Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.

2021-10-05 41
Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

(Лук.12:29-32)

Избранные святые!

 

Молитесь Отцу Небесному о способности принять настоящую любовь Божью всяким, кто исповедует Иисуса Христа Господом или только направляется на путь спасения. Пусть все неправильные, искаженные и выдуманные представления о любви Божьей полностью заменятся на истинное познание ее подлинной сущности, чтобы люди не пребывали в самообмане, а могли воспринять все существенные блага, которые приносит в себе любовь.

Просите Господа о проникновении детьми Божьими в реальность Господней любви, которая намного превосходит ограниченные представления человеческого сознания, избавляя нас от всех человеческих страхов, вызванных нашими уязвимостями, пороками, неведением или негативным опытом жизни в этом мире. Да познает народ Божий и те, кто еще пока только движим Господом ко спасению, что любовь Божья не собирается оставлять нас в «тепличных условиях» и «счастливом неведении», позволяя нам оставаться в состоянии «рабов, которые не знают, что делает их господин» или младенцев, которые не приспособлены к жизни, но будет учить жить в любых условиях, развивая нас во всех отношениях, чтобы мы были способны исполнять волю Божью самым наилучшим образом.

Молите Бога в Духе Святом об откровении любви Божьей, которая ведет нас к подлинному познанию Бога на практике Таким, Каков Он есть на самом деле, чтобы наши взаимоотношения с Господом были основаны не на страхе, невежестве, фантазиях, умственных теориях или эмоциональном непостоянстве, а на реальной жизни с Ним, где мы можем постоянно видеть Его действие в нас и во всем, что нас окружает. Да усмотрит Дух истины глубокое познание всеми избранными ко спасению, что Божья любовь настолько полноценна, бескорыстна и многогранна, что все наши несовершенства и пороки не имеют ни малейшего шанса победить в противлении ей!

Благодарите Отца в Иисусе Христе за Его невероятную и безграничную любовь, которая никогда не смирится ни с каким злом и не оставит нас в одиночестве сражаться со своими грехами, а наоборот пойдет до конца, чтобы избавить нас и спасти от любых сил, явлений, процессов и действий, которые пытаются разлучить нас с Богом! Да вознесется вечная слава Возлюбленному Господу, любовь Которого всегда будет превосходить все наши представления, чтобы мы всегда имели основание по-настоящему восхищаться, поклоняться, превозносить и конечно же любить Того, Кто этого несомненно достоин! Аминь.

 

 

Теорема тесных врат и узкого пути (Послание на февраль 2017года)

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

(Матф.7:13,14)

23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:

24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

(Лук.13:23,24)

 

Господь, желая, чтобы люди познавали Его истину, постарался максимально упростить нам способы познания Его слова при множестве кажущихся противоречий, которые написаны в Писании. Без Духа Божьего эти простые способы увидеть просто невозможно, а под Его руководством все становится ясно и понятно любому человеку.

Один из важнейших принципов, который нам дарован Богом - это вхождение через тесные врата и следование узким путем. Но какова его суть? Только вошедший тесными вратами и идущий узким путем может знать, что он находится в безопасности, потому что в его жизни соблюдаются необходимые условия для его спасения!

На практике есть несколько основных способов определения и применения этой духовной теоремы. Во-первых, тесные врата и узкий путь - это четкие границы, которые обозначены учением Иисуса Христа, вне которых находится уже другой путь, называемый пространным и ведущий человека прямо в погибель. Уклонение от узкого пути в любую сторону - это переход на широкую магистраль, и возвращение вновь на узкий путь возможен только опять через прохождение через тесные врата!

Что это означает? Ответ на это очевиден - войти через тесные врата может только тот человек, который принял Иисуса Христа и Его учение, которое открывает нам волю Небесного Отца и заключается в познании Господа Таким, Какой Он есть на самом деле, Его замысла и путей его осуществления, в основных и малейших заповедях Божьих, понимании Евангелия и принципов Царства Божьего, а также обетований, устройства Церкви Иисуса Христа и основ противостояния силам тьмы. Это необходимый минимум, определяющий, насколько узок наш путь следования за Христом.

