Основные направления в развитии детей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Основные направления в развитии детей

2021-10-05 43
Основные направления в развитии детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ЗАДАЧИ
ИГРА Сюжетно-ролевые игры Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.  Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; вы­полнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-за­местители. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Подвижные игры Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Театрализованные игры Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения кон­тактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор). Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и нет живой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. Создавать условия для систематического восприятия театрализован­ных выступлений педагогического театра (взрослых). Дидактические игры Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт де­тей. Учить собирать пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины; ориентироваться в соотношении плоскостных фигур «Геометрической моза­ики» (крут, треугольник, квадрат, прямоугольник); составлять целое из четы­рех частей (разрезных картинок, складных кубиков); сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т.п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т.п.); так­тильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый —холодный», «Легкий —тяжелый» и т.п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т.д.).  
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)   Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; разви­вать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п. Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоми­нанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близ­ким людям.  
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,  патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Образ Я. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя. Семья. Развивать умение называть имена членов своей семьи. Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятель­ности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. Родная страна. Напоминать детям название города (поселка), в кото­ром они живут.  
ТРУД Развитие трудовой деятельности Обучать детей порядку одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Приучать к опрятности. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать жела­ние помогать взрослым. В помещении и на участке привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями (поливает) и животными (кормит). Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца и т. д.).
Безопасность Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей и т.д. Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, ника­кие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос —это опасно! Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения. О правилах безопасности дорожного движения. Дать детям элемен­тарные представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый—двигать­ся; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в де­тский сад. Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в авгобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно не мешая другим; слушаться взрослых и т. д.). Читать детям рассказы, стихи, сказки по теме «Дорожное движение». Формирование предпосылок экологического сознания Формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нано­ся им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. Объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя  

Планирование работы по социально-коммуникативному развитию

Месяц Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Сентябрь.   Совместная игровая деятельность с детьми старших групп.   Игры-забавы с детскими вертушкам Кукла Катя хочет с вами  познакомится.   Игровая ситуация «Покажем Мишке наш игровой уголок»
Октябрь Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Экскурсия на огород детского сада.   Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собирается» Игра-забава «Музыкальный волчок» Игровое упражнение «Мальчики –зайчики, девочки-белочки»   Беседа с детьми на тему «Моя дружная семья» Игровая ситуация «Семья завтракает»
Ноябрь Игровая ситуация «Покормим зайчат и белочек» Игра-забава «Мыльные пузыри»   Игра-драматизация «Котята»   Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу». Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 57 Беседа с детьми на тему «Кто помогает родителям ухаживать за домашними питомцам   Наблюдение: «Дети и их родители»    
Декабрь Игровая ситуация «Куклы на прогулке»   Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. «Семья на прогулке» наблюдение: возраст прохожих.   Беседа «Кто нас крепко любит»
Январь Дидактическая игра «Можно-нельзя» Игры-забавы с плавающими заводными игрушками.   Самостоятельная игровая деятельность. Беседа на тему: «Моя дружная семья»   «Мои любимые игрушки дома»
Февраль Наблюдение за работой дворника: разбрасывание снега, сбор ветвей деревьев, сломанных ветром.   Работа в уголке природы:наблюдение за поливом и мытьем листьев растений Игровое упражнение «Папа может все, что угодно»   Беседа «Кто есть кто»
Март Игра – забава «Кораблики» Игра – ситуация «Мама согревает» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.73   Игра с перевоплощением «Мы веселые жуки» Беседа «Кто нас крепко- крепко любит»     Наблюдение,беседа «Куда спешат прохожие»
Апрель Игровая ситуация по русской народной потешки «Сорока, сорока…..» «Кормим птиц»   Практическое упражнение «Самые аккуратные» Рассматривание семейных альбомов   Дидактическая игра «Девочкам –бантик, мальчикам-галстук»
Май Целевая прогулка по территории детского сада: наблюдение «Деревья в цвету» Самостоятельная игровая деятельность,   Игры со строительным материалом: постройка дома для козлят. Дидактическая игра «Назови ласково»

 

