Производственная  практика по профессиональному модулю ПМ. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Производственная  практика по профессиональному модулю ПМ. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей

2021-10-05 65
Производственная  практика по профессиональному модулю ПМ. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«МЫТИЩИНСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ профессионального цикла специальностИ
23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

 

студента____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

специальности «23.02.03» - « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ».

 

Вид практики:

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

 

Регистрационный номер дневника: № ПППМ.02-___-20__.

 

Сроки проведения практики: с 23 марта 2020 года по 11 апреля 2020 года.

Руководители практики от колледжа:

 

__ методист Гаврилов Александр Владимирович ________/______________/

(должность, фамилия, имя, отчество)                                                                           (подпись)

Место проведения практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия, и его адрес)

Руководитель практики от предприятия:

__________________________________________________/_____________/

(должность, фамилия, имя, отчество)                                                                           (подпись)

 

 

Председатель предметной

(цикловой) комиссии         ________________  / Коган Ю.А. /

(подпись)                                      (фамилия, имя, отчество)

МЫТИЩИ 2020


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.. 8

2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.. 10

3. КРАТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА
ПО ПРАКТИКЕ. 11

4. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. 12

5. ХОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.. 14

6. ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ... 16

7. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 20

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базового уровня подготовки в части освоения студентами основного вида профессиональной деятельности (ВПД) – «Организация деятельности коллектива исполнителей» и соответствующих профессиональных компетенций
(ПК.2.1 – 2.3):

- ПК.2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

- ПК.2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;

- ПК.2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

В результате прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. « Организация деятельности коллектива исполнителей» студент должен:

иметь практический опыт:

- планирования и организации работ производственного поста, участка;

- проверки качества выполняемых работ;

- оценки экономической эффективности производственной деятельности;

- обеспечения безопасности труда на производственном участке;

уметь:

- планировать работу участка по установленным срокам;

- осуществлять руководство работой производственного участка;

- своевременно подготавливать производство;

- обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

- контролировать соблюдение технологических процессов;

- оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;

- проверять качество выполненных работ;

- осуществлять производственный инструктаж рабочих;

- анализировать результаты производственной деятельности участка;

- обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;

- организовывать работу по повышению квалификации рабочих;

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности.

знать:

- действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;

- положения действующей системы менеджмента качества;

- методы нормирования, формы оплаты труда;

- основы управленческого учета;

- основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

- порядок разработки и оформление технической документации;

- правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

Производственная практика обучающихся ГБПОУ МО «Мытищинский колледж» по профессиональным модулям проводится на базе производственных предприятий, деятельность которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Производственная практика реализуется после освоения теоретической части программы профессионального модуля (освоения междисциплинарных курсов) и прохождения учебной практики.

 

Формой проведения производственной практики для студентов очного отделения ГБПОУ МО «Мытищинский колледж» является стажировка на предприятии, позволяющая комплексно проверить формирование у студента необходимых общих и профессиональных компетенций.

Формой отчетности студентов по производственной практике является - отчет по производственной практике.

К отчёту по практике прилагаются:

- настоящий дневник, отражающий ежедневный объём выполненных работ, содержащий характеристику руководителя практики от предприятия
(см. приложение 1);

- аттестационный лист по производственной практике, составленный руководителем практики от предприятия по соответствующей форме (см. приложение 3).

Итогом практики является дифференцированный зачёт, который выставляется на специальном заседании П(Ц)К при проведении защиты отчётов по практике.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы производственной практики или, получившие в ходе промежуточной аттестации по практике, незачёт, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность, либо, на усмотрение администрации учебного заведения, переводятся на курс ниже для повторного обучения. В случае уважительной причины студенты проходят практику вторично, в свободное от учёбы время.

Руководство производственной практикой от колледжа осуществляют:

­ директор образовательной организации: осуществляет общее руководство производственной практикой и контроль за ней; заключает договора с организациями о прохождении студентами практики, утверждает план-график проведения практики; утверждает руководителей производственной практики от образовательного учреждения; рассматривает аналитические материалы по организации, проведению и итогам производственной практики;

­ заместитель директора по учебно-производственной работе (совместно с председателями П(Ц)К) – организуют и осуществляют контроль за разработкой и обновлением рабочей программы производственной практики; согласовывают рабочую программу производственной практики с представителями профессионального сообщества; составляют графики проведения практики и консультаций, доводят их до сведения преподавателей, студентов; осуществляют методическое руководство и контроль за деятельностью всех лиц, участвующих в проведении производственной практики; могут участвовать в оценке общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе производственной практики; контролируют ведение документации по практике;

