Ефрем хотел побить Иуду за издевательства, жадность и угнетение, но отделил Бог Ефрема от Иуды и спрятал. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ефрем хотел побить Иуду за издевательства, жадность и угнетение, но отделил Бог Ефрема от Иуды и спрятал.

2021-10-05 48
Ефрем хотел побить Иуду за издевательства, жадность и угнетение, но отделил Бог Ефрема от Иуды и спрятал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БОГ НЕ ПОЗВОЛИЛ ЭТОГО СДЕЛАТЬ 3000 ЛЕТ НАЗАД, ПОТОМУ ЧТО ПО ПРОРОЧЕСТВАМ ИМЕННО ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА И ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЙТИ (И ПРИШЕЛ!) МЕССИЯ, ИИСУС ХРИСТОС. И далее Бог не позволил этого сделать, чтобы иудеи, даже своим отвержением Иисуса Христа и рассеянием, показали всему миру, что Бог верен в исполнении пророчеств. Бог выбрал колено Иудино для этого не потому, что оно - самое лучшее, достойное и святое. Но потому, наверное, что оно было особенно грешным и упертым во грехе, о чем сам Бог многократно говорит в Библии, а потому более всех нуждалось во Спасителе, хоть и отвергло Его.

Иосиф Флавий о Ефреме

Интересно, кстати, наблюдение иудейского Иосифа Флавия, принявшего в военном конфликте с Иудеей сторону Рима. Когда он пишет в своей «Иудейской войне» об осаде римлянами Иерусалима (около 70-го года н.э.), он упоминает о том, что от Ефрема и ушедших с ним к тому времени произошло «множество народов», которые наполняли собой пространство к востоку от реки Евфрат.

Действительно, в представлении набожного иудея того времени (каким и являлся апостол Павел) не могло быть и мысли о том, что одиннадцать колен Израиля сгинули безследно. Они были уведены за реку Евфрат, когда ассирийцы взяли их в плен. И памятуя об этом событии, как и памятуя об обетованном через пророков возвращении этих народов, апостол Иоанн Богослов в книге Откровения пишет о том благословенном дне, когда исполнятся пророчества, и когда река Евфрат пересохнет и с Востока придут братья, придут обетованные, придут, как избавители, придут как цари.

Собственно, отступничество от Бога и является главной причиной, по которой Бог в ту пору разорвал временно завет с Ефремом в древние времена – чтобы не погубить Ефрема. Чтобы освободить его от завета. В знании того, что однажды Ефрем вновь найдет Бога. И уже сразу же по обвинению в отступничестве и по объявлению приговора о рассеянии, Господь милостиво говорит о последних днях Ефрема:

«И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали». И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их. И заключу в то время для них союз с полевыми зверями, и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той и дам им жить в безопасности. И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель. И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты — Мой народ», а он скажет: «Ты — мой Бог!»(Осия 2:16-23).

ПОБЕДНОЕ ЗНАМЯ Святого Иоанна Грозного и Народного ополчения 1612

Под этим знаменем 400 лет назад князь Пожарский и Минин с народным ополчением освободили Москву от интервентов.

На лицевой стороне стяга Дмитрия Пожарского изображена сцена из Ветхого Завета после смерти Моисея вождем Израиля стал Иисус Навин. Накануне штурма города Иерихона Иисус Навин встретил Архангела Михаила с мечом в руке и встал на колени (Нав. 5:13-15)

Аналогичная сцена изображена и на походном знамени Ермака, полководца Святого Царя Иоанна IV Грозного. (1582 г.). Небольшие отличия лишь в деталях.

http://alternathistory.com/wp-content/uploads/2019/09/Znamya-Dmitriya-Pozharskogo-1.1.jpg

РОДОСЛОВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 ПОИСК ПОТЕРЕННЫХ КОЛЕН. СКИФЫ И СЛАВЯНЕ

 

Благословение Авраама

"И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего."Книга Бытие, глава 22

