История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-24 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Сны, где сказка живет среди чудес…»
«Чудеса там – где в них верят,
и чем больше верят,
тем чаще они встречаются»
Дени Дидро
Учредители конкурса:
Информационно-методический центр Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением предметов музыкального
цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Цель конкурса:
Формирование и воспитание музыкальной культуры путем развития вокальных и творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-10 лет).
Задачи конкурса:
Создание условий для обмена опытом музыкальных руководителей ГБДОУ и ГБОУ
районов, поощрения творческих инициатив воспитателей и учителей;
Развитие педагогических компетенций работников общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга;
Внедрение цифровых и информационных технологий в педагогическую практику;
Раскрытие творческих способностей детей;
Сохранение традиций исполнения произведений народного творчества;
Воспитание художественно-эстетического вкуса подрастающего поколения
посредством использования лучших образцов музыкальной культуры;
Активизация и популяризация детского музыкального творчества;
Укрепление творческих, культурных и дружеских связей между коллективами
ГБДОУ и ГБОУ Санкт-Петербурга.
К участию в конкурсе приглашаются:
- педагогические сотрудники общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга
- детские творческие коллективы и солисты ГБОУ и ГБДОУ Санкт-Петербурга.
Конкурс проводится вноябре 2021 года с использованием дистанционных технологий.
|
Участие в конкурсе бесплатное.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы принимаются с 15 октября по 15 ноября 2021 года. (Приложение 1)
Заявка на каждого участника Конкурса заполняется отдельно, все пункты, включенные в Заявку, обязательны для заполнения.
Заявки, присланные позднее указанного в Положении срока, не рассматриваются.
Участники конкурса должны прислать заявку и видео материал, содержащий запись конкурсного исполнения (в концертных костюмах) двух произведений, записанных без перерыва.
Требования к видео материалам: *avi, *MP4, *MKV, *MOV, *MTS, *VOB, *WMV, *WebM (H.264/MPEG4), горизонтальное расположение.
Видео материал необходимо подписать. В названии видео файла должно быть указано:
- название и номер ГБОУ или ГБДОУ
- фамилия участника или название коллектива.
Например: ГБДОУ 67 Петрова Маша
ГБОУ 303 Хор Соловушки
Возрастные категории (воспитанники/учащиеся):
от 4 до 7 лет – дошкольники
7-8 лет – школьники младшая группа
9-10 лет – школьники старшая группа
7-10 лет – школьники смешанная возрастная категория (для коллективов)
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
ВОКАЛ
Вокал соло
Вокальный ансамбль (до 12 исполнителей)
Вокально-инструментальный ансамбль
Программные требования:
Участники представляют два произведения (а capella или в сопровождении любого инструмента, фонограммы). Одно из произведений должно соответствовать теме конкурса, быть посвящено сказке, волшебству, сказочным героям или волшебникам. Приветствуется включение в конкурсную программу произведений ленинградских (петербургских) композиторов и поэтов-песенников.
Критерии оценки:
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения;
Качество звука;
Чистота интонирования.
Хор (12 и более исполнителей)
Программные требования:
Участники представляют два разнохарактерных произведения (а capella или в сопровождении фортепиано). Одно из произведений должно соответствовать теме конкурса, быть посвящено сказке, волшебству, сказочным героям или волшебникам. Приветствуется включение в конкурсную программу произведений ленинградских (петербургских) композиторов и поэтов-песенников.
|
Критерии оценки:
Качество звука;
Строй, чистота интонирования;
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(на любых музыкальных инструментах)
Инструментальное исполнительство (соло)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!