Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-08-21 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика преп. математики (к/р) Дильмухаметова
Лог. раб. при З и РТ (к/р) Зиганурова
КАТЕГОРИЯ Опыт профессиональной деятельности
1. Практика 1 курс ознакомительная в ДОУ с 7 апреля по 29 апеля 2017 года
2. Практика 2 курс в ДОУ с 22 января по 10 марта 2018 года
3. Практика 3 курс в СОШ с 14 января по 9 февраля 2019 года
4. Практика ПРЕДДИПЛОМНАЯ в зависемости от темы ВКР в ДОУ/СОШ с 11 февраля по 25 февраля 2019 года
КАТЕГОРИЯ Научно-исследовательская деятельность
1. Курсовая за 2 курс
2. Курсовая за 3 курс
В такой проследовательности формируете:
1. Титулка
2. Рецензия
3. Текст самой курсовой – которую в скоросшиватель печатали
ОРИЕНТИРОВКА В КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТАХ
1.
Тематика контрольной работы
по дисциплине: «Невропатология»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся группы | Тема |
1. | Абакумова Мария Андреевна | Филогенез и онтогенез нервной системы. |
2. | Алетдинова Гульназ Аснафовна | Строение и функции спинного мозга. |
3. | Ахматвалеева Ралия Винеровна | Строение и функции продолговатого мозга и моста. |
4. | Велиева Анна Алексеевна | Строение и функции мозжечка. |
5. | Вершинина Анастасия Сергеевна | Строение и функции среднего мозга. |
6. | Выдрина Надежда Петровна | Строение и функции промежуточного мозга. |
7. | Габбасова Алина Ильдаровна | Большие полушария головного мозга: (лобная, теменная доля). Анатомия, локализация функций. |
8. | Габдуллина Физалия Даниловна | Большие полушария головного мозга: (височная доля, затылочная доля, островок). Анатомия, локализация функций. |
9. | Ганеева - Валиуллина Алина Данияровна | Цитоархитектоника коры. |
10. | Гельметдинова Гульназ Дамировна | Подкорковая область: строение, функции, синдромы нарушений. |
11. | Дубовикова Надежда Юрьевна | Вегетативная нервная система. |
12. | Елисеева Наталья Сергеевна | Синдромы поражения ВНС. |
13. | Закирова - Хакимова Дания Азаматовна | Периферическая нервная система. |
14. | Иванова Ирина Юрьевна | Основные нисходящие пути ствола головного мозга. |
15. | Ирмонова Виктория Минилбаевна | Основные восходящие пути ствола головного мозга. |
16. | Ихсанова - Шангараева Гузель Халяфовна | Цереброспинальная жидкость: продукция, циркуляция, резорбция. Понятие о гематоэнцефалическом барьере. |
17. | Ишмаева Дарья Владимировна | Синдромы расстройств чувствительности. |
18. | Куприянова Оксана Вячеславовна | Синдромы центрального и периферического параличей (парезов). |
19. | Лисицына Юлия Анатолиевна | Мозжечковый синдром. |
20. | Матюшина Владислава Олеговна | Бульбарный и псевдобульбарный паралич. |
21. | Михайлова - Федориенко Любовь Алексеевна | Менингеальный синдром. |
22. | Мугтасимова Айгуль Рамзилевна | Опухоли нервной системы. |
23. | Мустафина Альбина Аслямовна | Менингиты. Этиология, клиника, диагностика, профилактика. |
24. | Новокшонова Алёна Олеговна | Энцефалиты. Этиология, проявления. |
25. | Рахматуллаева Элмира Рашидовна | Эпидемический энцефалит. Клиника, диагностика, профилактика. |
26. | Тамочкина Анна Николаевна | Полиомиелит. Клиника, диагностика, профилактика. |
27. | Трифонова Ксения Андреевна | Перинатальные поражения нервной системы. |
28. | Филиппова - Никифорова Наташа Сергеевна | Детские церебральные параличи. |
29. | Хакимова Зульфия Салаватовна | Инструментальные методы исследования в неврологии |
30. | Хафизова Ильнара Рустамовна | Клинические формы ДЦП. |
31. | Шайбакова Файруза Айратовна | Неврозы. Клиника, диагностика, лечение, профилактика. |
32. | Шафина Илина Ильдаровна | Нарушения мозгового кровообращения. |
33. | Ширванова - Нугамирова Эльвина Анифовна | Черепно-мозговые травмы. |
34. | Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна | Прогрессирующие мышечные дистрофии. |
2.
