Генеральному прокурору Российской Федерации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Генеральному прокурору Российской Федерации

2021-10-05 21
Генеральному прокурору Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действительному государственному советнику юстиции

Краснову И.В.

Дата: 16 июня 2021 г.

Уважаемый Игорь Викторович!

 

16.06.2021 главным государственным санитарным врачом по г. Москве Андреевой Е.Е. вынесено постановление №1 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям», в резолютивной части которого содержатся следующие положения:

  - пунктом 1 неопределённым субъектам предписано обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирсуной инфекции конкретным категориям (группам) граждан, подлежащих, по мнению Андреевой Е.Е., обязательной вакцинации с последующим указанием широчайшего круга лиц, охватывающего собой всё трудоспособное население г. Москвы - миллионы людей, работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества;

  - пунктом 2 - руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям предписано в срок до 15.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакцинной, а в срок до 15.08.2021 - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности сотрудников (при этом проведение информационно-разъяснительной работы с сотрудниками далее в постановлении вынесено отдельным пунктом в качестве самостоятельной меры, из чего следует, что в понятие организации проведения профилактических прививок представитель Роспотребнадзора вкладывает какое-то иное содержание, которое в тексте нормативного акта не раскрывается, допуская правовую неопределённость, служащую в свою очередь основой для избрания работодателями любых, в том числе неправомерных методов воздействия на работников в целях выполнения целевого показателя во избежание административной ответственности);

  - пунктом 4 - правительству Москвы предписано обеспечить контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований постановления Андреевой Е.Е. от 15.06.2021 №1.

Совокупностью предписаний, содержащихся в резолютивной части постановления Андреевой Е.Е., под видом легального правового акта, но неправовым способом, с явным превышением указанным должностным лицом своих полномочий, создан механизм, который будет неизбежно приводить к неправомерным методам воздействия на граждан с целью выполнения показателей вакцинации, поскольку работодатели, находясь, с одной стороны, под угрозой крупного штрафа за невыполнение данного показателя, с другой - в условиях административного давления правительства г. Москвы и не имея при этом чёткой регламентации по вопросу о том, как должно быть организовано «проведение профилактических прививок» не менее 60% сотрудников, в случае их нежелания «вакцинироваться» будут прибегать к угрозам и попыткам ввести людей в заблуждение относительно последствий отказа от «вакцинации» (угрозы увольнением, отстранением от работы, перевода на иную должность, снижения заработной платы и т.п.).

Обращённое Андреевой Е.Е. в пункте 2 требование к руководителям организаций и индивидуальных предпринимателей неопределённо, неконкретно, не вытекает из полномочий главного государственного санитраного врача, предусмотренных законом, не основано на нормах и принципах действующего правового регулирования, которое не содержит положений, дающих указанным субъектам возможность каким-либо правовым способом влиять на позицию граждан по вопросу согласия на медицинское вмешательство, и соответственно, обеспечивать количество «согласных» в пропорции, требуемой Роспотребнадзором. При таких обстоятельствах неправомерно возложение на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей такой обязанности ни одним федеральным органом исполнительной власти, в том числе Роспотребнадзором, предметы компетенции которого не безграничны, а строго очерчены рамками Федерального закона от 30.03.1999 «О санитрано-эпидемиологическом благополучии населения».

Явное превышение должностными лицами своих служебных полномочий, влекущее массовые нарушения прав граждан, причинение ущерба обществу и государству, не могут быть оправданы угрозой распространения какого-либо заболевания. Чрезвычайное положение в Российской Федерации не объявлено, и при таких обстоятельствах игнорирование ведомствами и должностными лицами пределов своих служебных полномочий при совершении действий и принятии решений является прямой угрозой национальной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации.

Частью 2 статьи 286 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за совершение лицом, занимающим государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлёкших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Совершением действий, связанных с вынесением постановления от 15.06.2021 №1 (формулирование содержания пунктов 1-2 резолютивной части постановления и его подписание), Андреева Е.Е. явно превысила полномочия главного государственного санитарного врача, предусмотренные ст. 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 №157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №322, пределы которых ей были известны.

В результате издания Андреевой Е.Е. данного нормативного акта, не основанного на её полномочиях, созданы условия для массового нарушения прав граждан Российской Федерации, а также оказано административное давление на субъектов предпринимательской деятельности и руководителей органов, учреждений, организаций всех форм собственности путём предъявления необоснованных, незаконных нормативных требований, неисполнение которых при сохранении юридической силы постановления от 15.06.2021 №1 (далее - Постановление) влечёт угрозу административной ответственности для всех перечисленных субъектов.

