Развлекательно – танцевальная игра — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Развлекательно – танцевальная игра

2021-10-05 31
Развлекательно – танцевальная игра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГБПОУ БМПК

ИМЛ 2021

«Мир профессий»

 

Благовещенск 2021год


 

 

ИГРОВАЯ ЛИНИЯ

По замыслу с первого дня ребята  приезжают в «Страну Мастеров»:

· Город строителей – отряд «Сыр»

· Город кулинаров – отряд «Незабудки»

· Город художников – отряд «Котята»

· Город речников и моряков – отряд «Единороги»

В ходе игры воспитанники лагеря становятся жителями «Страны мастеров», участвуя профориентационных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, овладевая навыками выполнения той или иной практической деятельности.

В лагере установлены меры поощрения:

-вручение дипломов, почетных грамот;

-награждение по номинациям;

-награждение «сладкими призами»;

-вручение подарков всем воспитанникам

 

План работы

Дата Название Задачи, содержание Ответственный отряд Консультант
1    
  День знакомства.     Презентация отрядов   «Все профессии важны!» Игры на знакомство и сплочение коллектива. Выбор названия отрядов, выбор командира, знакомство с законами лагеря, подготовка к презентации (название, речёвка, песня)      «Единороги»   Кротова
  Анкетирование (первичное) «Кем работать буду я?»   «Сыр»   Кротова
  Конкурс рисунков «Профессии» Развивать  индивидуальные особенности ребенка. Исходя из Положения о конкурсе отряды представляют членам жюри конкурсную работу.  Презентация своих рисунков; выставка рисунков. «Сыр»   Кротова
  Мастер-классы «Мир профессий» Познакомить ребят с миром профессий различных видов деятельности Научить работать в коллективе; развивать творческую фантазию. Участники объединены в небольшие группы, выполняют творческие задания «Незабудки»     Таланова
  Вожатский концерт «Сотвори своё будущее», дискотека Организация досуга Положение о концерте «Котята» (участвуют все отряды вожатых) Кротова
2

 

   
  Тематическая зарядка (музыкальная)   «Котята» Шамаев
  Рисунки на асфальте «Профессиональный инструмент» Развивать индивидуальные особенности ребенка   «Единороги» Кротова
  Спортивное мероприятие Спортиво - игровая программа «Веселые старты» «Сыр» Шамаев
  Творческое задание «Внимание, снимаю» Исходя из Положения, отряды представляют членам жюри конкурсную работу на определенную тематику «Незабудки»   Кротова
  Театральная постановка «Профессии в сказках» Поддержание интереса к различным профессиям, расширение словарного запаса, формирование навыков работы в команде. Развитие творческих способностей ребенка. «Единороги» Солдатова
  Квиз-игра «Profession» Раскрытие интеллектуальных способностей детей, развитие интереса к особенностям профессий, формирование умения работать в команде. «Сыр» Хакмова
  «СТАРТИНЕЙДЖЕР» Развлекательно – танцевальная игра Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга. «Единороги» Кротова
3

 

   
  Тематическая зарядка (музыкальная)    «Незабудки»   Шамаев
  «Наш город» «путешествие» по улицам, площадям, памятным ме­стам родного города. «Котята» (помогают «Незабудки»)   Хакимова
  Творческий концерт «Мы талантливы» выступление детей (по заявкам) «Котята»   Солдатова
  Анкетирование (первичное) «Кем работать буду я?»   «Сыр»  
  Подведение итогов «Все мы стали чуть-чуть мастерами» - открытый микрофон. Подведение итогов Конкурса рисунков «Профессии», творческого задания «Внимание, снимаю», «Профессиональный инструмент». Анкетирование (контрольное) «Кем работать буду я?» Развитие рефлексивного самосознания «Незабудки»   «Сыр» Таланова

1. Если ИМЛ в Зарнице со школьниками, то «Сыр» проводит анкетирование в 1 и последний день и сравнивает результат

