Направленность (профиль) программы «Коммерция» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Направленность (профиль) программы «Коммерция»

2021-11-24 40
Направленность (профиль) программы «Коммерция» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направленность (профиль) программы «Коммерция»

      МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Краснодарский филиал РЭУ им.Г.В.Плеханова    

 

Кафедра торговли и общественного питания

 

 

  УТВЕРЖДЕНО
  Протоколом заседания кафедры
  торговли и общественного питания
  от «17» марта 2020 г. № 8
   

 

 

Дубинина М.А., Моламусов З.Х., Денисова Н.И.

 

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ

по дисциплинам «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и «Управление ассортиментом торговой организации»

Направление подготовки 38.03.06

Торговое дело

Направленность (профиль) программы

«Коммерция»

 

Краснодар

2020

УДК 339.146

ББК 65.422

Д 79

Рецензенты:

1. Кухаренко Л.В, к.культ.н., доцент, декан факультета экономики, менеджмента и торговли Краснодарского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»

2. Дьяков С.А. к.э.н., доцент кафедры управления и маркетинга ФГБОУ ВО Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина

 

Дубинина М.А., Моламусов З.Х., Денисова Н.И. Междисциплинарный проект по дисциплинам «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и «Управление ассортиментом торговой организации» для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) программы «Коммерция». – Краснодар, 2020. – 50 с.

 

Настоящее методическое пособие разработано на кафедре торговли и общественного питания Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова и предназначено для бакалавров всех форм обучения направления подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) программы «Коммерция».

Общее содержание методического пособия соответствует программе курса, разработанной кафедрой и утвержденной учебно-методическим советом Краснодарского филиала им. Г.В. Плеханова.

Цель настоящего методического пособия - оказать методическую помощь бакалаврам в выполнении курсового проекта, а именно – оказать научное и методическое руководство в выборе темы исследования, составлении плана, написания и оформления, порядке защиты курсового проекта, подготовить к последующей исследовательской деятельности.

В структуру методического пособия входят: организация научного руководства, изложение методических аспектов по написанию и оформлению курсового проекта, процедура его защиты, а также перечень рекомендуемой литературы.

Пособие рассмотрено и одобрено Учебно-методическим советом Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.

© Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2020

©Дубинина М.А.

©Моламусов З.Х.

©Денисова Н.И.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ……………………………….………………………   7
1.1 Понятие метода проекта………………………………………. 7
1.2 Ведущие признаки в проектной технологии………………… 8
1.3 Проектная деятельность: умения и навыки…………………. 11
1.4 Этапы работы над проектом………………………………….. 11
1.5 Критерии оценки проектной работы…………………………. 15
2 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА…………………….   17
2.1 Общие положения....................................................................... 17
2.2 Рекомендуемая тематика курсовых проетов..………………. 20
2.3 Примерные планы некоторых тем............................................. 21
2.4 Общие рекомендации по выполнению курсового проекта.... 24
2.5 Основные требования, предъявляемые к оформлению проекта …………………………………………………..………...   39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...……………….………………….…………….. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………...…………………….. 49

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность реализации проектного метода обучения через проектно-целевой подход для современного образования определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью его интегрирования в целостный образовательный процесс, в ходе которого наряду с овладением обучающимися системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями происходит многостороннее развитие личности.

Цельюпроектной технологии является самостоятельное «постижение» студентами различных проблем, имеющих жизненный смысл обучаемых. Данная технология предполагает «проживание» обучающимися определенного отрезка времени в учебном процессе, а также их приобщение к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование материальных или иных объектов. Материализованным продуктом проектирования является учебный проект, который определяется как самостоятельно принимаемое студентами развернутое решение проблемы. В проекте наряду с научной (познавательной) стороной решения всегда присутствуют эмоционально-ценностная (личностная) и творческая стороны. Именно эмоционально-ценностный и творческий компоненты содержания определяют, насколько значим для студентов проект и как самостоятельно он выполнен. Основной тезис современного понимания технологии проектного обучения звучит таким образом: «все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу это содержание применить».

Организация учебно-познавательной деятельности предполагает обеспечение условий, необходимых для подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих одновременно обширным общеобразовательным кругозором. Реализации этой задачи способствует проектный метод обучения, позволяющий студентам направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» формировать свой интеллектуальный уровень параллельно с практическим овладением профессиональными навыками. Согласно учебному плану, в список профессиональных компетенций (ПК) попали следующие необходимые способности и умения:

ПК-2 - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери.

ПК-5 - способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.

ПК-6 - способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение.

ПК-7 - способностью организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров.

ПК-8 - готовностью обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания.

ПК-10 - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности.

