Единый перечень отчетно-бланочной документации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Единый перечень отчетно-бланочной документации

2021-10-05 19
Единый перечень отчетно-бланочной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНО-БЛАНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

№ п/п Наименование отчетно-бланочного документа
1. Характеристика учащегося для предоставления в ведомства системы профилактики правонарушений
2. Характеристика учащегося (расширенная) с описанием социально-психологических особенностей учащегося ОУ
3. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося ОУ
4. Лист контрольного посещения учащегося (семьи) на дому
5. Отчет классного руководителя в социальной обстановке в классе
6. Отчет о работе классного руководителя по профилактике второгодничества, безнадзорности и правонарушений
7. Отчет о работе классного руководителя с учащимся, состоящим на учете
8. Карта учета учащегося «группы риска»
9. Карта учета «неблагополучной семьи»
10. Социально-психологическая карта «неблагополучной семьи»
11. Протокол заседания Совета Профилактики
12. Социально-психологическая карта на учащегося с девиантным и деликвентным поведением
13. Социальный паспорт класса
14. Формы отчетности в отдел образования

 

 

                       

I папка: «Анализ сводной ведомости учета посещаемости учащихся»

Для комплексного учета детей группы риска и неблагополучных семей в своей работе  используются следующие формы.

 

Анализ пропущенных уроков

 

ФИ ученика

Класс

Всего прогулов

Месяц

п/б б/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9                           29 30 31 1                                                           2                                                           3                                                           4                                                          

Посещаемость учащихся на дому

ФИ ученика

Месяц и число посещения

Примечание

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май лето Составлено актов 1                           2                           3                           4                          

Список трудных учащихся по школе

ФИО учащегося

Класс

Состоит на

Причина постановки на учет

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

ВШУ КДН ОПДН 1                 2                

Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью

ФИ ученика

Класс

Название кружка, секции. Место проведения.

Занятость по дням недели

Пн. Вт. Ср. Чет Пят Суб. Воск. 1                     2                    

Статистические данные о трудных подростках за учебный год

Показатели I четверть II четверть III четверть IV четверть Год
1 Поставлено на учет          
2 Снято с учета          
3 Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города          
4 Всего успевают          
5 Всего не успевают          
6 Оставлено на повторный год          
7 Переведено условно          

II папка: «Бланки на учащихся»

Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.

 

Заявление о постановке на внутришкольный учет

__________________________________________________________________________________

                              (наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

Заявление

О постановке на внутришкольный учет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

      Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

__________________________________________________________________________________

                                                                                        (ФИО)

__________________________________________________________________________________

                                                                      (число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу __________________________________________________________                                                                                          (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                          (указать состав семьи, ФИО)

в связи с

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

  Классный руководитель ___________/ФИО/

_________________                                                                 _________________

                          (дата)                                                                                                                      (подпись

Заявление о снятии с внутришкольного учета

 (наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

  безнадзорности и правонарушений

Заявление

Дневник посещений трудных учащихся на дому

 

 

Дата посещения ФИО учащегося Класс, кл.рук. Причина посещения Результат Прочее
             
             
             

 

Также можно использовать такой вариант.

 

Справка по итогам рейда

Дата посещения ___________________

ФИ учащегося ____________________________________________________________________

Класс ___________ Классный руководитель____________________________________________

Причина посещения _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон __________________________________________________________

ФИО родителей, место работы, должность:

Мать _____________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

Краткая информация по результатам рейда _________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Участники рейда: __________/ФИО/ - должность

                         _________ /ФИО/ - должность

Подпись родителей ____________                                                 «___» __________ 200__г.            

           

 

                                            

Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто
1 Учебная деятельность: ﺻ равнодушие; ﺻ нежелание учиться; ﺻ низкая успеваемость; ﺻ затруднение в освоении учебных программ; ﺻ систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.       
2 Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: ﺻ изоляция; ﺻ противопоставление себя коллективу; ﺻ положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. Отношение к другим детям: ﺻ жестокое обращение со слабыми и младшими; ﺻ пренебрежительное отношение к сверстникам; ﺻ принадлежность к различным молодежным группам.      
3 Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: ﺻ конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; ﺻ грубость; ﺻ бестактность; ﺻ ложь. С родителями: ﺻ конфликтный характер; ﺻ ложь; ﺻ грубость, хамство.      
4 Проведение свободного времени: ﺻ не занимается в кружках и секциях; ﺻ проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); ﺻ употребляет спиртные напитки; ﺻ курит; ﺻ зарабатывает себе на жизнь;      
5 Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): ﺻ незнание своих возможностей и способностей; ﺻ профессиональная неопределенность; ﺻ неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: ﺻ отрицательные отношения ﺻ невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома; ﺻ недобросовестное отношение      
6 Поведение и поступки. В школе: ﺻ прогулы; ﺻ нарушения требований школьной дисциплины; ﺻ нецензурная брань; ﺻ жаргонная речь; ﺻ порча школьного имущества; ﺻ срыв уроков; ﺻ драки. В семье: ﺻ побеги из дома; ﺻ невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: ﺻ бродяжничество; ﺻ попрошайничество; ﺻ азартные игры; ﺻ употребление наркотиков; ﺻ проституция; ﺻ воровство; ﺻ вымогательство; ﺻ порча имущества; ﺻ нанесение телесных повреждений (драка).      

