Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: создание условий для ознакомления дошкольников о животных, находящихся в опасности в экосистеме.
Задачи:
- расширить представления детей об экосистеме;
- формировать представления о животных, находящихся "в опасности";
- развивать внимание, память, мышление;
-воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, самостоятельность, активность, инициативность.
Оборудование:
• Музыкальное произведение, движения под музыку.
• Жетоны и коробка для хранения жетонов.
• Изображения кита и дельфина.
• Звук плывущего кита и «разговор» дельфина.
• Изображения морских животных, возможность закрыть часть изображения.
• Правила поведения в море, схемы.
• Рыбки, банки, стаканчики, тазики с водой – по 2 шт.
• Плакат «Как по морю океану…» - наклейки, изображения морских обитателей.
Ход мероприятия:
1. Вводная часть.
Музыкальная разминка. «Здравствуйте, дети! Сегодня я принесла с собой несколько веселых мелодий. Давайте поиграем!».
Звучит песня. Под нее дети под руководством педагога выполняют движения.
Приглашение в морское путешествие.
«Какая чудесная песня, неправда ли! Предлагаю продолжить игру и отправиться… в морское путешествие. В синее-синее море приглашаются самые смелые, умные и дружелюбные ребята. Поплыли…. Не забываем отфыркивать воду и грести ручками…»
Дети располагаются возле стола вокруг педагога.
Информационное сообщение о празднике Всемирный день китов и дельфинов.
«А знаете ли вы, что сегодня всемирный праздник. День китов и дельфинов. Сейчас я расскажу вам о нем.
23 июля - Всемирный день китов и дельфинов
Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия после 200 лет беспощадного истребления, ввела запрет на китовый промысел. Запрет действует и поныне и означает, что во всем мире охота на китов, а также торговля китовым мясом запрещены. Однако, китовый промысел - не единственная угроза для данных животных. Еще один из главных факторов исчезновения китов, дельфинов и других морских млекопитающих - это их отлов для дельфинариев, океанариумов и цирков.
|
В этот организуются акции, посвященные защите морских жителей: дельфинов и китов, а также других млекопитающих, живущих в морях.
Экологи и неравнодушные люди всей Земли пытаются напомнить, что человечество может потерять уникальные виды животных, без которых наш мир станет намного беднее.
В России особое отношение к празднику. Ведь в морях и океанах страны обитает немало уникальных морских жителей. Многие из них находятся под угрозой исчезновения и занесены в Красную книгу Российской Федерации и Международного союза охраны природы.
Введение правил игры-викторины.
«Раз сегодня такой праздник, давайте поиграем. Я буду давать сложные задания, а вы попробуйте их отгадать. За каждый правильный ответ вы будете получать ракушку. Все ракушки будем хранить вот в этой банке. Готовы? Начинаем.
КОНКУРС: Сравнительный анализ животных кит и дельфин.
«Вот вам кит, а вот дельфин. Скажите, чем они похожи? (живут в море, синие, гладкие, большие). Все верно. А теперь скажите, чем они отличаются? (кит ест водоросли, а дельфин – других рыб, кит может пускать фонтан, а дельфин – разговаривать, кит живёт семьей, а дельфин любит большие компании, кит полезен своим жиром для человека, а дельфины спасают людей в море). Хочешь послушать, как разговаривают дельфины! А как шумно плывут киты!
КОНКУРС: Кто в море живет?
«Помимо китов и дельфинов в морских глубинах живут другие животные. Я покажу часть изображения морского обитателя, а вы угадайте, что это. (Морская звезда, рыба, морской ёж, краб, ракушка, акула, кит, дельфин, осьминог, морской конёк, медуза).
|
ИГРА: «Превращения».
«А хотите превратиться в морских обитателей? Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь….
Мы вокруг себя кружились и в рыбок превратились.
Мы вокруг себя кружились и в осьминогов превратились.
Мы вокруг себя кружились и в акул мы превратились.
Мы вокруг себя кружились и в медузу превратились.
Мы вокруг себя кружились и в ребяток превратились.
Вот в каких чудесных морских жителей мы превращались. Вернёмся к нашему столу.
Формулирование правил поведения в оспитанного ребенка в море для сохранения жизни и здоровья морских обитателей.
«Много обитателей в море. Кто-то огромный, как кит, а кто-то маленький, как крошечная рыбка. И все они нуждаются в нашей защите.
Как же их защищать, спросите вы. Они же вон какие сильные, зубастые, шипастые и шустрые. А я вам отвечу – необходимо сохранить их море чистым, при встрече с ними не трогать. Люди даже придумали специальные правила для защиты морских обитателей. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
1. Нельзя бросать в море бутылки, бумажки и прочий мусор.
2. Нельзя забирать домой морских обитателей.
3. Нельзя трогать морских животных без разрешения взрослого.
Рассмотрим каждое правило. Вы с ними согласны?
КОНКУРС: Спаси рыбку.
«Вы слышите, кто-то зовет на помощь. Это маленькие рыбки. Почему они зовут на помощь? Они погибают без воды. Поможем им. Разделимся на 2 команды. По очереди наполняем стаканчик водой и несем своей рыбке.
Отлично справились с заданием.
Оформление плаката «Как по морю-океану…»
«Вот оно какое море!
