Сценарий последнего звонка «Снимается кино» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сценарий последнего звонка «Снимается кино»

2021-11-24 276
Сценарий последнего звонка «Снимается кино» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий последнего звонка «Снимается кино»

25. 05. 2012 год

(Звучит музыка «Школьные годы». На сцену выходит режиссер, и активно жестикулируя, осматривает зал)

РЕЖИССЕР:  Отлично! Замечательно! Сюда больше света, а где цветы? Здесь должны быть цветы! Так…, а кто у нас в зале? Ага, родители…. Дети…..

(появляется ассистент с пачкой сценариев)

АССИСТЕНТ: Вот, это последний шестой вариант сценария. Надеюсь окончательный…

РЕЖИССЕР: Не верю!

АССИСТЕНТ: Но Вы, же не читали! Все очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

РЕЖИССЕР: Жаль, кое-что мне в нем понравилось….

АССИСТЕНТ: Это оставили.

РИЖЕССЕР: А все остальное?

АССИСТЕНТ: Это мы убрали. Улучшили, довели до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там….

РИЖЕССЕР: Ага, один динозавр ест другого динозавра… Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день и про этот, как его там…. Ну который динь-динь – и все плачут!

АССИСТЕНТ: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот, здесь читайте! Звучит музыка, все остановились…

РИЖЕССЕР: Да… Красиво… местами даже гениально, но я сделаю лучше. Все, будем снимать экспромт. Так, свет на площадку! Зрители на месте. Актерам – грим, родителям – валидол, мне – кофе!

       Мне нужны на главные роли юноша и девушка. Вот вы и вы. Выходите сюда. Приготовились! Внимание! Мотор!

АССИСТЕНТ: (выходит с хлопушкой ) Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

ВЕДУЩИЙ:  У нас сегодня день особый!

                   И радостно и грустно нам слегка.

                   Торжественно собрались мы сегодня

                   На празднике «Последнего звонка»!

ВЕДУЩАЯ: Праздник наш доступен всем.

                   Пусть светлеют лица.

                   Ведь собрались мы здесь за тем,

                   Чтобы всем повеселиться!

ВЕДУЩИЙ: «Вся жизнь – театр и люди в нем актеры», -

                    Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

                    На школьной сцене 11 лет играя,

                   Мы в жизнь идем играть другие роли.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня перед вами в этом фильме,

                   Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

                   Прощальная гастроль. И, думаю, она

                   Запомнится надолго, навсегда!

ВЕДУЩИЙ: На сцену приглашаются исполнители главных ролей. Выпускники 2012 года!

ВЕДУЩАЯ: Под общий ропот ликованья,

                   Встречайте радостно сейчас,

                   Достойный общего вниманья

                   Наш бравый 11 «А» класс.

                   Ребята лидеры по праву,

                   Организаторы всех школьных дел.

                   И тем себе снискали славу,

                   Веселье, праздник – их удел!

                   Да не в том, пожалуй, дело

                   Дело в том, что средь ребят

                   Нет ленивых, неумелых,

                   Что не личность, то талант!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте 11 «А» класс и классного руководителя…………………..!

ВЕДУЩАЯ: Лето за окнами, школ в полной зелени,

                    Новая поросль радует глаз!

                    Вот оно нового времени веянье,

                    Наш выпускной 11 «Б» класс.

                    Преобладает мужское начало,

                    Но в коллективе и девушки есть.

                    Дел за плечами у класса не мало,

                    Ведома им коллективная честь.

                    С ними работали специалисты,

                    Занимались наукою вековой.

                    Девчата красивы и парни плечисты!

                    И, разумеется, все с головой!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте 11 «Б» класс и классного руководителя……………!

ВЕДУЩАЯ: Торжественное мероприятие, посвященное празднику «Последнего звонка», считать открытым!

(звучит гимн)

(на сцену выходят ассистент и режиссер)

АССИСТЕНТ:  Что ж, официальная часть удалась!