Вскоре после смерти царя Соломона (928 до Р.Х.) одиннадцать колен, возглавляемые Ефремом со столицей в Самарии, отделились от Иуды, столицей которого был Иерусалим. На протяжении примерно двух столетий Израиль (Северное царство, состоящее из 11 колен) и Иуда (Южное царство, колено Иуды) находились в напряженных отношениях, которые временами разрастались до уровня военных конфликтов. Ненависть нарастала, пока ситуация не разрешилась естественным образом. В 722-ом году до Р.Х. Ассирийская Империя завоевала Израиль, и одиннадцать племен, составлявших его, были уведены в плен в Ассирию. Такова была привычная тактика правителей народов в те времена – передислоцировав народ на другую землю, они снижали риск национальных восстаний. Работало хорошо.

Это пленение, по виду неожиданное, тем не менее, было предсказано пророками Исаией и Осией, за несколько десятилетий до плена. А в истории Иосифа и его братьев схожий сюжет уже проигрывается – в предвосхищении основного сюжета. И Иосиф, на этот раз уже в лице произошедших от него народов, и народов, находящихся под его руководством, снова отправляется в плен. На этот раз не в Египет, но в Ассирию.

Действительно, 732—722 до н. э. Северное царство (Израиль) было захвачено ассирийским царем Саргоном II. В то время как Южное царство (Иуда, со столицей в Иерусалиме) тогда взята не была.

Иудеи откупилась большими деньгами (которые были заработаны на горбу Ефрема и других колен), ну это в их стиле (даже есть такое подозрение у меня, а не специально ли они натравили ассирийцев и просто им заплатили за это, чтобы избавится (чужими руками) от Ефрема,который хотел очень побить Иуду).

Большая часть населения Северного царства была уведена в плен и переселена в Ассирию. И там они отнюдь не сгинули – но, как и должно было – расцвели в сильную независимую нацию.

Был и исход из Ассирии. Лишь очень незначительная часть десяти колен вернулась на родину. То есть никакого отношения к тому, что происходило во времена Первого Пришествия Христа, плененные ассирийцами десять колен не имеют.

В конце седьмого века до нашей эры Ассирийская империя пала под натиском Ново-Вавилонской империи, и ее молодой царь Навуходоносор, только что получивший царство из рук отца, Набопаласара, освобождает все плененные народы. Как спустя сто с лишним лет Кир Великий будет освобождать братьев этих колен – иудеев, оказавшихся в Вавилоне. В это время и происходит исход Израиля (так, собственно, назывались вместе десять с половиной колен) из Ассирии.

Вот пример того, как рассуждает западный христианин, задающийся вопросом о судьбе потерянных одиннадцати колен. Вот что пишут западные книги по этому вопросу: потерянные колена вышли из Ирана в 7-ом веке до н.э., стали известны как скифы. И тут с ними полностью можно согласится! Как можно не согласиться? Тем более, что первые упоминание о появление скифского народа как раз появляются в это время.

В попытках проследить судьбу потерянных десяти Израильских колен, уведенных ассирийцами в плен в 740-710 годах до Р.Х. историки и археологи с определенной уверенностью и единодушием соглашаются на том, что эти пропавшие колена в истории и археологии фигурируют как скифы. Это первое и, наверное, последнее, с чем соглашаются практически все значительные исследования, с которыми приходилось сталкиваться. И второе, с чем согласны практически все исследователи, что территорией обитания их была территория, которую называют сегодня как территория бывшего СССР.

Основная территория расселения скифов — это степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы, прилегающие к Северному Причерноморью. Северная граница неясна. По всей видимости, это была лишь природная граница – Северное море – которое способствовало их дальнейшей экспансии как скандинавы, или викинги.

От северного моря и до морей южных, и все, что было между ними – это территория Великой Скифии (некоторые называют ее Тартарией, ошибочно обычно датируя ее). И путь от Севера и до Юга, этот знаменитый путь из Варяг в Греки, был путем скифским, славянским. Таким образом, территория обитания скифов полностью совпадает с территорией обитания как славян, так, как мы еще увидим, и готов.