­ председатель предметной (цикловой) комиссии специальности  – лично рассматривает и при необходимости корректирует учебно-программную документацию по производственной практике, осуществляет общий контроль за ходом проведения производственной практики, отчитывается перед администрацией колледжа за организацию, проведение и итоги производственной практики, участвует в защите обучающимися отчётов по практике;

­ руководитель практики от колледжа - составляет рабочую программу и календарно-тематический план проведения производственной практики; разрабатывает тематику заданий для обучающихся; проводит индивидуальные и групповые консультации по производственной практике; контролирует ход прохождения обучающимися производственной практики на предприятиях; оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими заданий практики; на заседании П(Ц)К принимает участие в оценке результатов выполнения обучающимися программы производственной практики.

­ предметная (цикловая) комиссия коллегиально: осуществляет учебно-методическое руководство и контроль за выполнением программы производственной практики; рассматривает тематику заданий по практике; заслушивает информацию руководителей практики о ходе производственной практики; проводит анализ практического обучения обучающихся по специальности; даёт предложения и рекомендации по совершенствованию производственной практики; готовит материалы для обсуждения на заседании педагогического совета по вопросам проведения производственной практики; на специальном заседании производит оценку прохождения производственной практики обучающимися, в форме защиты отчёта по производственной практике.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны:

­ выполнять правила внутреннего распорядка, требования техники безопасности на предприятии;

­ выполнять все виды работ, предусмотренные программой практик по профессиональным модулям, соблюдая график их прохождения;

­ творчески относиться к выполнению порученных заданий;

­ вести дневник, кратко занося в него проделанную за день работу;

­ предоставить отчёт по производственной практике и защитить его.

После прохождения практики обучающийся обязан в трёхдневный срок с момента окончания практики предоставить руководителю практики от колледжа:

­ отчёт о производственной практике, утверждённый руководителем практики от организации;

­ дневник по практике, содержащий характеристику руководителя (см. приложение 1);

­ аттестационный лист по производственной практике с подписью руководителя практики от предприятия и печатью (см. приложение 3).

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе прохождения производственной практики, обращаться к администрации колледжа, руководителям производственной практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации производственной практики по профессиональным модулям.

Осуществление промежуточной аттестации по каждому элементу учебной практики характеризуется двумя этапами:

1 этап – проверка отчёта по производственной практике. На данном этапе сданные студентами отчёты проверяются руководителем производственной практики от колледжа. После проверки отчёта, при условии отсутствия серьёзных недочётов, студент получает допуск к защите отчёта по практике. В случае обнаружения в отчёте по практике существенных недочётов, фальсификации исходного материала и иных грубых ошибок отчёт возвращается студенту для повторной доработки. Если после повторной доработки недочёты не будут устранены, студент отстраняется от защиты и считается не аттестованным.

2 этап – защита производственной практики. В соответствии с решением П(Ц)К специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» защита практики осуществляется на специальном заседании цикловой комиссии в форме публичного доклада, которое проводится в установленные сроки после окончания производственной практики.

Обязательным условием допуска обучающегося к защите является наличие аттестационного листа по производственной практике, который представляется на защиту. Аттестационный лист должен содержать перечень всех видов работ, которые обучающийся осуществил в ходе практики, с указанием их объёмов и качества выполнения. В случае выполнения менее 60% всех предусмотренных программой практики видов работ, обучающийся не допускается к защите и считается не аттестованным по практике. В данном случае выясняются причины невыполнения программы практики.Если обучающийся не выполнил программу практики по причине нарушения предприятием условий договора о проведении практики, болезни, семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам, то он направляется на практику повторно.

При получении допуска к защите обучающийся узнаёт у руководителя практики от колледжа дату проведения защиты и обсуждает содержание своего доклада.

К установленной дате обучающийся готовит доклад, содержанием которого являются основные положения отчёта по практике. В ходе заседания П(Ц)К преподавателями учебных дисциплин, междисциплинарных курсов оценивается выступление каждого обучающегося, их ответы на вопросы, заданные комиссией. В заседании по защите практики могут принимать участие представители профессионального сообщества (работодатели).

В случае несвоевременной сдачи отчётности или отсутствия на защите практики без уважительной причины студент считается не аттестованным по практике.

