Положение о проведении в Ленинградской области регионального Конкурса СМИ - «медиатэк» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Положение о проведении в Ленинградской области регионального Конкурса СМИ - «медиатэк»

2021-10-05 27
Положение о проведении в Ленинградской области регионального Конкурса СМИ - «медиатэк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА СМИ - «МЕДИАТЭК»

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Уполномоченным органом по проведению регионального конкурса СМИ - «МедиаТЭК» (далее – Конкурс) является государственное казенное учреждение Ленинградской области «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» (далее – ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», Уполномоченный орган).

К участию в конкурсе приглашаются муниципальные средства массовой информации, журналисты, а также блогеры Ленинградской области.

На Конкурс принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в СМИ или реализованные на территории Ленинградской области в период с 01 сентября 2020 г. по 20 июня 2021 г.

Прием заявок для участия в Конкурсе осуществляется с 01 июля 2021 г. по        5 августа 2021 г. Заявки направляются в электронном виде на электронную почту: [email protected]  с пометкой «МедиаТЭК».

Список победителей Конкурса будет опубликован на официальном сайте                      ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО» (http://www.lenoblces.ru) после заседания конкурсной комиссии не позднее 25 августа 2021г.

Претензии к организации и результатам регионального Конкурса направляются в Уполномоченный орган по проведению Конкурса в срок до 31 августа  2021г.

ЦЕЛИ КОНКУРСА

· Стимулирование интереса журналистов и СМИ к деятельности организаций ТЭК и профессии работника ТЭК.

· Увеличение количества публикаций, в том числе в социальных сетях по темам энергоэффективности и энергосбережения, экологии.

· Выявление и поощрение лучших журналистов, специализирующихся на освещении деятельности организаций ТЭК и государственной политике в области ТЭК.

· Выявление и поощрение лучших СМИ, объективно и профессионально информирующих общественность о развитии организаций ТЭК.

· Выявление среди организаций ТЭК и муниципальных органов власти лучших практик по информированию общественности о преобразованиях и инновационном развитии ТЭК.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Категория участников Номинация
3.Муниципальные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ и информационные агентства.   Награду получает Главный редактор СМИ и / или журналист, автор материала 1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения). 2. Современное развитие ТЭК, популяризация профессий ТЭК (За профессиональное освещение деятельности организаций и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).  
4.Муниципальные телевизионные средства массовой информации   Награду получает Главный редактор СМИ и / или журналист, автор материала 1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности). 2. Современное развитие ТЭК, популяризация профессий ТЭК (За профессиональное освещение деятельности оргазаций и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).
5.Блогеры и паблики   Награду получает владелец страницы/группы, автор материала 1. Энерголайфхаки (За лучший стикерпак по тематике энергосбережения) 2. Энерголайфхаки VID (За лучшее видео по пропаганде энергосбережения и\или экологии) 3. Научный подход (За лучшее освещение темы энергосбережения и/или экологии в социальных сетях средне-специальных и высших учебных заведений, находящихся на территории Ленинградской области)

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

Заявки на Конкурс принимаются в установленной форме согласно требованиям Приложения № 1 к настоящему Положению. Заявки, не соответствующие форме, могут не допускаться к участию в Конкурсе.

Если в конкурсном материале присутствуют технические ошибки, ненормативная лексика, призвание к экстремизму, указание «На правах рекламы» или любая другая рекламная пометка, то работа не допускается к участию в Конкурсе.

При предоставлении конкурсных работ участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.

При оценке конкурсных работ учитываются критерии оценки проектов, указанные в Приложении №2 к настоящему Положению.

При необходимости получить подтверждающую документацию, а также дополнительную информацию по представленным данным в рамках конкурсного проекта, такой запрос может быть сделан в адрес конкурсанта.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Заявки на Конкурс принимаются от имени организаций - юридических лиц по всем категориям участников, за исключением блогеров – представителей социальных медиа. Участниками Конкурса в категории «блогеры» могут стать физические лица – граждане Российской Федерации, достигшие 16 лет, с подписчиками не менее 500 человек на странице в социальной сети, в которой опубликованы конкурсные материалы.

2. Конкурсная заявка направляется в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «МедиаТЭК».  

3. В случае, если один и тот же конкурсный проект подается на несколько номинаций, то участник заполняет на каждую номинацию отдельную заявку.

4. Заявка должна содержать следующую информацию:

· Сведения об участнике и о проекте Конкурса. Участник заполняет форму, указанную в пункте №2 данного Приложения (формат файла - PDF);

· Паспорт проекта. Подробные требования указаны в пункте №4 данного Приложения (формат файла – PDF).

5. К обязательной информации о проекте участник Конкурса может приложить следующие документы:

· презентация с описанием проекта (формат файла - PDF);

· фотографии, иллюстрации (формат файлов - JPG);

· видеоматериалы (гиперссылка на канал YouTube, где размещен материал, или на интернет-сайт СМИ);

· отзывы о проекте со стороны муниципальных органов власти, образовательных и иных учреждений (формат файлов - PDF).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть предоставлены в электронном виде в формате PDF/JPG. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т.д.) должен быть оформлен единым файлом. (Примечание: все страницы одного документа должны быть в одном файле).

4.2. В случае, если в электронных файлах, представленных на Конкурс, участник размещает ссылки на материалы, опубликованные в сети Интернет, ссылки должны быть оформлены как гиперссылки. Возможность автоматического перехода по соответствующей гиперссылке доступна из файла.

