Помоги бабочкам найти свои цветы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Помоги бабочкам найти свои цветы

2021-11-24 31
Помоги бабочкам найти свои цветы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СМЕКАЛОЧКА

Игра -электровикторина для детей 3—5 лет

ПРАВИЛА

Уважаемые родители!

Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и прове­рять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.

У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки само­контроля и самооценки.

Методические рекомендации

• Играют 1—4 человека.

• Дети играют с родителями или педагогами, которые выполняют роль ведущего.

• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.

• Задания  составлены так, что должны быть понятны детям дошкольного возраста.

• Начинайте игру с простых задач, постепенно переходя к более сложным.

• Для ребенка 3—4 лет игра носит ознакомительный характер.

• Для ребенка 5 лет считается нормой, если он справился с пятью и более заданиями из
восьми.                                                               

Подготовка к игре. Ведущий отбирает нужное количество карточек. Если играют 4 че­ловека, то 8 карточек, если 2, то 4 карточки. Число карточек он может увеличить или умень­шить в зависимости от подготовки игроков. Затем одну карточку помещает на дно пласти­ковой коробки. Остальные откладывает в сторону.

Ход игры. Независимо от правильности ответа участники игры ходят по очереди.

Прочтите ребенку одно задание и обсудите ход действий. Затем ребенок берет провод­ки и их кончики прикладывает к отверстиям на рисунках, которые он выбрал. Если заго­рится лампочка и заиграет музыка, то ответ правильный. Если сигнала не последует, зна­чит, задание выполнено неправильно.

Когда игрок допускает ошибку, ведущий может предложить выполнить его задание сле­дующему участнику.

За каждый правильный ответ ребенок получает одно очко. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.

/. Кто где живёт?

Игра расширяет кругозор, развивает произвольное внимание. Знакомит с представи­телями животного мира, где и в каких условиях они живут.

Задача игрока. Найти, где живут следующие животные: собака, белка, кот, мышка, пти­ца, лошадь, пчела и рыбка.

Найди одинаковые цвета

Игра развивает произвольное внимание. Учит ребенка различать основные цвета и на­ходить предметы заданного цвета.

Задача игрока. Каждую краску соединить с предметом такого же цвета.

Собери предметы

Игра учит ребенка видеть части целого, создавать целостный образ предмета. Задача игрока. Найти две части одного предмета.

Ответ: ананас, банан, самовар, клубника, воздушный шар, обруч, гриб, очки, ходики, портфель, кленовый лист, парусник.

Помоги бабочкам найти свои цветы

Цель игры - тренировка произвольного внимания.

Задача игрока. Проследить зрительно или с помощью движения пальца, к каким цвет­кам полетели бабочки.

Найди одинаковые игрушки

Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.

Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же иг­рушками в центре карточки.

 

Чьи это вещи?

Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.

Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же иг­рушками в центре карточки.

 

 

Ответ:

 

корзинка с пирожками и горшочек масла - Красная Шапочка;

коса - петух;

карета - Золушка;

горшочек меда - Винни-Пух;

печка - Емеля.с щукой;

хижина - поросенок Нуф-Нуф;               

сокровища - Кашей Бессмертный;

шляпа и плащ — Кот в сапогах;

избушка на курьих ножках - Баба Яга;

золотое яичко - курочка Ряба.

                                             7. Чьи это детеныши?

Цель игры - расширение кругозора, знакомство с животными, развитие речи, образо­вание новых слов.

Задача игрока. Найти детенышей кошки, собачки, коровы, курицы, лошади, свиньи, овечки, утки.

С какого дерева плоды?

Игра расширяет кругозор, способствует развитию памяти, наглядно-образного мышления. Знакомит ребенка с основными породами деревьев средней полосы,

Задача игрока. Найти плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана.

Кто чем питается?

Игра расширяет кругозор, знакомит детей с животным миром, чем питаются дикие и домашние животные.

Задача игрока. Найти, кто из животных питается орехами, желудями, травой или мя­сом, а кто — насекомыми, бананами, зерном или молоком.

Найди заплатку к коврику

Сопоставляя форму и расцветку предметов, ребенок учится воспринимать и анализи­ровать зрительную информацию.

Задача игрока. Найти к каждому коврику соответствующую заплатку.

 

Найди одинаковые эмоции

Игра служит развитию наглядно-образного мышления. Учит ребенка понимать эмоци-     
опальное состояние по внешним признакам и называть его.

Задание. Определите эмоции детей и зверушек, изображенных на полях, и соотнесите их с эмоциями детей и зверушек в центре карточки.

Ответы:

веселый мальчик - веселая девочка;                    

испуганный мышонок - испуганный заяц;   

плачущий крокодил - плачущий котенок;

грустный мальчик - грустная девочка;

смеющийся мальчик - смеющийся поросенок;

удивленный медвежонок - удивленный лисенок;

печальный ежик - печальный попугай;                                    .
сердитый медведь - сердитый лев.                                                                                       

Найди нужные предметы

Игра развивает ассоциативное мышление. Ребенок учится определять функциональ­ное значение предметов и обосновывать свой выбор.

Задача игрока. Соединить предметы, которые необходимы друг другу.

