После пения молитвы Братец читает Псалом 16. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

После пения молитвы Братец читает Псалом 16.

2021-10-05 27
После пения молитвы Братец читает Псалом 16. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Господи, услышь молитву мою, внемли воплю моему.

От Твоего лица суд мне да изыдет. Утверди шаги мои на путях Трезвых, да не колеблются стопы мои.

К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня, Боже. Яви дивную милость Твою; сохрани меня от пьянства, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрепи меня.

И я в правде Твоей буду взирать на лице Твое. И буду насыщаться Трезвым образом Твоим во веки.

Аминь».

- Спасибо! - говорят слушатели и поют: «Богородице...» После пения Братец Иоанн говорит:

- Господь заповедал Адаму и Еве в раю, не вкушать от запрещенного древа. А Ева говорит: - Я ела. Так и теперь этим змеем соблазняют: «Я говорит, выпиваю понемножку и ничего».

А Апостол Павел говорит: не буду пить вина и есть мяса во век, чтобы не соблазнить брата своего.

Но если кто будет говорить иное, хотя бы ангел, не верьте, да будет анафема.

Апостол Павел и себя не щадит, говоря:

«Не буду совсем прикасаться», и кто так обещает, тому легче с помощью Господа Иисуса Христа.

А то всем пробовали исцелять: тюрьмой, штрафами, кулаками, но ничего не могли сделать. Но Моя забота исцелить человечество от пьянства и расслабления.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - дружно сквозь слезы восклицают слушатели и поют молитву: «Богородице...»

После пения молитвы Братец говори!"

- Из нынешнего Евангелия мы видим: Христос заботился о расслабленных, но не о всех, только о тех, которые верили в слово Его.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Еще напомню вам из книги пророка Ионы. Повторяется история.

«И было слово Господне к Ионе: «встань, иди в город Ниневию и проповедуй в нем».

И встал Иона, не послушал, убежал от лица Господня».

- И ты встал, убежал от Господа.

- Прости! - говорят слушатели.

«Нашел корабль, отдал плату за провоз, чтобы плыть в город Фарсис.

Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться».

- И ныне Господь послал бурю. И корабли разве не разрушаются? И церковь рушится, никто в нее не верит. Все за то, что бежали от Господа.

- Прости! - говорят слушатели.

«И устрашились корабельщики и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь».

- А ныне разве не выбросили лишние тряпки?

Потому что, чем больше всего у нас, тем дальше мы от Бога.

- Прости! - говорят слушатели.

«Иона же спустился во внутренность корабля, спрятался и крепко заснул. И пришел к нему начальник корабля и сказал ему:

«Что ты спишь, храпишь? Встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас, и мы не погибнем».

- И ныне начальники корабля, пробуждают и говорят: «Что ты спишь? - Иными словами, что ты храпишь?

Так и мы уснули, как это подходит к нам.

Зачем ты убежал от Господа? Зачем ты убежал к блуднице?

«Тогда корабельщики сказали ему: «Скажи нам, какое твое занятие, и откуда идешь ты? Где твоя страна, и из какого ты народа?

И он сказал им: «я - Еврей, знаю Господа Бога, сотворившего море и сушу».

И устрашились те люди, что знающий Бога бежит от Бога, и стал пьянствовать.

И сказали ему: «для чего ты это сделал? Что бежишь от Бога?»

И сказали ему: «что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас?»

Тогда Иона сказал им: «возьмите меня и бросьте меня в море, - и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла эта великая буря».

—Я брошусь, и бросился пьянствовать, только бы остались семья и дети спокойные.

Это все оттого, что убежали от Господа, таковых выкидывают и из общины, и из партии, и говорят: «Нам не нужны пьяницы».

«И взяли Иону и бросили его в море; и утихло море».

- Чтобы не бегать от Господа и не грешить.

«И повелел Господь большому морскому зверю схватить Иону; и был Иона во чреве кита три дня и три ночи».

- И Христос был три дня и три ночи, а ныне бывают по три месяца и по три года в тюрьме страдают и не раскаиваются в грехе своем. Не хотят проснуться, не хотят молиться, не хотят каяться, как Иона.

- Прости! - восклицают слушатели.

«Тогда помолился Иона из чрева кита: «Господи! Воззвал я в скорби моей, - и Ты услышишь меня: из чрева преисподней я возопил, - и Ты услышишь голос мой.

Ты вверг меня в глубину моря, и волны Твои проходят надо мною. Господи, отринут я от очей Твоих. И объяли меня воды, бездна заключила меня; морскою травою обвита голова моя.

