Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАЧИ | |
ИГРА | Сюжетно-ролевые игры Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Подвижные игры Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Театрализованные игры Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор). Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и нет живой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых). Дидактические игры Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Учить собирать пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины; ориентироваться в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики» (крут, треугольник, квадрат, прямоугольник); составлять целое из четырех частей (разрезных картинок, складных кубиков); сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т.п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т.п.); тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый —холодный», «Легкий —тяжелый» и т.п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т.д.). |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п. Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. |
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу | Образ Я. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя. Семья. Развивать умение называть имена членов своей семьи. Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. Родная страна. Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут. |
ТРУД | Развитие трудовой деятельности Обучать детей порядку одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Приучать к опрятности. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым. В помещении и на участке привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями (поливает) и животными (кормит). Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). |
Безопасность | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей и т.д. Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос —это опасно! Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения. О правилах безопасности дорожного движения. Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый—двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад. Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в авгобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно не мешая другим; слушаться взрослых и т. д.). Читать детям рассказы, стихи, сказки по теме «Дорожное движение». Формирование предпосылок экологического сознания Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. Объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя |
Планирование работы по социально-коммуникативному развитию
|
|
|
Месяц | Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. | Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. |
Сентябрь. | Совместная игровая деятельность с детьми старших групп. Игры-забавы с детскими вертушкам | Кукла Катя хочет с вами познакомится. Игровая ситуация «Покажем Мишке наш игровой уголок» |
Октябрь | Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Экскурсия на огород детского сада. Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собирается» Игра-забава «Музыкальный волчок» | Игровое упражнение «Мальчики –зайчики, девочки-белочки» Беседа с детьми на тему «Моя дружная семья» Игровая ситуация «Семья завтракает» |
Ноябрь | Игровая ситуация «Покормим зайчат и белочек» Игра-забава «Мыльные пузыри» Игра-драматизация «Котята» Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу». Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 57 | Беседа с детьми на тему «Кто помогает родителям ухаживать за домашними питомцам Наблюдение: «Дети и их родители» |
Декабрь | Игровая ситуация «Куклы на прогулке» Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. | «Семья на прогулке» наблюдение: возраст прохожих. Беседа «Кто нас крепко любит» |
Январь | Дидактическая игра «Можно-нельзя» Игры-забавы с плавающими заводными игрушками. Самостоятельная игровая деятельность. | Беседа на тему: «Моя дружная семья» «Мои любимые игрушки дома» |
Февраль | Наблюдение за работой дворника: разбрасывание снега, сбор ветвей деревьев, сломанных ветром. Работа в уголке природы:наблюдение за поливом и мытьем листьев растений | Игровое упражнение «Папа может все, что угодно» Беседа «Кто есть кто» |
Март | Игра – забава «Кораблики» Игра – ситуация «Мама согревает» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.73 Игра с перевоплощением «Мы веселые жуки» | Беседа «Кто нас крепко- крепко любит» Наблюдение,беседа «Куда спешат прохожие» |
