Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-11-24 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в XII межрегиональной научно-практической конференции им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога».
Сроки проведения конференции – 19–20 ноября 2020 г.
Цель конференции – консолидация профессионального сообщества и обсуждение проблем теоретического и практического обоснования стратегий профессионального развития педагога в условиях инновационного развития образования и системной трансформации современного общества.
Планируются следующие направления работы Конференции:
1. Методологические подходы к сопровождению профессионального развития педагога.
2. Психологическая культура, психологическое и социальное здоровье современного педагога.
3. Психолого-педагогические условия адаптации молодого специалиста в условиях образовательной организации.
4. Профессионально-педагогическая подготовка, переподготовка, повышение квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты образования.
5. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов инклюзивной практики.
6. Профессионально-личностное развитие педагога дошкольной образовательной организации.
Рабочий язык конференции – русский.
Формы работы на конференции:
· пленарное заседание;
· секция;
· лаборатория;
· стажерская площадка;
· вебинар;
· «круглый стол»;
· мастер-класс.
Для участия в конференции приглашаются научные работники, преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, магистранты, специалисты органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных учреждений, психологи.
|
Программный комитет конференции
Председатель программного комитета – Лазаренко Ирина Рудольфовна, доктор педагогических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия.
Заместитель председателя программного комитета – Матвеева Наталья Александровна, доктор социологических наук, профессор, проректор по научной работеи инновационной деятельности ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Россия.
Аубакирова Рахила Жуматаевна, доктор педагогических наук РФ, профессор кафедры психологии и педагогики Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова, Казахстан.
Бочкова Светлана Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 31 г. Барнаула, Россия.
Мельничук Инна Васильевна, директор МБУ ДО ДОО(П)Ц «Валеологический центр» г. Барнаула, Россия.
Синицына Галина Владимировна, кандидат социологических наук, заместитель министра образования и науки Алтайского края, Россия.
Приложение 1.
ЗАЯВКА
на участие в XII межрегиональной научно-практической конференции им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога»
1. | Ф.И.О. автора / соавторов (полностью) | |
2. | Название статьи | |
3. | Ученая степень, ученое звание автора | |
4. | Место работы (полное название организации), должность | |
5. | Избранное направление конференции | |
6. | Форма участия: очная, заочная | |
7. | Телефон | |
8. | Домашний адрес | |
9. |
Приложение 2.
Требования к оформлению статьи
Объем статьи должен быть не менее 0,25 печ. л. и не более 1 печ. л. (от 4 до 16 страниц) машинописного текста формата А4, набранного в текстовом редакторе Microsoft Word 2003, шрифт Times New Roman 14 размер с междустрочным интервалом 1,5. Размер всех полей – 20 мм; абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание текста – по ширине, выравнивание заголовков – по центру. Отступ перед и после абзаца – 0. Режим «расстановка переносов» отключен.
|
Не допускается уплотнение и разряжение символов в тексте, выделение текста статьи курсивом, полужирным начертанием, подчеркиванием, рамками для акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, примерах и т.д. Между словами ставится только один пробел.
Перечень литературных источников приводится в алфавитном порядке в конце статьи. Ссылки на литературу – в тексте, в квадратных скобках. Например: [5, с. 12].
Пример оформления статьи:
Иванов В.П.
к.п.н., доцент Алтайского государственного педагогического университета
Г. Барнаул, Россия
Ivanov V.P.
Pedagogical university
Barnaul, Russia
Рис. 1. Название рисунка
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Таблица 1 – Название таблицы
Заголовок столбца | Заголовок столбца | Заголовок столбца |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Библиографический список:
(по алфавиту)
1. Жарикова, Л. И. Педагогика непрерывного образования в системе наук о человеке / Л. И. Жарикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 7 (85). – С. 122–126.
2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. – Москва: Мозаика-Синтез, 2013. – 268 с.
3. Петрова, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И. Н. Петрова // Вестник АлтГУ. – Электрон. журн. – Барнаул, 2000. – URL: http://www.lib.dsn–asu.ru (дата обращения 12.02.2020).
4. Царева, С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студ. учреждений высш. образования / С. Е. Царева. – Москва: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
|
5. Царева, С. Е. Обучение решению задач / С. Е. Царева // Начальная школа. – 1998. – № 1. – С. 102–107.
Приложение 3.
Форма № ПБОБС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗВЕЩЕНИЕ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма № ПБОБС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КВИТАНЦИЯ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые авторы! В назначении платежа обязательно указывайте За участие в конференции «Управление инновационными процессами в образовании: психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога»
Приложение 4.
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № _________
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в XII межрегиональной научно-практической конференции им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога».
Сроки проведения конференции – 19–20 ноября 2020 г.
Цель конференции – консолидация профессионального сообщества и обсуждение проблем теоретического и практического обоснования стратегий профессионального развития педагога в условиях инновационного развития образования и системной трансформации современного общества.
Планируются следующие направления работы Конференции:
1. Методологические подходы к сопровождению профессионального развития педагога.
2. Психологическая культура, психологическое и социальное здоровье современного педагога.
3. Психолого-педагогические условия адаптации молодого специалиста в условиях образовательной организации.
4. Профессионально-педагогическая подготовка, переподготовка, повышение квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты образования.
5. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов инклюзивной практики.
6. Профессионально-личностное развитие педагога дошкольной образовательной организации.
Рабочий язык конференции – русский.
Формы работы на конференции:
· пленарное заседание;
· секция;
· лаборатория;
· стажерская площадка;
· вебинар;
· «круглый стол»;
· мастер-класс.
Для участия в конференции приглашаются научные работники, преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, магистранты, специалисты органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных учреждений, психологи.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!