Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

2021-10-05 38
Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

1. Виды рекламы в интернете с примерами

1.1. Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

1.2. Условно бесплатная реклама в интернете

1.3. Бесплатная реклама в интернете – реальность или миф?

1.4. Дополнительная информация для понимания:

 

2. Разбираем виды рекламы в интернете поочередно

2.1. Таргетированная реклама — что это простыми словами

2.2. Контекстная реклама — что это такое и как она работает

2.2.1. Реклама в РСЯ — что это

2.3. SEO продвижение сайтов — что это такое

2.3.1. Что лучше контекстная реклама или SEO

2.4. Нативная реклама — что это такое

2.5. Баннерная реклама в интернете – примеры

2.6. Тизерная реклама в интернете – примеры

2.7. Реклама у блогеров в Инстаграм/Ютуб

2.8. Прямая реклама в соц. сетях (платные посты)

2.9. Email рассылки

2.10. Реклама на досках объявлений

2.11. Вирусная реклама

 

3. Какая реклама в интернете самая эффективная?

 

Заключение

 

 

Введение

Интернет-пространство является отличным местом для продвижения товаров и услуг. Виды рекламы в интернете многообразны, совмещают классические и инновационные методы и имеют огромный набор инструментов. Как же разобраться во всем этом людям, далеким от рекламной деятельности? Какой выбрать инструмент для продвижения собственного бизнеса? Давайте разберемся. Это поможет не просто быть подкованным, но и контролировать специалистов по найму, не сливать рекламный бюджет попусту.

 

Реклама в интернете может быть платной (оплата за показы или клики), условно бесплатной, когда тратятся деньги на создание контента (информационного поля) и халявной, то есть совсем без вложений.

(Это не совсем корректный пример, но для начала оставим его, а ниже разберем все подробнее).

Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

· Медийная или баннерная – размещение рекламных баннеров на различных веб-ресурсах (с качественными видеоэффектами, анимацией, привлекающими внимание картинками и рекламными слоганами) через рекламные сети РСЯ и ГуглАдс или непосредственно через веб-ресурс.

· Контекстная реклама – представляет собой текст или текстовый графический блок, выдающийся пользователю сети в поисковиках или на площадках рекламных сетей, по запросу или с учетом его предпочтений, с оплатой за просмотр или клик.

· SEO-продвижение – вывод сайтов на топовые позиции в поисковой выдаче, после контекстной рекламы от Яндекса или Гугла, а верней в промежутках между ней. Здесь платят сеошникам или самостоятельно занимаются продвижением сайта, так что можно сказать, это условно бесплатно.

· SMM продвижение – реклама в социальных сетях, путем создания тематических сообществ, размещение контекстной и медийной рекламы.

· Email-рассылки – доставление рекламных посланий по электронной почте.

· Игровая и видеореклама – размещение рекламных сообщений в любом формате (видео, аудио, бегущая строка, баннеры) в фильмах, видеороликах и играх.

· Реклама на специализированных сервисах — «Яндекс.Маркет» и «Гугл.Покупки» сайтах-агрегаторах, рубрикаторах, картах, досках объявлений.

 

Условно бесплатная реклама в интернете

Здесь денежное вознаграждение подразумевается за создание рекламных материалов – видеороликов, картинок, статей, обзоров и прочего.

· Крауд-маркетинг, пресс-релизы или статейное продвижение – написание и размещение статей на разных форумах и площадках со ссылками на продвигаемый товар или услугу.

· Бартер или покупка прямой или нативной рекламы у лидеров мнений.

 

Разбираем виды рекламы в интернете поочередно

 

Небольшое предисловие:

Ниже я коротко разбираю виды рекламы в интернете. Я даю ровно ту информацию, которая не будет перегружать и при этом даст понимание о том, как работает рекламный канал и где можно его использовать.

Но если вам этой информации будет мало, то я готова сказать, что также составляю отдельные методики с разбором разных рекламных каналов по методу «Повторяй за мной».

 

Итак, а теперь приступаем!

 

Реклама в РСЯ — что это

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая использует контекстную, баннерную и таргетированную рекламу. В сеть входят поисковая система Яндекса и все партнерские площадки, чья аудитория составляет более 80 млн человек. Объявления подаются через Яндекс.Директ.

Рекламодателю РСЯ позволяет дешевле размещать свои объявления на партнерских сайтах, а вебмастеру (т.е. человеку, который добавил свой сайт в партнерскую программу Яндекса), позволяет зарабатывать на своем сайте.

Чтобы подробнее узнать про РСЯ. можете посмотреть вот эту официальную страницу от Яндекса.

Дополнительно:
Есть специальные люди, которые работают с РСЯ и помогают рекламодателям эффективнее использовать рекламу, их называют — директологи.

 

Email рассылки

 

 

 (Реклама в почте – рассылки и баннер)

 

 

Электронной почтой пользуется каждый пользователь интернета. Куда уж без нее. Сами почтовые сервисы обычно принадлежат либо Яндексу либо Гуглу, или другой крупной компании. Поэтому рекламу там крутят они.

Емейл рассылка работает следующим образом:

1. Мы собираем емейлы пользователей в свою емейл базу

— Делается это с помощью форм сбора емейлов на вашем сайте (обычно пользователь обменивает свой емейл на лид-магнит).