РЕЖИССЕР:  Да, абсолютно согласен! А теперь будем снимать лирическую линию.

АССИСТЕНТ:   А, понял. Она из 10, а он из 11-го!

РЕЖИССЕР:   Нет!

АССИСТЕНТ:   Тогда он из 11, а она из 8-го.

РЕЖИССЕР: Да нет же! Она – директор!

АССИСТЕНТ: Директор? Но как такое может быть?

РЕЖИССЕР: (поет) В нашей жизни все бывает… (уходят)

ВЕДУЩАЯ: Кто за все у нас в ответе?

                    Вкусно кормят ли в буфете?

                    Как, чему ребяток учат?

                    Как ремонт устроить лучше?

                    Где бы спонсора найти,

                    Чтобы парты оплатить?

                    Знайте, в каждой школе это

                    Человек один – директор!

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая, Елена Николаевна! Вам слово!

(выступление директора)

Песня директору.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня на нашем празднике много гостей. Каждый из них пришел поздравить выпускников и сказать им напутственные слова.

       Слово предоставляется…….. (выступление гостей).

(на сцену выходит режиссер и ассистент)

РЕЖИССЕР:  Ну, вот наш пролог и подошел к финалу. Хорошо все удалось… так, а что же дальше?....

(звучит цыганская музыка и на сцене появляется цыганка)

РЕЖИССЕР:  Это что за посторонние в кадре? Натуся! Уволю!

ЦЫГАНКА: Э, гажда, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации!

Хочешь, угадаю их имена? (подходит ближе и всматривается в лица завучей).

Ага, вот – Фаина Ивановна, Ольга Ивановна, Олеся Константиновна, Луиза Валентиновна и Ирина Викторовна!

Перед вами цвет русской интеллигенции! Посмотрите на них внимательно. Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности. Но ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джакондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печатать, печатать приказы, а потом их подписывать и подписывать.

Планы, отчеты, анализы, составление расписания, анкетирование, свои уроки, замены, посещение чужих уроков и многое другое…. Ох, не хотела бы я быть завучем!

РЕЖИССЕР:   А ты и не сможешь. Здоровье слабовато! Так, иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Спасибо, снято!

ВЕДУЩИЙ: Администратор! Как ваш нелегок путь!

                   Минуты нет, чтобы могли вы отдохнуть!

                   Все мечты, как все дела и мысли,

                   Школе навсегда отдали вы!

ВЕДУЩАЯ: Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра!

                    Что было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.

                    Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах,

                    Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

РЕЖИССЕР:  Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма! В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний!

АССИСТЕНТ: Ага, ага. Девчонки в бантиках. В платьях и юбочках, а не в брюках! Так красиво…. Да они такими только в начальной школе были! А понял, это чтобы их первые учителя узнали!

РЕЖИССЕР: Ой, понял, он! Да это потому, что завтра и в последующие дни жизни они уже никогда банты не завяжут!

       Все снимаем. Сцена «Все мы родом из начальной школы». (Уходят, о чем-то спорят).

Сценка о первом классе.

 

1 ПЕРВОКЛАССНИК: В этот день чересчур взволнованные мамы, гладя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде… И задавали один и тот же дурацкий вопрос, при этом почему-то нервно улыбались.

2 ПЕРВОКЛАССНИК: Точно! Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

3 ПЕРВОКЛАССНИК: Понравился! Ну а что еще мы могли ответить?!

1 ПЕРВОКЛАССНИК: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем не зеленые, как я хотела….

2 ПЕРВОКЛАССНИК: Я тоже не стал говорить, что этот галстук «как у папы» мне не нужен, если бы об него нельзя было вытирать грязные руки….

3 ПЕРВОКЛАССНИК: И главное, что от долгого сиденья на одном месте начинается покалывание в определенных частях тела….. А так?

ВМЕСТЕ: Нам все очень понравилось!

Сценка учителю математики.

ЮНОША: А ты знаешь, что у учеников космические перегрузки бывают?