Зачёт по производственной практике выставляется по итогам защиты отчёта на основании решения П(Ц)К с учётом данных аттестационного листа по производственной практике и отзыва руководителя практики от организации.

Окончательное решение о зачёте по практике принимает предметная (цикловая) комиссия коллегиально, путем проведения голосования.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОТМЕТОК
О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ

 

Обучающийся ____________________, группы 4-1арв-16 специальности

    (фамилия, имя, отчество)                                       (группа)

23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», очного отделения ГБПОУ МО «Мытищинский колледж» направлен в ____________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

для прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» на период с 23 марта 2020 года по 11 апреля 2020 года, на основании Приказа директора ГБПОУ МО «Мытищинский колледж» от «____»______________20___г.  № ____

Обучающийся выбыл

из ГБПОУ МО «Мытищинский колледж»          «___»__________20___г.

 

М.П.               Руководитель практики от колледжа:

                                 _______________________________ /___________/

                                                                         (фамилия, имя, отчество, должность)                    (подпись)

 

Обучающийся прибыл на предприятие          «___»__________20___г.

 

М.П.               Руководитель практики от предприятия:

                                 _______________________________ /___________/

                                                                         (фамилия, имя, отчество, должность)                    (подпись)

 

Обучающийся выбыл с предприятия                   «___»___________20___г.

 

М.П.               Руководитель практики от предприятия:

                                 _______________________________ /___________/

                                                                         (фамилия, имя, отчество, должность)                    (подпись)

 

Обучающийся прибыл        

в ГБПОУ МО «Мытищинский колледж»            «___»_________20___г.

 

М.П.               Руководитель практики от колледжа:

                                 _______________________________ /___________/

                                                                         (фамилия, имя, отчество, должность)                    (подпись)

____________________________________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

 

Виды работ Содержание работ Объём работ
Инструктаж по технике безопасности - ознакомление с нормативными документами по технике безопасности; - первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. 4 часа
Ознакомление с деятельностью предприятия - изучение учредительных документов; - изучение учетной политики организации; - ознакомление с организационной структурой предприятия; - ознакомление с выпускаемой продукцией (оказываемыми услугами, выполняемыми работами); - изучение истории предприятия; - изучение миссии, целей и задач организации; - ознакомление с сайтом организации; - знакомство с руководителями структурных подразделений организации; - ознакомление с программными продуктами и правовыми системами, которые используются на предприятии. 10 часов
Организация системы управления персоналом производственного участка - анализ системы управления персоналом на производственном участке; -  характеристика процесса набора персонала на производственный участок; - характеристика процесса отбора персонала на производственном участке; -  изучение подхода организации к процессу набора и отбора персонала на производственный участок; -  изучение связи между стратегией организации и набором и отбором персонала; -  определение требований к кандидатам (соискателям); - ознакомление с используемыми методами набора персонала на предприятии; - выбор метода набора и его аргументация; -  подготовка конкурсного объявления для набора сотрудников; - подготовка резюме для соискателя; -  отбор персонала на основе заявительных документов; -  отбор персонала по результатам собеседования; - контроль и улучшение результатов работы; -  признание и поощрение успехов. 26 часов
Расчет заработной платы работников производственного участка с учетом норм действующего законодательства. - Изучение Трудового кодекса РФ в части, касающейся нормирования труда; - изучение форм оплаты труда, применяемых на предприятии; - расчет заработной платы сотрудников производственного участка; - изучение 2-й части Налогового кодекса РФ в части, касающейся начисления и расчета налога на доходы физических лиц; - расчет налога на доходы физических лиц с начисленной заработной платы работникам производственного участка; - изучение Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования» - расчет взносов на социальное страхование и обеспечение сотрудников производственного участка; - расчет выплат по листу нетрудоспособности сотруднику сотрудников производственного участка. 16 часов
Заполнение первичных документов по учету штатного состава и заработной платы работников - заполнение приказа о приеме на работу; - заполнение личной карточки работника; - заполнение табеля учета рабочего времени для сотрудников производственного участка; - заполнение расчётно-платёжной ведомости по выплате заработной платы. 10 часов
Расчет основных технико-экономических показателей производственной деятельности. - ознакомление с основными технико-экономическими показателями работы предприятия; - расчет прибыли в отчетном и базовом периоде; - расчет рентабельности в отчетном и базовом периоде; -  расчет фондоотдачи в отчетном и базовом периоде; - расчет динамики и темпов роста выручки, себестоимости оказанных услуг, прибыли, рентабельности и фондоотдачи; - анализ рассчитанных показателей; -  составление рекомендации для улучшения экономических показателей. 12 часов
Расчет показателей, характеризующих эффективность использования основных средств предприятия. - расчёт показателей движения и технического состояния основных средств организации; - расчёт показателей работы производственного оборудования; - определение показателей эффективности использования основных средств; - анализ рассчитанных показателей. 10 часов
Организация обеспечения безопасности труда на производственном участке - изучение действующих инструкций по охране труда на предприятии; - выявление вредных и опасных производственных факторов, влияющих на работу сотрудника производственного участка - составление текстов инструктажей по технике безопасности; - составление правил охраны труда в аварийных ситуациях для персонала производственного участка; - составление графика проведения инструктажа на производственном участке. 12 часов
Разработка рекомендаций по улучшению организации деятельности коллектива исполнителей на производственном участке - разработка рекомендаций по применению систем оплаты труда и премированию работников с учетом норм действующего трудового законодательства; - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия (повышения прибыли, снижения затрат); - разработка рекомендаций по улучшению системы управления персоналом на производственном участке; - разработка рекомендаций по повышению эффективности подбора персонала; - разработка рекомендаций по повышению обеспечения безопасности труда на производственном участке. 8 часов

