, ягоды и т.д.) сопровождаются показом карточки с орнаментом соответствующим данному слову. После рассказа детям предлагается на выбор выложить или нарисовать элементы орнамента в той последовательности, в которой читался рассказ.
«Животный мир коми края»
Цель: закреплять представления детей о животных коми края.
Материал: карты – полоски с изображением нескольких животных; разрезные карточки с изображением животных.
Руководство: играют 5 – 6 детей, у каждого игрока карта – полоска, у воспитателя разрезные картинки. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит свою карту картинками.
«Составь узор»
Цель: учить детей находить недостающий элемент орнамента и подобрать его пару, развивать творческую фантазию.
Материал: деревянные таблички с изображением части орнамента.
Руководство: воспитатель предлагает ребёнку 2 -3 перемешанные пары орнамента, задача ребёнка составить правильно узор.
«Разрезные картинки»
Цель: развивать у детей способность объединять детали по общим признакам в общий элемент, развивать наблюдательность.
Материал: орнамент, выполненный на твёрдом материале, разрезанный пополам.
Руководство: воспитатель предлагает детям половинки орнамента, которые надо соединить в общий элемент. Дети среднего дошкольного возраста собирают по образцу, элементы выполнены в разных цветах. Дети старшего дошкольного возраста собирают в одном цвете без опоры на образец.
|
«Эко - кубики»
Цель: закреплять представления детей о животном мире коми; названия животных (диких и домашних) на коми языке.
Материал: объёмные кубики, на сторонах которого изображены животные и прописаны названия животных на русском и коми языках.
Руководство: воспитатель предлагает детям по очереди бросать кубики. Назвать по - русски и вспомнить как называется по коми животное, изображённое на стороне куба. Рассказать об особенностях данного животного, с имитировать его движения.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!