ДЕВУШКА: Да ты что?

ЮНОША: А что не так? Вон на алгебре Таисия Григорьевна нас давно тренирует домашними заданиями. Я, например, готов даже на Марс лететь ЕГЭ сдавать!

ДЕВУШКА: Точно, точно. Она так и говорит: «Тяжело первые 15 лет, а потом все получится».

ЦЫГАНКА: А когда вы просите ее отпустить вас пораньше, она говорит: «Сейчас быстро решим 20 примерчиков – и домой! Юмористка она у вас.

       Ну что, смотрите? Хотите на ЕГЭ погадаю?

ЮНОША: Ох, и гадалка! Да делать нечего. Может, хоть ты скажешь, что нам ждать от ЕГЭ.

ЦЫГАНКА: Могу! В этот год звезды настроены доброжелательно ко всем знакам Зодиака, и все они могут рассчитывать на внимание звезд к их персонам.

ДЕВУШКА: Ну, а баллы, баллы какие?... Вон уже все парни извелись.. Им и страшно и интересно. Не томи, поспеши с ответом.

ЦЫГАНКА:  Позолоти руку, дорогой! Хотела я на картах погадать, да только у вас учителя карты конфисковали. А шарик хрустальный…… позавчера треснул…

ЮНОША: А что же делать?

ЦЫГАНКА: Могу на шоколадке погадать, чем вкуснее, тем гадание точнее… Ой, касатик, ждет тебя трудный экзамен….. (уходят)

Песня учителю математики.

ВЕДУЩИЙ: Негаданный, непрошенный

                    Вошел он в жизнь мою.

                    С немецким вместе прожили

                    Мы в школе жизнь свою.

ВЕДУЩАЯ:  А нам роднее русского

                    Английский теперь стал.

                    Прощай, всего хорошего!

                    Гуд бай, май лав, гуд бай.

(сценка урок иностранного языка)

УЧИТЕЛЬ: Так. Предупреждаю, что у нас сегодня на уроке директор школы. Она ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете. Итак, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто не готов. Лентяи! Позорься теперь из-за вас!

       (Входит директор)

Столяров, отвечай. Что ты знаешь об английском парламенте?

УЧЕНИК: (на английском) Меня зовут Саша. Я учусь в одиннадцатом классе. Я сегодня дежурный.

УЧИТЕЛЬ: Достаточно. А теперь открыли книгу на странице 55. Блинов, читай!

УЧЕНИК: (на английском)  С Днем рожденья тебя! (3 раза)

УЧИТЕЛЬ: Рунова, продолжай.

УЧЕНИЦА: Быть или не быть! (3 раза)

УЧИТЕЛЬ: А теперь краткий пересказ текста. Соловьев, пролепечи хоть что-нибудь.

УЧЕНИК: Медам, месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир, бите…

УЧИТЕЛЬ: Соловьев! Да это смесь французского и немецкого. (Звонок) Ну, все. Урок окончен!

ДИРЕКТОР: Ну, в общем, мне урок понравился. Читают дети бегло, говорят свободно. Классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадем!

ВСЕ: Есс!

Песня учителю литературы.

ВЕДУЩИЙ: А, помнишь, сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь…за окном непроглядная тьма…. город спит. И только в некоторых квартирах долго горит огонек.

ВЕДУЩАЯ: Это мы, 11-ый класс, никак не можем заснуть. Ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

(сценка «На химии»)

УЧИТЕЛЬ: Так, сегодня лабораторная по химии. Скажите, пожалуйста, формулу газированной воды.

УЧЕНИК: Галина Ивановна, Вам как, с сиропом или без?

УЧИТЕЛЬ: Моисеев! (заходит опоздавший) Хворостов, что с тобой?

УЧЕНИК:  Мне на руку попала лимонная кислота.

УЧИТЕЛЬ: Но насколько я знаю, она не оставляет ожогов?!

