История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СМЕКАЛОЧКА
Игра -электровикторина для детей 3—5 лет
ПРАВИЛА
Уважаемые родители!
Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.
У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки.
Методические рекомендации
• Играют 1—4 человека.
• Дети играют с родителями или педагогами, которые выполняют роль ведущего.
• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
• Задания составлены так, что должны быть понятны детям дошкольного возраста.
• Начинайте игру с простых задач, постепенно переходя к более сложным.
• Для ребенка 3—4 лет игра носит ознакомительный характер.
• Для ребенка 5 лет считается нормой, если он справился с пятью и более заданиями из
восьми.
Подготовка к игре. Ведущий отбирает нужное количество карточек. Если играют 4 человека, то 8 карточек, если 2, то 4 карточки. Число карточек он может увеличить или уменьшить в зависимости от подготовки игроков. Затем одну карточку помещает на дно пластиковой коробки. Остальные откладывает в сторону.
Ход игры. Независимо от правильности ответа участники игры ходят по очереди.
Прочтите ребенку одно задание и обсудите ход действий. Затем ребенок берет проводки и их кончики прикладывает к отверстиям на рисунках, которые он выбрал. Если загорится лампочка и заиграет музыка, то ответ правильный. Если сигнала не последует, значит, задание выполнено неправильно.
|
Когда игрок допускает ошибку, ведущий может предложить выполнить его задание следующему участнику.
За каждый правильный ответ ребенок получает одно очко. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
/. Кто где живёт?
Игра расширяет кругозор, развивает произвольное внимание. Знакомит с представителями животного мира, где и в каких условиях они живут.
Задача игрока. Найти, где живут следующие животные: собака, белка, кот, мышка, птица, лошадь, пчела и рыбка.
Найди одинаковые цвета
Игра развивает произвольное внимание. Учит ребенка различать основные цвета и находить предметы заданного цвета.
Задача игрока. Каждую краску соединить с предметом такого же цвета.
Собери предметы
Игра учит ребенка видеть части целого, создавать целостный образ предмета. Задача игрока. Найти две части одного предмета.
Ответ: ананас, банан, самовар, клубника, воздушный шар, обруч, гриб, очки, ходики, портфель, кленовый лист, парусник.
Помоги бабочкам найти свои цветы
Цель игры - тренировка произвольного внимания.
Задача игрока. Проследить зрительно или с помощью движения пальца, к каким цветкам полетели бабочки.
Найди одинаковые игрушки
Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.
Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же игрушками в центре карточки.
Чьи это вещи?
Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.
Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же игрушками в центре карточки.
Ответ:
корзинка с пирожками и горшочек масла - Красная Шапочка;
коса - петух;
карета - Золушка;
горшочек меда - Винни-Пух;
печка - Емеля.с щукой;
хижина - поросенок Нуф-Нуф;
|
сокровища - Кашей Бессмертный;
шляпа и плащ — Кот в сапогах;
избушка на курьих ножках - Баба Яга;
золотое яичко - курочка Ряба.
7. Чьи это детеныши?
Цель игры - расширение кругозора, знакомство с животными, развитие речи, образование новых слов.
Задача игрока. Найти детенышей кошки, собачки, коровы, курицы, лошади, свиньи, овечки, утки.
С какого дерева плоды?
Игра расширяет кругозор, способствует развитию памяти, наглядно-образного мышления. Знакомит ребенка с основными породами деревьев средней полосы,
Задача игрока. Найти плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана.
Кто чем питается?
Игра расширяет кругозор, знакомит детей с животным миром, чем питаются дикие и домашние животные.
Задача игрока. Найти, кто из животных питается орехами, желудями, травой или мясом, а кто — насекомыми, бананами, зерном или молоком.
Найди заплатку к коврику
Сопоставляя форму и расцветку предметов, ребенок учится воспринимать и анализировать зрительную информацию.
Задача игрока. Найти к каждому коврику соответствующую заплатку.
Найди одинаковые эмоции
Игра служит развитию наглядно-образного мышления. Учит ребенка понимать эмоци-
опальное состояние по внешним признакам и называть его.
Задание. Определите эмоции детей и зверушек, изображенных на полях, и соотнесите их с эмоциями детей и зверушек в центре карточки.
Ответы:
веселый мальчик - веселая девочка;
испуганный мышонок - испуганный заяц;
плачущий крокодил - плачущий котенок;
грустный мальчик - грустная девочка;
смеющийся мальчик - смеющийся поросенок;
удивленный медвежонок - удивленный лисенок;
печальный ежик - печальный попугай; .
сердитый медведь - сердитый лев.
Найди нужные предметы
Игра развивает ассоциативное мышление. Ребенок учится определять функциональное значение предметов и обосновывать свой выбор.
Задача игрока. Соединить предметы, которые необходимы друг другу.
