Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-24 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт Наклоны влево -вправо А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Приседания Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Вращение туловищем вправо Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. Вращение туловищем влево А часы идут, идут, Ходьба на месте Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Бег на месте Если их не заведут, То они совсем встают. Дети останавливаются | Весёлые гуси (Музыкальная физкультминутка) Дети поют и выполняют разные движения за педагогом Жили у бабуси Два весёлых гуся: Один серый, Другой белый, Два весёлых гуся. Вытянули шеи –У кого длиннее! Один серый, другой белый, У кого длиннее! Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один серый, другой белый, Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, Другой белый — Гуси мои, гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе — Один серый, другой белый, Кланялись бабусе. |
Будем прыгать, как лягушка Прыжки Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок! | Ванька-встанька Ванька-встанька, (Прыжки на месте.) Приседай-ка. (Приседания.) Непослушный ты какой! Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.) |
Веселые прыжки Раз, два — стоит ракета. Три, четыре — самолёт. Раз, два — хлопок в ладоши, Прыжки на одной и двух ногах А потом на каждый счёт. Раз, два, три, четыре - Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре - И на месте походили. Ходьба на месте | Ветер веет над полями Ветер веет над полями, И качается трава. Дети плавно качают руками над головой Облако плывет над нами, Словно белая гора. Потягивания — руки вверх Ветер пыль над полем носит. Наклоняются колосья — Вправо-влево, взад-вперёд, А потом наоборот. Наклоны вправо-влево, вперёд-назад Мы взбираемся на холм, Ходьба на месте Там немного отдохнём. Дети садятся |
|
Картотека физкультминуток. Карточка №5
Вечером Вечером девочка Мила Шагаем на месте В садике клумбу разбила, Прыжки на месте Брат ее мальчик Иван Приседания Тоже разбил... стакан! Хлопаем в ладоши | Вот летит большая птица Вот летит большая птица, Плавно кружит над рекой. Движения руками, имитирующие махи крыльями Наконец, она садится На корягу над водой. Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед |
Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, Машем руками-крылышками На лугу цветы считает. Считаем пальчиком — Раз, два, три, четыре, пять. Хлопки в ладоши Ох, считать не сосчитать! Прыжки на месте За день, за два и за месяц... Шагаем на месте Шесть, семь, восемь, девять, десять. Хлопки в ладоши Даже мудрая пчела Машем руками-крылышками Сосчитать бы не смогла! Считаем пальчиком | Вместе по лесу идём Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. Ходьба на месте Тысяча цветов вокруг! Потягивания — руки в стороны Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр. И направо и налево. Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. Потягивания - руки вверх Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. Дети садятся |
Во дворе растёт подсолнух Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх Рядом с ним второй, похожий, К солнцу тянется он тоже. Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, А потом наоборот. Вращение прямых рук вперёд и назад Отдохнули мы чудесно, И пора нам сесть на место. Дети садятся | Во дворе стоит сосна Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге. Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Наклоны корпуса вперёд-назад Ветки гнутся взад-вперёд, Ветер их качает, гнёт. Рывки руками перед грудью Будем вместе приседать - Раз, два, три, четыре, пять. Приседания Мы размялись от души И на место вновь спешим. Дети идут на места |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!