УЧЕНИК: Да, но Юлька решила ее нейтрализовать и насыпала NaОН.

(все смеются)

УЧЕНИК: Юль, опусти руку в стакан.

УЧЕНИЦА: Ну, опустила…

УЧЕНИК: Чего-нибудь чувствуешь?

УЧЕНИЦА: Нет, а должна?

УЧИТЕЛЬ: Значит это не серная кислота! Оба за урок получают по двойке. Свободны.

Песня учителю химии.

РЕЖИССЕР: Следующим в ряду активности, по моему мнению, стоит физкультура. Как у нас с этой сценой?

АССИСТЕНТ: Да, да. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

РЕЖИССЕР: Вижу, вижу… как будет выглядеть этот эпизод. Идет естественный отбор: хилые и больные отсеиваются, и до урока доживают сильнейшие.

АССИСТЕНТ: Точно, а чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Класс!

РЕЖИССЕР: Все, снимаем!

Песня учителю физкультуры.

ВЕДУЩАЯ: А ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника?

ВЕДУЩИЙ: Шутишь? Кончено, знаю: эволюция.

ВЕДУЩАЯ: Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

ВЕДУЩИЙ: Да, это учитель биологии Елена Константиновна, внесшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 2012 года.

ВЕДУЩАЯ: На всех уроках между нами

                   Царили мир и благодать!

                   Как хорошо нам было с Вами,

                   И сколько мы смогли узнать!

ВЕДУЩИЙ: Нам доступно объясняли,

                   Что экзамен нам сдавать.

                   Не волнуйтесь, дорогая,

                   Будут все ЕГЭ на пять!

Песня учителю биологии.

РЕЖИССЕР: Спасибо за съемку, снято!

АССИСТЕНТ: А не пора ли в реальном режиме времени выпускникам поговорить о чем-то более серьезном?

РЕЖИССЕР: Это о чем же?

АССИСТЕНТ: В наше тяжелое время катаклизмов и стихий всем необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более их учили этому целых семь лет.

РЕЖИССЕР: Итак, приготовились. Съемка.

(сценка учителю ОБЖ)

1 УЧЕНИК: Илья, насколько я знаю, ты спишь и видишь, чтобы тебя в армию забрали.

2 УЧЕНИК: Вот как раз от этой мысли я и не могу уснуть!

1 УЧЕНИК:  Тем не менее, тебе предоставляется уникальная возможность, попробовать себя в роли Ивана Михайловича.

2 УЧЕНИК: Ну, покомандовать, это я могу, с удовольствием. (Громко кричит: «Команда – газы!»

На сцену выходят ребята. Никита командует: «Налево! Направо!» поворачиваются кто, в какую сторону. Наконец все выстраиваются и,  маршируя, говорят слова:

Только изучив УК, не сваляешь дурака.

Если твердо знаешь КЗОТ, не загнешься от работ.

Таракан обед твой съест, обращайся срочно в СЭС,

Затеяв в шпионаж игру, сведешь знакомство с РГУ.

Едва завидев НЛО, беги и не смотри его,

Попав в тайгу, в непроходимый лес, звони Шойгу, поможет МЧС.

На стол хирурга лечь под нож, тебе не даст газета ЗОЖ.

Что не попасть во щи как кур, значенье надо знать аббревиатур,

Чтоб в поворот судьбы входить на вираже,

Знай наизусть ЕГО уроки ОБЖ.

Песня учителю ОБЖ.

ВЕДУЩАЯ: У Светланы Владимировны

                   Есть машина времени –

                   О событиях о главных

                   Шлют ей сообщения….

ВЕДУЩИЙ: Она в курсе важных тайн,

                   Как живой свидетель…

                   Так истории. Расскажет –

                   Рот разинут дети!

ВЕДУЩАЯ: А хорошо, что в далеком прошлом кино не было.

ВЕДУЩИЙ: Чего же хорошего? Я бы с удовольствием посмотрел.

