Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Виды деятельности | Сроки | Группа | Ответственные |
Закаливание
Физическое развитие
ежедневно по плану воспитателей
старшие группы
Воспитатели
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
|
№ | Содержание | Возрастнаягруппа | Время проведения | Ответственные | ||||
1 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, игры просмотр презентаций и видеороликов, рассматривание иллюстративного материала) | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
2 | Познавательно – исследовательская деятельность с детьми на прогулке | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
3 | Проведение бесед познавательного характера: § «Вежливость и хорошие манеры – помощники дошколят» § «Болезнь грязных рук» § «Как защититься от маленьких врагов» § «Школа пешеходных наук» § «Огонь – друг, огонь – враг!» § «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните» § «Ядовитые растения и грибы» § «Сказка – лучший друг!» § «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» § «С игрушками играй, убирать – не забывай!» | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
4 | Организация и проведение проектной исследовательской деятельности. | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
5 | Организация театрализованной деятельности, спортивных праздников, тематических развлечений: § 1 июня – День защиты детей § Развлечение - День Витаминки § 12 июня – День России § Развлечение – В гостях у Эколят § 8 июля – День семьи § Развлечение – Перепутанные сказки. § Развлечение – конкурс «В мире красоты» § Квест-игра «На поиски сокровищ» § Театральная постановка «Забытые игрушки» (В) § Театрализация «Чудо огород» (Д) § Праздник «До свидания, Лето!» | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Методист, воспитатели, специалисты, родители | ||||
6 | Организация выставок детских рисунков, поделок: § Выставка рисунков «Лучший друг» § Выставка подделок «Ядовитые грибы» § Фото-выставка «Солнышко в руках» § Выставка рисунков «Сказочные герои» § Фото коллаж «Индейское племя» § Вернисаж на асфальте § Коллективная аппликация «Подарки лета» | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
7 | Организация конкурсов и проектов: § Проект «Лето в моём крае» § Проект «Мой дом – моя крепость!» § Проект «Как прекрасен этот мир!» (ср. и ст. воз.) § Проект «Путешествие в город игрушек» § Конкурс «В мире красоты» § Викторина «Безопасное лето» (ст. воз.) | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Методист, воспитатели, специалисты, родители | ||||
9 | Организация работы по дальнейшему изучению ПДД с детьми (игры, беседы, просмотр презентаций и видеороликов, рассматривание иллюстративного материала) (Приложение) | Все возрастные группы | В течение ЛОП (по плану) | Методист Воспитатели, Инструктор по физ. культуре | ||||
10 | Организация тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП | Все возрастные группы | В течение ЛОП | Воспитатели | ||||
| ||||||||
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |