Формат мероприятия и общие правила — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Формат мероприятия и общие правила

2021-10-05 22
Формат мероприятия и общие правила 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Классы автомобилей и требования к ним.

Обязательное и рекомендуемое оборудование безопасности и экипировка

Окружающая среда

Реклама

Протесты

Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация

Профессионализм

Поведение со СМИ

Права организаторов

Компенсация


ОРГАНИЗАТОР

Команда: НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN»

 

Официальная группа соревнований: https://vk.com/offroadnov

 

Организаторы: НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN»

 

        г.Великий Новгород

Тел +7 (908) 295 83 12

Контактное лицо: Бахов Руслан

 

Место     проведения: Новгородский район деревня Старое Ракомо

 

 

 Формат мероприятия и общие правила

"Юрьевский Рубеж" – соревнования полноприводных автомобилей, призванные собрать стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей офф-роуда со всей страны. Специальные этапы разработаны с целью максимального отображения навыков пилотов и штурманов в экстремальных условиях офф-роуда, повышения навыков вождения, пропаганда здорового образа жизни.

Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя.

 

Категории участников:

Автомобили   участников   распределяются    по 5 категориям:

Оригинальные внедорожные автомобили ТРС (ТР-Стандарт):

- Туризм

- ТР-С

Спортивные:

- ТР-1

- ТР-2

             - ATV-UTV

Внедорожное многоборье «Юрьевский Рубеж 2» состоит из специальных участков трассы проложенных с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей. Для разных классов возможны разныеСУ.


 

СУ представляет собой кольцевую гонку, в которой участники должны за определенное время пройти максимальное количество кругов. Данный СУ проводиться для спортивных категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, ATV-UTV. Зачет в категории ATV -UTV – личный.

 

Результаты СУ суммируютсяи определяют                  1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности.

Судейство        осуществляется         судьями,       приглашенными

организатором.

Информация, опубликованная в Официальных документах, является приоритетной по отношению к любой устной информации.

Оргкомитет

· Руководитель НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN» (руководитель гонки): Бахов Р.В.

· Руководитель судейских бригад: Максимов А.Н.

· Технический комиссар (заместитель руководителя гонки по безопасности): Степанов Ю.Ю.

· Главный секретарь: Боровикова О.В.

Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль. Состав экипажа для автомобилей категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, - не более 3 человек (водитель и 2 штурмана). Для категории Туризм – состав экипажа не более мест предусмотренных в транспортном средстве участвующим в данной категории. Для категории ATV-UTV – экипаж 1 человек.


 

 

Стоимость участия и оплата:

уплаты взносов на участие в соревновании

2 000 рублей

ATV-UTV, ТР-1, ТР-2,
уплаты взносов на участие в соревновании

1000 рублей

ТР-С
уплаты взносов на участие в соревновании Туризм 500 рублей
   

Для участия в соревнованиях участники должны заполнить установленную форму (Приложение №1). Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте.

Заявка сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично

покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной

категории.

Наклейки рекламы (стикеров) организаторов обязательна. Стикеры должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.

 

 

Классы автомобилей и требования кним

Технические требования (ТТ) для автомобилей, участвующих в Внедорожном многоборье «Юрьевский Рубеж 2»

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен досоревнования.

Все автомобили должны соответствовать следующим требованиям безопасности:

Крыша.

Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий Туризм, в случае если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем.

 

Огнетушители.

Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил,углекислота,огнегасящийпорошок) для автомобильных категорий и не менее 2кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах.Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легко доступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы)масса заряда, полная масса баллонав снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска(перезарядки).

 

Экипировка.

   На всех соревнованиях и для всех категорий применение шлемов обязательно. Для категории ATV – обязательно применение мотошлемов. Шлемы для автомобильных категорий должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.

Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов или горнолыжных шлемов. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок, хоккейных шлемов и любых мягких шлемов. На трассе СУ

экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

 

Медицинская аптечка.

Автомобилии квадроциклы должны быть укомплектованы минимум автомобильной аптечкой.Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь многоразовую водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее. Настоятельно рекомендуется как минимум иметь аптечку типа СпасательАИ-Н-2либоэквивалентную по составу.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.