Со временем скифы (славяне) разделялись на несколько крупных племен. По сообщению Геродота, господствующими были царские скифы — самое восточное из скифских племён, граничащее по Дону с савроматами, занимали также степной Крым. Западнее их жили скифы-кочевники, а ещё западнее, на левобережье Днепра — скифы-земледельцы. На правобережье Днепра, в бассейне Южного Буга, близ города Ольвия, обитали каллипиды, или эллино-скифы, севернее их — алазоны, а ещё севернее — скифы-пахари, причём Геродот указывает на земледелие в качестве отличия от скифов трёх последних племён и уточняет, что если каллипиды и алазоны выращивают и едят хлеб, то скифы-пахари выращивают хлеб на продажу. По Геродоту скифы в совокупности все называли себя «сколоты» и делились на четыре племени: паралаты («первейшие»), авхаты (занимали верховья Гипаниса — Южного Буга), траспии и катиары.»

 

Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их „Великая Скифь“.» «Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки „Великая Скифь“». Русские летописи XVII века считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии (см. «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске»).

«Записках касательно русской истории» просвещённейшая императрица Екатерина Вторая писала про скифов так: «Дария, царя персидского, они со стыдом прогнали. Кир со всею армией против скифов удачи не имел. <…> Римлянам скифы никогда покорны не были. Один Александр Македонский имел успех противу скифов и заключил с ними союз. <…> Северные скифы одного языка со славянами. <…> У них были самовластные государи. Скифы терпеть не могли, чтоб другие народы сказывались старейшими. Они почитали дружбу и добродетели, любили неустрашимых, пренебрегали богатством, имели скотоводство, одевались зимою и летом в равную одежду. Были всегда на коне, оружие — лучшее их щегольство, суд отправляли, рассуждая здраво, письменного закона не имея, пороки наказывали строго. Храбрость и справедливость скифов в похвале были у соседних народов. <…> Жены езжали с мужами на войну». Так же это подтверждено раскопками,30% женщин имели боевые ранения.

Императрица Екатерина ничего от себя не придумывает – она лишь отражает общепринятое мнение. Действительно, вплоть до того времени западные европейцы звали русинов Руси – скифами, а поляки и русины Украины именовали себя потомками сарматов. В частности, в титуле некоторых гетманов Войска Запорожского была составляющая «князь Сарматии».

Историк Л.Силенко, проведя анализ скифского наречия, показал, что имена скифских князей имеют славянское происхождение.

Интересно, что русская военная тактика многократно сравнивалась со скифской. Тактика отступления и контрнаступления. Это же была и тактика древних израильтян (Навин 8) – отступление, и последующее за ним контрнаступление.

«Скифская тактика» сыграла особую роль в Отечественной войне 1812 года. Считается, что впервые концепцию «скифской войны» военачальник Барклайде-Толли высказал в беседе с историком античности, знатоком Геродота Бартольдом Георгом Нибуром. Историк Евгений Тарле, отдавая право создания мифа французскому императору, писал: «Наполеон, очень бледный, но, уже взяв себя в руки после первого страшного волнения при внезапном пробуждении, смотрел в окно дворца на горящую Москву. „Это они сами поджигают. Что за люди! Это скифы!“ — воскликнул он. Затем добавил: „Какая решимость! Варвары! Какое страшное зрелище!“» Однако и русскому обществу аналогия была очевидна.

Так, уже в начале 1813 года сотрудник Барклая военный историк, полковник П. А. Чуйкевич, издает брошюру о войне, в которой прямо пишет, что Наполеон «забыл историю храбрых скифов, гибель Кира, постыдное бегство Дария, отступление Александра Македонского».

Обычная логика скифы были на территории России и исчезли в некуда и тут появляются многочисленные славяне. Вопрос откуда? ПОЯВЛЯЮТСЯ из неоткуда Древние славяне — раннесредневековые славяне в период расселения славянских племён, примерно с IV- VI по VIII век. И с такими же характеристиками.

