Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И творческих проектов обучающихся
«Хочу всё знать!» в 2017/2018 учебном году
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся «Хочу всё знать!» (далее - Конкурс), а также порядок определения победителей Конкурса.
1.2. Руководство проведением Конкурса осуществляет управление образования администрации Ступинского муниципального района (далее - управление образования), МБУ ДО ДЭЦ «Островок» совместно с МБУ ДПО ИМЦ.
1.3. Непосредственное проведение Конкурса осуществляют Оргкомитет и члены экспертных предметных комиссий, утвержденные приказом управления образования.
Цель и задачи Конкурса
2.1 Цель Конкурса: актуализация интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём развития и совершенствования у него навыков исследовательской деятельности, выявление и поддержка способных детей.
Задачи Конкурса:
- повысить уровень мотивации обучающихся к познавательной деятельности;
- сформировать и развить исследовательские умения, навыки работы с информацией, коммуникативные умения;
- развить творческие способности обучающихся, создавать условия для творческой самореализации и социально-культурного самоопределения детей, обмена педагогическим опытом в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности;
-воспитать патриотизм средствами учебной поисково-исследовательской деятельности.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе обучающиеся организаций дополнительного образования, а также авторские коллективы (включающие не более 3-х человек).
|
3.2. Один участник может представить на Конкурс несколько работ, если они относятся к разным предметным секциям.
3.3. Работа может быть выполнена участником как самостоятельно, так и под руководством учителей-предметников, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, родителей и др.
Организация и порядок проведения Конкурса
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – конкурс (конференция) на уровне ОО – с 20.11.17 г. по 18.12.17 г.
2 этап – муниципальный - с 01.12.17 г. по 17.02.18 г.
Муниципальный этап включает в себя 3 тура:
1-ый тур – заочный – 01.12.17г. по 21.01.18 г. – представление заявок и конкурсных работ в электронном виде в оргкомитет Конкурса. (Последний день приема заявок - 25.12.17 г.; работ - 10.01.18 г.)
2-ой тур – экспертиза материалов:
- с 17.12.17 г. по 12.01.18 г. – техническая экспертиза представленных работ (проверка на соответствие Положению, в том числе - проверка на плагиат, которая проводится с помощью онлайн-системы на сайте ТЕКСТ.РФ);
- с 12.01.18 – 21.01.18 – предоставление работ в оргкомитет Конкурса в печатном виде;
- с 22.01.18 г. по 02.02.18 г. – содержательная экспертиза представленных работ (работа экспертных предметных комиссий).
3-ий тур – очная защита конкурсных работ на предметных секциях районной конференции (к участию в 3-ем туре допускаются работы, получившие положительный отзыв экспертов во 2-м туре). При большом количестве допущенных к защите работ возможно деление секции на несколько возрастных категорий.
Порядок представления работ на Конкурс
4.2.1. Для участия в Конкурсе руководители образовательных организаций с 01.12.17г. по 25.12.16 г. направляют в оргкомитет заявку на электронную почту МБУ ДПО ИМЦ ([email protected]) с пометкой «ХВЗ 17/18. Заявка» (Приложение 1). Без заявки конкурсные работы не рассматриваются.
|
4.2.2. Конкурсные работы представляются в оргкомитет Конкурса в электронном виде не позднее 10.01.18г. на адрес оргкомитета ([email protected]) с пометкой «ХВЗ 17/18. Секция», соответствующей тематике работы, и печатный вариант работ, допущенных по результатам технической экспертизы, по адресу: г. Ступино, ул. Комсомольская, вл.20, МБУ ДПО ИМЦ.
Направления исследований
На конкурс принимаются работы по следующим секциям:
- «Мир живой природы»;
- «Мир неживой природы»;
- «Мир человека»;
- «Мир духовных ценностей»;
- «Мир математики и техники».
Организаторы конкурса оставляют за собой право объединять направления в случае недостаточного количества заявок и разделять их, если заявок по данному направлению много.
Требования к предоставлению материалов на Конкурс
5.1. На конкурс принимаются работы в форме:
- исследовательская работа;
- творческий проект.
Выбранную форму необходимо указать на титульном листе работы.
5.2. Работы представляются в печатном и электронном виде. Электронная версия предоставляется по электронной почте МБУ ДПО ИМЦ ([email protected]) либо на дисках (CD, CD-RW) или на другом информационном носителе. Формат работы Microsoft Word (2003, 2007, 2010).
