О межрегиональном фестивале-конкурсе творческих работ педагогических работников — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О межрегиональном фестивале-конкурсе творческих работ педагогических работников

2021-10-05 29
О межрегиональном фестивале-конкурсе творческих работ педагогических работников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О межрегиональном фестивале-конкурсе творческих работ педагогических работников

«Весь мир - театр»

В рамках проекта «Культурно-просветительская платформа

«Театр + школа: точки роста»

Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения межрегионального фестиваля-конкурса творческих работ педагогических работников «Весь мир - театр» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта «Культурно- просветительская платформа "Театр+школа: точки роста"».

1.3. Конкурс направлен на создание творческой образовательной среды современного педагога.

1.4. Конкурс проводится в области художественного творчества (фотография и живопись) и объединяет две программы: выставочную и конкурсную.

1.5. Тема Конкурса: «Весь мир - театр».

1.6. Учредителями Конкурса являются Камерный музыкальный театр «Эль Арт», Общероссийская общественно-государственная организация «Союз женщин России» (далее Союз женщин России).

1.7. Партнеры Конкурса – Министерство образования и спорта Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» Республики Карелия.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания педагогической общественности к вопросам использования театральной педагогики в профессиональной деятельности учителя.

2.2. Задачи Конкурса:

- развитие и поддержка творческого потенциала педагогов;

- предупреждение синдрома «профессионального выгорания» через создание условий для реализации творческих инициатив и творческого потенциала педагогов;


- выявление и поощрение талантливых педагогов в области художественного творчества.

 

Организация Конкурса

3.1. Общее руководство Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители учредителя и партнеров. Оргкомитет действует в соответствии с настоящим Положением. Решения Оргкомитета оформляются протоколами.

3.2. Функции Оргкомитета:

- разрабатывает и утверждает Положение о проведении Конкурса и осуществляет контроль над его соблюдением;

- осуществляет оперативное управление мероприятиями в рамках Конкурса;

- принимает решение о допуске работ к участию в Конкурсе, руководствуясь принципами толерантности и профессионализма;

- утверждает состав жюри;

- утверждает регламент работы жюри и осуществляет контроль над его соблюдением;

- утверждает номинации, требования и критерии оценивания работ участников Конкурса;

- обеспечивает единство критериев отбора победителей и лауреатов Конкурса;

- размещает информацию о Конкурсе на интернет-сайтах Учредителей и партнеров Конкурса и в других средствах массовой информации;

- осуществляет  организационно-техническое и   методическое обеспечение проведения Конкурса, деятельности жюри;

- организует награждение победителей, лауреатов и участников Конкурса.

3.3. Для оценки конкурсных работ создаётся жюри Конкурса, в состав которого входят работники образовательных организаций, специалисты в области живописи и художественной фотографии, театральной педагогики, победители и лауреаты профессиональных конкурсов, методисты, представители Учредителя и партнеров Конкурса.

3.5. Функции жюри:

- рассматривает и оценивает материалы, представленные участниками Конкурса, руководствуясь показателями и критериями оценивания [Приложение № 2 к Положению];

- составляет рекомендации Оргкомитету Конкурса по победителям и лауреатам в каждой из номинаций;

- участвует в церемонии награждения победителей и лауреатов Конкурса.

3.6. Жюри вправе рекомендовать Оргкомитету кандидатуры участников для определения дополнительных номинаций. Решение о дополнительных номинациях утверждается Протоколом Оргкомитета Конкурса.


3.7. Решение жюри носит окончательный характер, не обсуждается, апелляции не рассматриваются.

3.8. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом Конкурса по результатам оценок Жюри.

3.9. На этапе подготовки к Конкурсу создается техническая комиссия, обеспечивающая прием конкурсных работ и консультацию участников.

 

3.10. Техническая комиссия осуществляет:

- сбор и регистрацию конкурсных материалов;

- первичную оценку соответствия представленных конкурсных материалов требованиям настоящего Положения;

- организационно-методическую поддержку участников Конкурса;

- информирование участников Конкурса о порядке проведения этапов Конкурса;

- формирование рейтингов участников по результатам проведения этапов Конкурса и определение в каждой номинации участников, набравших наибольшее количество баллов;

- передачу в Оргкомитет Конкурса рейтингов участников по результатам проведения этапов Конкурса;

- информирование общественности о ходе проведения и результатах Конкурса;

- подготовку аналитических материалов по итогам проведения Конкурса.