Ответы:                                                                                                                              

музыкальный центр - стереоколонки;

грибы - корзина;

фотоаппарат - фотопленка;

автомобиль - бензоколонка;                                      

костюм - вешалка;

самолет - трап;                                                                           

туфли - щетка и крем;

конверт -марка;

гвозди - молоток;        

шурупы - отвертка;                     
контейнер - подъемный кран;

карандаш - ластик.                                          

Что для чего нужно?

Цель игры - расширение кругозора и словарного запаса. Познакомить детей со спор­тивным инвентарем, названиями видов спорта.

Задание. Найдите и соедините части инвентаря, относящиеся к одному виду спорта.

Ответы:

лыжные палки - лыжи;                       

весла - байдарка;
шахматные фигуры - шахматная доска;                                                                   
шпага - перчатки и защитная маска;                   

боксерская груша - боксерские перчатки;
клюшка и шайба - коньки;                                                                 
ракетка для большого тенниса, мячик - теннисная сетка;                    
баскетбольный мяч - баскетбольное кольцо;                   

     лук - мишень
   
ракетка для настольного тенниса, шарик - стол;.
       спортивные кольца - турник, под ним мат.                     

 

 

Найди в городе предметы

       В процессе игры у ребенка идет развитие произвольного внимания и зрительного                                        восприятия, фантазии.

            Задача игрока. Найти на рисунке предметы, изображенные на полях.

Светофор, авто­фургон «Хлеб», подземный переход, знак «Переход», трамвай, троллейбус, автобусная ос­тановка, стадион, телевизионная вышка, железнодорожный мост, цирк, подъемный кран.

Найди одинаковые мячики

Игра развивает наглядно-образное мышление.

Задача игрока. Найти мячики, одинаковые по величине и рисунку.  

СМЕКАЛОЧКА

Игра -электровикторина для детей 3—5 лет

ПРАВИЛА

Уважаемые родители!

Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и прове­рять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.

У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки само­контроля и самооценки.

Методические рекомендации

• Играют 1—4 человека.

• Дети играют с родителями или педагогами, которые выполняют роль ведущего.

• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.

• Задания  составлены так, что должны быть понятны детям дошкольного возраста.

• Начинайте игру с простых задач, постепенно переходя к более сложным.

• Для ребенка 3—4 лет игра носит ознакомительный характер.

• Для ребенка 5 лет считается нормой, если он справился с пятью и более заданиями из
восьми.                                                               

Подготовка к игре. Ведущий отбирает нужное количество карточек. Если играют 4 че­ловека, то 8 карточек, если 2, то 4 карточки. Число карточек он может увеличить или умень­шить в зависимости от подготовки игроков. Затем одну карточку помещает на дно пласти­ковой коробки. Остальные откладывает в сторону.

Ход игры. Независимо от правильности ответа участники игры ходят по очереди.

Прочтите ребенку одно задание и обсудите ход действий. Затем ребенок берет провод­ки и их кончики прикладывает к отверстиям на рисунках, которые он выбрал. Если заго­рится лампочка и заиграет музыка, то ответ правильный. Если сигнала не последует, зна­чит, задание выполнено неправильно.

Когда игрок допускает ошибку, ведущий может предложить выполнить его задание сле­дующему участнику.

За каждый правильный ответ ребенок получает одно очко. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.

/. Кто где живёт?

Игра расширяет кругозор, развивает произвольное внимание. Знакомит с представи­телями животного мира, где и в каких условиях они живут.

Задача игрока. Найти, где живут следующие животные: собака, белка, кот, мышка, пти­ца, лошадь, пчела и рыбка.

Найди одинаковые цвета

Игра развивает произвольное внимание. Учит ребенка различать основные цвета и на­ходить предметы заданного цвета.

Задача игрока. Каждую краску соединить с предметом такого же цвета.

Собери предметы

Игра учит ребенка видеть части целого, создавать целостный образ предмета. Задача игрока. Найти две части одного предмета.

Ответ: ананас, банан, самовар, клубника, воздушный шар, обруч, гриб, очки, ходики, портфель, кленовый лист, парусник.

Помоги бабочкам найти свои цветы

Цель игры - тренировка произвольного внимания.

Задача игрока. Проследить зрительно или с помощью движения пальца, к каким цвет­кам полетели бабочки.

Найди одинаковые игрушки

Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.

Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же иг­рушками в центре карточки.

 

Чьи это вещи?

Игра развивает наблюдательность, внимание, способность отождествлять одинаковые предметы, находящиеся на расстоянии.

Задача игрока. Игрушки, нарисованные на полях карточки, соединить с такими же иг­рушками в центре карточки.

 

 

Ответ:

 

корзинка с пирожками и горшочек масла - Красная Шапочка;

коса - петух;

карета - Золушка;

горшочек меда - Винни-Пух;

печка - Емеля.с щукой;

хижина - поросенок Нуф-Нуф;               

сокровища - Кашей Бессмертный;

шляпа и плащ — Кот в сапогах;

избушка на курьих ножках - Баба Яга;

золотое яичко - курочка Ряба.

                                             7. Чьи это детеныши?

Цель игры - расширение кругозора, знакомство с животными, развитие речи, образо­вание новых слов.

Задача игрока. Найти детенышей кошки, собачки, коровы, курицы, лошади, свиньи, овечки, утки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.