В понимании на слух (аудировании): — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В понимании на слух (аудировании):

2021-10-05 21
В понимании на слух (аудировании): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- умение понимать четко произнесенные высказывания в пределах литературной нормы, в относительно медленном темпе на темы, связанные, с содержанием ситуаций общения с преподавателем.

В говорении:

- умение понятно и связно строить монологическое высказывание и участвовать в диалоге в пределах темы ситуации, используя при этом клише и несложные лексико-грамматические структуры. Допускаются ошибки, не нарушающие процесс коммуникации;

- владение этикетными формулами общения с преподавателем.

 

                              Структура и содержание экзамена (в очной форме)

1. Изучающее чтение текста со словарем оригинального текста на общемедицинскую тему. Объем 1000 печ. знаков. Форма контроля: письменный перевод. Время выполнения 45 минут. Критерии оценки: 1) навык смысловой идентификации лексических единиц в предложении; 2) умение распознавать и переводить структурные типы предложений и синтаксические конструкции; 3) смысловое соответствие первичному тексту.

2. Ознакомительное чтение текста без словаря текста на общемедицинскую тему. Объем до 5000 печ. знаков. Время подготовки 20 минут. Формы контроля: 1) чтение вслух фрагмента; 2) изложение содержания на иностранном языке; 3) беседа по содержанию (ответы на вопросы). Критерии оценки: 1) правильность произношения; 2) умение ориентироваться в смысловой структуре (тема, что говорится о теме); 3) владение речевыми средствами передачи содержания в связном тексте; 4) умение в устном диалоге с экзаменатором уточнить детали, высказать свое мнение; 5) грамматическая правильность.

Сообщение на иностранном языке (развернутый монолог в объеме не менее 13-18 фраз) и беседа с экзаменатором по теме билета.

Критерии оценки: 1) соответствие теме; 2) смысловая связность; 3) разнообразие лексико-грамматических средств; 4) грамматическая правильность; 5) участие в беседе.

 

Структура и содержание экзамена (в дистанционной форме)

  1. Выполнение теста, на проверку компетенций владения лексико-грамматическими навыками и понимания содержания (темы, реалий, фактов, деталей и др.) текста. Время выполнения 60 минут. Критерии: 90 – 100% (отлично); 75 – 89% (хорошо); 70 – 79% (удовлетворительно); менее 70% (неудовлетворително).
  2. Сообщение на иностранном языке (развернутый монолог в объеме не менее 13-15 фраз) и беседа с экзаменатором по теме программы.

Критерии оценки: 1) соответствие теме; 2) смысловая связность; 3) разнообразие лексико-грамматических средств; 4) грамматическая правильность; 5) участие в беседе.

 

Материалы экзамена

Английский язык

  1. Темы для чтения и перевода:

Diseases of the Internal Organs

· Diseases of the respiratory tract

· Bronchitis

· Pneumonia

· COPD

· Lung Abscess

Diseases of the cardio-vascular system

· Angina pectoris

· Ischemia

· Atherosclerosis

Diseases of the gastro-intestinal tract

· Gastritis

· Stomach ulcer

Dental diseases

· Caries

· Parodontitis.

Infectious diseases

· Influenza

· Children infections

· Hepatitis

· Tuberculosis

  1. Темы для устной речи

· Background

· Medical institutions, their structure and functions

· At the doctor’s. Examination of the patient with the respiratory disease (questioning on physical examination, recommendations and diagnosis, advice on the proper life-style):

1. Speak on your background (studies at the medical university, residency, specialized advanced courses, job appointments).

2. Your professional activities. Medical institution your work at, its structure, the duties you perform.

3. Speak on the patients you deal with (their diseases, complaints, methods of examination, conventional diagnostic tests, questions and advice on the treatment and a proper life-style.

4. State the theme of your future scientific research. Explain why the topic is worth researching. Speak on the department you are going to be trained as a post-graduate.

5. Present your motivation on taking up the post- graduate studies.

 

Немецкий язык

  1. Темы для чтения и перевода:

Vitamine und Enzyme.

Verdauungskrankheiten:

· Reizmagen,

· Gastritis,

· Ulkus.

Herz-und Kreislaufkrankheiten:

  • Herzinfarkt,
  • Hypertonie,
  • Angina pectoris.

Infektionskrankheiten:

· Grippe,

· Bronchitis,

· Hepatitis.

Темы для устной речи

· Lebenslauf (curiculum vitae).

· Das Krankenhaus: Stationen (Abteilungen), Personal, Verwaltung.

· Die Erhebung der Anamnese/ Untersuchung: allgemeine Fragen,

· Empfehlungen für gesunde Lebensweise.

 

Примерные вопросы для собеседования

1. Stellen Sie sich vor: wie Hessen Sie? Wann haben Sie die medizinische Universität beendet? An welcher Fakultät haben Sie studiert? Was für eine Ärztin / ein Arzt sind Sie? Wo und als was arbeiten Sie?

2. Sprechen Sie über Ihre Arbeit und über medizinische Einrichtung, wo Sie arbeiten.

3. Welche Fragen stellen Sie an einen Patienten während der Anamnesenerhebung?

4. Geben Sie Empfehlungen zum gesunden Lebensweise!

Литература

Английский язык

1.Марковина И.Ю., З.К.Максимова, Вайнштейн М.Б. Английский язык. Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. «ГЭОТАР-МЕД» М. 2009г.

2.Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. -4-е изд.- М.: «Лист-Нью», 2006 г.

3.Петров В.И., Чупятова В.С., Корн С.И. Русско-английский медицинский словарь-разговорник М.: Рус. яз., 2002 г.

4.Шатрова З.С., Окишева Л.Г. «At the Dentist’s» Методическая разработка для студентов стоматологического факультета. П.2012

5.Берзегова Л.Ю., Ковшило Д.Ф., Кузнецова О.В. Учебник английского языка для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов М.:ГЭОТАР- Медиа 2012

6.Glendining E, Howard R. “ Professional English in Use”, Cambridge, 2009.

Немецкий язык

  1. Бушина Л.М., Елисеева Л.Н., Яцковская В.Я. Немецкий язык. М.: «Высшая школа», 2007.
  2. Vitamine. Методические рекомендации для овладения навыками чтения и устной речи на немецком языке. Сост.: С.Т. Краснобаева. Пермь, 2010.
  3. Краснобаева С.Т., Дылдина Л.А. Arzt - Patient - Kommunikation in Arztpraxis und Krankenhaus. Учебное пособие для чтения и устной речи. Пермь 2017.
  4. Medizinische Wagner-Akademie Perm. Методические рекомендации. Пермь, 2011.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.