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Отчёт по производственной практике формируется из составленной документации, составленной в ходе работы на предприятии.

Ниже приводится примерная структура отчета по производственной практике (см. таблицу 1).

Таблица 1

Примерная структура отчета по производственной практике

 

№ п/п Содержание отчета по практике Количество страниц или документов

Титульный лист

1 ед.

Содержание

1 ед.

Введение (общая характеристика организации деятельности коллектива исполнителей на современных предприятиях, проблемы, тенденции развития организации деятельности коллектива исполнителей, цели и задачи практики, ожидаемые результаты от прохождения практики на данном предприятии (формируемые компетенции), информационная база (законодательные акты, учебные пособия), методологический инструментарий (методы, которые используются при выполнении работы)).

1-3 стр. 1 Общая характеристика предприятия (организационно-правовая форма, адрес, вид деятельности; выпускаемая продукция (оказываемые услуги); история предприятия; миссия, цели и задачи существования предприятия; организационная и управленческая структура предприятия; численность персонала; программные продукты и правовые системы, используемые на предприятии). 4-7 стр. 2 Система управления персоналом структурного подразделения (анализ системы управления персоналом; характеристика процесса набора и отбора персонала; подход организации к процессу набора и отбора персонала; связь между стратегией организации и набором и отбором персонала; определение требования к кандидатам; используемые методы набора персонала; выбор метода набора; подготовка конкурсного объявления; отбор персонала на основе заявительных документов; отбор персонала по результатам собеседования; контроль и улучшение результатов работы; признание и поощрение успехов). 10-15 стр. 3 Характеристика учета труда и заработной платы производственного участка (используемая система оплаты труда (повременная, сдельная), расчет начисление заработной платы работникам и удержание из нее налогов и обязательных платежей, расчет отчислений на социальное страхование и обеспечение; составление и обработка документации по операциям совершенным в ходе проведения практики; составление документов по учету численности персонала и отработанного времени). 10-15 стр. 4 Расчёт и анализ показателей, характеризующих работу производственного оборудования (расчёт показателей движения и технического состояния основных средств организации; расчёт показателей работы производственного оборудования; определение показателей эффективности использования основных средств; анализ рассчитанных показателей). 7-10 стр. 5 Анализ процессов и результатов работы структурного подразделения предприятия (ознакомление с основными технико-экономическими показателями работы предприятия; расчет прибыли в отчетном и базовом периоде; расчет рентабельности в отчетном и базовом периоде; расчет динамики и темпов роста выручки, себестоимости оказанных услуг, прибыли, рентабельности; анализ рассчитанных показателей; составление рекомендаций для улучшения экономических показателей) 4-6 стр. 6 Организация охраны труда на предприятии (проведение инструктажей на предприятии, наличие инструкций по охране труда, выдача средств индивидуальной защиты; влияние вредных и опасных факторов). 5-7 стр.

Заключение (основные выводы по каждому из разделов отчета; вывод о достижении и решении целей и задач практики; предложения по совершенствованию организации практики (если имеются); оценка эффективности предложенных рекомендаций по оптимизации деятельности предприятия)

1-3 стр.