                                       Карта наблюдений за учащимся

 

 

       В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.

 

Координационный план работы с детьми группы риска

Мероприятия Кл. рук. Соц. пед. Психолог Зам. дир.  по ВР Зам. дир.  по УВР Совет профил. Род. ком.

II Работа с учащимися

1 Контроль посещаемости занятий +     +       2 Контроль текущей успеваемости +     +       3 Вовлечение учащихся в кружки и секции +             4 Проведение профилактических бесед + +       + + 5 Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися   + +         6 Направление на консультацию к психологу или к мед. специалистам + +       +   7 Содействие в трудоустройстве + +           8 Проведение психодиагностики     +         9 Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута + + +         10 Разбор конфликтных ситуаций +   +        

III Работа с родителями

1 Посещение семей детей группы риска + +           2 Проведение консультаций для родителей   + +         3 Приглашение родителей и детей группы риска на советы профилактики   +           4 Выступление на родительских собраниях + + + + +   + 5 Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания   + +        

IV Работа с педколлективом

1 Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками + +           2 Консультации по результатам диагностики     +         3 Выработка рекомендаций по работе с детьми группы риска   + +     +   4 Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах и совещаниях   + + + +     5 Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для обработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы риска     +        

Январь

 

ФИО учащегося Класс Домашний адрес Кол-во пропущенных часов Причина Проделанная работа
1            
2            

    Директор школы:____________ / ФИО /

       Социальный педагог: ___________ / ФИО./

 

Мне в работе помогает схемы работы с трудными учащимися и схема-план посещения семьи.

 

Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.

1.Личная беседа с провинившимся.

2.Беседа на собрании актива.

3.Обсуждение на родительском комитете класса.

4.Обсуждение на собрании класса.

5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.

6.Обсуждение на общешкольном собрании.

7.Вызов родителей.

8.Привлечение общественности.

9.Сообщение по месту работы родителей.

10.Беседа у директора школы.

11.Беседа на совете школы.

12.Беседа на заседании совета профилактики.

13.Обсуждение на педсовете.

14.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.

 

Повестка

Вам необходимо прибыть «___» ____________ _______ г. в _____ часов на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ по адресу: ул. ____________________,

 

Заместитель директора по ВР: __________ /ФИО/

                                                                Социальный педагог __________ /ФИО/

____________________________________________________________________________________

Расписка

Я, гр ____________________ повестку о явке на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ получил (а).

Подпись:____________

Число: _____________

 

 

IVпапка: Циклограмма или график работы на неделю, месяц.

 

Август

. формирование целей и задач деятельности.

. выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.

. исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и

подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).

 

Сентябрь

. общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование

проблемного поля на основе данных диагностики.

. планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.

. работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.

. осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь

прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации

детей с отклоняющимся поведением;

. работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;

 .вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление

 «педагогического моста» между учителями родителями, вовлечение детей в деятельность.

Октябрь

. активное погружение в социально-педагогическую деятельность.

. активизация работы всех вспомогательных сил, структур, служб по вовлечению детей в

различные виды социально-полезной деятельности.

Ноябрь

. с использованием диагностических методов определения степени удовлетворенности учащихся

состоянием школьной среды, изучение состояния социокультурной ситуации развития детей в

микрорайоне.

. осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,

просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,

. реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

 

Декабрь

 . симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей

помощи.

 . работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.

 . подведение итогов за первое полугодие.

 

Январь-февраль

. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с вовлечением всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.

.профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы 

социального риска, одаренных).

 

Март-апрель-май

 . прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе риска. Предварительное

знакомствос учебными заведениями, которые выбрали дети.

 .осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации 

негативного прогноза (неспешности) в учебной деятельности. 

 . прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.

Июнь

. оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.

. организация летнего отдыха детей группы социального риска.

. подведение итогов социально-педагогической деятельности.

 


 

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНО-БЛАНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

№ п/п Наименование отчетно-бланочного документа
1. Характеристика учащегося для предоставления в ведомства системы профилактики правонарушений
2. Характеристика учащегося (расширенная) с описанием социально-психологических особенностей учащегося ОУ
3. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося ОУ
4. Лист контрольного посещения учащегося (семьи) на дому
5. Отчет классного руководителя в социальной обстановке в классе
6. Отчет о работе классного руководителя по профилактике второгодничества, безнадзорности и правонарушений
7. Отчет о работе классного руководителя с учащимся, состоящим на учете
8. Карта учета учащегося «группы риска»
9. Карта учета «неблагополучной семьи»
10. Социально-психологическая карта «неблагополучной семьи»
11. Протокол заседания Совета Профилактики
12. Социально-психологическая карта на учащегося с девиантным и деликвентным поведением
13. Социальный паспорт класса
14. Формы отчетности в отдел образования

 

 

                       


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.