Апрель | Игровая ситуация по русской народной потешки «Сорока, сорока…..» «Кормим птиц» Практическое упражнение «Самые аккуратные» | Рассматривание семейных альбомов Дидактическая игра «Девочкам –бантик, мальчикам-галстук» |
Май | Целевая прогулка по территории детского сада: наблюдение «Деревья в цвету» Самостоятельная игровая деятельность, Игры со строительным материалом: постройка дома для козлят. | Дидактическая игра «Назови ласково» |
|
Мес. | Ручной труд- конструирование | Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей, его результатам | Формирование о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | Самообслужива-ние. Труд в природе. Хозяйственно-бытовой труд |
сентябрь | 1. Д/и «Построй башенку» стр.16 2. Д/и «Построй башенки» стр.16 3. Д/и «Построй праздничные башенки» стр.16 4. Д/и «Построй дорожку» стр.17 | Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место. | Наблюдение за транспортом, за работой шофера. Расширить представление о трудовых операциях | Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды. Учить аккуратно складывать одежду и сменную обувь в шкафчик. Дидактическая игра «Кто быстрее?» |
октябрь | 1. «Построй будку для собачки» стр.68 2. «Кроватка для неваляшки» стр.74 3. «Строим узкую дорожку» стр.17 4. «Строим широкую дорожку» стр.17 | Д/и «Раздели на группы». Учить детей выполнять несложные поручения, сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер) Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу. | 1.Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо, вытираться индивидуальным полотенцем. Игра «Две руки» |
ноябрь | 1. «Транспорт». Постройка автобуса. стр.182. «Машины» стр.18 3-4. Игра «Построй знакомый вид транспорта» стр.18 | Уборка выносного инвентаря. Учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам. | Обратить внимание детей на работу шофера, грузчика, рассказать о машинах, перевозящих продукты. Формировать начальные представления о труде взрослых, о различных профессиях, о роли машин. | Напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать руки, при помощи взрослых надевать фартучек. Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставить хлебницы, салфетницы) |
декабрь | 1. «Постройка заборчика» стр.18 2. Д/и «Построй заборчик» стр.18 3. «Постройка скамеечки» стр.18 4. «Постройка узких и широких ворот» стр.18 | Предложить детям оказывать посильную помощь взрослым в уборке и украшении группы. Формировать осознанное отношение к порядку, эстетические представления и чувства. | Обогащать представление о работе повара, учить называть различные действия по приготовлению пищи. | Познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхлении почвы). Игра «Поручения» |
январь | 1.«Постройка домика» стр. 19 2. «Постройка домика с окошечком» стр.19 3-4. Игра «Построй домик» стр.19 | Уметь детей аккуратно набирать воду в лейку, переливать в различные ёмкости. Формировать представления о назначении различных операций по уходу за растениями | Учить детей называть действия, производимые дворником, используемые им предметы труда. Рассказывать о важности производимой дворником работы. Формировать первые представления о роли труда в жизни людей. | Учить детей убирать со стола хлебницы, салфетницы. Предложить покрошить остатки хлеба, собрать их для кормления птиц. |
февраль | 1. «Постройка лесенки из шести кубиков» стр.19 2. Построение ши -рокой лесенки. Стр 22. 3-4. «Построение горки (лесенки из трех ступенек)» стр.22 | Упражнение «Передай по цепочке». Учить детей выполнять поручения в форме игры: выстраиваться в цепочку, передавать игрушки, складывать их в корзину. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Формировать элементарные представления о труде помощника воспитателя. Учить детей благодарить за её труд, доброту. | Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щёткой для одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное отношение к ней. Игра «Ухаживай за одеждой» |
март | 1. «Стол для кукол» стр.165 2. «Стулья для кукол» стр.172 3. «Сиденья для автобуса» стр.186 4. «Большой стул для повара». Игра «Угадай предмет и принеси» стр.250 | Учить выполнять несложные поручения, элементарные трудовые операции (складывать материалы в коробки и т.д.). Воспитывать аккуратность, трудолюбие, формировать привычку поддерживать порядок в уголке творчества. | Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворник, крутить руль как шофер, и т.д.). Воспитывать уважение к труду. | Формировать у детей навыки работы детской лопаткой, поддерживать желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения, приносить пользу. |