2. Дипломы готовим заранее

3. В ходе мероприятий (после первичного анкетирования) обязательно произносить 

- День труда - замечательный праздник, отмечается 19 ноября

- Обязательно рассказать про современные профессии

· риелтор

· промоутер

· программист

· хостес

· диджей

· байер

4. Заранее продумывается оформление сцены, музыкальное сопровождение

5. Отсутствующие на ИМЛ выполняют задание заранее и передают командиру отряда, подтверждают уважительную причину Кротовой

6. Каждому отряду иметь символический атрибут, исходя из особенностей Страны мастеров (придумать что-то для детей если будет в Зарнице)

Приложение

 

«СТАРТИНЕЙДЖЕР» для примера

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. (трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС № 5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. (трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10) Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее.
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. "Зоопарк" (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС14. Конкурс с шариками. (трек 10) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. "Финал"
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец "Утят" или "Буги-вуги" и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное - чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)

Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!

И сейчас мы узнаем наших победителей!!!

 

«Кем работать буду я?!»

1. В календаре очень много профессиональных праздников: день учителя, день милиции, день пограничника, день медика и т.д. А один день для всех профессий праздничный.

День труда - замечательный праздник, отмечается 19 ноября
2 .«Новомодные» профессии.

1. риелтор 1. Это специалисты по внедрению или продвижению какого- либо товара или услуг. Эти люди занимаются прямой рекламой. В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определённого товара. Во время рекламной акции эти работники должны носить определённую униформу. (№ 2 - промоутер)
2. промоутер 2. Название этой профессии в переводе с английского означает закупщик. Этот термин пришёл в Россию примерно 10-13 лет назад. Эта профессия творческая и требует знания модных тенденций. Он четыре раза в год посещает показы коллекций одежды к новым сезонам и закупает то, что соответствует стилю представляемого им магазина. Считается, что успешность торгового предприятия зависит от способностей этого специалиста предвидеть тенденции сезона и его знание клиентуры. (№ 6 - Байер)
3. программист 3.Это специалист, создающий и отлаживающий программное обеспечение и поддерживающий его работоспособность. Ни одна компьютерная система не может функционировать без программного обеспечения. Для успешной работы требуется терпение, аккуратность, устойчивость к неудачам, упорство в достижении к цели, логический склад ума и творческие способности, чтобы придумывать внешний вид программы. (№ 3 - программист)
4.хостес 4. Этот человек отвечает за подбор и воспроизведение всех музыкальных композиций, звучащих в стенах клуба или на волнах радиостанции. Если работать на радиостанции, то нужное образование такой специалист сможет получить на факультете журналистики любого вуза. Для обслуживания дискотек и других развлекательных мероприятий желательно иметь музыкальное образование, эстетический вкус, умение обращаться с техникой, аппаратурой. (№ 5 - диджей)
5.диджей 5. В переводе с английского языка это понятие означает - хозяйка, домохозяйка, экономка. Обязанности, например в ресторане. - встречать гостей, рассаживать их по столикам, контролировать заполнение зала. Люди этой профессии чаще работают в сфере обслуживания и должны быть активными, доброжелательными. (№ 4 - хостес)
6. байер 6. Так называют человека, который занимается операциями с недвижимостью. Работа сводится к установлению контакта между продавцом недвижимости и её покупателем. Этому специалисту необходимо разбираться в юридических тонкостях своего дела. Он должен знать законы для того. Чтобы правильно заключить сделку, не нарушив при этом ни чьих прав на владение имуществом. Данная профессия считается перспективной, так как рынок недвижимости расширяется с каждым годом всё сильнее. (№ 1 -риелтор)

3. Кем вы хотите стать в будущем?

4. Какая профессия, на ваш взгляд, в настоящее время более востребована?

5. Какая профессия, на ваш взгляд, в настоящее время самая доходная?

 

Положение

ВОЖАТСКИЙ КОНЦЕРТ

«Сотвори своё будущее»

Организация концерта:

- в концерте принимают участие все студенты группы

- в концертном представлении должны быть использованы разнообразные исполнительные жанры:

1) танцы (1 спортивный, 2 национальных, 2 современных, 1 юмористический, танец «профессионалов»);

2) песни (финальная – хор – вся группа, соло, национальная песня, ансамбль, сочетание песни и танца);

3) театр миниатюр: 1 сценка на лагерную тематику; 1 сценка «Путь в профессию начинается в школе!»