Ответы:
|
музыкальный центр - стереоколонки;
грибы - корзина;
фотоаппарат - фотопленка;
автомобиль - бензоколонка;
костюм - вешалка;
самолет - трап;
туфли - щетка и крем;
конверт -марка;
гвозди - молоток;
шурупы - отвертка;
контейнер - подъемный кран;
карандаш - ластик.
Что для чего нужно?
Цель игры - расширение кругозора и словарного запаса. Познакомить детей со спортивным инвентарем, названиями видов спорта.
Задание. Найдите и соедините части инвентаря, относящиеся к одному виду спорта.
Ответы:
лыжные палки - лыжи;
весла - байдарка;
шахматные фигуры - шахматная доска;
шпага - перчатки и защитная маска;
боксерская груша - боксерские перчатки;
клюшка и шайба - коньки;
ракетка для большого тенниса, мячик - теннисная сетка;
баскетбольный мяч - баскетбольное кольцо;
лук - мишень
ракетка для настольного тенниса, шарик - стол;.
спортивные кольца - турник, под ним мат.
Найди в городе предметы
В процессе игры у ребенка идет развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, фантазии.
Задача игрока. Найти на рисунке предметы, изображенные на полях.
Светофор, автофургон «Хлеб», подземный переход, знак «Переход», трамвай, троллейбус, автобусная остановка, стадион, телевизионная вышка, железнодорожный мост, цирк, подъемный кран.
Найди одинаковые мячики
Игра развивает наглядно-образное мышление.
Задача игрока. Найти мячики, одинаковые по величине и рисунку.
СМЕКАЛОЧКА
Игра -электровикторина для детей 3—5 лет
ПРАВИЛА
Уважаемые родители!
Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.
|
У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки.
Методические рекомендации
• Играют 1—4 человека.
• Дети играют с родителями или педагогами, которые выполняют роль ведущего.
• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
• Задания составлены так, что должны быть понятны детям дошкольного возраста.
• Начинайте игру с простых задач, постепенно переходя к более сложным.
• Для ребенка 3—4 лет игра носит ознакомительный характер.
• Для ребенка 5 лет считается нормой, если он справился с пятью и более заданиями из
восьми.
Подготовка к игре. Ведущий отбирает нужное количество карточек. Если играют 4 человека, то 8 карточек, если 2, то 4 карточки. Число карточек он может увеличить или уменьшить в зависимости от подготовки игроков. Затем одну карточку помещает на дно пластиковой коробки. Остальные откладывает в сторону.
Ход игры. Независимо от правильности ответа участники игры ходят по очереди.
Прочтите ребенку одно задание и обсудите ход действий. Затем ребенок берет проводки и их кончики прикладывает к отверстиям на рисунках, которые он выбрал. Если загорится лампочка и заиграет музыка, то ответ правильный. Если сигнала не последует, значит, задание выполнено неправильно.
Когда игрок допускает ошибку, ведущий может предложить выполнить его задание следующему участнику.
За каждый правильный ответ ребенок получает одно очко. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
/. Кто где живёт?
Игра расширяет кругозор, развивает произвольное внимание. Знакомит с представителями животного мира, где и в каких условиях они живут.
Задача игрока. Найти, где живут следующие животные: собака, белка, кот, мышка, птица, лошадь, пчела и рыбка.
Найди одинаковые цвета
Игра развивает произвольное внимание. Учит ребенка различать основные цвета и находить предметы заданного цвета.
Задача игрока. Каждую краску соединить с предметом такого же цвета.
Собери предметы
Игра учит ребенка видеть части целого, создавать целостный образ предмета. Задача игрока. Найти две части одного предмета.
Ответ: ананас, банан, самовар, клубника, воздушный шар, обруч, гриб, очки, ходики, портфель, кленовый лист, парусник.
Помоги бабочкам найти свои цветы
|
Цель игры - тренировка произвольного внимания.
Задача игрока. Проследить зрительно или с помощью движения пальца, к каким цветкам полетели бабочки.
Найди одинаковые игрушки
Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.
Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же игрушками в центре карточки.
Чьи это вещи?
Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.
Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же игрушками в центре карточки.
Ответ:
корзинка с пирожками и горшочек масла - Красная Шапочка;
коса - петух;
карета - Золушка;
горшочек меда - Винни-Пух;
печка - Емеля.с щукой;
хижина - поросенок Нуф-Нуф;
сокровища - Кашей Бессмертный;
шляпа и плащ — Кот в сапогах;
избушка на курьих ножках - Баба Яга;
золотое яичко - курочка Ряба.
7. Чьи это детеныши?
Цель игры - расширение кругозора, знакомство с животными, развитие речи, образование новых слов.
Задача игрока. Найти детенышей кошки, собачки, коровы, курицы, лошади, свиньи, овечки, утки.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!