4.3. Конкурсная заявка (сведения об участнике, сведения о проекте Конкурса, паспорт проекта) обязательно подписывается должностным лицом организации (директором, директором по связям с общественностью/ руководителем пресс-службы или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы. Если заявка подается от блогера – физического лица, то подписывается непосредственно самим блогером.

Данная подпись означает, что участник Конкурса дает согласие Организационному комитету Конкурса свободно использовать предоставленную на Конкурс информацию в заявке и прилагаемых к ней документах для размещения в публичных пространствах, в сети «Интернет», с целью демонстрации работ победителей, подготовки публикаций, отчетов по Конкурсу.

 

Приложение № 2

 

Блогеры и паблики

Энерголайфхаки   · 1. Оценивается оригинальность исполнения и воплощения поставленной задачи по продвижению принципов энергосбережения · Креативность в подаче материала и его оформлении, · Актуальность иллюстрируемых советов по энергосбережению и экологии · Доступность и применимость энерголайфхаков в ежедневной жизнедеятельности человека ·  Максимальное количество стикеров в одном стикерпаке не ограничено. · Применение стикерпака в определенных социальных сетях не установлено. Энерголайфхаки VID 2.Доступность изложения материала ·  Наличие сценария, раскрывающего основную мысль видеоряда. ·  Продолжительность видео от 15 секунд до 1 минуты. · Размещение видеоролика за указанный период на любой площадке в сети «Интернет».  Научный подход     3.Наличие экспертного мнения по теме в материале. · Оригинальный текст, созданный автором материала. · Доступность подачи информации для публики. · Креативность оформления материала, наличие инфографики, использование средств видео или фото выразительности.

Контактная информация по организационным вопросам проведения Конкурса -

Абысова Татьяна Николаевна, главный специалист отдела координации и реализации мероприятий по популяризации энергосбережения ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», тел. 8 (812) 332-84-88 (доб. 123), эл.почта: [email protected], по вопросам методического сопровождения Конкурса - Шауракс Ангелина Андреевна, главный специалист отдела координации и реализации мероприятий по популяризации энергосбережения ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», тел. 8 (812) 332-84-88 (доб. 123), эл.почта: [email protected].

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА СМИ - «МЕДИАТЭК»

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Уполномоченным органом по проведению регионального конкурса СМИ - «МедиаТЭК» (далее – Конкурс) является государственное казенное учреждение Ленинградской области «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» (далее – ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», Уполномоченный орган).

К участию в конкурсе приглашаются муниципальные средства массовой информации, журналисты, а также блогеры Ленинградской области.

На Конкурс принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в СМИ или реализованные на территории Ленинградской области в период с 01 сентября 2020 г. по 20 июня 2021 г.

Прием заявок для участия в Конкурсе осуществляется с 01 июля 2021 г. по        5 августа 2021 г. Заявки направляются в электронном виде на электронную почту: [email protected]  с пометкой «МедиаТЭК».

Список победителей Конкурса будет опубликован на официальном сайте                      ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО» (http://www.lenoblces.ru) после заседания конкурсной комиссии не позднее 25 августа 2021г.

Претензии к организации и результатам регионального Конкурса направляются в Уполномоченный орган по проведению Конкурса в срок до 31 августа  2021г.

ЦЕЛИ КОНКУРСА

· Стимулирование интереса журналистов и СМИ к деятельности организаций ТЭК и профессии работника ТЭК.

· Увеличение количества публикаций, в том числе в социальных сетях по темам энергоэффективности и энергосбережения, экологии.

· Выявление и поощрение лучших журналистов, специализирующихся на освещении деятельности организаций ТЭК и государственной политике в области ТЭК.

· Выявление и поощрение лучших СМИ, объективно и профессионально информирующих общественность о развитии организаций ТЭК.

· Выявление среди организаций ТЭК и муниципальных органов власти лучших практик по информированию общественности о преобразованиях и инновационном развитии ТЭК.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Категория участников Номинация
3.Муниципальные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ и информационные агентства.   Награду получает Главный редактор СМИ и / или журналист, автор материала 1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения). 2. Современное развитие ТЭК, популяризация профессий ТЭК (За профессиональное освещение деятельности организаций и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).  
4.Муниципальные телевизионные средства массовой информации   Награду получает Главный редактор СМИ и / или журналист, автор материала 1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности). 2. Современное развитие ТЭК, популяризация профессий ТЭК (За профессиональное освещение деятельности оргазаций и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).
5.Блогеры и паблики   Награду получает владелец страницы/группы, автор материала 1. Энерголайфхаки (За лучший стикерпак по тематике энергосбережения) 2. Энерголайфхаки VID (За лучшее видео по пропаганде энергосбережения и\или экологии) 3. Научный подход (За лучшее освещение темы энергосбережения и/или экологии в социальных сетях средне-специальных и высших учебных заведений, находящихся на территории Ленинградской области)

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

Заявки на Конкурс принимаются в установленной форме согласно требованиям Приложения № 1 к настоящему Положению. Заявки, не соответствующие форме, могут не допускаться к участию в Конкурсе.

Если в конкурсном материале присутствуют технические ошибки, ненормативная лексика, призвание к экстремизму, указание «На правах рекламы» или любая другая рекламная пометка, то работа не допускается к участию в Конкурсе.

При предоставлении конкурсных работ участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.

При оценке конкурсных работ учитываются критерии оценки проектов, указанные в Приложении №2 к настоящему Положению.

При необходимости получить подтверждающую документацию, а также дополнительную информацию по представленным данным в рамках конкурсного проекта, такой запрос может быть сделан в адрес конкурсанта.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.