апрель | 1. «Будка для собаки и щенка» стр.200 2. «Стулья для кукол» стр.172 3. «Построй такую же башню, как на картинке. Игра «Сравни башни по цвету». 4. «Полочка для кукольной обуви». Игра «По узенькой дорожке» стр.158 | Формировать у детей привычку собирать игрушки после прогулки, относить их в группу. Поддерживать у детей желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения. | Диагностика. Рассказать детям о работе прачечной, обогащать игровой опыт детей. Учить выполнять в игре практические действия: снимать одежду с кукол, кукольное белье, складывать вещи в игрушечную стиральную машину. | Учить детей снимать вещи и складывать их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Учить тщательно мыть руки, проверять хорошо ли они отмылись. Напоминать детям о необходимости пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Практическое упражнение «Самые аккуратные» |
май | 1. «Дома для животных». Сравнение домиков. Стр.257 2. «Подставка для игрушек» Стр. 272. 3-4. «Поможем построить забор для зоопарка» стр.279 | Учить детей оказывать посильную помощь педагогу, выполнять несложные задания (убирать пластиковые баночки для воды, кисти). | Помогать поливать цветы на клумбе. Предложить детям понаблюдать за работой взрослых, рассказать о её значении. Учить аккуратно пользоваться игрушечной лейкой, поливать растения. | Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, раскладывать салфетки и ложки, размещать их справа от тарелки. Формировать культурно-гигиенические навыки, привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, учить правильно мыть и вытирать руки. |
|
Месяц | Навыки безопасного поведения в природе | Правила пожарной безопасности | Основы безопасности собственной жизнедеятельности | Правила дорожного движения |
Сентябрь | «В гостях у леса» 1. Беседа: «Будем беречь, и охранять природу»; Зенина М.Е. 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Д.и. Как вести себя в лесу?; 4. П.и. «Мишка косолапый». | «Не играй с огнем» 1. Рассказ воспитателя «К чему приводит игры с огнем»; 1. Чтение х/л С. Маршак «Стихи детям» 2. «Кошкин дом»; 3. Рассматривание иллюстрации; 4. Д.и. «Мы спасатели». | «Доброжелательное отношение к товарищам» 1. Наблюдение за играми детей; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении друг к другу; 4. Д.и. «Нельзя драться». | «Как вести себя на улице» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Рассказ воспитателя; 3. Д.и. «Мы пешеходы»; 4. Моделирование ситуации. Авдеева Н.Н. Безопасность на улицах |
Октябрь | Овощи с огорода 1. Беседа «Овощи и фрукты, полезные продукты»; 2. Экологические игры: «Угадай на вкус»; 3. Математическая игра «Какой это формы»; 4. Лепка: «Витаминчики». | «Игры с огнем опасны» 1. Знакомить детей с пожарной машиной»; 2. Чтение х/л С. Маршак «Пожар» 3. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины; 4. Д.и. «Что для чего». | «Можно нельзя» 1. Беседа о правилах поведения в группе; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»; 4. Д.и. «Правила поведения». | «Какие бывают машины» 1. Рассматривание игрушечной машины – автомобиля и грузовой машины; 2. Ситуация общения: «Из чего состоит машина»; 3. Чтение А. Барто «Грузовик»; 4. П.и. «Машины едут». |
Ноябрь | «Осень золотая» 1. Наблюдение из окна за состоянием природы; Зенина Ознакомление детей раннего возраста с природой 2. «Осень золотая - праздник урожая», 3. Рассматривание иллюстраций про осень; 4. Беседа «Как надо одеваться осенью?». | «Чтобы не было беды» 1. Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами; 2. Д.и «Можно - нельзя»; 3. Беседа о полезном применении огня; 4. Чтение С. Маршак «Сказка про спички». | «Порядок в группе» 1. Беседа «Как мы убираем игрушки»; 2. Д.и. «Что где лежит?»; 3. Чтение Г. Блинов «Непослушные СТО бед»; 4. Д.и. «Правильно - неправильно». | «Поведение в транспорте» 1. Беседа: «Как дети должны вести себя в транспорте»; 2. Игровая ситуация «Куклы едут на машине в гости»; Авдеева Н.Н. Безопасность на улицах 3. П.и. «Воробушки и автомобиль»; 4. Конструирование «Машина». Ремезова Л.А. «Учимся конструировать». |