ПК-14 - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность.

Если студент будет обладать указанными навыками и умениями, то он будет реализован в современном обществе.

Таким образом, в содержание проектного метода заложен сознательный и творческий выбор человеком оптимальных способов преобразовательной деятельности из массы альтернативных подходов с учетом последствий для природы и общества. Сформировать такой характер мышления совсем не просто. Именно в надежде на то, что эти задачи все же будут решены современной системой обучения, и заложен инновационный смысл проектного метода, его содержательное наполнение.

Особенности использования метода проектов в обучении исследовательской деятельности: потребность в информации разнообразного характера в процессе выполнения проекта студентами; методика обучения, основанная на консультационной и партнерской деятельности преподавателя и студента; социальная направленность проектной деятельности студента, выражающаяся в приобретении опыта реализации исследовательских работ.

Настоящее методическое пособие предназначено для обучающихся направления 38.03.06 Торговое дело, выполняющих междисциплинарный проект, с целью закрепления полученных в ходе лекций знаний и формирования у студентов навыков, необходимых для самостоятельного выполнения исследований торгово-хозяйственной деятельности. Пособие включает примерную тематику курсовых проектов, описание и представление некоторых обязательных и рекомендуемых аналитических элементов курсовых проектов.

Тематика и структура курсовых проектов подобрана таким образом, чтобы в равной степени отразить содержание обеих дисциплин, продемонстрировать взаимообусловленность процессов управления ассортиментом и формирования финансового результата предприятий, а также подготовить студентов к выполнению выпускной квалификационной работы.

 

 


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Понятие метода проекта

 

Определение учебного проекта в основном совпадает у разных авторов. По определению Е.С. Полат: «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приёмов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, проблемных методов, творческих по самой своей сути».

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:

• самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

• учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

• приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;

• развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

• развивают системное мышление.

Метод – это совокупность приёмов, операций овладения определённой областью практического или теоретического знания той или иной деятельности, способ организации процесса познания. Исходя из этого, когда мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ конкретной цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результат и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

Метод проектов, во-первых, позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования – проблему мотивации. Для творческой продуктивности проекта важно сформулировать такие задания, которые не имели бы единых, заранее известных решений. Формулирование открытого задания может стать результатом коллективного обсуждения проблемы.

Во-вторых, реализуются принципы личностно-ориентированного обучения, когда студенты могут выбрать дело по душе в соответствии со своими способностями и интересами.

В-третьих, выполняя проекты, студенты осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения.

В-четвёртых, метод проектов тесно связан с использованием новейших компьютерных технологий. Это и электронная почта, поисковые системы, электронные конференции, олимпиады, конкурсы. Все больший интерес представляет и работа над международными, всероссийскими и региональными проектами.

Если студент может справляться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям. 

Этапы работы над проектом

 

Вообще говоря, характер научной и творческой деятельности можно придать любой умственной работе, если учесть те черты, которые присущи научному исследованию. Можно научно подойти к подготовке выступления на семинаре, доклада на собрании, учебной лекции и т. д.

Вместе с тем в процессе организации работы в научном обществе студентов выработались определенные формы и этапы деятельности (таблица 1). Так:

Первый этап можно определить как самоопределение, самоактуализацию и мотивацию членов научного студенческого общества. На данном этапе необходимо, чтобы студент определился с выбором направления и проблемой работы. Важно, чтобы он считал эту проблему для себя актуальной. Задача вузовского преподавателя будет заключаться в том, чтобы всячески стимулировать мотивацию обучающихся к данной проблематике и его желание успешно справиться с ее выполнением.

Второй этап предполагает организационное и информационное обеспечение, в процессе которого необходимо создать реальные условия доступа обучающегося к необходимой справочной, учебной и научной литературе, включая и использование Интернета, позволяющие студенту «войти» в интересующую его проблематику, познакомиться с базовой информацией, расширить и углубить свои знания по предложенной проблеме.

На третьем этапе, как правило, осуществляется более детальное планирование выполнения проекта, индивидуального или с поддержкой преподавателя, курирующего данный проект.

На четвертом этапе выполняется сбор дополнительной информации, проверяется ранее выдвинутая гипотеза, систематизируются и анализируются данные, которые ее подтверждают или опровергают.

На пятом этапе происходит оформление результатов выполнения проекта и его более целостное и глубокое осмысление.

