Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество заданий – 6.
Максимальный балл – 30.
Время выполнения – 45 минут.
Достигли базового уровня – 16, повышенного – 20, высокого – 2.
Пониженный уровень продемонстрировали – 13
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
8 (по 7 классу) | 39 | 26 | 0 | 9 | 16 | 6 | 80,6 | 29,0 | 40,3 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 22 | 71,0 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 1 | 3,2 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 8 | 25,8 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
| 8А | 8Б |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
24
100
15
100
39
100
18,0
75,0
13,0
86,7
31
79
"5"
0
0,0
0
0,0
0
0,0
"4"
5,0
27,8
4,0
30,8
9
29,0
"3"
10,0
55,6
6,0
46,2
16
51,6
"2"
3,0
16,7
3,0
23,1
12
38,7
Успеваемость
15,0
83,3
10,0
76,9
25
80,6
Качество обучения
5,0
27,8
4,0
30,8
9
29,0
Соответствие
14,0
77,8
2,0
15,4
22
71,0
Повышение
0,0
0,0
0,0
0,0
1
3,2
Понижение
4,0
22,2
0,0
8
25,8
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % | |
1. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте. | 50,77 | |
2. Осмысленное чтение текста вслух. | 59,62 | |
3K1. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 57,69 | |
3K2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 55,77 | |
3K3. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.
| 57,69 | |
3K4. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. | 55,77 | |
4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. | 47,69 | |
5. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 37,69 | |
6. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы. | 31,54 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
- Чтением текста вслух полностью не справился, у обучающегося речь воспринималась с трудом из-за значительного числа запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов. -Не смог построить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, и получил 0 баллов, поскольку с решением коммуникативной задачи не справился. 7. | 7. -невнимательность учащихся при чтении заданий, 8. -не хватило времени для выполнения задания |
Вывод:
Проведенная ВПР по английскому языку в 7 классе показала, что учащиеся продемонстрировал средние результаты успеваемости, следует обратить внимание на недостаточную работу по анализу чтения, затруднения вызвали: осмысленное чтение текста вслух; говорение (монологическая речь): описание фотографии
Рекомендации:
— продолжать развивать такие общее учебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностный подход в обучении иностранным языкам;
— коммуникативные задачи, выполняемые в разных видах речевой деятельности;
— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет; — развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки;
— уметь анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
|
— развить общую коммуникативную компетенцию учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения.
Общие рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:
1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях МО, педсоветах;
2. Учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, географии, биологии, истории, обществознания, физики, английского языка для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
3. Учителям-предметникам провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 4-8-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;
4. МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-8 классах и подготовке к ВПР в новом учебном году.
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!