ВЕДУЩАЯ: Да там одни боевики и войны показывали! История – это же то сражение, то революция, то война…

ВЕДУЩИЙ: Неправда, там еще и культура и быт разных народов, открытия!

ВЕДУЩАЯ: Слушай, а давай летопись нашего выпуска писать начнем, а в каждом классе выберем летописца?

ВЕДУЩИЙ: Отлично. Вот тебя и выберем.

Песня учителю истории.

РЕЖИССЕР: Так, прекрасно. Снято. (перебирает листы сценария) Но что-то мы упустили, какой-то важный предмет…. Химия была, математика, русский, а… физика!

АССИСТЕНТ: Да, у наших выпускников на физике все было прекрасно! Только там они могли проявить свою изобретательность, дать полет своей бушующей фантазии.

РЕЖИССЕР: Все. Будем снимать урок физики и не просто урок. А урок, на котором выпускники превращают кабинет физики в свой родной дом!

АССИСТЕНТ: Ага, родной дом… Это там, где укрыться от бед можно? Да, разве в кабинете физики спасешься, ты видел, сколько там розеток?

РЕЖИССЕР: А, выпускники, что маленькие? Будут пальцы в розетки совать?

АССИСТЕНТ: А вот посмотрим….

РЕЖИССЕР: Посмотрим, посмотрим… (уходят)

Сценка учителю физики.

УЧИТЕЛЬ: Теперь, Настя, вопрос к тебе. Он касается предмета физика. Итак, ты зашла в лабораторию и видишь, что там проводят какой-то опыт. Как определить, кто его проводит?

УЧЕНИЦА: Так, если это зеленое и дрыгает ногами – это биология. Если странно пахнет – это химия. Если что-то не работает – это точно Физика!

УЧИТЕЛЬ: Настя, ответь мне, а кто такой Архимед?

УЧЕНИЦА: Ну… Это был такой ученый… как-то раз он мылся в ванне и вдруг закричал: «Эврика!»

УЧИТЕЛЬ: И что это означает – Эврика?

УЧЕНИЦА: Ну, это значит «Нашел!»

УЧИТЕЛЬ: И что он там нашел?

УЧЕНИЦА: Не знаю… мыло, наверное…

УЧИТЕЛЬ: Елена, ты за свои знания получаешь 2 балла.

УЧЕНИЦА: (поет на мотив «Ой, цветет калина»)

                   Ой, цветет калина в поле у ручья,

                   Двоечку по физике получила я,

                   Двойку получила в четверти, в году,

                   Что ж я буду делать, как домой пойду?

Песня учителю физики.

ВЕДУЩАЯ: Стрелою быстро мчат года,

                    Но верьте, мы Вас не забудем,

                    Ваш образ, как залог добра,

                    Хранить мы в сердце вечно будем!

ВЕДУЩИЙ: Постой, постой. Это ты, о ком?

ВЕДУЩАЯ: Как о ком, о нашем школьном библиотекаре. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам.

ВЕДУЩАЯ: Да, только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих нас. Это песня для Вас, дорогая Елена Андреевна.

Сценка уроки информатики.

УЧИТЕЛЬ: Ну, я надеюсь, все из присутствующих в классе с терминами Админ, Вирус, Аська, Домен, Домашняя страничка знакомы?

(в классе тишина, все сидят, опустив голову)

УЧИТЕЛЬ: Артур, сколько в килобайте байт? Ага, на знаешь. Почему не выучил?

УЧЕНИК: Елена Александровна, папы дома не было, помочь было некому.

УЧИТЕЛЬ: Садись, два. Так, я понимаю у всех остальных ответ будет, тот же? Хорошо. Может ты ответишь мне на этот вопрос?

УЧЕНИЦА: Не знаю. Я вчера новый вирусок клепала, хард - диски форматировала, вот и не успела выучить.

УЧИТЕЛЬ: Ты что же, хочешь меня напугать? Садись. ТРИ! Урок окончен.