Приложения (первичные документы и иная документация, составленная в ходе прохождения практики)

Не ограничено

 

Документы (их копии), расчеты, составленные по операциям, подлежат обработке и формированию в архивную папку. Все документы, наполняющие папку, должны быть сгруппированы по дате и (или) виду хозяйственной операции, содержать все обязательные реквизиты.

3. КРАТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА
ПО ПРАКТИКЕ

К концу прохождения каждого этапа производственной практики студент должен подготовить отчёт по производственной  практике.

Обязательными приложением к отчёту служит настоящий дневник по практике.

В дневнике студент должен ежедневно отмечать место и характер своей работы. Руководитель практики от колледжа проверяет записи студента, сделанные в дневнике. Кроме того, по завершении учебной практики руководитель должен написать характеристику о прохождении практики студентом.

Отчёт по производственной практике формируется из составленной документации при решении профессиональных заданий, выполненных во время работы на предприятии.

Профессиональные задания по производственной практике содержат разнообразный спектр операций, выполнение которых позволяет, в полной мере, сформировать профессиональные и общие компетенции, необходимые для выполнения данного вида деятельности.

В ходе решения задач студент производит разработку и составление документации по учету труда и заработной платы. Документы, составленные по операциям, подлежат обработке и формированию в архивную папку. Все документы наполняющие папку должны быть сгруппированы и содержать все обязательные реквизиты.

Производственная практика реализуется на предприятиях различных организационно-правовых форм. Все документы могут составляться как в бумажном, так и (при наличии специализированного программного обеспечения) в электронном виде MS Office и других.

В случае исполнения документации на бумажных типовых бланках унифицированных форм, изготовленные документы формируются в папку-скоросшиватель из картона на которой размещаются следующие данные: полное наименование образовательного учреждения, свои персональные данные, указывает вид практики, наименование содержимого папки и профессионального модуля ("Отчёт о производственной практике по профессиональному модулю ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей, наименование и код специальности, данные о руководителе практики. Титульные данные можно набрать на компьютере и, распечатав, приклеить на обложку папки.

В случае исполнения документации в электронном виде, изготовленные документы распечатываются из программного приложения и формируются в папку-скоросшиватель из картона, при этом соблюдаются следующие требования.

Печать выполняется на листах белой бумаги плотностью 80 г/см3 и форматом 210 х 297 мм. На листах оставляются поля по всем четырём сторонам. Размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм.

Номер страницы, проставляется в правом нижнем углу арабскими цифрами.

Отчёт печатается на лазерном или струйном принтере на одной стороне листа с использованием для основного текста символов кегля 14 через 1,5 интервала, шрифт – Times New Roman. Текст следует располагать по ширине страницы. Допускается использование цветной печати, только для изображения иллюстративного материала в приложении (схем, диаграмм, таблиц, графиков, рисунков и т.д.).

Листы отчёта должны иметь сквозную нумерацию от титульного листа до последней страницы.

На титульном листе номер страницы не ставится, но он входит в их общее количество.

Отчёт проверяется руководителем практики от колледжа. После проверки отчёта руководителем принимается решение о допуске студента к защите отчёта по практике.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА

№ п\п Дата проведения мероприятия Краткое содержание работы Отметка о выпол-нении Подпись руководителя практики от предприятия

1

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

2

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

3

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

4

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

5

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

6

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

7

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

8

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

9

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

10

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

11

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

12

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

13

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

14

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

15

 

 

 

 

 

 
 
 
   

16

 

 

 

 

 

 

 
 
 
   

17

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

18

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

 

Студент _________________________________________ / _____________ /

                                     (фамилия, имя, отчество)                                                      (подпись)

Дата «____»______________20___г.

 

ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ          ________________

                                                                                                                             (прописью)

 

Руководитель практики

от предприятия                                       __________________      /_______________/

                                                                                       (подпись)                          (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               

 

3. Заполняется руководителем практики от колледжа. (ОТЛИЧНО, ХОРОШО, УДОВЛ., НЕУДОВЛ.).

ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА                      ________________

                                                                                                                                                  (прописью)

 

Руководитель практики

от колледжа                                 __________________             / А.А. Сенина /

                                                                                   (подпись)                        (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.                               

 

4. Заполняется председателем предметной (цикловой) комиссии
(или его заместителем). (ОТЛИЧНО, ХОРОШО, УДОВЛ., НЕУДОВЛ.).

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ

ПО ИТОГАМ ЗАЩ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.243 с.