Здесь и возникает основная загвоздка. К сожалению, на сегодняшний день четкое определение параметров тесных врат и узкого пути отсутствует у подавляющего большинства христиан. Однако это никак не извиняет ни кого из нас, так как Господь готов направлять и утверждать нас в истине, если мы в своем сердце избираем идти Его путем. И наше призвание - самим войти в эти врата и молиться об обретении людьми возможности нахождения тесных врат и вхождения в них.

А чтобы нам была понятна теорема тесных врат и узкого пути, Господь оставил нам подсказки. Они очень понятны: не прибавлять и не убавлять из того, что написано в Писании, и не уклоняться от слова Божьего ни направо, ни налево. Именно из-за пренебрежения этими указаниями, очень многие люди так никогда и не становятся на узкий путь.

Почему? Потому что для человека, симпатизирующего греху, гораздо проще исказить Писание, прибавить своих собственных «преданий старцев» вопреки заповедям, заняться вместо утверждения в истине изучением философских понятий, объясняющих по-своему Писание, и оправдать пренебрежение многими истинами какими-то переводами, высказываниями каких-то людей или откровениями фантазеров, которым не нравится слово Божье.

Итак, когда мы видим в Писании, казалось бы, противоречащие друг другу истины (например слова, что мы только верой оправдываемся без дел, но при этом вера без дел мертва) или поведение (например, совершенно разное поведение Иоанна Крестителя и Господа Иисуса) - это не говорит, что нам надо впадать в крайности и доказывать, что верна только одна сторона, тогда как другая - это заблуждение. Нужно понять, что существует плоскость узкого пути, где кажущиеся противоречия исчезают, когда мы смотрим на Писание или ситуацию так, как открывает нам Дух Святой.

И тогда все становится на свои места. На самом деле мы оправдываемся только верой, но при этом Писание открывает нам, что при наличии подлинной веры в нас будет совершаться действие Божье, и дела станут выражением этой настоящей веры. Если этого нет, тогда у нас не вера, а просто человеческое согласие с Писанием, самовнушение и т.п., ведущие нас к пассивности, лени и медлительности сердца без наличия плода от Бога. С другой стороны, если мы внушаем себе, что у нас есть вера, но при этом сами заставляем себя делать дела, которые считаем добрыми или праведными - это просто мертвые дела, в которых нет Божьей жизни, что также свидетельствует об отсутствии настоящей веры.

Узкий путь здесь дает только одно решение: важно получить веру, которая от Бога, и в ней проявится свойство принимать действия Духа в нас, выражающееся в делах, которые будут совершаться как плод жизни во Христе, где мы не заставляем себя быть послушными Богу, а просто возрастаем в силе и благодати, которая к нам пришла через веру. Таким образом между верой и делами исчезает кажущееся противоречие, и мы отсекаем крайности, которые с одной стороны толкают нас к законничеству, самоправедности, делам плоти, которые кажутся праведными (уклонение направо), а с другой - желают оставить нас в бездействии, отсутствии плода, лени, самовнушении и беззаконии (уклонение влево).

То же самое с примером поведения Иисуса и Иоанна Крестителя. Принятие узкого пути показывает, что обе стороны поведения благоугодны пред Богом, если являются выражением послушания Богу в своей сути ради исполнения воли Божьей. Но если аскетизм и воздержание от чего-то становится самоцелью или благодать Божья обращается людьми а повод к распутству, сластолюбию, чревоугодию и пьянству - такие формы поведения совершенно неприемлимы.

Итак, решение всегда стоит в плоскости узкого пути, а не в попытках закрепиться на каких-то крайностях, которые содержатся в пространстве, ведущем в погибель! И если мы в своем сердце четко уясним суть теоремы тесных врат и узкого пути, нам будет намного проще получать живое руководство Духа Святого, которое позволит нам избегать этих крайностей, не прибавлять и не убавлять ничего из написанного в Писании, не увлекаться ветрами ложных учений и различать всегда суть слова Божьего, отвергая подделки и хаос широких врат и пространного пути.

 

25 Глаза твои пусть прямо смотрят, и ресницы твои да направлены будут прямо пред тобою.

26 Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды.