Мес. Ручной труд- конструирование Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей, его результатам Формирование о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Самообслужива-ние. Труд в природе. Хозяйственно-бытовой труд
сентябрь 1. Д/и «Построй башенку» стр.16 2. Д/и «Построй башенки» стр.16 3. Д/и «Построй праздничные башенки» стр.16 4. Д/и «Построй дорожку» стр.17 Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место.   Наблюдение за транспортом, за работой шофера. Расширить представление о трудовых операциях Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды. Учить аккуратно складывать одежду и сменную обувь в шкафчик. Дидактическая игра «Кто быстрее?»
октябрь 1. «Построй будку для собачки» стр.68 2. «Кроватка для неваляшки» стр.74 3. «Строим узкую дорожку» стр.17 4. «Строим широкую дорожку» стр.17 Д/и «Раздели на группы». Учить детей выполнять несложные поручения, сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер) Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу. 1.Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо, вытираться индивидуальным полотенцем. Игра «Две руки»
ноябрь 1. «Транспорт». Постройка автобуса. стр.182. «Машины» стр.18 3-4. Игра «Построй знакомый вид транспорта» стр.18 Уборка выносного инвентаря. Учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам. Обратить внимание детей на работу шофера, грузчика, рассказать о машинах, перевозящих продукты. Формировать начальные представления о труде взрослых, о различных профессиях, о роли машин. Напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать руки, при помощи взрослых надевать фартучек. Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставить хлебницы, салфетницы)
декабрь 1. «Постройка заборчика» стр.18 2. Д/и «Построй заборчик» стр.18 3. «Постройка скамеечки» стр.18 4. «Постройка узких и широких ворот» стр.18 Предложить детям оказывать посильную помощь взрослым в уборке и украшении группы. Формировать осознанное отношение к порядку, эстетические представления и чувства. Обогащать представление о работе повара, учить называть различные действия по приготовлению пищи. Познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхлении почвы). Игра «Поручения»
январь 1.«Постройка домика» стр. 19 2. «Постройка домика с окошечком» стр.19 3-4. Игра «Построй домик» стр.19 Уметь детей аккуратно набирать воду в лейку, переливать в различные ёмкости. Формировать представления о назначении различных операций по уходу за растениями Учить детей называть действия, производимые дворником, используемые им предметы труда. Рассказывать о важности производимой дворником работы. Формировать первые представления о роли труда в жизни людей. Учить детей убирать со стола хлебницы, салфетницы. Предложить покрошить остатки хлеба, собрать их для кормления птиц.
февраль 1. «Постройка лесенки из шести кубиков» стр.19 2. Построение ши -рокой лесенки. Стр 22. 3-4. «Построение горки (лесенки из трех ступенек)» стр.22 Упражнение «Передай по цепочке». Учить детей выполнять поручения в форме игры: выстраиваться в цепочку, передавать игрушки, складывать их в корзину. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Формировать элементарные представления о труде помощника воспитателя. Учить детей благодарить за её труд, доброту. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щёткой для одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное отношение к ней. Игра «Ухаживай за одеждой»
март 1. «Стол для кукол» стр.165 2. «Стулья для кукол» стр.172 3. «Сиденья для автобуса» стр.186 4. «Большой стул для повара». Игра «Угадай предмет и принеси» стр.250 Учить выполнять несложные поручения, элементарные трудовые операции (складывать материалы в коробки и т.д.). Воспитывать аккуратность, трудолюбие, формировать привычку поддерживать порядок в уголке творчества. Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворник, крутить руль как шофер, и т.д.). Воспитывать уважение к труду. Формировать у детей навыки работы детской лопаткой, поддерживать желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения, приносить пользу.
апрель 1. «Будка для собаки и щенка» стр.200 2. «Стулья для кукол» стр.172 3. «Построй такую же башню, как на картинке. Игра «Сравни башни по цвету». 4. «Полочка для кукольной обуви». Игра «По узенькой дорожке» стр.158 Формировать у детей привычку собирать игрушки после прогулки, относить их в группу. Поддерживать у детей желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения. Диагностика. Рассказать детям о работе прачечной, обогащать игровой опыт детей. Учить выполнять в игре практические действия: снимать одежду с кукол, кукольное белье, складывать вещи в игрушечную стиральную машину. Учить детей снимать вещи и складывать их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Учить тщательно мыть руки, проверять хорошо ли они отмылись. Напоминать детям о необходимости пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Практическое упражнение «Самые аккуратные»
май 1. «Дома для животных». Сравнение домиков. Стр.257 2. «Подставка для игрушек»  Стр. 272. 3-4. «Поможем построить забор для зоопарка» стр.279 Учить детей оказывать посильную помощь педагогу, выполнять несложные задания (убирать пластиковые баночки для воды, кисти). Помогать поливать цветы на клумбе. Предложить детям понаблюдать за работой взрослых, рассказать о её значении. Учить аккуратно пользоваться игрушечной лейкой, поливать растения. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, раскладывать салфетки и ложки, размещать их справа от тарелки. Формировать культурно-гигиенические навыки, привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, учить правильно мыть и вытирать руки.