2. Далее вы создаете рассылки со своим предложением и делаете их по собранным емейлам.

Рассылки служат отличным инструментом продаж, ретаргетинга и создания автоворонок продаж.

Обратите внимание!

Нельзя просто собрать емейлы с интернета и делать по ним рассылки — это будет спамом! В дальнейшем из-за таких действий ваш емейл может попасть в черные листы и все письма с вашего адреса будут попадать в папку спам (а как вы понимаете, ее мало кто проверяет).

Инструмент может быть бесплатным, если вы сами будете делать рассылки. Если довериться профессионалам, то расходы составят от 10 000 до 100 000 рублей и свыше.

 

 

Вирусная реклама

Этот вид рекламы схож с сарафанным радио. Весть о вашем товаре или услуге молниеносно распространяется в сетевом пространстве. Однако прямой рекламе редко удается стать вирусной, а вот нативной – достаточно часто. Вирусная реклама представляет собой информацию (контент), поданную в любом формате (картинки, анимация, фото, видео, статьи, посты в соцсетях и прочее), которую активно лайкают и репостят (в основном это какой-то развлекательный или шокирующий контент.

Вилка цен здесь от «бесплатно» до нескольких миллионов долларов — все зависит от того, кто будет делать вирусную рекламу (своими руками или руками фирмы) и сколько потребуется денег на ее распространение.

Отличным примером вирусной рекламы является ролик с игрушкой и гаишником (тот ролик, что прикреплен выше). Благодаря ему люди не только посмеялись, но и стали активно покупать такие же игрушки. И, конечно же, у него было очень много просмотров и репостов.

 

Заключение

Интернет предлагает множество способов эффективного продвижения для бизнеса любого масштаба, на любой вкус и рекламный бюджет. Важно выбрать нужный инструмент и научиться им умело пользоваться. Ведь для кого-то будет достаточно качественного продвижения в соцсетях, а кому-то необходимы все источники трафика. Одни инструменты нацелены на перспективу, другие на быстрый результат и тут важно понимать, какой инструмент и когда лучше использовать.

Что же, на этом у меня все. Если методичка оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, ну а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

 

Введение

 

1. Виды рекламы в интернете с примерами

1.1. Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

1.2. Условно бесплатная реклама в интернете

1.3. Бесплатная реклама в интернете – реальность или миф?

1.4. Дополнительная информация для понимания:

 

2. Разбираем виды рекламы в интернете поочередно

2.1. Таргетированная реклама — что это простыми словами

2.2. Контекстная реклама — что это такое и как она работает

2.2.1. Реклама в РСЯ — что это

2.3. SEO продвижение сайтов — что это такое

2.3.1. Что лучше контекстная реклама или SEO

2.4. Нативная реклама — что это такое

2.5. Баннерная реклама в интернете – примеры

2.6. Тизерная реклама в интернете – примеры

2.7. Реклама у блогеров в Инстаграм/Ютуб

2.8. Прямая реклама в соц. сетях (платные посты)

2.9. Email рассылки

2.10. Реклама на досках объявлений

2.11. Вирусная реклама

 

3. Какая реклама в интернете самая эффективная?

 

Заключение

 

 

Введение

Интернет-пространство является отличным местом для продвижения товаров и услуг. Виды рекламы в интернете многообразны, совмещают классические и инновационные методы и имеют огромный набор инструментов. Как же разобраться во всем этом людям, далеким от рекламной деятельности? Какой выбрать инструмент для продвижения собственного бизнеса? Давайте разберемся. Это поможет не просто быть подкованным, но и контролировать специалистов по найму, не сливать рекламный бюджет попусту.

 

Реклама в интернете может быть платной (оплата за показы или клики), условно бесплатной, когда тратятся деньги на создание контента (информационного поля) и халявной, то есть совсем без вложений.

(Это не совсем корректный пример, но для начала оставим его, а ниже разберем все подробнее).

Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

· Медийная или баннерная – размещение рекламных баннеров на различных веб-ресурсах (с качественными видеоэффектами, анимацией, привлекающими внимание картинками и рекламными слоганами) через рекламные сети РСЯ и ГуглАдс или непосредственно через веб-ресурс.

· Контекстная реклама – представляет собой текст или текстовый графический блок, выдающийся пользователю сети в поисковиках или на площадках рекламных сетей, по запросу или с учетом его предпочтений, с оплатой за просмотр или клик.

· SEO-продвижение – вывод сайтов на топовые позиции в поисковой выдаче, после контекстной рекламы от Яндекса или Гугла, а верней в промежутках между ней. Здесь платят сеошникам или самостоятельно занимаются продвижением сайта, так что можно сказать, это условно бесплатно.

· SMM продвижение – реклама в социальных сетях, путем создания тематических сообществ, размещение контекстной и медийной рекламы.

· Email-рассылки – доставление рекламных посланий по электронной почте.

· Игровая и видеореклама – размещение рекламных сообщений в любом формате (видео, аудио, бегущая строка, баннеры) в фильмах, видеороликах и играх.

· Реклама на специализированных сервисах — «Яндекс.Маркет» и «Гугл.Покупки» сайтах-агрегаторах, рубрикаторах, картах, досках объявлений.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.