Ски́фы — древний кочевой народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э.

 

Пророки не ограничились предсказанием этого пленения. Им было открыто и то, что при всем этом одиннадцать колен не потеряются совершенно, но забудут свое прошлое и сделаются великими народами, которые однажды придут к Богу, однажды вспомнят – кто они.

Мы говорили также о том, что согласно пророчествам эти племена, в особенности же Иосиф, должны были наполнить собой всю землю. Они так и сделали, выйдя из Ассирии в седьмом веке до Р.Х. и сделавшись великим народом, известным историкам как скифы. Из скифов, в свою очередь, образовались славяне и готы.

И также было предсказано, что в последние времена найдутся потерянные колена, и Ефрем обнаружится как самое могучее государство, которое приведет народы к Богу.

Облик скифа имеет полностью славянскую внешность.

https://fs01.infourok.ru/images/doc/78/93888/img8.jpg

РОДОСЛОВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. В ПОИСКЕ ЕФРЕМА. КТО МЫ?

Сказано Христом: «...Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лук.8:17)

Нам все надо, мы – во всех бочках затычка. Мы будем спорить до хрипоты и рубашки рвать, и зубы выбивать, и что хочешь делать. Таковы наши гены, что поделать.

В то время, как потомки Хама и Иафета, к примеру, будут лежать под пальмой и спокойно кушать банан. И им все равно, какими идеями живет соседнее им племя.

Иностранцев всегда удивляла русская душа, то ведем себя как скот опившийся, то показываем Святость непостижимую для их понимания и за всех переживаем. Мы настолько падаем в пропасть грехов, что убиваем своих детей и рвем на куски мясо еще в утробе, мы становимся хуже скота. Нас презирают и ненавидят. Нас боятся. То мы всех любим со всеми дружим, а потом нас предают. А мы все равно не отчаиваемся и продолжаем за всех переживать и всех любить и думать как же там у негров нечего покушать. И также можем и потоптать, если перешли границу дозволенного. Что иностранцы не могут понять, где эта граница дозволенного и насколько можно издеваться над русскими. Что заигрываются, но потом уже поздно. И его уже потоптали русские сапоги.

Отсутствие у русского народа тяги к мамоне буквально возмущает многих деловых англичан, японцев, янки: это несправедливо, что русским принадлежат такие большие территории и огромные природные богатства, - жалуются они на Провидение. Так почему же именно русский народ, подобно Херувиму и пламенному мечу обращающемуся, стоит на пороге земного рая по-вавилонски, прикрывая собою от жаждущих обогащения одну из самых богатых кладовых планеты? Случайность - скажет атеист: на месте русских могли бы оказаться или китайцы, или монголы, или какой-то другой народ. Могли, но почему не оказались?

И почему не смотря не на что нас не могут сломить. Нас невозможно победить. Что такое в нас? А может и не в нас, а что с нами Бог. И Он как любящий Отец постоянно о нас печется, чтобы наша душа не пропала и посылает нам в укрепления испытания. Что каждый раз мы вспоминали о Боге, чтоб после грома мы перекрестились. И в трудные минуты забывали ссоры и обиду между собой, и вспоминали что мы Одна Семья. И горько всплакнули и тогда наш Отец очень быстро приходит нас утешать, как любимых детей. И мы говорим: «С нами Бог, Яко с Нами Бог, вразумейте языцы».

И может еще поискать разгадку нашей души в прошлом в Ефреме.

Большинство ветхозаветних пророков называют его по имени, либо называют людей Ефрема «героями» (Иоиль 3:11) и «спасителями» (Авдий 1:21), говорят о нем как собственно об Израиле – или его лидере, колене, народе, царстве. Тема Ефрема – это неизменно тема падения Израиля (10 колен), рассеяние, нахождение Бога, и нахождение «потерянных» колен Богом в последнее время. И она неразрывно связана с покаянием иудеев в конце времени, и с обращением остатка из них ко Христу.

