Иностранный язык. Английский язык. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Иностранный язык. Английский язык.

2021-10-05 93
Иностранный язык. Английский язык. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество заданий – 6.

Максимальный балл – 30.

Время выполнения – 45 минут.

 

Достигли базового уровня – 16, повышенного – 20, высокого – 2.

Пониженный уровень продемонстрировали – 13

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ %
8 (по 7 классу) 39 26 0 9 16 6 80,6 29,0 40,3

 

  Кол-во уч. %
Подтвердили 22 71,0
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) 1 3,2
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) 8 25,8

 

Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.

 

 

Общие результаты

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Всего в классе

24

100

15

100

39

100

Выполняло работу

18,0

75,0

13,0

86,7

31

79

"5"

0

0,0

0

0,0

0

0,0

"4"

5,0

27,8

4,0

30,8

9

29,0

"3"

10,0

55,6

6,0

46,2

16

51,6

"2"

3,0

16,7

3,0

23,1

12

38,7

Успеваемость

15,0

83,3

10,0

76,9

25

80,6

Качество обучения

5,0

27,8

4,0

30,8

9

29,0

Соответствие

14,0

77,8

2,0

15,4

22

71,0

Повышение

0,0

0,0

0,0

0,0

1

3,2

Понижение

4,0

22,2

0,0

8

25,8

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

50,77

2. Осмысленное чтение текста вслух.

59,62

3K1. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

57,69

3K2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

55,77

3K3. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

57,69

3K4. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

55,77

4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

47,69

5. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

37,69

6. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы.

31,54

 

Типичные ошибки Возможные причины
- Чтением текста вслух полностью не справился, у  обучающегося речь воспринималась с трудом из-за значительного числа запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов. -Не смог построить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, и получил 0 баллов, поскольку с решением коммуникативной задачи не справился. 7. 7. -невнимательность учащихся при чтении заданий, 8. -не хватило времени для выполнения задания

Вывод:

Проведенная ВПР по английскому языку в 7 классе показала, что учащиеся продемонстрировал средние результаты успеваемости, следует обратить внимание на недостаточную работу по анализу чтения, затруднения вызвали: осмысленное чтение текста вслух; говорение (монологическая речь): описание фотографии

Рекомендации:

— продолжать развивать такие общее учебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— компетентностный подход в обучении иностранным языкам;

— коммуникативные задачи, выполняемые в разных видах речевой деятельности;

— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет; — развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки;

— уметь анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

— развить общую коммуникативную компетенцию учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения.

Общие рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:

1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях МО, педсоветах;

2. Учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, географии, биологии, истории, обществознания, физики, английского языка для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

3.  Учителям-предметникам провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 4-8-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;

4. МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-8 классах и подготовке к ВПР в новом учебном году.

 

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.