О проведении городской военно-патриотической игры «Орлёнок» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О проведении городской военно-патриотической игры «Орлёнок»

2021-10-05 37
О проведении городской военно-патриотической игры «Орлёнок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении городской военно-патриотической игры «Орлёнок»

Для воспитанников лагерей с дневным пребыванием и лагерей досуга и отдыха

 

Цель и задачи Игры

1.1. Цель: совершенствования качества гражданского и патриотического воспитания детей и подростков.

1.2. Задачи:

- внедрение новых форм патриотического воспитания детей в летний период;

- содействие укреплению их физического развития;

- поддержка детского гражданско-патриотического движения.

 

Порядок организации Игры

2.1. Организацию городской военно-патриотической игры «Орлёнок» для воспитанников лагерей с дневным пребыванием и лагерей досуга и отдыха (далее – Игра), осуществляет муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский Центр «Каскад» (далее – МАУ ДО ДЮЦ «Каскад») при информационной и финансовой поддержке управления образования администрации города Березники.

2.2. Ответственность за качество проведения Игры, обеспечение безопасности участников мероприятия возлагается на МАУ ДО ДЮЦ «Каскад».

2.3. Информация об Игре размещается на официальном сайте Управления образования http://www.kvoberezn.perm.ru, официальном сайте МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» http://kaskad.berschool.ru, и в группах «ДЮЦ Каскад» Березники» социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/centr_kaskad, и «Березники.EDU» https://vk.com/public194650024.

2.4. Для организации и проведения Игры создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в следующем составе:

- Фоменко О.И., главный специалист отдела дополнительного образования Управления образования администрации города Березники;

- Трынкина В.А., директор МАУ ДО ДЮЦ «Каскад»;

- Крутикова А.Г., заместитель директора МАУ ДО ДЮЦ «Каскад»;

- Рудова О.И. педагог-организатор МАУ ДО ДЮЦ «Каскад».

2.5. Оргкомитет:

2.5.1. формирует и утверждает протоколом состав судейской коллегии Игры;

2.5.2. определяет процедуру проведения Игры;

2.5.3. вносит изменения и дополнения в условия организации и проведения Игры;

2.5.4. организует награждение победителей/призеров, участников Игры;

2.5.5. оставляет за собой право вводить новые номинации, специальные призы и иные формы поощрения участников и победителей Игры;

2.5.6. решает спорные вопросы, возникшие в ходе проведения Игры.

2.6. Судейская коллегия:

2.6.1. оценивает результаты участников Игры в соответствии с требованиями п.4 Положения;

2.6.2. определяет победителей и призеров Игры;

2.6.3. оставляет за собой право присуждать не все призовые места, делить одно призовое место между несколькими участниками;

2.6.4. решения судейской коллегии Игры оформляются протоколом, и подписываются каждым членом судейской коллегии;

2.6.5. форма проведения Игры не предусматривает апелляции к решению судейской коллеги. Решение судейской коллегии, оформленные протоколом, окончательные.

2.9. МАУ ДО ДЮЦ «Каскад»:

2.9.1. предоставляет актуальную информацию руководителям образовательных учреждений, участникам об организации и проведении Игры;

2.9.2. создает безопасные и равные условия всех участников;

2.9.3. обеспечивает выполнения мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2.9.4. ведет реестр участников Конкурса и предоставляет его в отдел дополнительного образования Управления образования до 11.06.2021 года;

2.9.5. хранит протоколы судейской коллегии, согласие участников на обработку персональных данных;

2.9.6. направляет отчет о проведении мероприятия в отдел дополнительного образования Управления образования до 22.06.2021 года.

2.10. Координатор Конкурса: Рудова Ольга Игоревна, педагог-организатор МАУ ДО ДЮЦ «Каскад», тел. 8 (3424) 23-56-12.

 

Описание этапов, регламент Игры и критерии оценивания

4.1. Регламент Игры и критерии оценивания этапов Игры представлены в приложении 3 настоящего Положения.

Определение победителей и награждение

5.1. Командное первенство определяется по сумме призовых мест, набранных командой во всех этапах Игры. При равенстве показателей преимущество получает команда, имеющая более высокий результат на этапе «Военная карта».

5.2.Команда-победитель (1 место) и команды-призеры (2,3 место) награждаются дипломами и призами.

5.4. Команды, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участников.

5.5. Для вручения специальных призов отличившимся участникам Конкурса могут быть привлечены благотворительные и спонсорские средства.

 

Заявка

Этап «Россия Армией сильна»

Командам выдается 2 набора карточек (10 терминов): с терминами, связанными с военной службой и их определениями. Задача команд соотнести термины и определения.

Время на выполнение задания – 5 минут.

Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.

Максимальное количество баллов – 16.

 

Этап «Путь разведчика»

Этап проводится в форме эстафеты. Участники команды проходят «полосу препятствий» (бег змейкой, метание мяча в мишень, фигурное ведение мяча и др.) возвращаются на старт и передают эстафету следующему участнику.

Передача эстафеты осуществляется передачей деревянного макета автомата (предоставляется организаторами) от участника к участнику.

При неправильном прохождении препятствия или выполнении упражнения участник должен повторить прохождение этого препятствия или выполнение этого упражнения.

Результатом прохождения этапа считается суммарное время, за которое все участники команды прошли эстафету.

 

Этап «Военная карта»

Команда с помощью карты ищет 5 объектов на территории ДЮЦ «Каскад». На объектах обозначены QR-коды с заданиями.  Результатом прохождения этапа считается суммарное время, за которое команда выполнили все задания. На данном этапе необходим телефон с установленным приложением считывания QR-кода.

Этап «Сапёр»

Команде предлагается пройти «минное поле», размером 5х5 клеток. Часть клеток поля «заминированы». Для изучения расположения «заминированных» клеток командам выдается схема их расположения. Время на запоминание схемы – 10 секунд. После этого схема убирается, участники по очереди должны пройти по «минному полю» по памяти. Наступивший на «заминированную» клетку участник начинает прохождение поля заново. Подсказывать участнику команды верные шаги категорически запрещено. Результатом прохождения этапа считается время, за которое команда сумела преодолеть «минное поле».

 

Этап «Метание «гранаты»

Участники по очереди бросают «гранаты» (мешочек с песком, массой около 200 гр.). Задача - попасть в круги, начерченные на асфальте один в другом, диаметром: внутренний - 1 м, внешний 2 м. Расстояние для метания «гранаты» - 5 м.

За каждое попадание в поле внутреннего круга команда получает 3 балла, внешнего круга – 1 балл. Каждый участник бросает две гранаты из положения лежа.

Время на выполнение задания 10 минут. Максимальное количество баллов – 36.

 

Положение

о проведении городской военно-патриотической игры «Орлёнок»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.