ГБПОУ БМПК

ИМЛ 2021

«Мир профессий»

 

Благовещенск 2021год


 

 

ИГРОВАЯ ЛИНИЯ

По замыслу с первого дня ребята  приезжают в «Страну Мастеров»:

· Город строителей – отряд «Сыр»

· Город кулинаров – отряд «Незабудки»

· Город художников – отряд «Котята»

· Город речников и моряков – отряд «Единороги»

В ходе игры воспитанники лагеря становятся жителями «Страны мастеров», участвуя профориентационных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, овладевая навыками выполнения той или иной практической деятельности.

В лагере установлены меры поощрения:

-вручение дипломов, почетных грамот;

-награждение по номинациям;

-награждение «сладкими призами»;

-вручение подарков всем воспитанникам

 

План работы

Дата Название Задачи, содержание Ответственный отряд Консультант
1    
  День знакомства.     Презентация отрядов   «Все профессии важны!» Игры на знакомство и сплочение коллектива. Выбор названия отрядов, выбор командира, знакомство с законами лагеря, подготовка к презентации (название, речёвка, песня)      «Единороги»   Кротова
  Анкетирование (первичное) «Кем работать буду я?»   «Сыр»   Кротова
  Конкурс рисунков «Профессии» Развивать  индивидуальные особенности ребенка. Исходя из Положения о конкурсе отряды представляют членам жюри конкурсную работу.  Презентация своих рисунков; выставка рисунков. «Сыр»   Кротова
  Мастер-классы «Мир профессий» Познакомить ребят с миром профессий различных видов деятельности Научить работать в коллективе; развивать творческую фантазию. Участники объединены в небольшие группы, выполняют творческие задания «Незабудки»     Таланова
  Вожатский концерт «Сотвори своё будущее», дискотека Организация досуга Положение о концерте «Котята» (участвуют все отряды вожатых) Кротова
2

 

   
  Тематическая зарядка (музыкальная)   «Котята» Шамаев
  Рисунки на асфальте «Профессиональный инструмент» Развивать индивидуальные особенности ребенка   «Единороги» Кротова
  Спортивное мероприятие Спортиво - игровая программа «Веселые старты» «Сыр» Шамаев
  Творческое задание «Внимание, снимаю» Исходя из Положения, отряды представляют членам жюри конкурсную работу на определенную тематику «Незабудки»   Кротова
  Театральная постановка «Профессии в сказках» Поддержание интереса к различным профессиям, расширение словарного запаса, формирование навыков работы в команде. Развитие творческих способностей ребенка. «Единороги» Солдатова
  Квиз-игра «Profession» Раскрытие интеллектуальных способностей детей, развитие интереса к особенностям профессий, формирование умения работать в команде. «Сыр» Хакмова
  «СТАРТИНЕЙДЖЕР» Развлекательно – танцевальная игра Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга. «Единороги» Кротова
3

 

   
  Тематическая зарядка (музыкальная)    «Незабудки»   Шамаев
  «Наш город» «путешествие» по улицам, площадям, памятным ме­стам родного города. «Котята» (помогают «Незабудки»)   Хакимова
  Творческий концерт «Мы талантливы» выступление детей (по заявкам) «Котята»   Солдатова
  Анкетирование (первичное) «Кем работать буду я?»   «Сыр»  
  Подведение итогов «Все мы стали чуть-чуть мастерами» - открытый микрофон. Подведение итогов Конкурса рисунков «Профессии», творческого задания «Внимание, снимаю», «Профессиональный инструмент». Анкетирование (контрольное) «Кем работать буду я?» Развитие рефлексивного самосознания «Незабудки»   «Сыр» Таланова

1. Если ИМЛ в Зарнице со школьниками, то «Сыр» проводит анкетирование в 1 и последний день и сравнивает результат

2. Дипломы готовим заранее

3. В ходе мероприятий (после первичного анкетирования) обязательно произносить 

- День труда - замечательный праздник, отмечается 19 ноября

- Обязательно рассказать про современные профессии

· риелтор

· промоутер

· программист

· хостес

· диджей

· байер

4. Заранее продумывается оформление сцены, музыкальное сопровождение

5. Отсутствующие на ИМЛ выполняют задание заранее и передают командиру отряда, подтверждают уважительную причину Кротовой

6. Каждому отряду иметь символический атрибут, исходя из особенностей Страны мастеров (придумать что-то для детей если будет в Зарнице)

Приложение

 

«СТАРТИНЕЙДЖЕР» для примера

Развлекательно – танцевальная игра

Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга.