27 Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла

(Прит.4:25-27)

7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.

(Иис.Нав.1:7)

16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,

17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.

18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.

19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

(Матф.11:16-19)

3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

(Рим.10:3,4)

2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.

(Втор.4:2)

5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.

6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

(Прит.30:5,6)

14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его.

(Еккл.3:14)

14 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: е сли кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;

15 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

(Откр.22:18,19)

1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:

2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.

3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?

4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.

5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,

6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;

9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

(Матф.15:1-9)

4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

(Гал.5:4,5)

14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;

15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,

16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,

18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

(2Пет.3:14-18)

Избранные святые!

 

Молитесь Отцу Небесному, чтобы Он, по неизменному Своему благоволению, открыл множеству людей параметры тесных врат: их пределы, обозначенные учением Иисуса Христа, содержащимся в познании замысла Божьего, путей его осуществления, Его основных и малейших заповедей, обетований, устроения Церкви, принципов Царства Божьего и основ ведения духовной войны. Пусть наивная беспечность в этом вопросе уступит место здравым познаниям ориентиров тесных врат, чтобы мы могли, даже сбившись с узкого пути, с легкостью найти вновь тесные врата и следовать путем истины.

Просите Господа, чтобы народ Божий перестал двигаться на ощупь и приобрел навыки, при которых можно было бы безошибочно делать поправки при уклонении от узкого пути на опасный пространный путь, чтобы постоянно следовать верному направлению в движении за Господом, не опережая события и не опаздывая в этом процессе Божьего руководства.

Да откроется каждому, кто следует узким путем или только ищет тесные врата, суть определения параметров вхождения в них, чтобы не впасть в заблуждение, которым является не только уклонение вправо (самоправедность, законничество и т.п.) или влево (беспечность, лень, беззаконие), но и прибавление к истине (ложные трактовки Писания, которые возлагают дополнительные бремена, или придумывание множества дополнительных правил и понятий к верному пониманию истины) или убавление от нее (берется только часть истины, а другая отвергается или остается в пренебрежении или игнорировании).

Молите Бога в Духе Святом о погружении верующих во Христа в эту духовную теорему, чтобы они были способны решать под руководством Божьим все поставленные для них задачи, разрешать кажущиеся противоречия в Писании, четко определять, как сопоставляется их практическая жизнь со словом Божьим, а также уметь избегать крайностей любого рода, сохраняя курс, скорость, условия пути и общий баланс сил в соответствии с водительством Святого Духа в полной гармонии с Писанием!

Пусть такое следование узким путем станет откровением для множества неверующих людей, которые сегодня обмануты ложными заверениями и всякого рода выводами, провозглашающимися среди широких врат и пространного пути; и их страхи (например, что узкий путь слишком труден, непонятен, опасен, неинтересен и т.п.), самомнения (будто тесные врата подстраиваются под их размеры и представления) и беспечность (мысль, что нас только запугивают и преувеличивают смертоносность широкого пути, а на самом деле есть множество путей к Богу и т.п.) испарятся; и всякая плоть узрит спасение Божье, возвращаясь с пространных путей к тесным вратам безопасного следования за Господом по Его слову!

Да поспешит всякий, кто увидит тесные врата, в эту дверь спасения, предоставленную Господом и Его учением, чтобы потом не плакать, если упустит эту возможность и больше не сможет их найти! И пусть Господь, по Своей благодати, Духом Святым, дает познание учения Иисуса Христа все большему количеству людей, чтобы тесные врата стали заметны для всех, кто предуставлен к вечной жизни!

Благодарите Отца в Иисусе Христе за ясность в познании того, как определить размеры тесных врат и особенности хождения по узкому пути. Прославьте Господа за Его премудрость, в которой Он предусмотрел нам решение, как избежать подделок и реальных опасностей, даруя нам возможность усвоить параметры тесных врат, чтобы нам ясно виден был узкий путь, который обязательно приведет ко спасению всякого идущего по нему! Аминь.

 

 

Оружие хвалы видящих спасение Господа (Послание на март 2017 года)

15 Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать?

16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.

17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея.

18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.

19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.

20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.

21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?

22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их?Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.