Песня учителю информатики.

РЕЖИССЕР: Все, все. Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!

       Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех, кому поистине дороги, выстраданы сегодняшние реальные выпускники.

АССИСТЕНТ: Да, да! Это Ваши вторые мамы. Ваши любимые классные руководители. Сколько раз они выручали выпускников в трудных ситуациях.

РЕЖИССЕР: А как тонко с пониманием относились они к ним – своим детям. Я б иногда дал по шее за их поведение. А они? (уходят).

ВЕДУЩАЯ: Вы простите нас, родные

                   За поступки все плохие –

                   Просто не успели повзрослеть.

                   Не было о нас покоя,

                   Каждый день Вам нервов стоил.

                   Постарайтесь нас понять суметь.

ВЕДУЩИЙ: Вас не огорчать старались,

                   Но не всегда так получалось.

                   Мы Вам просто верили во всем.

                   Путь по жизни очень труден,

                   Вспоминать всегда Вас будем,

                   Поделиться радостью придем.

Выступление 10-х классов.

РЕЖИССЕР: В общем мы потихоньку близимся к финалу съемок нашего фильма. А завершающей кодой должны звучать слова благодарности родителям выпускников.

АССИСТЕНТ: Да, родители… как много в этом слове слилось для выпускников. А представляешь, как они себя сегодня чувствуют. Ведь им сегодня и грустно и радостно одновременно.

РЕЖИССЕР: Так, так. они отучились 11 лет и первая ступень образования закончена. Теперь бы им еще с ними ЕГЭ написать!

Песня родителям.

ВЕДУЩАЯ: Как говорит наш режиссер: «Спасибо! Снято!». Ответное слово родителям. Пожалуйста, дорогие наши, выходите на сцену.

Выступление родителей.

РЕЖИССЕР: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. Я думаю, что слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в нашей и Вашей памяти навсегда!

ВЕДУЩИЙ: Навсегда, понимаете? Навсегда.

                   Отзвенели для нас звонки.

                   Никогда, понимаете вы? Никогда

                   Не стоять нам уже у школьной доски.

ВЕДУЩАЯ: И школьное платьице выше колен

                   Нам уже не носить.

                   Не надо с надеждой ждать перемен,

                   Не надо уроки учить.

ВЕДУЩИЙ: Ветреным вечером смолкнут крики птиц,

                   И стаей белою мы взлетаем ввысь.

                   Мы хулиганили, были неправыми,

                   Все же вспомните свет наших лиц!

ВЕДУЩАЯ: Самое главное – детство не спугнуть,

                   Миру бескрайнему душу распахнуть.

                   Так, как учили нас, сердцем хранили нас,

                   Мы отправляемся в дальний свой путь.

ВЕДУЩИЙ: Самый и грустный, и тревожный

                   Прозвучит сейчас последний звонок.

                   Пусть ты не ушел еще из школы,

                   Но одной ногой ступил ты за порог.

ВЕДУЩАЯ: Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 «А» класса – Силюкову Артёму и ученице 1 «» -……………………

 

РЕЖИССЕР: «Мир – театр» - так сказал Шекспир. Наш фильм окончен. Детство, юность – успеха секрет.

АССИСТЕНТ: Все, что в жизни было у нас. Все, что вспоминаем мы сейчас. Все, что было нашим счастьем и судьбой, связано, школа с тобой!

Финальная песня.

 

 

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (на мотив «Все пройдет»)

1. Вновь о том, что день уходит с земли,

Вы тихонько спойте.

Образ Ваш с собою мы пронесли

И не однажды вспомним,

Вот стоим мы уже годы спустя,

А народ мы верный.

Помним, как нас в школе встретил, любя,

Наш учитель первый.

Припев: Все прошло, не вернуть обратно,

                   Все прошло, так устроен свет.

                   Все прошло, только верить надо,

                   Что мы вас не забудем, нет.

2. Мы споем, как важно было для нас

Вас эти годы видеть.