Участники Конкурса

4.1. Конкурс является открытым. В нем имеют право принимать участие педагоги общеобразовательных организаций, театральных студий и кружков, педагоги дополнительного образования.

4.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Выдвижение претендентов на Конкурс может осуществляться как общеобразовательными организациями, так и в порядке самовыдвижения.

4.3. Участники определяются в соответствии с поступившими заявками.

 

Условия проведения Конкурса

5.1. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие теме Конкурса, коллективные работы не принимаются.

5.2. Участники Конкурса имеют право принять участие одновременно в нескольких номинациях. Количество творческих работ от одного автора в каждой из номинаций не более трех.

5.3. Конкурс  проводится  в  двух  номинациях  – «Живопись» и

«Художественная фотография». Требования к конкурсным работам в Приложении №2 к Положению.

5.4. Принимая участие в Конкурсе, участник соглашается со всеми условиями Конкурса.


5.5. Факт участия в Конкурсе подразумевает, что заявители выражают свое безусловное согласие с тем, что любые материалы, представленные для участия в Конкурсе, а также фото- видеоматериалы и иные материалы о них могут быть использованы Учредителем Конкурса или партнерами Конкурса в рекламных и иных коммерческих целях, в какой бы то ни было форме как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений.

 

Прочие условия

8.1. Претензии и апелляции по итогам Конкурса не принимаются и не рассматриваются.

8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать предоставленные работы в некоммерческих  целях (организация выставок, размещение материалов в социальных сетях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

 

Контактная информация

9.1. По всем вопросам, связанным с проведением Конкурса обращаться к куратору Конкурса: ­­­­­­­­­­­­­­Маркелова Валерия Георгиевна

Телефон: 89114160919, 89114205592

E-mail: [email protected]


Приложение № 1 к Положению

Заявка участника

Требования к конкурсным материалам

Работы, отвечающие теме Конкурса, могут быть выполнены в следующих направлениях:

«Город — как сцена»;

«Здесь и сейчас» — своеобразный стоп-кадр, передающий настроение, трагизм или комизм ситуации (жизни);

«Лицо» — портрет;

«Декорации вокруг нас» — натюрморт как реквизит, свет и т.д.

«Движение в искусстве» — активное движение, пик момента. Открытая категория — «Я и Театр»

Требования к конкурсным работам категории «Живопись»:

- работа должна соответствовать теме Конкурса «Весь мир – театр».

- работа может быть выполнена в любой технике;

- работа может быть выполнена любыми живописными материалами (акварель, масло, акрил, гуашь и т.д.) на бумаге, холсте;

- работа может быть выполнена в любом жанре;

- недопустимо копировать (перерисовывать) изображения с любых

электронных и бумажных носителей (книги, журналы, открытки и др.), В случае установления факта нарушения данного требования,

Оргкомитет и/или жюри имеют право снять работу с конкурсного просмотра.

 

Требования к конкурсным работам категории «Художественная фотография»:

- работа должна соответствовать теме Конкурса «Весь мир – театр».

- конкурсные работы не должны иметь каких-либо добавленных рамок, водяных знаков, росписей и т.п.;

- разрешается цифровая корректировка (цветовой тон и контраст, экспозицию, кадрирование, увеличение резкости, шумоподавление, разумное применение ретуши, подчеркивающее авторский замысел);

- фотографии могут быть выполнены как в цветном, так и в черно-белом варианте.

 

Показатели и критерии оценивания конкурсных работ Критерии оценки для всех категорий:

0 – указанное качество отсутствует;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо; 3 – качество выражено в полной мере.


Показатели оценивания для всех категорий:

Содержание:

- соответствие тематической направленности Конкурса

- оригинальность творческого замысла

- выразительность (эмоциональное воздействие) работы

Качество исполнения работы:

- композиционное решение

- цветовое решение

- техническое мастерство исполнения.


Приложение № 3 к Положению

 

Номинация «Живопись»

1. Климова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования, руководитель отделения изобразительного искусства ГБОУ РК «Специализированная школа искусств».

2. Трухин Николай Владимирович, художник, член Союза художников России, член Союза дизайнеров России.

3. Кемпи Илья Владимирович, директор МБОУ ДО Петрозаводского городского округа «Детская художественная школа».

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межрегиональном фестивале-конкурсе творческих работ педагогических работников

«Весь мир - театр»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.