Апостол Павел пишет в Рим 11:11 — «Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность».

Апостол также уточняет, что обращение иудеев произойдет примерно в то же самое время, как и воскресение из мертвых, то есть в самом конце времен: «Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?» Рим 11:15.

Наконец, Павел открывает нам тайну – и он желает, чтобы мы ее знали: Рим. 11:25 – «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.»

И «находка» Израиля, явление его в последние времена, как и обращение иудеев ко Христу – есть ни что иное, как «тайна» Израилева, о которой писал апостол Павел. И происходит она при весьма примечательных обстоятельствах, которые мы обычно и рассматриваем как события и знамения последнего времени. Кульминацией этих событий является признание Ефрема как Израиля, как грядущего во имя Господне, как братского мессию – каковым был для братьев отвергнутый ими некогда Иосиф. И вот, как и в начале священной истории этого колена, Иосиф, в сыне своем Ефреме, благословеннейшем из братьев, приходит, чтобы спасти.

Так и Бог: Он оставил нам, русским, письмо в Библии, чрезвычайно важное, государственной важности письмо. Но вместо слова «Россия» Бог поставил слово «Израиль», а вместо «русский» - «Ефрем». И простояло это письмо нераспечатанным в России две тысячи лет. Но вот теперь мы достали его из конверта и прочитали. И узнали в Ефреме... себя.

Библия не скупится на критику Ефрема. Ефрем – это бык, бычара. Он – пьяница. Он – идолопоклонник. Он – то и се. Но Бог говорит это о Ефреме с любовью. И говорит о том времени, когда Ефрем поймет, кто он, и попросит у Бога прощения за все, за все. Бог знает сердце Ефрема, сердце Славянина. Он знает, что это сердце когда-то повернется к Богу, к Сыну Божию, Иисусу Христу. И тогда откроет русский человек Книгу, которая все время пылилась у него на полке. И увидит, что Книга эта, Библия – давно уже хотела ему открыться, но ждала его рук, чтобы они раскрыли ее, его глаз, чтобы прочитали.

Незадолго до своего успения преподобный Серафим Саровский благословил Николая Мотовилова на поездку в Воронеж, «как бы передал его с рук на руки другому великому воину Христовой рати. Этот воин был еще при жизни прославленный святостью жизни и чудесами архиепископ Воронежский и Задонский Антоний Смирницкий». Как свидетельствуют очевидцы, преподобный Серафим Саровский почитал Преосвященного Антония, называя его «великим архиереем Божиим» и своим «старшим братом», и часто направлял богомольцев за духовной помощью к нему в Воронеж. В июне 2008 года на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви состоялось общецерковное прославление святителя Антония. Именно святителю Антонию, вероятнее всего, принадлежат пророческие утверждения о России и славянах, имеющиеся во второй части рукописи «Антихрист и Россия» «служки Божией Матери и Серафимова» Николая Александровича Мотовилова.

Вот эти слова из рукописи Мотовилова, приподнимающие завесу над тайной русского народа, Русского мира: «Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые...» [iv]. В примечании к этим словам один из составителей книги «Угодник Божий Серафим» игумен Андроник (Трубачев) пишет: «Евреи и славяне выделены как хранители истины Божией в Ветхом (ветхозаветный Моисеев закон) и в Новом Завете (Православная вера)».Одно Благословление Иуде от кого Придет Христос, И Благословлению Ефрему как Спасителю мира и который приведет народы к Богу Православной Истинной Апостольской Веры.

Существует логика веры: назовем ее «пророческой логикой». Она опирается на пророчества ветхозаветные и новозаветные. Так вот, в ветхозаветных пророчествах, там, где идет речь о «двух народах судеб Божиих», они называются совершенно четко: «И было ко мне слово Господне: ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и еще возьми жезл и напиши на нем: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?», тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства» (Иез.37:15-22).

