В соответствии с ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В соответствии с ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

2021-10-05 26
В соответствии с ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

иметь практический опыт:

сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений;

составления плана работы подразделения;

проведения инструктажа работников;

контроля качества работы персонала;

составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения;

проведения презентаций;

расчета основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения).

уметь:

собирать информацию о работе организации и отдельных ее подразделений;

использовать различные методы принятия решений;

составлять план работы подразделения;

организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;

работать в команде и осуществлять лидерские функции;

осуществлять эффективное общение;

проводить инструктаж работников;

контролировать качество работы персонала;

контролировать технические и санитарные условия в офисе;

управлять конфликтами;

работать и организовывать работу с офисной техникой;

пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;

оформлять отчётно-плановую документацию по работе подразделения;

проводить презентации;

рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);

собирать информацию о качестве работы подразделения;

оценивать и анализировать качество работы подразделения;

разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;

внедрять инновационные методы работы

Перечень производственных заданий на период производственной практики

 (по профилю специальности)

 

 Наименование тем программы производственной практики

Учебно-производственные задания

ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1. Рекламная деятельность туристской фирмы

 

 

Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка

 

 

Тема 3. Создание и реализация туристского продукта

· Анализ рекламной деятельности туристской организации. · Участие в планировании рекламной компании. · Выбор средства распространения рекламы. · Участие в работе на выставке.   · Участие в маркетинговых исследованиях туристского рынка. · Работа с источниками первичной и вторичной информации о состоянии рынка. · Анализ конкурентов. · Работа с сайтами туроператоров. · Работа с турагентствами по реализации туров. · Работа с базами данных туроператора.   · Бронирование услуг по туру. · Работа с клиентами в офисе по представлению турпродукта туроператора. · Работа с заказчиком по выявлению требований к планируемому путешествию. · Разработка маршрута тура с учетом потребностей заказчика. · Формирование программы обслуживания. · Предоставление пакета услуг. ·  Расчет стоимости тура.

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

Оценочный лист

ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг (72 ч.)

         

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

 

Тема 1. Расчет себестоимости отдельных туристских услуг

 

 

 

Тема 2. Организация работы с офисной техникой и работа с офисной техникой

 

 

 

Тема 3. Определение цены туристского продукта

 

 

 

Тема 4. Использование стандартного программного обеспечения для организации делопроизводства. Использование инновационных методов работы

 

 

 

Тема 5. Взаимодействие с турагентами по реализации туристского продукта  

 

 

 

Тема 6. Организация и проведение делового совещания, собрания, круглого стола, рабочей группы, оформление отчетов

 

 

Оценочный лист

ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг (72 ч.)

         

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

Оценочный лист

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации (72 ч.)

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись

Степень освоения

Степень освоения

ХАРАКТЕРИСТИКА

(Аттестационный лист по производственной практике)

Фамилия, имя, отчество________________________________________________

 

Специальность 100401 Туризм

 

База прохождения практики _____________________________________________

 

Период прохождения практики___________________

 

Проявленные общие компетенции:

Наименование компетенции Уровень (высокий, средний, ниже среднего)
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий  
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

 

Освоенные профессиональные компетенции:

· проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта;

· формировать туристский продукт;

· рассчитывать стоимость туристского продукта;

· взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта;

· планировать деятельность подразделения;

· организовывать и контролировать деятельность подчиненных;

· оформлять отчетно-планирующую документацию.

 

Вид профессиональной деятельности ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ _____________________________ (освоен /не освоен)

 

Вид профессиональной деятельности УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ _____________________________ (освоен /не освоен)

 

Оценка_________________________

Руководитель практики от предприятия: __________________________________

                                                                                                                                        (должность, ФИО)

                                                                                                         ______________________ Дата, подпись, печать предприятия

в соответствии с ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

иметь практический опыт:

сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений;

составления плана работы подразделения;

проведения инструктажа работников;

контроля качества работы персонала;

составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения;

проведения презентаций;

расчета основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения).

уметь:

собирать информацию о работе организации и отдельных ее подразделений;

использовать различные методы принятия решений;

составлять план работы подразделения;

организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;

работать в команде и осуществлять лидерские функции;

осуществлять эффективное общение;

проводить инструктаж работников;

контролировать качество работы персонала;

контролировать технические и санитарные условия в офисе;

управлять конфликтами;

работать и организовывать работу с офисной техникой;

пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;

оформлять отчётно-плановую документацию по работе подразделения;

проводить презентации;

рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);

собирать информацию о качестве работы подразделения;

оценивать и анализировать качество работы подразделения;

разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;

внедрять инновационные методы работы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.