На завершающем этапе проходит публичная защита, дается общая оценка результативности проектно-творческой деятельности обучающегося. Необходимо подчеркнуть, что на всех этапах проектно-творческой деятельности студентов возможны консультации и помощь преподавателя, которая варьируется как по содержанию, так и по форме в зависимости от мотивации и интеллектуально-творческого потенциала обучающихся. Очень важно, чтобы защита проектов, их оценка происходили на основе четко выделенных критериев: новизны, оригинальности, обоснованности, системности и глубины проработки проблемы, теоретической или практической значимости. Защиту проекта лучше всего проводить в форме его презентации с использованием схем, таблиц и других средств наглядности. Это, кстати, пригодится будущему выпускнику при подготовке к защите дипломной работы.

 

Таблица 1 – Этапы работы над проектом

№ п/п Этапы работы над проектом Содержание работы на данном этапе Деятельность учащихся Деятельность преподавателя
1 Подготовка Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы. Обсуждают предмет проекта с преподавателям и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели. Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке цели. Наблюдает за деятельностью студентов.
2 Планирование а) определение источников информации; б)определение способов сбора и анализа информации; в)определение способа представления результатов; г)установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности. Формируют задачи, вырабатывают план действий, выбирают и обосновывают свои критерии и показатели успеха проектной деятельности. Предлагает идеи, высказывает предположения, наблюдает за деятельностью студентов .  
3 Исследование Сбор и уточнение информации, решение промежуточных задач. Обсуждение альтернатив методом «мозгового штурма», выбор оптимального варианта. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты. Выполняют исследование, решая промежуточные задачи. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью студентов.
4 Формулирование результатов или выводов. Анализ информации, формулирование выводов. Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляет проект. Консультирует студентов.
5 Защита проекта Подготовка доклада: обоснование процесса проектирования, представление полученных результатов. Возможные формы отчёта: устный отчёт, с демонстрацией материалов, письменный отчёт. Участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке деятельности. Слушает, задаёт целесообразные вопросы о роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа.
6 Оценка результатов и процесса проектной деятельности. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок деятельности. Оценивает усилия студентов, их креативность, качество использования источников. Определяет потенциал продолжения проекта и качество отчёта.

В условиях вузовской практики наибольшее внимание уделяется курсовым и дипломным проектам. В процессе организации проектно-творческой деятельности преподаватель обращает особое внимание на отбор и эффективное применение научных методов и принципов исследования. Творческая активность студентов существенно возрастает в условиях конкурсных проектов, выставок их деятельности.

Эффективность проектно-творческой деятельности в значительной степени предопределена и зависит от креативности, исследовательского потенциала преподавателя, который ее организует, от содержательной реализации принципа сотворчества вузовского педагога и студента. Через цикл дисциплин по методологии творчества специалиста-гуманитария обеспечивается межпредметная связь на основе изучаемых социально-экономических, естественно-научных, общепрофессиональных и специальных предметов.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА

Общие положения

 

Тематика курсовых междисциплинарных проектов и методические указания по их выполнению по дисциплинам Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и «Управление ассортиментом торговой организации» составленав соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» направленности (профиля) программы «Коммерция».

Дисциплина «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» предназначена для формирования у студентов теоретических знаний о принципах и методах анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций с целью информационного обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности деятельности предприятия.

Цель дисциплины «Управление ассортиментом торговой организации» - усвоение теоретических знаний в области управления ассортиментом торговой организации, приобретение умений их использования в условиях, моделирующих профессиональную деятельность, а также формирование необходимых компетенций.

Обеспечение эффективного функционирования торговых организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Исследование торгово-хозяйственной деятельности позволяет изучить тенденции экономического развития; исследовать факторы, влияющие на изменение результатов финансово-хозяйственной деятельности: обосновать управленческие решения; выявить резервы повышения эффективности торговой деятельности и разработать мероприятия по их использованию.

Исследование торгово-хозяйственной деятельности является научной основой для принятия оптимальных управленческих решений. Для обоснования управленческих решений нужно уметь выявлять и прогнозировать проблемы, которые существуют или потенциально могут возникнуть, оценивать влияние принимаемых решений на уровень доходов хозяйствующего субъекта. В связи с этим будущему профессионалу торгового дела необходимо владеть методикой анализа торгово-хозяйственной деятельности.

Характерной чертой рыночной экономики является насыщение рынка разнообразными товарами, что создает значительные трудности для их продвижения до конечного потребителя. Вследствие этого возникает конкуренция между товарами не только разных товаропроизводителей-конкурентов, но и одного товаропроизводителя.

В условиях сильно насыщенного товарами рынка сложности появляются и у потребителей, которые затрудняются в выборе товаров. Поэтому нужно формировать оптимальный ассортимент товаров, который сам собой не может возникнуть. Это обусловливает необходимость управления ассортиментом товаров с учетом инновационных подходов. На современном этапе развития рынка такой подход базируется на применении концепции и методологии категорийного менеджмента.