Домашнее задание:

1. Танец.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Танцевальная загадка (танцем показать 3 профессии)

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет. Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Дорогие друзья, а что же это такое стартинейждер? В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Ведущий: я теперь проверим, как хорошо вы готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Ведущий: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак начинаем конкурсы.
КОНКУРС № 1 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда …

Спасибо всем нашим участникам …
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. (трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС № 5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. (трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10) Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее.
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. "Зоопарк" (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС14. Конкурс с шариками. (трек 10) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. "Финал"
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец "Утят" или "Буги-вуги" и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное - чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)

Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!

И сейчас мы узнаем наших победителей!!!

 

«Кем работать буду я?!»

1. В календаре очень много профессиональных праздников: день учителя, день милиции, день пограничника, день медика и т.д. А один день для всех профессий праздничный.

День труда - замечательный праздник, отмечается 19 ноября
2 .«Новомодные» профессии.

1. риелтор 1. Это специалисты по внедрению или продвижению какого- либо товара или услуг. Эти люди занимаются прямой рекламой. В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определённого товара. Во время рекламной акции эти работники должны носить определённую униформу. (№ 2 - промоутер)
2. промоутер 2. Название этой профессии в переводе с английского означает закупщик. Этот термин пришёл в Россию примерно 10-13 лет назад. Эта профессия творческая и требует знания модных тенденций. Он четыре раза в год посещает показы коллекций одежды к новым сезонам и закупает то, что соответствует стилю представляемого им магазина. Считается, что успешность торгового предприятия зависит от способностей этого специалиста предвидеть тенденции сезона и его знание клиентуры. (№ 6 - Байер)
3. программист 3.Это специалист, создающий и отлаживающий программное обеспечение и поддерживающий его работоспособность. Ни одна компьютерная система не может функционировать без программного обеспечения. Для успешной работы требуется терпение, аккуратность, устойчивость к неудачам, упорство в достижении к цели, логический склад ума и творческие способности, чтобы придумывать внешний вид программы. (№ 3 - программист)
4.хостес 4. Этот человек отвечает за подбор и воспроизведение всех музыкальных композиций, звучащих в стенах клуба или на волнах радиостанции. Если работать на радиостанции, то нужное образование такой специалист сможет получить на факультете журналистики любого вуза. Для обслуживания дискотек и других развлекательных мероприятий желательно иметь музыкальное образование, эстетический вкус, умение обращаться с техникой, аппаратурой. (№ 5 - диджей)
5.диджей 5. В переводе с английского языка это понятие означает - хозяйка, домохозяйка, экономка. Обязанности, например в ресторане. - встречать гостей, рассаживать их по столикам, контролировать заполнение зала. Люди этой профессии чаще работают в сфере обслуживания и должны быть активными, доброжелательными. (№ 4 - хостес)
6. байер 6. Так называют человека, который занимается операциями с недвижимостью. Работа сводится к установлению контакта между продавцом недвижимости и её покупателем. Этому специалисту необходимо разбираться в юридических тонкостях своего дела. Он должен знать законы для того. Чтобы правильно заключить сделку, не нарушив при этом ни чьих прав на владение имуществом. Данная профессия считается перспективной, так как рынок недвижимости расширяется с каждым годом всё сильнее. (№ 1 -риелтор)

3. Кем вы хотите стать в будущем?

4. Какая профессия, на ваш взгляд, в настоящее время более востребована?

5. Какая профессия, на ваш взгляд, в настоящее время самая доходная?

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.