Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации _________________________________________________
Юридический адрес ОО ___________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов _________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR | формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств | знание основных принципов работы с 3D объектами | знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике | проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №2
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися мета предметных результатов
за 20__-20_ учебный год
|
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса | самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий | согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде | аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №3
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися личностных результатов
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
|
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование ответственного отношения к обучению | проявление познавательных интересов и творческой активности | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | планирование образовательной и профессиональной карьеры | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №4
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!