Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
ритм (нормальный, аритмия)
употребление пауз в потоке речи_____________________________
употребление интонаций (повествовательная, побудительная,
вопросительная)
употребление ударений: словесных________________________________________________
логических________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Состояние импрессивной речи:
1. Пассивный словарь:
"Покажи, где кукла?"
"Посади мишку на стул"
"Встань ровно, присядь и снова встань"
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Понимание логико - грамматических конструкций:
конструкция словоизменения с 4 лет
а) дифференциация ед. и мн. ч.им. сущ.
"Покажи, где стол, а где столы?"
б) различение предложно - падежных конструкций (в, на, под, над, перед, за, около)
"Покажи, где ложка в стакане, а где на стакане?"
с 5 лет
в) дифференциация предложно - падежных конструкций (в - из, на - с, под - из-под)
"Покажи, где кладет в пенал, а где достает из пенала?"
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
2. Дифференциация форм словообразования, с 5 лет
а) дифференциация сущ. с уменьшительно -ласкательными суффиксами
"Покажи, где стул, а где стульчик"
б)дифференциация сущ. с суффиксом -инк-
"Покажи, где бусы, а где бусинка"
в) диференциация глаголов с различными приставками:
шел, зашел, пришел, ушел, перешел
|
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________
П онимание словосочетаний и простых предложений
а) словосочетаний: Покажи ключ карандашом
Покажи карандаш ключом
Где собака хозяина
Где хозяин собаки
б) простых предложений
Девочка рвет цветы. Девочка играет в мяч. Девочка убирает комнату.
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
в) вопросительных предложений
Покажи, чем ловит девочка бабочку?
Покажи, чем поливает девочка цветы?
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
г) с 6 лет понимание сложно-подчиненных предложений и сложных лексико-грамматических конструкций
Петю догоняет Миша, кто бежит первым?
Оля потеряла карандаш, который взяла у Вовы, чей был карандаш?
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
д) понимание связной речи
составление рассказа
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние экспрессивной речи
Состояние звукопроизношения.
Условные обозначения:__________________________________________________
______________________________________________________________
с | с' | з | з' | ц | ш | ж | ч | щ | л | л' | р | р' | м | м' | н | н' | я | е | ю | ё | |
изолированно | |||||||||||||||||||||
открытый слог | |||||||||||||||||||||
закрытый слог | |||||||||||||||||||||
стечение согл. | |||||||||||||||||||||
начало слова | |||||||||||||||||||||
конец слова | |||||||||||||||||||||
середина слова | |||||||||||||||||||||
во фразе |
|
а | о | у | и | ы | э | б | б' | в | в' | г | г' | д | д' | п | п' | т | т' | к | к' | ф | ф' | х | х' | й | |
изолированно | |||||||||||||||||||||||||
открытый слог | |||||||||||||||||||||||||
закрытый слог | |||||||||||||||||||||||||
стечение согл. | |||||||||||||||||||||||||
начало слова | |||||||||||||||||||||||||
середина слова | |||||||||||||||||||||||||
конец слова |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Умение воспроизводить звуко - слоговую структуру слова:
1) Повторение изолированных слов
4-5 лет: ДОМ КАША СНЕГ ХЛЕБ КРЫША КОШКА МОСТИК КАПУСТА ПОМИДОРЫ
с 5 лет: ТЕМПЕРАТУРА МИЛИЦИОНЕР ЛЕКАРСТВО СКВОЗНЯК СВИСТОК АКВАРИУМ ПРОСТОКВАША СКОВОРОДА СКВОРЕЧНИК ПОДСНЕЖНИК
2) Воспроизведение предложений (с 5 лет):
Ребятя слепили снеговика.
Водопроводчик чинит водопровод.
Волосы подстригают в парикмахерской.
Милиционер ездит на мотоцикле.
Регулировщик стоит на перекрестке.
|
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика активного словаря:
Словарь существительных:
а) знание обобщающих слов (предлагается 5-6 предметных картинок, как можно назвать эти предметы одним словом?)
малина, клубника, смородина, земляника, крыжовник______________
дуб, береза, клен, осина, тополь________________________________
шапка, шуба, куртка, пальто, рубашка, юбка______________________
сапоги, тапки, кеды, туфли_____________________________________
автобус, трамвай, электричка, метро, троллейбус_________________
лук, капуста, свекла, картофель, огурец, помидор_________________
яблоко, апельсин, банан, груша, лимон__________________________
молоток, топор, пила, лопата__________________________________
свинья, коза, собака, лошадь, корова____________________________
утка, петух, гусь, курица, индюк_________________________________
волк, белка, медведь, лиса, ёжик, барсук_________________________
портфель, пенал, тетрадь, ручка, линейка________________________
тарелка, кастрюля, ложка, нож, сковородка, чайник________________
роза, ландыш, гвоздика, василек, ромашка_______________________
стол, шкаф, тумбочка, комод, стул, диван________________________
мячик, кукла, кубики, скакалка, юла_____________________________
профессии________________________________________________
называние частей предметов:
с 5 лет: разложи картинки, назови каждую и все вместе
с 6 лет: части тела (пальцы, локоть, колено)
части одежды (воротник, манжет, петля)
части машины (кузов, кабина, мотор)
части окна (подоконник, стекло, рама)
Глагольный словарь:
с 5 лет: употребление глаголов при ответе на вопросы
Что ты делаешь в течение дня?
Кто как передвигается?
Кто как кричит?
с 6 лет: Кто какие звуки издает?
Кто что делает? (доктор лечит)
Словарь прилагательных:
1. Называние цветов
с 4 лет: белый, синий, красный, черный, зеленый
с 5 лет: + коричневый, розовый, оранжевый, голубой
2. Называние формы:
круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник
с 6 лет: подбор антонимов
добро широкий
большой горевать
поднимать давать
хороший легкий
|
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!