5.3. Требования к оформлению конкурсных работ:
5.3.1. Печатная версия работы оформляется на листах формата А4 по действующим библиографическим ГОСТам, формат Microsoft Word, шрифт 12, ненаклонный, интервал одинарный. Поля слева от текста - 30мм, справа - 15, сверху и снизу - 20мм. Расстояние между главой и следующим за ней текстом, а также главой и параграфом составляет 2 интервала. После заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится точка. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. Страницы работы должны иметь сквозную нумерацию. Номера страниц ставятся вверху в середине листа. Страницы титульного листа, оглавления считаются, но не нумеруются; номер страницы проставляется, начиная с ВВЕДЕНИЯ.
5.3.2. Каждая работа должна иметь следующие разделы:
- Титульный лист (образец оформления титульного листа конкурсной работы см. Приложение 2);
- ОГЛАВЛЕНИЕ (название разделов, глав, параграфов, приложений);
- ВВЕДЕНИЕ (актуальность выбранной темы, цель работы, задачи, методы исследования, значимость работы, краткий литературный обзор по теме);
|
- Основная часть (описание методики и техники исследования, полученные результаты; состоит из разделов, глав, параграфов сообразно логике исследования; все сокращения в тексте должны быть расшифрованы);
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (с указанием количества страниц);
- ПРИЛОЖЕНИЯ.
5.3.3. Объём конкурсной работы, включая формулы, таблицы, схемы, иллюстрации и другие источники информации, а также список литературы, должен быть не более 10 страниц формата А4.
5.3.4. Фотографии и иные материалы, относящиеся к конкурсной работе, размещаются автором в разделе работы «ПРИЛОЖЕНИЯ»
5.4. При сдаче работы на конкурс обязательным документом, прикладываемыми к работе, является отзыв, составленный по результатам проведения конкурса (конференции) на уровне ОО (Приложение 3); согласие родителей на обработку персональных данных для работ, рекомендованных к защите после этапа содержательной экспертизы (Приложение 7).
Экспертиза конкурсных работ
6.1. Работы, представленные на Конкурс, на заочном этапе проходят этап технической и содержательной экспертизы.
6.2. Технический этап экспертизы представленных работ:
6.2.1. На техническом этапе экспертизы проверяется соответствие представленных материалов Положению (Приложение 4), а также проверка текста работы на плагиат (с помощью онлайн-системы на сайте ТЕКСТ.РФ).
6.2.2. При несоответствии Положению Конкурса работа возвращается на доработку, на которую конкурсанту отводится не более 2-х дней после получения отрицательного заключения технической экспертизы.
6.2.3. При получении повторного отрицательного заключения технической экспертизы работа к содержательному этапу не допускается.
6.2.4. Работы, показавшие при проверке процентное содержание плагиата более 30%, получают отрицательное заключение технической экспертизы и к дальнейшему участию в Конкурсе не допускаются.
6.2.5. При условии положительного заключения по итогам технической экспертизы работа допускается к содержательному этапу экспертизы.
6.3. Содержательный этап экспертизы представленных работ:
6.3.1. Для проведения содержательной экспертизы конкурсных работ формируется экспертная предметная комиссия.
|
6.3.2. Критерии оценки конкурсной работы и количество баллов по каждому критерию приведены в Приложении 5. При необходимости каждая экспертная предметная комиссия вправе внести дополнительные критерии (согласно специфике номинации) при оценке конкурсной работы.
6.3.3. Результаты содержательной экспертизы конкурсных работ по всем секциям фиксируются в протоколе с указанием аргументов отклонения работы или выдвижения её на защиту на очном этапе. Протокол подписывают все члены экспертной комиссии секции.
6.3.4. По результатам содержательной экспертизы выносится одно из двух решений: «Работа допущена к защите», «Работа не допущена к защите».
6.3.5. Оргкомитет Конкурса доводит результаты экспертизы до участника Конкурса не позднее 2-х дней со дня вынесения решения экспертной предметной комиссией.
6.4. По завершении экспертизы работы возвращаются авторам.
6.5. Аннотации всех работ, допущенных к защите по итогам экспертизы, публикуются в виде сборника для информирования всех участников очного этапа.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!