 

 

Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила пожарной безопасности Основы безопасности собственной жизнедеятельности Правила дорожного движения
                                       Сентябрь «В гостях у леса» 1. Беседа: «Будем беречь, и охранять природу»; Зенина М.Е. 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Д.и. Как вести себя в лесу?; 4. П.и. «Мишка косолапый». «Не играй с огнем» 1. Рассказ воспитателя «К чему приводит игры с огнем»; 1. Чтение х/л С. Маршак «Стихи детям»             2.  «Кошкин дом»; 3. Рассматривание иллюстрации; 4. Д.и. «Мы спасатели». «Доброжелательное отношение к товарищам» 1. Наблюдение за играми детей; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении друг к другу; 4. Д.и. «Нельзя драться». «Как вести себя на улице» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Рассказ воспитателя; 3. Д.и. «Мы пешеходы»; 4. Моделирование ситуации. Авдеева Н.Н. Безопасность на улицах
Октябрь Овощи с огорода 1. Беседа «Овощи и фрукты, полезные продукты»; 2. Экологические игры: «Угадай на вкус»; 3. Математическая игра «Какой это формы»; 4. Лепка: «Витаминчики». «Игры с огнем опасны» 1. Знакомить детей с пожарной машиной»; 2. Чтение х/л С. Маршак «Пожар» 3. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины; 4. Д.и. «Что для чего». «Можно нельзя» 1. Беседа о правилах поведения в группе; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»; 4. Д.и. «Правила поведения». «Какие бывают машины» 1. Рассматривание игрушечной машины – автомобиля и грузовой машины; 2. Ситуация общения: «Из чего состоит машина»; 3. Чтение А. Барто «Грузовик»; 4. П.и. «Машины едут».
                                                Ноябрь «Осень золотая» 1. Наблюдение из окна за состоянием природы; Зенина Ознакомление детей раннего возраста с природой 2. «Осень золотая - праздник урожая», 3. Рассматривание иллюстраций про осень; 4. Беседа «Как надо одеваться осенью?». «Чтобы не было беды» 1. Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами; 2. Д.и «Можно - нельзя»; 3. Беседа о полезном применении огня; 4. Чтение С. Маршак «Сказка про спички». «Порядок в группе» 1. Беседа «Как мы убираем игрушки»; 2. Д.и. «Что где лежит?»; 3. Чтение Г. Блинов «Непослушные СТО бед»; 4. Д.и. «Правильно - неправильно». «Поведение в транспорте» 1. Беседа: «Как дети должны вести себя в транспорте»; 2. Игровая ситуация «Куклы едут на машине в гости»; Авдеева Н.Н. Безопасность на улицах 3. П.и. «Воробушки и автомобиль»; 4. Конструирование «Машина». Ремезова Л.А. «Учимся конструировать».  
                                                               Декабрь дека «Зимушка зима» 1. Рассматривание картинок: «Катаемся на санках», «Что делают люди зимой», «Зимние забавы»; 2. Рассказ воспитателя о погоде в зимнее время, игра «Зайка»; 3. Опыт «Как снег становится водой»; 4. П./и.: «Снежинки и ветер», «Снежная карусель». «Опасные огоньки на елке» 1. Беседа «Что может испортить новогодний праздник?»; 2. Чтение А. Иванов «Неразлучные друзья у нарядной ёлки»; 3. Рассматривание иллюстрации с изображением новогодней елки; 4. Д.и «Можно нельзя». «С кем ты приходишь в детский сад» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Беседа «О членах семьи ребенка»; 3. Настольная игра: «Это надо знать»; 4. Д.и. «Как я иду в детский сад». «Машины на нашей улице» 1. Ситуация общения: «Чем опасна дорога зимой?»; Душнов А.С. Моя улица 2. Наблюдение за ездой машин; 3. Рисование «Дорога для машин»; 4. Д.и. «Угадай на чем повезешь».