Наступление указанных последствий влечёт, в свою очередь, нарушение интересов общества и государства, закреплённых в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.

Помимо отмеченного выше незаконного возложения главным государственным санитарным врачом по г. Москве Андреевой Е.Е. на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей обязанности организовать вакцинацию не менее 60% работников от общей численности, активные действия указанного должностного лица при издании Постановления, выходящие за рамки служебных полномочий, выразились в следующем.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи вправе выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. В Положении о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека содержание указанного полномочия главных государственных санитарных врачей и порядок его реализации не конкретизированы, из чего следует что оно регулируется федеральными законами.

Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», главные государственные врачи субъектов Российской Федерации принимают решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям, однако при этом категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации в соответствии с Календарём профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (ч. 3 ст. 10 названного Закона).

Как следует из п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей, данное ведомство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в сфере защиты прав потребителей.

Федеральным государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения является Министерство здравоохранения Российской Федерации (п. 1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 №608).

Исходя из изложенного очевидно, что полномочие по установлению перечня граждан, подлежащих обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям, у Андреевой Е.Е. на момент издания Постановления от 15.06.2021 №1 отсутствовало, о чём в силу занимаемой должности и квалификационных требований к указанной должности ей не могло быть неизвестно.

Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» также установлено, что обязательные требования к условиям деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, несоблюдение которых создаёт угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний (санитарно-эпидемиологические требования), могут устанавливаться лишь санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами. Ни одна составляющая статьи 51 названного Закона не предоставляет главным государственным санитарным врачам полномочий формулировать требования, относящиеся к условиям деятельности граждан и предпринимателей, и возлагать на них произвольно любые обязанности по усмотрению чиновников Роспотребнадорза, в каких-либо иных актах, кроме санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, в том числе в постановлениях.

В разделе II Положения о Федеральной службе по защите прав потребителей и благополучия человека приведён исчерпывающий перечень прав и полномочий должностных лиц Роспотребнадзора, среди которых полномочие по даче юридическим и физическим лицам предписаний по вопросам вакцинации отсутствует, упоминается лишь возможность дачи разъяснений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Помимо правомерности введения вышеуказанного постановления, со стороны Андреевой был нанесён весомый урон по государственности, конституционному строю Российской Федерации, правам и свободам граждан. Как и мэром Москвы Собяниным С.С., губернатором Московской области Воробьевым А. Ю. поддержавшим незаконное, нарушающее Конституцию РФ и Федеральные законы решение санитарного врача.

Данные лица нарушили следующие стать Конституции:

 

- Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства


- Статья 19. государство гарантирует равенство прав и свобод человека. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социально, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

 

- Статья 21 пункт 2. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.


- Статья 22. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

- Статья 41. пункт 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечёт за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

 

Также, согласно статье 15 и 55 Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории и ФЗ не должны ей противоречить. Данное постановление принятое Андреевой и поддержанное Собяниным и Воробьёвым, не может быть выше Конституции, прав и свобод граждан. Следовательно, является незаконным.

Об этом неоднократно и заявлял Президент РФ Путин В.В. - «Вакцинация может быть только добровольной. А что касается объяснения, убеждения, это с вашей помощью и с помощью ваших коллег - представителей средств массовой информации, блогеров и специалистов, которые должны ясным, понятным языком донести до людей нужную информацию и таким образом, чтобы это вызвало их доверие».

Также, «Вакцинация будет производиться бесплатно для граждан, на добровольной основе. Обеспечение бесплатной вакцинации будет финансироваться за счёт средств федерального бюджета и средств субъектов Российской Федерации», - сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова на брифинге по вопросам, связанным с началом массовой вакцинации от коронавируса.

Согласно абзацу 7 части 1 статьи 5 «Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики» закона № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в соответствии с которой граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок.

ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусматривает наличие информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

Отстранение от работы, увольнение невакцинированных сотрудников, не относящихся к специальным категориям, которые подлежат обязательной вакцинации, грубо нарушает этот закон.

В начале июня 2021 года прошло пленарное заседание Совета Федерации. На нём во время парламентского часа по приглашению Валентины Ивановны Матвиенко выступала руководитель Роспотребнадзора». Там было сказано, что уже несколько лет в мире отмечают Международный день пострадавших от вакцин. Эта самопровозглашённая дата назначена на 2 июня. В этот день люди, которые после прививок потеряли здоровье или своих близких, выходят на улицы.

