Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-11-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
6
Объем пассивного и активного словаря.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Звукопроизношение.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет |
Слоговая структура слова и звуконаполняемость слова.
с 4х лет (кот, вода, стук, мост, фантик, ступенька) | |
с 5и лет (самолет, скворец, фотограф, погремушка. Парашютисты готовятся к прыжку) | |
с 6и лет (тротуар, фотоаппарат, регулировщик. Регулировщик руководит движением на перекрестке.) | |
Фонематическое восприятие
Повторение слоговых рядов с оппозиционными звуками.
Выделение заданного звука.
Придумать слово с заданным звуком
Определение места звука в словах.
с 4х лет (Ба-па, га-ка, та-да, Звуки – М, А. Слова на звуки – А, У, И.) | |
с 5и лет (Ба-па-ба, га-ка-га, та-тя-та. Звуки – Ш, У, К. Слова со звуками – К, А, М. Место звука – А, К, М) | |
с 6и лет (Са-ша-са, ца-са-ца, ща-ся-ща Звуки – Р, Л, О. Со звуками – С, Ч, И – в начале, середине, конце слова. Место звука – Ш, С, У.) | |
7
Грамматический строй речи
С 4х лет. 4 картинки с изображением предметов мужского, женского и среднего рода в ед.числе и мн.числе
С 5и лет. Образование относительных прилагательных.
Образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
С 6 и лет. Согласование числительных с существительным.
Образование притяжательных прилагательных.
с 4х лет (машина – машины, колесо - колёса,
стол – столы) | ||
с 5и лет (Сумка из кожи - … мяч из резины - … «Скажи ласково»: стул-…, кукла-…, ведро-) | ||
с 6и лет «Посчитай карандаши» (1..2..3..4..5..)» «Чей хвост?» | ||
6. Связная речь Пересказ.
Рассказ по серии сюжетных картин
Рассказ по сюжетной картине
с 4х лет
| |
с 5и лет
| |
с 6и лет
| |
Конструктивная деятельность 1 Умение строить по образцу
с 4х лет (из 3-4 эл-в) | |
с 5и лет (из 4-5и эл-в) | |
с 6и лет (из 5-6 эл-в) | |
8
Умение строить по графическому рисунку
с 4х лет | Не обследуется |
с 5и лет | |
с 6и лет |
3. Умение строить самостоятельно
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
4. Умение зарисовать, обыграть постройку
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Особенности развития моторики.
Общая моторика.
Общая расторможенность или заторможенность, координированность движений.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Мелкая моторика.
С 3х лет.
С 4х лет. Нарисовать «Дом, дерево, человек» Срисовать «Домик» (неправильное изображение, отсутствие элементов, замена элементов, разрыв между линиями)
«Дорисуй предмет»
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
9
Особенности эмоционально-волевой сферы.
с 3х лет | с 4х лет | с 5и лет | с 6и лет | |
Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования | ||||
Проявление интереса к заданию | ||||
Целенаправленность деятельности | ||||
Наличие самоконтроля в деятельности | ||||
Способность переноса показанного способа | ||||
Критичность в оценке своей деятельности | ||||
Понимание эмоционального смысла картинок, текстов | ||||
Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения | ||||
Контактность в общении со взрослыми, детьми |
|
10
Заключение учителя-дефектолога по результатам обследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________________________ Подпись___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_______________________________Подпись______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______________________________Подпись_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________________________Подпись______________________________________
11
Консультация специалиста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12
Дневник наблюдения.
1 Сведения ребенка о себе: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Представления об окружающем: ( уровень сенсорного развития)
Цвет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма ___________________________________________________________________________
Величина ________________________________________________________________________
Целостность предмета.______________________________________________________________
Временные представления __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Пространственные представления____________________________________________________
3 Внимание: _____________________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
|
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
Индивидуальные особенности деятельности ребенка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________ Учитель – дефектолог _________________________ 13
Дневник наблюдения.
1 Сведения ребенка о себе: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Представления об окружающем: ( уровень сенсорного развития)
Цвет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма ___________________________________________________________________________
Величина ________________________________________________________________________
Целостность предмета.______________________________________________________________
Временные представления __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Пространственные представления____________________________________________________
3 Внимание: _____________________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
|
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!