23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву.

(4Цар.6:15-23)

 

Многие наши страхи возникают от неспособности понимать и видеть общую обстановку, которая касается не только видимого, но и невидимого мира. Различные события в видимом мире являются лишь отголоском того, что происходит в духовной реальности. От этого нам трудно давать оценку происходящему, и часто людям приходится двигаться в слепую, опираясь на догадки и человеческий опыт, а не на четкое понимание того, что происходит на самом деле и каковы истинные причины всех окружающих нас событий.

Нам крайне важно иметь открытые глаза в духовную реальность, чтобы видеть подлинную расстановку сил и объективно оценить положение, в котором мы находимся. Тогда можно избегать настоящих опасностей, не бросаясь в атаку, где этого не требуется, а также не поддаваться беспочвенным страхам в случаях явного преимущества в невидимой сфере воинства Господа над силами зла.

Именно такое стратегическое видение было открыто Елисею и стало основой для его спокойствия даже в окружении войска врагов. Служитель человека Божьего этого не видел, поэтому страшился, пока Господь не открыл ему духовные глаза, показав, что в духовном плане уже совершена победа, и силы тьмы не контролируют ситуацию. В итоге все совершилось в соответствии в позицией в духовном мире, а не так, как могло показаться при взгляде на видимое (войско ослепло, было заведено в безнадежное положение и потом помиловано во свидетельство силы Божьей), потому что именно в невидимом плане решаются главные вопросы, где многое зависит от расстановки сил между светом и тьмой, а не от того, как складываются обстоятельства в физическом мире.

Именно этого жаждет Давид - способности постоянно видеть Господа и быть укрытым в Его скинии - тогда его сердце будет полно бесстрашия и надежды даже в окружении полчищ врагов, чтобы в Духе Божьем подняться выше всех противников на недосягаемую для них высоту, чтобы воспевать хвалу Господу, Дающему победу над врагами порой даже без прямого боевого столкновения!

Классический пример такого Божьего вмешательства - победа иудеев во время царствования Иосафата над их врагами. Они видели превосходящие силы противника и признали, что у них нет возможности противостоять такому множеству. Это состояние сокрушения сердец и глубокого поклонения Бог обратил им в преимущество, заверив, что это вообще не их война, а Его, и им только требуется стоять и смотреть на спасение Божье.

Укрепленные словом Господним, иудеи не только успокоились, но даже стали славословить и хвалить Бога громким голосом, будучи уверенными в пока еще невидимой победе, что потом в видимом плане проявилось в несогласии в рядах противника и в итоге его поражении и взаимном уничтожении на поле боя. Но на этом дело не закончилось - они получили огромную добычу и покой со стороны окружающих царств, которые убоялись не человеческих возможностей иудеев, а именно вмешательства Господа и Его защиты этого народа!

Для нас это чрезвычайно важное назидание, которое обращает наши сердца к стремлению мыслить стратегически, исходя из видения духовного мира и познания истинной расстановки сил в невидимом плане. Именно от того, насколько верны мы пред Господом в духовной реальности и насколько познали общую картину военных действий против сил тьмы в соответствии со стратегией Божьей, будет зависеть наша победа в видимом плане и постоянное пребывание в ней, чтобы спасение множества душ, которые пока еще находятся в узах греха и под властью дьявола, стало очевидным свидетельством того, что за Господом всегда остается окончательное последнее слово!

12 Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!

13 И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их.

14 Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания

15 и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия.

16 Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом.

17 Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами.

18 И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу.

19 И встали левиты из сынов Каафовых и из сынов Кореевых - хвалить Господа Бога Израилева, голосом весьма громким.

20 И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.

21 И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его!

22 И в то время, [как] они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены

23 ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя [их], а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга.

24 И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули на то многолюдство, и вот - трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего.

25 И пришел Иосафат и народ его забирать добычу, и нашли у них во множестве и имущество, и одежды, и драгоценные вещи, и набрали себе столько, что не [могли] нести. И три дня они забирали добычу; так велика [была] она!

26 А в четвертый день собрались на долину благословения, так как там они благословили Господа. Посему и называют то место долиною благословения до сего дня.