Господи, земля своими запорами на век заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из этого ада.

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Тебе, Господи, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего.

Господи, я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню».

- Ради обета, повелел Господь морскому киту, и он изверг Иону на сушу.

Так же ради обета и тебя сохранит Господь.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

Второй раз посылает Господь: «встань, иди в город Ниневию -и проповедуй в ней, то, что Я повелел тебе».

- Приведи их к покаянию.

«И встал Иона и пошел в Ниневию по слову Господню. И начал Иона ходить по городу, и проповедовал, говоря: «Ниневия будет разрушена!»

- Все хозяйство твое будет разрушено.

«И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого до малого».

- Тогда до разрушения оделись во вретища, а ныне после разрушения постились во вретище.

«И слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение и оделся во вретище и сел на пепле».

- А ныне царь сгорел на пепле за пьянство.

«И повелел провозгласить в Ниневии от имени царя и вельмож его, «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, ни ходили на пастбище, не пили.

И покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли» - от голода.

И теперь, кто не был одет в лохмотьях? Все тряпки побросали.

Но Ниневитяне добровольно оделись во вретище, и услышал их Господь, - но теперь три дня не вытерпеть: не закусывать и не выпивать.

«И увидел Бог, что они обратились и не пьянствуют, и пощадил их Бог от бедствия, о котором сказал».

- Пощадит и тебя, если ты дашь обет пред Господом.

Теперь говорят: «Не может быть, чтобы кит мог проглотить Иону, горло у кита узкое, что только рука пролезет. Но если бы было написано, что Иона кита проглотил, Я бы поверил Писанию.

Но мы знаем, что Ниневитяне постились и покаялись, и жили после этого семьдесят лет.

Но теперь не постились, не одевались во вретище, но корабли строили, крепости укрепляли для войны. Но пришло на них крушение, всего лишились, и война истребила их.

Братец сходит с кафедры. У икон поют: «Богородице...» После кратких молитв, Братец Иоанн повернувшись к слушателям, добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, как строилось Царство Божие на земле.

И, правда, слова Иисуса Христа оправдались. Он говорил: Исполнилось время и приблизилось к вам Царствие Божие, и было Царство Христианское, тысячу лет существовало, но потом они убежали от лица Господа.

Они проповедовали слово Божие, но они не исполняли его, и после этого запьянствовали, в карты заиграли.

Постарайтесь, чтобы и вас не постигла такая же история.

- Спаси, Господи! - просят слушатели.

- Поэтому Христос говорит: Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его. Потому что они покаялись от проповеди Иониной и три дня не пили, не ели.

А когда пришел Христос, то совсем отказались от вина. И в нашей семье, и в нашей общине, и в нашем государстве будет великая тишина, и тогда люди скажут: Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

Братец Иоанн отходит от икон, становится по ту сторону загородочки и слушатели под пение церковных молитв по одному подходят под благословение, которое продолжается около полутора часов, а то и больше.

Народ в зале редеет, но есть слушатели и блюстители порядка из Трезвенников, а также многолетние Трезвенники, которые остаются еще и на вечернем чаю и беседуют с Дорогим Братцем о сегодняшнем Евангелии. Они стоят до последней минуты в зале.

И вот, когда кончается благословение, Братцу Иоанну подают Библию; и Братец, держа Библию в левой руке у груди, проходит среди оставшихся Трезвенников по направлению к выходу. Братец вспотевший, утомленный. Зимою, в сильные морозы, на плечи Братца при выходе накрывают пуховую шаль.

Через час, на верху этого же помещения, т. е. этого дома, в столовой к собравшимся Трезвенникам человек в пятьдесят, выходит Братец Иоанн.

Все встают и поют молитву: «Отче наш...» После молитвы все садятся за стол. И за неимением места за столом, садятся во второй ряд и пьют чай. К чаю подан сахар, наколотый кусочками и булки нарезанные.

Во время чаепития многолетние Трезвенники беседуют с Братцем, задавая вопросы, на которые Братец поясняет из Священного Писания.

Чаепитие и собеседование продолжается час. После все встают и поют молитву: «Богородице…» И после пения подходят под благословение к Дорогому Братцу.

Во время благословения не поют, а поэтому каждый может лично обратиться с просьбою о своих скорбях и невзгодах.

И каждый уходит окрыленный, напитанный словом Божиим.

Вот такое святое время испытывали Трезвенники в общении с Братцем.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.