Практически во всём мире невозможно добиться, чтобы признали: человек пострадал, потерял здоровье или даже погиб именно из-за прививки. Только в США действует специальный вакцинальный суд, который рассматривает случаи получения увечий или смерти из-за вакцин. За время своего существования этот суд назначил компенсаций на сумму уже больше 4 миллиардов долларов.

«Поэтому каждый год 2 июня по всему миру проходят акции гражданского протеста: люди приходят к местным министерствам здравоохранения и приносят свечи и фотографии погибших или пострадавших от вакцинации детей. Мне самой вчера активисты вручили Нюрнбергский кодекс», – сенатор Маргарита Павлова.

На что был дан ответ от Поповой А.Ю. «Вы абсолютно правы Маргарита Николаевна. Чёткая позиция государства сформирована. Она озвучена неоднократно. Также буквально несколько дней назад Владимир Владимирович Путин ещё раз обратил на это внимание: у нас добровольная вакцинация против ковида, у нас закон об иммунопрофилактике, который не предусматривает обязательной вакцинации, поэтому здесь никаких изменений нет. Но вокруг всякого громкого вопроса всегда много спекуляций. Я бы думала, что к этому так нужно относиться. Спасибо».

Её дополнил и Председатель Совета Федерации Матвиенко В.И - «ещё раз хочу подтвердить и все мы сторонники того о чём говорил Владимир Владимирович Путин. Никакой обязательной вакцинации быть не может, потому-что э то будет грубое нарушение закона и правил, которые у нас существуют».

В связи с вышесказанным складывается картина, что Андреева, Собянин, Воробьев занимаются самоуправством (ст. 330 УК), совершив преступление группой лиц или группой лиц по предварительному сговору (ст.35 УК РФ), полностью отойдя от политики добровольности о которой говорил Президент, Председатель СФ и другие. После массовых принуждений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, под угрозой штрафов, работодатель будет вынужден давить на сотрудников для выполнения 60% плана вакцинации. Где следствием у ряда людей могут возникнуть побочные эффекты в виде заболеваний и летальных исходов, что подпадает под статью 357 УК РФ (Геноцид).

Работодатель из-за антиконституционного постановления становится заложником ситуации и соучастником преступлени, нарушая как вышеуказанное законодательство, так и ТК РФ Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда, в которой сказано:

«Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

  Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства.

Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда».

Кроме того, в таких случаях действия работодателя могут быть квалифицированы, как уголовное преступление по ст. 111 УК РФ – предусматривающей ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, которая определяет, что умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлёкшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

Сообщая об изложенном, просим Вас подвергнуть всестороннему анализу и юридической оценке постановление главного государственного санитарного врача по г. Москве Андреевой Е.Е. от 15.06.2021 №1 на предмет его соответствия Конституции РФ и действующему федеральному законодательству. И требуем привлечь к ответственности лиц, участвующих в принятии мир на подрыв конституционного строя, свободы, права на жизнь и человеческого достоинства, включая Собянина С.С. и Воробьева А.Ю.

Учитывая масштабы нарушений прав и свобод граждан и иных негативных последствий, к которым может привести сохранение юридической силы данного незаконного нормативного правового акта, просим рассмотрение данного обращения взять на особый контроль и инициативно принять меры к его опротестованию, не предлагая нам и иным заявителям, обратившимся в Генеральную Прокуратору РФ по данному вопросу, самостоятельно обратиться с соответствующими исками в суд.

Поскольку конституционным органом, обеспечивающим законность, является не только суд, но и прокуратура, просим Вас использовать имеющиеся надзорные полномочия для скорейшего устранения перечисленных грубых нарушений закона.

Настоящее заявление просим зарегистрировать в Генеральной прокуратуре Российской Федерации как сообщение о преступлении, поскольку оно содержит достаточное указание на обстоятельства совершённого преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ, и передать его в Следственный комитет Российской Федерации для проведения проверки в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.

Настоящее обращение просим рассмотреть в срок, установленный федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ, с направлением ответа на адрес электронной почты [email protected] не позднее дня, следующего за днём его подписания.

 

Председатель общественного движение «Зов Народа», помощник члена общественной палаты.

 

____________________        Зайцев Сергей Андреевич 

 

Заместитель председателя общественного движения «Зов Народа», помощник члена общественной палаты:

 

 ____________________    Осадчий Николай Витальевич

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.