Разноцветно-голубое
Волнами шумящее,
Чайками кричащее,
Чистое, соленое,
Теплое, рифленое
С небом обнимается,
Солнцу улыбается.
Моё море очень красиво, вот только совсем безжизненно. Да и пустые места есть. Как вы думаете, что можно расположить в этих клеточках? Верно, наши правила поведения на море. А кто же будет радоваться воспитанным детям, которые берегут чистоту воды и бережно обращаются с морскими обитателями? Конечно же, морские жители.
Заключительная часть.
Подведение итогов викторины.
«Вот и подошла наша викторина к концу. Пора подсчитывать результаты. Как много фишек! Какие же вы молодцы.
Награждение участников сладкими призами.
Все дети награждаются сладкими призами.
Прощание.
|
24 юля (суббота).
1. Оригами «Бабочка» (Материал: цветная бумага (2 квадрата 10-10 см, 1 квадрат 6-6 см.); клей ПВА.)
2. Слушание «Полет шмеля». Беседа по музыкальному произведению.
3. Наблюдение за насекомыми на прогулке, обсуждение пословиц (Июльское приволье – для пчёл раздолье. Комар поёт тонко, да звонко. Бабочка – не птичка, а с крыльями. Есть поле, есть и кузнечики. Пчела мала, а и та работает.).
4. Дидактическая игра «Будь внимателен!».
Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.
Описание. Каждый ребенок должен выполнять движения, соответственно командам взрослого:
«зайчики» — прыгать; «лошадки» — ударять «копытом об пол»; «раки» — пятиться; «птицы» — бегать, раскинув руки; «аист» — стоять на одной ноге.
Инструкция: «Сейчас мы поиграем. В этой игре нужно быть внимательным. Встаньте по кругу друг за другом..Слушайте внимательно мои слова — команды. Когда я скажу «зайчики», все должны прыгать по кругу, как айчики. Когда я скажу «лошадки», все должны показать, как лошадки ударяют копытом. Когда я скажу «раки», все должны показать, как раки пятятся назад. Когда я скажу «птицы», играющие должны превратиться в птиц и бегать по кругу, раскинув руки в стороны, как крылья. Когда я скажу «аист» — все мигом должны превратиться в аистов и стоять на одной ноге. Ну а когда я скажу «дети» — все должны стать детьми. Начинаем играть.
5. Логическая игра «О чем или о ком я говорю».
Отгадайте предмет по описанию, сначала загадывает воспитатель, затем дети друг другу.
Дикое животное: живет в лесу; большое, лохматое; любит мед... (медведь)
Дикое животное: живет в Африке; большой; царь зверей…(лев)
Транспорт: большой, тяжелый, с крыльями и хвостом…(самолет)
Овощ бывает: красным, желтым, зеленым; сочный, хрустящий, едят как в сыром, так и в вареном виде; много витаминов; кладут в салат; овальной формы в виде сердечка…(перец)
Сладкая; маленькая; в красивой бумажке, бывает шоколадная или леденец... (конфета)
Мебель: мягкий, удобный; можно на нем спать; можно сидеть… (диван)
Домашнее животное: большая, рогатая, длинный хвост с метелкой, дает молоко…(корова)
Хвойное дерево: вырастает высокое, имеет прямой ствол, растут шишки, вместо листьев иголки…(сосна)
|
Сначала было деревом, потом древесиной, бумагой, ее можно читать, рассматривать иллюстрации…(книга)
Транспорт: бывает маленькой и большой, на четырех колесах, на ней можно ездить, железной и пластмассовой…(машина)
Спортивный инвентарь: звонкий, быстрый, веселый... (мяч)
Ягода: вкусный, алый, сочный... (арбуз)
Дикое животное: бурый, неуклюжий, косолапый...(медведь)
Желтые, красные, осенние... (листья)
Школьные принадлежности: в клеточку, линейку, толстая и тонкая, в ней можно писать…(тетрадь)
Домашнее животное: сторожит, рычит, добрая, злая… (собака)
Июля (воскресенье).
1. Дидактическая игра «Собери цветок».
2. Поделка из кругов бумаги «Пчёлка».
3. Игры соревнования: «Бабочки и мотыльки», «Пчелки и ласточки».
4. Беседа «Давай поговорим».
Цель: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации. Содержание: разыгрывание ситуаций: 1. Мальчик и мама. 2. Девочка и прохожий. 3. Мальчик едет в автобусе. 4. Девочка пришла в магазин.
5. Логическая игра «Исправь ошибки Незнайки».
Цель: Развивать критичность мышления, наблюдательность; соотносить усвоенные знания с воспринимаемым материалом.
- Уборщица шьет головные уборы.
- Плотник печет торты.
- Машинист чинит машины.
- Водитель водит хороводы.
- Секретарь хранит секреты.
- Пожарный обжаривает продукты.
- Часовой чинит часы.
- Строитель учит ходить строем.
- Садовник заведует детским садом.
- Портной работает в порту.
- Механик шьет изделия из меха.
- Тепличница следит за теплом в домах.
- Парикмахер – тот, кто делает парики.
- Курьер – тот, кто ухаживает за курами.
- Оператор – тот, кто делает операции.
- Журналист продает журналы.
- Переводчик переводит людей через улицы.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!