Бельгийский механик Жан Этьен Ленуар - сконструировал первый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Почему двигатель получил такое название? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Бельгийский механик Жан Этьен Ленуар - сконструировал первый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Почему двигатель получил такое название?

2021-10-05 43
Бельгийский механик Жан Этьен Ленуар - сконструировал первый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Почему двигатель получил такое название? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.

Немецкий изобретатель Рудольф Дизель Кристиан Карл (1858 – 1913) - создатель двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Какова отличительная особенность его двигателя от карбюраторного ДВС?

Отличительной особенностью является способ подачи топливной смеси в цилиндр и способ его сгорания

Ефим и Мирон Черепановы построили первый в России паровоз в 1834 году. Для каких целей был создан этот паровоз? Что служило топливом для его двигателя? Почему он оказался неперспективным?

Паровоз был создан для перевозки грузов. Топливом для него служил древесный уголь. У паровоза было проблем, связанных с управлением, и другие технические недочёты.

Домашнее задание:

ЗАДАНИЕ – стр. 71. Либо подготовить свою тему.

Работу выполнил (а) Алимов Иван класс 8а

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Повторение. Вспомните и запишите определения.

Количество теплоты – энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. (стр. 22)

Внутренняя энергия – кинетическая энергия всех частиц, из которых состоит тело, и потенциальная энергия их взаимодействия. (стр. 6)

Удельная теплота сгорания топлива – физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг. (стр. 30)

Способы изменения внутренней энергии: совершение механической работы или теплопередача (стр. 10)

Вспомните опыты, при которых внутренняя энергия переходит в механическую. (опыты по рис. 3 и 4 на стр. 9). Запишите, за счёт чего увеличивалась внутренняя энергия газа (эфира и воздуха).

В первом опыте внутренняя энергия газа увеличилась в результате совершения работы при натирании трубки верёвкой. Во втором опыте внутренняя энергия уменьшилась также за счёт совершения работы.

Каким ещё способом можно увеличить энергию газа? путём теплопередачи.

РАБОТА ГАЗА И ПАРА ПРИ РАСШИРЕНИИ §21 (стр. 63)

Прочтите и заполните пропуски

Опишите этот опыт (стр. 63) В пробирку налили немного воды, затем плотно закрыли её пробкой и нагрели воду до кипения. Под давлением пара пробка выскочила и поднялась вверх

Какие преобразования энергии произошли?

Энергия топлива перешла во внутреннюю энергию пара, а пар, расширяясь, совершил работу – поднял пробку. Внутренняя энергия пара превратилась в кинетическую энергию пробки.                                                       С тр. 1

Тепловой двигатель
машина, в которой внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  
виды
паровая машина
паровая турбина
газовая турбина
реактивный двигатель
двигатель внутреннего сгорания


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) § 22 (стр. 64)

Прочитайте параграф и выполните задания.

Укажите цифрами на рисунке основные детали ДВС:

Свеча

Выпускной клапан

Впускной клапан

Поршень

Цилиндр

Шатун

Коленчатый вал

Допишите названия тактов и определите, к какому из тактов работы двигателя внутреннего сгорания относится каждая характеристика:

такт название выбор Характеристика работы двигателя
I II III IV впуск сжатие рабочий ход выпуск Впуск Сжатие Рабочий ход выпуск впуск выпуск 1. Впускной клапан открывается и через него поступает горючая смесь 2. Поршень движется вверх и сжимает горючую смесь 3. Расширяясь, газ толкает поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу 4. Поршень движется вверх, выталкивая через выпускной клапан отработанный газ 5. Давление газа над поршнем уменьшается 6. Давление на поршень возрастает

Стр.2
ПАРОВАЯ ТУРБИНА § 23 (стр. 68)

Прочитайте параграф и выполните задания

Укажите цифрами на рисунке основные детали паровой турбины:

Сопло

Пар

Вал

Диск

Лопасти

Опишите принцип работы паровой турбины:

В паровом котле под большим давлением получается пар, температура которого достигает 600°С. Он направляется в сопло и в нём расширяется. При этом его внутренняя энергия превращается в кинетическую энергию струи пара. Под действием пара на лопасти турбины, диск турбины вращается с большой скоростью. Вал и диск с лопастями образует ротор турбины, который вращает вал электрического генератора.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.