27 И пошли назад все Иудеи и Иерусалимляне и Иосафат во главе их, чтобы возвратиться в Иерусалим с веселием, потому что дал им Господь торжество над врагами их.

28 И пришли в Иерусалим с псалтирями, и цитрами, и трубами, к дому Господню.

29 И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что [Сам] Господь воевал против врагов Израиля.

30 И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон.

(2Пар.20:12-30)

25 Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.

26 Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.

(Плач.3:25,26)

1 Псалом Давида. Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?

2 Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут.

3 Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться.

4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,

5 ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.

6 Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.

(Пс.26:1-6)

Избранные святые!

 

Молитесь Отцу Небесному о приобретении каждым чадом Божьим духовного зрения, чтобы все мы могли ориентироваться в происходящих событиях не только по оценке видимого, но - что гораздо важнее - по познанию реальной обстановки в духовной реальности через откровение Духа. Пусть наши системы восприятия духовного мира будут иметь несколько источников, чтобы мы могли иметь четкое различение происходящего в невидимом плане, чтобы действовать по воле Господа под руководством Святого Духа, а не по своим догадкам и предположениям.

Просите Господа подать благодать для всякого святого, чтобы мы могли приобретать духовное стратегическое мышление и проявлять настоящее послушание и верность Богу в исполнении Его воли в соответствии с реальной обстановкой в духовном мире. Да усмотрит Господь нам не страшиться видимых трудностей, но искать пребывания в высотах Божьих, чтобы мы были Божьим инструментом для преображения духовной атмосферы, при которой будет «тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними», что станет основой для стабильной победы над силами тьмы во славу Господа.

Молите Бога в Духе Святом чтобы плодом этих побед в духовных сферах стало наше неизменное прославление и поклонение Богу, исходящее из понимания сути происходящего в духовном мире и подлинного глубокого познания Господа, Который через победу в духовной реальности совершит преобразование обстановки в видимом мире, где необъятное количество людей, которое не ищет и не знает Господа, начнет внезапно жаждать познания истины, обретет спасение во Христе и углубится в познании Бога по учению Иисуса Христа, возрастая во всякой премудрости и разумении духовном. И пусть сегодняшние враги благовестия исчезнут, превратившись в возлюбленных детей Божьих, ходящих путями Господними, любящих Бога всем своим сердцем и приносящих всякого рода добрый плод!

Благодарите Отца в Иисусе Христе за откровение истинного положения вещей, где Господь озаряет наши сердца для проникновения в суть всего происходящего в видимом плане, чтобы мы не только ничего не страшились, но даже были Его соработниками в деле приготовления Ему пути для того, чтобы в нашей жизни Он мог вновь посрамить силы тьмы и дать нам увидеть невероятную славу Господа в чудесах, знамениях и спасении великого множества душ. Прославьте Бога в глубинах своих сердец, взирая на Него, как Начальника и Совершителя веры, зная, что Он силен совершить обещанное и сделать гораздо более того, о чем мы просим или помышляем! Аминь.

 

 

Относительное внешнее благополучие (Послание на апрель 2017 года)

4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

6 Который воздаст каждому по делам его:

7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.

(Рим.2:4-8)

11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.

12 Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его;

13 а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом.

14 Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это - суета!

(Еккл.8:11-14)

 

К сожалению, у большинства христиан существует однобокое определение успеха и понимание благоволения и благословения Божьего, которые выражаются во внешнем благополучии, своевременном решении возникающих трудностей и преуспевании в большинстве занятий, в котором участвует этот человек. От этого у них теряется возможность в целом правильно оценивать свое положение пред Богом и познавать волю Божью, так как внешнее благополучие препятствует их более глубокому поиску Господа и познанию Его путей.

Люди, у которых все хорошо и есть определенный успех, могут не подозревать, что находятся в довольно опасном положении, когда принимают за воздаяние или даже определенную награду свое внешнее благополучие. Именно на основе этого благополучия, которое они часто называют благословением, они формируют представление о своей богоугодности, правильной позиции пред Богом и благоволении Господа к ним. И такое поверхностное определение ведет множество людей прямо в погибель, ведь недаром Господь в Писании определяет их, как чуждых истины и людей поврежденного ума, от которых следует удаляться: «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких» (1Тим.6:5).