Если славяне - это народ «судеб Божиих», который стоит в одном ряду с другим народом «судеб Божиих» - евреями, то есть «Иудой и сынами Израилевыми, союзными с ним», - то они не могут быть ни кем иным, как «Ефремом и всем домом Израилевым». Этого требует логика веры, пророческая логика. Но и в рукописи Мотовилова этот момент раскрыт: на «территории России и внутренней Азии (исток теории евразийства - В. М.)... живут колена царства Израильского»

Где только ни «находили» пропавшие десять колен Израильских: в Индии, Великобритании, США, Японии - всех мест не перечесть. Но искали не «народы судеб Божиих», а народы «судеб мирских». Десять колен непременно должны себя проявить как народ «судеб Божиих». Они всегда, даже в язычестве, остаются в центре мировой истории. И именно они, согласно пророческой логике, должны стать твердыней христианского мира, которая (твердыня) есть Православие. Этому не противоречит и то, что «еллинское рассеяние» стало фундаментом Греческого Православия.

Если бы искали «народы судеб Божиих», то кто бы прошел мимо того факта, что славяне, прежде всего русские, стали ядром могучей империи России, а затем сверхдержавы - СССР? Кто бы ни заметил, что у советского общества в 1945 году «крепость... как первородного тельца, и роги..., как роги буйвола; ими избодет... народы все до пределов земли...» (Втор.33:17)? А уж об огромных территориях, природных богатствах и говорить нечего: ничего подобного не было ни у одного народа Земли. Совершенно очевидно, что утверждения о десяти коленах и «двух народах судеб Божиих» в бумагах «служки Божией Матери и Серафимова» Николая Мотовилова не случайны. И побуждают присмотреться к славянским племенам как коленам Израиля и их соединение в конце времен, о чем нам также пророчествовали наши Святые Отцы.

От составителя

Пускай знают враги, что мы тот самый Ефрем, который уничтожит врагов Христа. И пускай мотают себе на пейсы, кто перед ними. И что нет той силы на земле, которая может сломить ту силу, чья сила от Бога начиная с Ефрема и Скифа и до Славян и русских. И все всегда о Русских крошили свои силы и гибли, ведь нас сам Бог ведет к Свету, к Царству со Христом, там где ПРАВДА и ЛЮБОВЬ!

ДА, мы - Ефрем, Да, мы - Скифы, Да, мы - Славяне, Да, мы – Русские, ДА, мы - Самые Благословленные, чье имя написано в ВЕЧНОСТИ. Мы та самая Святая Русь и мы возвращаемся к Своему Отцу, кто Нас Создал и просим, чтобы он нас простил. Да восстанет через Покаяние из Пепла Русский Дух! И даже если на земле останется один русский. то Воскресит Бог Святую Русь и будет Свет Истинного Православия.

 

Русская народная линия

Тайна Русского мира...Вячеслав Макарцев.

https://ruskline.ru/analitika/2014/09/06/tajna_russkogo_mira/

ЕФРЕМ — КРЕПОСТЬ ГЛАВЫ МОЕЙ

https://bibleblog.ru/?s=КРЕПОСТЬ+ГЛАВЫ+МОЕЙ

ЕФРЕМ И МЫ

https://bibleblog.ru/?s=ЕФРЕМ+И+МЫ

Святая Русь. Авторский фильм Олега Жиганкова. 1-ая серия: Свет с Востока

https://www.youtube.com/watch?v=x6CZhXgHy2s&list=PL1fzdMZ8UW9ApuxeyOkK2NiUn1n0IWw42

Славянская загадка. Часть 6. Почему еврейские левиты - это славяне?

https://www.youtube.com/watch?v=T95sCBFl4Nk&t=115s

Почему еврейские левиты – потомки славян

https://bibleblog.ru/slavyane-potomki-evreev-levitov/

Пророчество о коленах: "смешаются, но не сольются"

https://www.youtube.com/watch?v=40grUKTKIt8


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.