Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-11-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Диалогическая речь – форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами.
Особенности условий, в которых протекает диалогическая речь:
- краткость высказывания,
- широкое использование неречевых средств общения (мимика, жесты),
- большая роль интонации,
- разнообразие особых предложений неполного состава,
- свободное от строгих норм книжной речи синтаксическое оформление высказывания,
- преобладание простых предложений.
Основными этапами обучения диалогической речи на уроке являются:
- презентация ситуации с помощью словесного объяснения или технических средств обучения;
- презентация диалога в звуковой и графической форме;
- усвоение языкового материала диалога;
- усвоение способов связи реплик в диалоге;
- воспроизведение диалога;
- расширение возможностей диалога-образца за счет изменения компонентов ситуации.
При обучении диалогической речи рекомендуется варьировать различные виды диалогов и формы работы с ними: диалог-беседа, диалог-инсценировка, беседа учащихся между собой и с преподавателем, парная и групповая.
Основным средством обучения диалогической речи являются упражнения. В процессе их выполнения формируются умения: запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплику собеседника, употреблять штампы диалогической речи, комбинировать реплики при построении диалога и др. В данной работе представлены такие виды упражнений.
Приложение 1
Кузовлев В.П. УМК 8 класс
Form 8. Unit 5. Changing Times, Changing Styles. What stories do museums tell?
Упражнения, направленные на развитие навыков диалогической речи
Teacher: React to the following statements. Work in a chain.
|
A. Agree, using: Oh, what a great idea! Why not? Oh, I`d love to! Wow! Super!
Teacher (to P1): Let`s go to the museum today!
P1: Oh, a good idea!
P1(to P2): I say, let`s go to the museum today.
P2 (to P1): Oh, what a good idea!
(to P3): I say, let`s go to the museum today.
P3 (to P2): Oh, what a good idea!
(to P4): Let`s go to the museum today.
Etc.
____________________________________________________
P1 (to P2): What about going to the museum today?
P2 (to P1): Why not?
Etc.
___________________________________________________
Teacher: Why don`t we go to the museum today?
P1: Oh, I`d love to!
P1 (to P2): Look here, why don`t we go to the museum today?
P2 (to P1): Oh, I`d love to!
(to P3): Look here, why don`t we go to the museum today?
Etc.
____________________________________________________
Teacher: Boys and girls! We are going to the State Tretyakov Gallery today!
P1: Great!
P2: Super!
P3: Oh, what a good idea!
_______________________________________________________
B. Disagree, using: You know, I don`t feel like going out tonight.
Sorry, I`d rather stay at home. Sorry, but I can`t.
Teacher: Look here, what do you say to going to the museum tonight?
P1: You know, I don`t feel like going out tonight.
P2 (to P3): Look here, what do you say to going to the museum tonight?
P3 (to P2): You know, I don`t feel like going out tonight.
Etc.
_________________________________________________________
Teacher: Let`s go to the museum tonight!
P1: Sorry, I`d rather stay at home.
P1 (to P2): Let`s go to the museum tonight.
P2: No, I`d rather stay at home.
Etc.
__________________________________________________________
Teacher: Fill in the gaps with the phrases: What`s not boring?
Some graffiti are fine, I agree. But I think a good modern painter should know classical art!
Again football, then computer games at Pete`s place!
Mark, would you like to join me and Jane to the National Gallery?
Susan: …
Mark: I am sorry, but I`m occupied tonight.
Susan: …
Mark: Frankly speaking, I`m not interested in classical paintings. They are boring!
Susan: …
Mark: I like graffiti. It`s the real art! It is not difficult to paint with a brush. Just try to do it with an aerosol paint. What do you think about it?
Susan: …
Mark: All right, Susan, I`m going out with you. Do you mind my inviting Pete?
B. Use: Congratulations, Atkins! You`ll have the chance to visit it again.
Anything else?
So, what can you see there?
Oh, no, Jill, that`s wrong!
I`m afraid you are wrong, Jack.
Kids, have you ever been to the “Spirit of London”?
Right you are! What events are shown there?
Teacher: …
Jack: I`ve heard about it.
Teacher: …
Jack: I believe it has a big display of all London ghosts!
Teacher: …
Jill: I know, sir! I suppose it displays wines and famous British spirits.
Teacher: …
Phil: Peter knows. He was there last month.
Peter: It`s about the history of London, sir!
Teacher:..
Peter: Medieval London. Then the construction of St. Paul`s Cathedral. Next, the Plague and the Great Fire of London, the Battle of Trafalgar.
Teacher: …
Peter: As I remember then comes the reign of Queen Victoria. Finally the Battle of Britain in 1941 and London today.
Teacher: …
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!