Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-11-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ:
ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Октября 2021 г.
Конференция организована в рамках
реализации проекта 19-29-14016
при финансовой поддержке
Российского фонда фундаментальных исследований
Информационный партнер –
Научно-аналитический журнал «Образовательная политика»
Технический партнер -
Московский образовательный телеканал
Октября 2021 г.
оффлайн – пер. 1-й Зборовский, 3
онлайн – mosobr.tv
10.00 ч. – регистрация участников конференции
приветственный кофе
пресс-подходы/ интервью
11.00 ч. – открытие конференции
приветственное слово - Министерства образования и науки Российской
Федерации,
- Министерства просвещения Российской Федерации
Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте
Российской Федерации
- Российской академии наук
- Российской академии образования
- Департамента образования и науки города Москвы
11.45 ч. - приветственное слово и доклад руководителя программы РФФИ академика РАН, академика РАО, д. ф.-м. н. А.Л. Семенова «Программа фундаментальных исследований цифровой трансформации образования: исследовательские проекты и результаты»
|
12.00 ч. - приветственное слово и доклад руководителя проекта 19-29-14016Российского фонда фундаментальных исследований, научного руководителя Центра управления в образовании РАНХиГС, д.п.н. О.А. Фиофановой «Результаты проекта 19-29-14016 «Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессионального развития педагогов и руководителей образования»
12.15 ч. – представление руководителей секций конференции и
анонсирование тематических направлений конференции:
Руководители секции 1 «Доказательное развитие образования: управление проектами на основании анализа данных» -
Новокрещенов И.В. заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы
Фиофанова О.А. д.п.н. руководитель Центра управления в образовании РАНХиГС
Руководители секции 2 «Data-аналитики, data-инженеры и data-менеджеры в образовании: квалификации, компетенции и программы профессионального развития» -
Панарин А.А. д.э.н. руководитель аппарата Российского профессорского собрания, директор Центра цифровых технологий РУДН
Блинов В.И. д.п.н., директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 3 « Педагогика, основанная на данных и образовательные практики работы с данными в развитии человека» -
Басюк В.С. д.психол.н., заместитель президента РАО, декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова М.В.
Попов А.А. д.ф.н. заведующий НИС «Открытое образование» НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 4 «Мониторинги и оценивание в образовании, прогнозная аналитика и риск-аналитика» -
Представители Фонда В. Потанина и преподаватели/руководители российских магистратур – победители грантового конкурса Фонда
15.30 ч. – награждение победителей Всероссийского конкурса кейсов по
анализу данных в образовании в номинациях «Педагогика,
|
основанная на данных», «Управление образованием на основании
данных»
ПРОГРАММА
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ:
ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Октября 2021 г.
Конференция организована в рамках
реализации проекта 19-29-14016
при финансовой поддержке
Российского фонда фундаментальных исследований
Информационный партнер –
Научно-аналитический журнал «Образовательная политика»
Технический партнер -
Московский образовательный телеканал
Октября 2021 г.
оффлайн – пер. 1-й Зборовский, 3
онлайн – mosobr.tv
10.00 ч. – регистрация участников конференции
приветственный кофе
пресс-подходы/ интервью
11.00 ч. – открытие конференции
приветственное слово - Министерства образования и науки Российской
Федерации,
- Министерства просвещения Российской Федерации
Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте
Российской Федерации
- Российской академии наук
- Российской академии образования
- Департамента образования и науки города Москвы
11.45 ч. - приветственное слово и доклад руководителя программы РФФИ академика РАН, академика РАО, д. ф.-м. н. А.Л. Семенова «Программа фундаментальных исследований цифровой трансформации образования: исследовательские проекты и результаты»
12.00 ч. - приветственное слово и доклад руководителя проекта 19-29-14016Российского фонда фундаментальных исследований, научного руководителя Центра управления в образовании РАНХиГС, д.п.н. О.А. Фиофановой «Результаты проекта 19-29-14016 «Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессионального развития педагогов и руководителей образования»
12.15 ч. – представление руководителей секций конференции и
|
анонсирование тематических направлений конференции:
Руководители секции 1 «Доказательное развитие образования: управление проектами на основании анализа данных» -
Новокрещенов И.В. заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы
Фиофанова О.А. д.п.н. руководитель Центра управления в образовании РАНХиГС
Руководители секции 2 «Data-аналитики, data-инженеры и data-менеджеры в образовании: квалификации, компетенции и программы профессионального развития» -
Панарин А.А. д.э.н. руководитель аппарата Российского профессорского собрания, директор Центра цифровых технологий РУДН
Блинов В.И. д.п.н., директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 3 « Педагогика, основанная на данных и образовательные практики работы с данными в развитии человека» -
Басюк В.С. д.психол.н., заместитель президента РАО, декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова М.В.
Попов А.А. д.ф.н. заведующий НИС «Открытое образование» НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 4 «Мониторинги и оценивание в образовании, прогнозная аналитика и риск-аналитика» -
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!