Почему? Потому что Господь сделал наш мир гораздо сложнее, чем может показаться с первого взгляда. Соломон, наблюдая за всем, что делается под солнцем, сделал вывод, что не скоро совершается суд над худыми делами, а порой праведника постигает то, что заслуживает нечестивый, а нечестивого - то, что заслуживает праведник. И Господь дает нам ответ, почему это происходит: благость Божья здесь служит своего рода призывом к покаянию, показывая, что пока долготерпение Божье простирается на человека, это прекрасный шанс, пока еще не поздно, взыскать Господа и обратиться к Нему в сокрушении сердца.

Поэтому внешнее благополучие чаще всего вообще ни о чем не говорит! Оно может быть проявлением благости Божьей, выражающей долготерпение Божье и призывающей человека, пока не поздно, к покаянию. Другой, гораздо более страшный признак - это благополучие сосудов гнева, которым дается определенная мера добра здесь на земле, так как они будут лишены его после смерти, как это было с богачем, приведенном в пример Иисусом: «Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Лук.16:25). Также благополучие может быть действительно признаком благословения Божьего, которое поощряет нас дальше расти и развиваться в служении Богу. Кроме этого, оно может быть средством, которое дается нам как испытание: и если мы его используем на дела Божьи по воле Господа, это послужит нам ко благу и развитию в духовной жизни, а если для своих целей или как повод к превозношению - к погибели.

Однако благополучие может быть и признаком вознаграждения за угождение силам тьмы, когда человек пребывает в любостяжании, что является также идолослужением, и служит маммоне. Силы тьмы также заинтересованы в финансовом процветании лжеучителей и некоторых последователей их заблуждениям, чтобы привлечь через пример их жизни как можно больше людей в обман и обольщение. И не будем забывать, что внешнее благополучие может быть явным признаком того, что у человека приоритеты смещены не в сторону духовного развития, а к целям личного эгоизма, где он избегает любых ситуаций, которые ему не сулят выгоду или связаны с потерями материального характера, поэтому он готов пойти на любой компромисс или пренебречь истиной ради внешнего успеха. В любом случае, кто концентрирует свое внимание на внешнем благополучии и считает его одной из важнейших составляющих его жизни, у того, несомненно, бедный внутренний мир и еще довольно поверхностные отношения с Господом по своей сути.

Кроме всего перечисленного внешнее благополучие (как и трудности и лишения) могут быть лишь проявлением общего духовного климата на данной территории (который может быть связан с плодом действий прошлых поколений или распределением баланса сил в духовном плане и т.п.), подобно тому, как дождь не выбирает, кто из соседей достоин полива огорода, а кто нет. Есть также общий фон милостей Божьих, который также совершенно не связан ни с местностью, ни с образом жизни человека, а является просто выражением Его характера совершенно независимо от человеческого поведения.

Но все же у Господа есть свои времена и сроки, есть условия, при которых мы можем рассчитывать на множество проявлений благости Божьей и получение немалого количества благословений. И это связано с познанием того, что Господь желает нам дать существенное благо, которое не зависит от перемен во внешней жизни. Тогда наши сердца научатся концентрироваться на Господе и Им восполнять свои нужды, получая все более и более глубокое духовное развитие.

Именно после этого, когда внешнее благополучие по-настоящему потеряет для нас какое-либо значение, и мы перестанем к нему быть привязанными, когда наше сокровище по-истине будет на небесах, тогда многие обетования, касающиеся благословений, начнут осуществляться не только в нашей жизни, но и в жизни многих других людей, как следствие изменения духовного климата, в котором люди перенаправят свое внимание от внешних благ к истинным сокровищам Царства Божьего. Именно тогда, после множества подтверждений духовного характера, соблюдения условий исполнения обетований, при правильном использовании дарованных средств по воле Божьей и в служении Господу, при временах и сроках, которые определены для явления особого блага для народа Божьего, можно будет сказать, что внешее благополучие и процветание действительно являются благословением и признаком благоволения Божьего для Его народа.

17


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.