Мы споем, как страшно было для нас

Вас чем-нибудь обидеть.

Мы споем, что наши мысли всегда

Были с вами рядом.

Лишь о том, что все пройдет,

Вспоминать не надо.

Припев:

Сценарий последнего звонка «Снимается кино»

25. 05. 2012 год

(Звучит музыка «Школьные годы». На сцену выходит режиссер, и активно жестикулируя, осматривает зал)

РЕЖИССЕР:  Отлично! Замечательно! Сюда больше света, а где цветы? Здесь должны быть цветы! Так…, а кто у нас в зале? Ага, родители…. Дети…..

(появляется ассистент с пачкой сценариев)

АССИСТЕНТ: Вот, это последний шестой вариант сценария. Надеюсь окончательный…

РЕЖИССЕР: Не верю!

АССИСТЕНТ: Но Вы, же не читали! Все очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

РЕЖИССЕР: Жаль, кое-что мне в нем понравилось….

АССИСТЕНТ: Это оставили.

РИЖЕССЕР: А все остальное?

АССИСТЕНТ: Это мы убрали. Улучшили, довели до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там….

РИЖЕССЕР: Ага, один динозавр ест другого динозавра… Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день и про этот, как его там…. Ну который динь-динь – и все плачут!

АССИСТЕНТ: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот, здесь читайте! Звучит музыка, все остановились…

РИЖЕССЕР: Да… Красиво… местами даже гениально, но я сделаю лучше. Все, будем снимать экспромт. Так, свет на площадку! Зрители на месте. Актерам – грим, родителям – валидол, мне – кофе!

       Мне нужны на главные роли юноша и девушка. Вот вы и вы. Выходите сюда. Приготовились! Внимание! Мотор!

АССИСТЕНТ: (выходит с хлопушкой ) Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

ВЕДУЩИЙ:  У нас сегодня день особый!

                   И радостно и грустно нам слегка.

                   Торжественно собрались мы сегодня

                   На празднике «Последнего звонка»!

ВЕДУЩАЯ: Праздник наш доступен всем.

                   Пусть светлеют лица.

                   Ведь собрались мы здесь за тем,

                   Чтобы всем повеселиться!

ВЕДУЩИЙ: «Вся жизнь – театр и люди в нем актеры», -

                    Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

                    На школьной сцене 11 лет играя,

                   Мы в жизнь идем играть другие роли.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня перед вами в этом фильме,

                   Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

                   Прощальная гастроль. И, думаю, она

                   Запомнится надолго, навсегда!

ВЕДУЩИЙ: На сцену приглашаются исполнители главных ролей. Выпускники 2012 года!

ВЕДУЩАЯ: Под общий ропот ликованья,

                   Встречайте радостно сейчас,

                   Достойный общего вниманья

                   Наш бравый 11 «А» класс.

                   Ребята лидеры по праву,

                   Организаторы всех школьных дел.

                   И тем себе снискали славу,

                   Веселье, праздник – их удел!

                   Да не в том, пожалуй, дело

                   Дело в том, что средь ребят

                   Нет ленивых, неумелых,

                   Что не личность, то талант!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте 11 «А» класс и классного руководителя…………………..!

ВЕДУЩАЯ: Лето за окнами, школ в полной зелени,

                    Новая поросль радует глаз!

                    Вот оно нового времени веянье,

                    Наш выпускной 11 «Б» класс.

                    Преобладает мужское начало,

                    Но в коллективе и девушки есть.

                    Дел за плечами у класса не мало,

                    Ведома им коллективная честь.

                    С ними работали специалисты,

                    Занимались наукою вековой.

                    Девчата красивы и парни плечисты!

                    И, разумеется, все с головой!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте 11 «Б» класс и классного руководителя……………!

ВЕДУЩАЯ: Торжественное мероприятие, посвященное празднику «Последнего звонка», считать открытым!

(звучит гимн)

(на сцену выходят ассистент и режиссер)

АССИСТЕНТ:  Что ж, официальная часть удалась!

