Закончить стихотворение и найти соответствующий символ — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Закончить стихотворение и найти соответствующий символ

2021-10-05 43
Закончить стихотворение и найти соответствующий символ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Я люблю свою семью:
Маму, папу я люблю,
Люблю деда и бабусю,
И щенка, и кошку Мусю!
Все, кого я так люблю
Имеют право на… (семью!)

2) Всех по-разному зовут:

Кот - Мурлыка,

Пес - Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво – Розочка

Настя, Вика и Данила

Все имеют своё … (имя)

3) Сказка учит нас, друзья

Жить без домика нельзя.

Лисе, зайке, поросенку

Даже глупому мышонку.

Ох, как нужно нам оно

Это право на … (жильё)

4) Чтобы вырасти успешным

Надо много знать, уметь.

Чтобы вырасти большим

Недостаточно питанья

Мы использовать должны

Право на … (образование)

5) Если дети заболели

Плохо чувствуют себя

И у них бронхит, ангина,

Пневмония, скарлатина,

Слышен детский крик и плач

Вам поможет только… (врач)

6) Мама работала,

Папа трудился,

А я в детском садике все находился.

Все кто устал от работы нелегкой

Имеют полное право на … (отдых)

 

Задание Сказки

 

Определи, кто из героев сказки лишён следующих прав, выбери одного героя из трёх.

 

1) Право на жизнь: Золушка, Колобок, Кот в сапогах. (Колобок).

2) Право на жизнь: Красная шапочка, Баба Яга, Дюймовочка. (Красная шапочка).

3) Право на неприкосновенность жилища: Сестрица Алёнушка, Три поросёнка, Колобок. (Три поросенка).

4) Право на свободный труд: Золушка, Красная Шапочка, Балда. (Золушка).

5) Право на свободу вступление в брак: Золушка, Дюймовочка, Алёнушка. (Дюймовочка).

6) Право на владение личным имуществом: Красная Шапочка, Буратино, Баба Яга. (Буратино).

7) Право на владение личным имуществом: Зайчик, Лиса, Петух. (Заяц)

8) Право на неприкосновенность жилища: Теремок, Гуси — лебеди, Морозко. (Теремок).

 

Задание Пословицы

 

1. Доброе имя лучше …(богатства).

2. Не воровством добывают деньги, а … (ремеслом).

3. Человек без Родины – соловей без …(песни).

4. Хоть с умом воровать, а беды …(не миновать).

5. Береги одёжу снову, а честь - … (смолоду).

6. Не тот прав, кто сильный, а тот, кто …(честный).

7. Кого почитают, того и …(величают).

8. Уваженье трудно заработать, но легко …(потерять).

 

Задание Инсценировка с героями из сказки

Заюшкина избушка”.

Заяц. Помогите! Помогите же кто-нибудь! Ребята со мной приключилась беда, попросилась ко мне Лиса в лубяную избушку, да меня и выгнала.

Лиса. А я что виновата, что ли? Мой дом растаял. Ведь он был ледяной, где теперь мне жить? Выгнала? Да, выгнала, ну и что? Подумаешь какой, другой дом себе найдешь.

Заяц. Но ведь это мой дом. Не имеешь право, Лиса, ты меня выгонять (плачет).

Лиса. Я в лесу хозяйка, на все имею право!

Воспитатель: подожди, Лиса, успокойся. Сейчас разберемся. Мы у ребят спросим. Скажите, ребята, кто здесь прав и почему?

Каждый имеет право на неприкосновенность жилища.

 

Маша и медведь”.

Маша. Ребята, я слышала, что вы изучаете права человека?

Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель. А что случилось?

Медведь. Что случилось, что случилось? Ничего не случилось. Надоело мне самому кашу варить да в избе прибирать – вот и все.

Маша. Он хочет, чтобы я у него жила в лесу, в избушке убирала, кашу варила, да его кашей кормила. А если убегу, то он поймает меня и съест.

Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.

Воспитатель. Миша нарушил права Маши.

 

Задание Кто нарушил право

 

1)Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь? (Волк по отношению к козлятам).

2) Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? (Волк – бабушку и Красную шапочку).

3) Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? (Лиса – зайца).

4) Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в подневольном состоянии? (Мышь – Дюймовочку).

 

 

А сейчас я предлагаю каждой команде составить коллаж «Я имею право»

А пока команды работают, мы с ребятами сейчас расскажем вам о том, как реализуется право на физическое развитие в нашей школе.

1: Вас приветствуют ребята замечательной школы Мы расскажем вам о том, как здоровье бережём.

2: Все мы закаляемся, водой холодной обливаемся. А ещё нам не лень зубы чистить каждый день.

3: А вместо телевизора на улице гулять. Водою кипяченою горло полоскать.

4: Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться. Показать её для вас мы готовы все сейчас.

 

Песня-разминка «Если хочешь победить», автор Александр Ермолов.

 

Викторина по правам ребенка.

1. Самое  главное право,  которое  является  основой  всех остальных  аспектов  развития детей:

1. Право на развитие 2. Право на жизнь   3. Право на участие

С какого возраста ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства?

1. Когда решат родители 2. С момента рождения 3. По достижении возраста 1 мес.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.