Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

2021-11-24 15
Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

парные заезды:

Задача ведущего:

Пилот должен проехать на максимальный бал по судейскому заданию.

Задача ведомого:

Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.

Подсчёт балов:

На квалификации пилоту дается 100 баллов, до начала движения (100+, если есть доп. задания, за которые можно получить баллы), за каждую ошибку они отнимаются.

В парных заездах:

У ведущего и ведомого есть 10 баллов, до начала движения, за каждую ошибку они отнимаются (дополнительные балы квалификации не распространяются на парные заезды).
Регламент для парного заезда.

••• Важно знать! •••

Соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад (на соревнованиях для клавиатурщиков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ геймпадеров и наоборот).

Все замечание судье, писать либо ПОСЛЕ нелегала, либо в обсуждениях.

Каждый судья волен трактовать регламент по своему (в пределах разумного).

Игрокам запрещено менять автомобиль по ходу парных заездов.

••• Парные Заезды •••

__________ Ведущий __________

• Нарушение респ. зоны: -2

• Нарушение постановки: -1

• Лишняя перекладка: -4

Удары:

• Удар о любой объект: -2

• Удар о любой объект (НЕ СЧИТАЯ деревья, парковочные столбы, автомобили и т.д.)/стену без корректировок не считается за удар

• удар о стену с малым корректом или если игрок отталкивается от стены: -1

• удар о стену с средним корректом -1.5

• удар о стену с сильным корректом: -2

• не взятие дуги: -1.5

• недотяг дуги: -1

• Не взятие клипа: -1 (клип взятый дверью,НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ за взятие клипа)

• Недотяг клипа: -0.5

• Замедление: -1

Корректировка:

• Серьёзная: -1

• Средняя/Лёгкая: -0.5

Плавное увеличение угла НЕ СЧИТАЕТСЯ за корректировку.

Плавное СИЛЬНОЕ уменьшение угла, СЧИТАЕТСЯ за среднюю корректировку.

ТОЛЬКО сильное РЕЗКОЕ увеличение угла считается за среднюю корректировку.

Колёса:

• Каждое колесо за пределами спота: -1 балл (если в сумме всего проезда участник набрал 4 колеса, то это -4)

• 4 колеса ОДНОВРЕМЕННО находились на зоне, где колёса брать нельзя: 0 баллов за заезд.

• Повторный заезд определённым колесом на любой участке ДУГИ, не считается как взятое колесо.

Лоу угол: -0.5 (Лоу угол считается только на клининг зонах.)

Распрям:

• Затяжная перекладка (когда, во время перекладки, след от шин на мгновение прерывается): - 1

• На не длительное время (< 2сек.): -2

• На длительное время (> 2сек.): -4

• Постоянное движение (> 4сек.): 0 баллов за заезд

Несоблюдение траектории:

Попытка срезать/расширить траекторию: -0.5

Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

Разворот больше, чем на 180 ○, БЕЗ ПОМЕХ от ведомого: 0 за заезд

Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд

Не контролируемый финиш: -2
__________ Ведомый __________

Обгон лидера в респект зоне: 0 за заезд

• Нарушение постановки: -1

• Лишняя перекладка: -4

Удары:

• Удар о любой объект: -2

• Удар о любой объект (НЕ СЧИТАЯ деревья, парковочные столбы, автомобили и т.д.)/стену без корректировок не считается за удар

• удар о стену с малым корректом или если игрок отталкивается от стены: -1

• удар о стену с средним корректом -1.5

• удар о стену с сильным корректом: -2

• сильное замедление за счёт ведущего: -1

Удар о ведущего:

• С помехой ведущему, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ продолжить заезд: 0 за заезд ведомому

Без помехи ведущему считается только коррект.

Корректировка:

• Серьёзная: -1

• Средняя/Лёгкая: -0.5

Плавное увеличение угла НЕ СЧИТАЕТСЯ за корректировку.

Плавное СИЛЬНОЕ уменьшение угла, СЧИТАЕТСЯ за среднюю корректировку.

ТОЛЬКО сильное РЕЗКОЕ увеличение угла считается за среднюю корректировку.

Колёса:

• Каждое колесо за пределами спота: -1 балл (если в сумме всего проезда участник набрал 4 колеса, то это -4)

• 4 колеса одновременно находились на зоне, где колёса брать нельзя: 0 баллов за заезд.

• Повторный заезд определённым колесом на любой участке ДУГИ, не считается как взятое колесо.

• Лоу угол: -0.5 (считается только если у ведомого угол ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше ведущего)

• Поздняя перекладка: -0.5

Поздняя перекладка НЕ СЧИТАЕТСЯ если между участниками есть дистанция в 1 корпус и БОЛЕЕ.

Распрям:

• Затяжная перекладка (когда, во время перекладки, след от шин на мгновение прерывается): - 1

• На не длительное время (< 2сек.): -2

• На длительное время (> 2сек.): -4

• Постоянное движение (> 4сек.): 0 за заезд

Траектория:

Сильное различие в траектории между ведущим и ведомым (если ведомый едет задним колесом в переднее колесо ведущего): -1 (НЕ СЧИТАЕТСЯ при отставании)

Отставание:

Корпус: -0.5

Корпуса: -1.5

Корпуса: -3

Корпуса: 0 баллов за заезд

Нарушение постановки: -20

Малая: -2.5

Средняя корректировка: -5

Сильная корректировка: -15

(плавное изменение угла не считается за корректировку)

С корректировкой – 20

С распрямлением – 35

(удар без корректировки и без распряма не считается за удар)

Не взятие клипа: -15

Недотяг клипа: -7.5

Не взятие дуги: -25

Сильное замедление: -20

Колёса:

За каждую помеху: -1

Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

парные заезды:

Задача ведущего:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.