От простого посредничества в операциях купли продажи конкретных товара или товарной группы участники торговых процессов всех уровней товаропроводящих каналов переходят к глубокому анализу целевых рыночных сегментов, к исследованию состояния покупательского спроса в этих сегментах, к поиску технологий кооперации с поставщиками и товаропроизводителями, для того чтобы вместе с ними разрабатывать ассортиментные планы, оптимизировать товарные запасы и функциональные циклы поставок, согласовывать программы мерчандайзинга, что позволит наилучшим образом предлагать поставляемые товары в розничной торговле конечным покупателям и потребителям.

В соответствии с учебным планом подготовки бакалавров студенты всех форм обучения направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» направленности (профиля) программы «Коммерция» должны выполнить курсовой междисциплинарный проект по дисциплинам «Управление ассортиментом торговой организации» и «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и представить его к сроку, установленному учебным графиком.

Цель данного пособия - оказать методическую помощь студентам в выборе, выполнении и оформлении курсовых проектов, поскольку именно качество и содержание курсового проекта позволяет выявить общую теоретическую подготовку студента и его уровень владения специальными знаниями и навыками, необходимыми для эффективного осуществления своей будущей профессиональной деятельности.

Выполнение курсового проекта будущим специалистом имеет своей целью более глубокое изучение теоретических вопросов обеих дисциплин, получение навыков анализа и критического осмысления существующих положений, изложенных специалистами в литературных источниках, а также достаточно глубокий анализ результатов торговой деятельности предприятия и его увязка с анализом работы по управлению ассортиментом в торговой организации.

Главным при выполнении курсового проекта является его научное значение и практическое применение, а также глубина содержания. При выполнении проекта следует тщательно подбирать, самостоятельно изучать и делать анализ опубликованных научных, методических работ и практических рекомендаций, научных статей, методик, научно исследовательских работ и практических разработок. Студентам необходимо ознакомиться с программами курсов, изучить учебный материал, соответствующие разделы и главы учебников и рекомендуемую литературу.

Выполнение курсового проекта осуществляется в следующей последовательности:

• изучение методического пособия;

•  выбор темы курсового проекта и ее закрепление путём согласования с кафедрой (научным руководителем);

•  составление плана курсового проекта, формулирование целей и задач;

• изучение требований к структурным элементам и содержанию работы;

• определение структуры работы;

• подбор, изучение и анализ содержания литературных источников;

•  написание литературной части работы;

•  сбор и обобщение материалов, проведение исследований и анализ результатов практической части работы;

•  выполнение и написание практической части работы, в том числе формулировка выводов и предложений;

•  оформление списка литературы;

•  рецензирование курсового проекта и подготовка к его защите;

• защита курсового проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В основе проектной технологии лежит умение студента ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои профессионально-прикладные и практико-ориентированные знания.

При выполнении проекта деятельность студентов может быть индивидуальной, парной или групповой. Работа выполняется в течение определенного отрезка времени и направлена на решение конкретной учебно-профессиональной проблемы.

Благодаря использованию этой технологии студенты хорошо формулируют проблемы, выдвигают гипотезы. В целом при использовании проектного обучения, мы отметили усиление активности и повышение познавательного интереса к исследованиям у студентов, их желание развивать свое стремление к самообразованию и творчеству.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: Учебное пособие/Ю.Н.Егоров - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 238 с.

2. Иванова Т.Н. Товарный менеджмент: Учебное пособие Учебное пособие / Иванова Т.Н., Еремина О.Ю., Евдокимова О.В.; Под ред. Ивановой Т.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 234 с.

3. Карпова С.В. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Карпова С.В., Тюрин Д.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 366 с.

4. Киселев В.М. Категорийный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.

5. Кобелева И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 с.

6. Куликова Н.Р.Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.

7. Левушкина С.В. Товарный менеджмент: Учеб. пособие – Ставрополь: СГАУ, 2014. – 136 с.

8. Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров /Ш.Ш.Магомедов - М.: Дашков и К, 2016. - 176 с.

9. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.

10. Савицкая Г.В. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. — 217 с.

11. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.

 


 

Приложение А

Образец титульного листа курсового проекта

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

К р а с н о д а р с к и й ф и л и а л Р Э У и м. Г. В. П л е х а н о в а

 

 

Факультет экономики, менеджмента и торговли

Кафедра торговли и общественного питания

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

по дисциплине «Междисциплинарный проект по дисциплинам «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и Управление ассортиментом торговой организации»

направленность (профиль) программы «Коммерция»

      МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Краснодарский филиал РЭУ им.Г.В.Плеханова    

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.