                                               Январь «В гостях у бабушки» 1. Настольный театр «Курочка ряба»; 2. Математическая игра «Что выбрал петушок?»; 3. Чтение потешки «Петушок и его семья», «Как у нашего кота…»; 4. П./и. «Наседка и цыплята». «Спички не тронь, в спичках огонь». 1. Рассказ воспитателя «Об опасностях спички»; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Чтение К. Чуковского «Путаница»; 4. Чтение стих. Л. Куклин «Пожарный». «Опасные таблетки» 1. Беседа о правилах обращения с лекарствами; 2. Чтение х/л Л. Зильбер «Витамины»; 3. Сказка «Доктор Айболит»; 4. Д.и. «Можно нельзя». «Мы по улице идем» 1. Рассказ воспитателя о ПДД; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Беседа: «Как нужно переходить дорогу»; Агафонова К.В. Дети и дорожное движение 4. Д.и. «Мы пешеходы»
                                   Февраль «Покормим птиц зимой» 1. Рассматривание изображений зимующих птиц; 2. Математическая игра «Курочка и цыплята»; 3. Чтение стихотворения М. Клоковой «Белые гуси»; 4. Игра «Как мы птичек кормили». «Пожарные кто они?» 1. Беседа «Труд пожарных»; 2. Чтение Т. Потапова «Пожарный»; 3. Рассматривание сюжетной картины «Пожарная машина спешит на помощь»; 4. Н.и. «Лото осторожности». «Опасные предметы, правила обращения с ними» 1. Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д.; 2. Беседа об их опасности; 3. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»; 4. Д.и. «Раз, два, три – что может быть опасно найди». «Кто водит машину?» 1. Наблюдение СРИ «Шоферы»; 2. Рассматривание иллюстрации; 3. П.и. «Зарулем»; 4. Игровая ситуация «Мы шоферы и машинисты».
                                   Март «В гости к весне» 1. Рассматривание иллюстрации о весне; 2. Праздник 8 марта 3. Наблюдение за весенними явлениями в природе; 4. Беседа: «Осторожно скользкая дорога». «Ознакомление с правилами безопасного поведения с огнем» 1. Рассказ воспитателя о правилах пожарной безопасности; 2. Иллюстрированные загадки про пожар; 3. Н.и. «Азбука безопасности»; 4. Игра-инсценировка «Мы пожарные». «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» 1. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками»; 2. Рассказ воспитателя; 3. Чтение потешки «Как у нашего кота» 4. Рисование «Сушки и печенье для песика». «Сигналы светофора» 1. Рассматривание иллюстрации; 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Светофор»; 3. Рисование «Два глаза светофора»; 4. Д.и. «Что говорит светофор».
                                       Апрель «Прогулка по весеннему лесу» 1. Игра-драматизация по сказке «Теремок», «Колобок»; 2. П./и. «Лесные жучки», «Зайка серый»; 3. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Была в лесу белка»; 4. Рисование «Орешки для белочки». «Спички в нашем доме» 1. Чтение рассказа Е.Хоринской «Спички - невелички»; 2. Рассматривание альбома Т. Сенчена «ОБЖ для детей»; 3. Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы»; 4. Д.и. «Почему» «Ребенок и другие люди» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Беседа: «Моя семья и другие люди»; 3. Настольные игры: «Один дома»; 4. Инсценировка русской н/с «Волк и семеро козлят».   «Поезд и железная дорога» 1. Рассматривание игрушечного поезда; 2. Чтение рассказа Я. Тайц «Поезд» 3. Конструирование «Строим железную дорогу»; 4. С/р игра «Путешествие на поезде».
                                                   Май «Уход за комнатными растениями» 1. Рассказ воспитателя «Как ухаживать за растениями?»; 2. Наблюдение за трудом воспитателя; 3. Рассматривание комнатных растений; 4. Труд в уголке природы; «Безопасное поведение детей на отдыхе» 1. Рассказ воспитателя «Костер в лесу». 2. Рассматривание различных иллюстрации; 3. Н.и. «На природе»; 4. Работа с родителями: «Как организовать летний отдых с детьми». «Если ты потерялся на улице» 1. Рассказ воспитателя; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Упражнение «Если ты потерялся»; 4. Д./и. «Разрешено - запрещено». «Это важно» 1. Беседа: «Вспомним важныем правила»; 2. Игра инцинировка «К нам едут гости»; 3. Д.и. «Найди машину которую назову»; 4. Д.и. «Собери светофор».

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.