Декабрь дека | «Зимушка зима» 1. Рассматривание картинок: «Катаемся на санках», «Что делают люди зимой», «Зимние забавы»; 2. Рассказ воспитателя о погоде в зимнее время, игра «Зайка»; 3. Опыт «Как снег становится водой»; 4. П./и.: «Снежинки и ветер», «Снежная карусель». | «Опасные огоньки на елке» 1. Беседа «Что может испортить новогодний праздник?»; 2. Чтение А. Иванов «Неразлучные друзья у нарядной ёлки»; 3. Рассматривание иллюстрации с изображением новогодней елки; 4. Д.и «Можно нельзя». | «С кем ты приходишь в детский сад» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Беседа «О членах семьи ребенка»; 3. Настольная игра: «Это надо знать»; 4. Д.и. «Как я иду в детский сад». | «Машины на нашей улице» 1. Ситуация общения: «Чем опасна дорога зимой?»; Душнов А.С. Моя улица 2. Наблюдение за ездой машин; 3. Рисование «Дорога для машин»; 4. Д.и. «Угадай на чем повезешь». |
Январь | «В гостях у бабушки» 1. Настольный театр «Курочка ряба»; 2. Математическая игра «Что выбрал петушок?»; 3. Чтение потешки «Петушок и его семья», «Как у нашего кота…»; 4. П./и. «Наседка и цыплята». | «Спички не тронь, в спичках огонь». 1. Рассказ воспитателя «Об опасностях спички»; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Чтение К. Чуковского «Путаница»; 4. Чтение стих. Л. Куклин «Пожарный». | «Опасные таблетки» 1. Беседа о правилах обращения с лекарствами; 2. Чтение х/л Л. Зильбер «Витамины»; 3. Сказка «Доктор Айболит»; 4. Д.и. «Можно нельзя». | «Мы по улице идем» 1. Рассказ воспитателя о ПДД; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Беседа: «Как нужно переходить дорогу»; Агафонова К.В. Дети и дорожное движение 4. Д.и. «Мы пешеходы» |
Февраль | «Покормим птиц зимой» 1. Рассматривание изображений зимующих птиц; 2. Математическая игра «Курочка и цыплята»; 3. Чтение стихотворения М. Клоковой «Белые гуси»; 4. Игра «Как мы птичек кормили». | «Пожарные кто они?» 1. Беседа «Труд пожарных»; 2. Чтение Т. Потапова «Пожарный»; 3. Рассматривание сюжетной картины «Пожарная машина спешит на помощь»; 4. Н.и. «Лото осторожности». | «Опасные предметы, правила обращения с ними» 1. Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д.; 2. Беседа об их опасности; 3. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»; 4. Д.и. «Раз, два, три – что может быть опасно найди». | «Кто водит машину?» 1. Наблюдение СРИ «Шоферы»; 2. Рассматривание иллюстрации; 3. П.и. «Зарулем»; 4. Игровая ситуация «Мы шоферы и машинисты». |
Март | «В гости к весне» 1. Рассматривание иллюстрации о весне; 2. Праздник 8 марта 3. Наблюдение за весенними явлениями в природе; 4. Беседа: «Осторожно скользкая дорога». | «Ознакомление с правилами безопасного поведения с огнем» 1. Рассказ воспитателя о правилах пожарной безопасности; 2. Иллюстрированные загадки про пожар; 3. Н.и. «Азбука безопасности»; 4. Игра-инсценировка «Мы пожарные». | «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» 1. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками»; 2. Рассказ воспитателя; 3. Чтение потешки «Как у нашего кота» 4. Рисование «Сушки и печенье для песика». | «Сигналы светофора» 1. Рассматривание иллюстрации; 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Светофор»; 3. Рисование «Два глаза светофора»; 4. Д.и. «Что говорит светофор». |
Апрель | «Прогулка по весеннему лесу» 1. Игра-драматизация по сказке «Теремок», «Колобок»; 2. П./и. «Лесные жучки», «Зайка серый»; 3. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Была в лесу белка»; 4. Рисование «Орешки для белочки». | «Спички в нашем доме» 1. Чтение рассказа Е.Хоринской «Спички - невелички»; 2. Рассматривание альбома Т. Сенчена «ОБЖ для детей»; 3. Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы»; 4. Д.и. «Почему» | «Ребенок и другие люди» 1. Рассматривание иллюстраций; 2. Беседа: «Моя семья и другие люди»; 3. Настольные игры: «Один дома»; 4. Инсценировка русской н/с «Волк и семеро козлят». | «Поезд и железная дорога» 1. Рассматривание игрушечного поезда; 2. Чтение рассказа Я. Тайц «Поезд» 3. Конструирование «Строим железную дорогу»; 4. С/р игра «Путешествие на поезде». |
Май | «Уход за комнатными растениями» 1. Рассказ воспитателя «Как ухаживать за растениями?»; 2. Наблюдение за трудом воспитателя; 3. Рассматривание комнатных растений; 4. Труд в уголке природы; | «Безопасное поведение детей на отдыхе» 1. Рассказ воспитателя «Костер в лесу». 2. Рассматривание различных иллюстрации; 3. Н.и. «На природе»; 4. Работа с родителями: «Как организовать летний отдых с детьми». | «Если ты потерялся на улице» 1. Рассказ воспитателя; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Упражнение «Если ты потерялся»; 4. Д./и. «Разрешено - запрещено». | «Это важно» 1. Беседа: «Вспомним важныем правила»; 2. Игра инцинировка «К нам едут гости»; 3. Д.и. «Найди машину которую назову»; 4. Д.и. «Собери светофор». |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!