РЕЖИССЕР:  Да, абсолютно согласен! А теперь будем снимать лирическую линию.

АССИСТЕНТ:   А, понял. Она из 10, а он из 11-го!

РЕЖИССЕР:   Нет!

АССИСТЕНТ:   Тогда он из 11, а она из 8-го.

РЕЖИССЕР: Да нет же! Она – директор!

АССИСТЕНТ: Директор? Но как такое может быть?

РЕЖИССЕР: (поет) В нашей жизни все бывает… (уходят)

ВЕДУЩАЯ: Кто за все у нас в ответе?

                    Вкусно кормят ли в буфете?

                    Как, чему ребяток учат?

                    Как ремонт устроить лучше?

                    Где бы спонсора найти,

                    Чтобы парты оплатить?

                    Знайте, в каждой школе это

                    Человек один – директор!

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая, Елена Николаевна! Вам слово!

(выступление директора)

Песня директору.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня на нашем празднике много гостей. Каждый из них пришел поздравить выпускников и сказать им напутственные слова.

       Слово предоставляется…….. (выступление гостей).

(на сцену выходит режиссер и ассистент)

РЕЖИССЕР:  Ну, вот наш пролог и подошел к финалу. Хорошо все удалось… так, а что же дальше?....

(звучит цыганская музыка и на сцене появляется цыганка)

РЕЖИССЕР:  Это что за посторонние в кадре? Натуся! Уволю!

ЦЫГАНКА: Э, гажда, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации!

Хочешь, угадаю их имена? (подходит ближе и всматривается в лица завучей).

Ага, вот – Фаина Ивановна, Ольга Ивановна, Олеся Константиновна, Луиза Валентиновна и Ирина Викторовна!

Перед вами цвет русской интеллигенции! Посмотрите на них внимательно. Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности. Но ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джакондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печатать, печатать приказы, а потом их подписывать и подписывать.

Планы, отчеты, анализы, составление расписания, анкетирование, свои уроки, замены, посещение чужих уроков и многое другое…. Ох, не хотела бы я быть завучем!

РЕЖИССЕР:   А ты и не сможешь. Здоровье слабовато! Так, иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Спасибо, снято!

ВЕДУЩИЙ: Администратор! Как ваш нелегок путь!

                   Минуты нет, чтобы могли вы отдохнуть!

                   Все мечты, как все дела и мысли,

                   Школе навсегда отдали вы!

ВЕДУЩАЯ: Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра!

                    Что было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.

                    Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах,

                    Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

РЕЖИССЕР:  Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма! В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний!

АССИСТЕНТ: Ага, ага. Девчонки в бантиках. В платьях и юбочках, а не в брюках! Так красиво…. Да они такими только в начальной школе были! А понял, это чтобы их первые учителя узнали!

РЕЖИССЕР: Ой, понял, он! Да это потому, что завтра и в последующие дни жизни они уже никогда банты не завяжут!

       Все снимаем. Сцена «Все мы родом из начальной школы». (Уходят, о чем-то спорят).

Сценка о первом классе.

 

1 ПЕРВОКЛАССНИК: В этот день чересчур взволнованные мамы, гладя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде… И задавали один и тот же дурацкий вопрос, при этом почему-то нервно улыбались.

2 ПЕРВОКЛАССНИК: Точно! Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

3 ПЕРВОКЛАССНИК: Понравился! Ну а что еще мы могли ответить?!

1 ПЕРВОКЛАССНИК: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем не зеленые, как я хотела….

2 ПЕРВОКЛАССНИК: Я тоже не стал говорить, что этот галстук «как у папы» мне не нужен, если бы об него нельзя было вытирать грязные руки….

3 ПЕРВОКЛАССНИК: И главное, что от долгого сиденья на одном месте начинается покалывание в определенных частях тела….. А так?

ВМЕСТЕ: Нам все очень понравилось!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.303 с.