Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

2021-11-24 36
Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Городского округа Судак

 

 

Деловая игра с педагогами

на тему:

«Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

 

Методист: Вовченко Е.А.

 

Судак, 2017

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.
  • Закрепить знания педагогов в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры.
  • Содействовать развитию педагогического мастерства и творческого потенциала в сфере художественно-эстетического направления.
  • Интегрировать творческий потенциал педагогов в развитие дошкольного образования.

Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?

Художественно – эстетическое воспитание:

  • Искусство;
  • Человеческие отношения (красота общения);
  • Природа (красота природы);
  • Деятельность, окружающий социум (соц. среда);
  • Труд (красота труда).

А компонентами художественно – эстетической творческой деятельности являются:

1. Изобразительная деятельность.

2. Музыкальная деятельность.

3. Мир литературного искусства. Художественная литература (чтение стихов).

4. Театрализованная деятельность.

Все вы знаете, что одним из трёх приоритетных направлений в работе нашего детского сада является художественно – эстетическое воспитание. И сегодня мы проведем деловую игру в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формирование культуры. За 1 минуту следует придумать каждой команде название.

Первая остановка «Мозговой штурм».

Вопросы задаются двум командам по очереди, за правильный ответ команда получает оценочную фишку.

1. Назовите материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности. (Простые и цветные карандаши, ластик, восковые мелки, тушь, кисти разных размеров, гуашь, акварельные краски.)

2. Назовите три главных цвета, и докажите, почему они главные. (Красный, желтый и синий. При их смешивании образуются все цвета светового спектра.)

3. Назовите цвета, составляющие цветовой круг. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

4. Назовите виды традиционного и нетрадиционного рисования. (К первому виду относится рисование, предметное и сюжетное, красками, цветными карандашами; нетрадиционные виды рисования отличаются необычными приемами работы и сочетанием разных художественных материалов: рисование нитками, руками и пальцами, монотипия предметная, кляксография обычная, кляксография с трубочкой, свеча в сочетании с акварелью, картофельные штампы, набрызг, яичная скорлупа.)

5. Что такое живопись? (Изображение окружающей жизни красками, передача своих чувств с помощью цвета.)

6. Назовите основные средства выразительности живописи. (Цвет, колорит, техника исполнения, законы воздушной и линейной перспективы.)

7. Что такое графика? (Искусство рисования тоном, пятном и линией. Графикой называют рисунки, сделанные карандашом, тушью, а также гравюры.)

8. Назовите средства выразительности графического изображения. (Линия, штрих, тон.)

9. Назовите способы лепки. (Пластический и конструктивный.)

10. Назовите основные приемы, используемые на занятиях лепкой. (Выкатывание, сплющивание, вытягивание, прищипывание, примазывание.)

Знаете ли вы басни?

  • Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! («Стрекоза и муравей» И. Крылова.)
  • Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? («Зеркало и обезьяна» И. Крылова.)

Назовите авторов и сказки, о которых говорится в загадках.

  • Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Что за чудо-девочка в том цветке жила? (Г.Х. Андерсен. «Дюймовочка».)

· У отца был мальчик странный.

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный человечек деревянный? (А. Толстой. «Сказка о золотом ключике, или Приключения Буратино».)

Городского округа Судак

 

 

Деловая игра с педагогами

на тему:

«Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

 

Методист: Вовченко Е.А.

 

Судак, 2017

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.
  • Закрепить знания педагогов в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры.
  • Содействовать развитию педагогического мастерства и творческого потенциала в сфере художественно-эстетического направления.
  • Интегрировать творческий потенциал педагогов в развитие дошкольного образования.

Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.