|
Тематика контрольной работы
|
по дисциплине: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ»
№ темы | Ф.И.О. студента | Тема контрольной работы В рамках определённой ОБЩЕЙ темы контрольной работы на выбор БЕРЁМ формулировку своей УЗКОЙ темы –содержание у всех разное |
I | Абакумова Мария Андреевна | КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ |
Алетдинова Гульназ Аснафовна | ||
Иванова Ирина Юрьевна | ||
Тамочкина Анна Николаевна | ||
II | Выдрина Надежда Петровна | КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ |
Мугтасимова Айгуль Рамзилевна | ||
Шайбакова Файруза Айратовна | ||
Михайлова Виктория Минилбаевна | ||
III
КОРРЕКЦИИ ВОСПРИЯТИЯ
IV
КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ
V
КОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ
VI
КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ
VII
КОРРЕКЦИИ РЕЧИ
VIII
КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
3.
Тематика контрольной работы
по дисциплине: «МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ»
Ф.И.О. студента | Тема контрольной работы |
Алетдинова Гульназ Аснафовна |
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования фонематического восприятия.
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования слоговой структуры слова.
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования словарного запаса.
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования грамматического строя речи.
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования связной речи
|
Содержание и методическая характеристика подразделов обследования интонационной стороны речи.
Анализ и оценка результатов обследования речи (на примере 1-2 разделов)
Тематика контрольных работ
по дисциплине:«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРИ АЛАЛИИ И АФАЗИИ»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся группы | Тематика |
1. | Абакумова Мария Андреевна | История развития учения об алалии. |
2. | Алетдинова Гульназ Аснафовна | Мозговые основы речи и алалия. |
3. | Ахматвалеева Ралия Винеровна | Дифференциальная диагностика алалии и афазии. |
4. | Выдрина Надежда Петровна | Дифференциальная диагностика алалии и дизартрии. |
5. | Габбасова Алина Ильдаровна | Дифференциальная диагностика алалии и олигофрении. |
6. | Габдуллина Физалия Даниловна | Дифференциальная диагностика алалии и раннего детского аутизма. |
7. | Ганеева Алина Данияровна | Дифференциальная диагностика алалии и задержки психического развития. |
8. | Гельметдинова Гульназ Дамировна | Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи и задержки речевого развития. |
9. | Дубовикова Надежда Юрьевна | Особенности логопедической работы с неговорящими детьми (общее недоразвитие речи первого уровня). |
10. | Елисеева Наталья Сергеевна | Система коррекционного воздействия при моторной алалии по Ковшикову В.А. |
11. | Иванова Ирина Юрьевна | Система коррекционного воздействия при моторной алалии по Соботович Е.Ф. |
12. | Ихсанова Гузель Халяфовна | Логопедическая работа с детьми с ОНР третьего уровня. |
13. | Куприянова Оксана Вячеславовна | Особенности логопедической работы с детьми с ОНР второго уровня. |
14. | Лисицына Юлия Анатолиевна | Жизнь и научная деятельность Р.Е.Левиной. |
15. | Матюшина Владислава Олеговна | Понятие об общем недоразвитии речи, причины и периодизация ОНР. |
16. | Михайлова Виктория Минилбаевна | Психолого-педагогическая характеристика детей с 4 уровнем ОНР, особенности логопедической работы. |
17. | Михайлова Любовь Алексеевна | Система коррекционной работы на первом-втором уровне ОНР. |
18. | Мугтасимова Айгуль Рамзилевна | Дифференциальная диагностика сенсорной алалии и тугоухости. |
19. | Новокшонова Алёна Олеговна | Особенности логопедического обследования неговорящего ребенка. |
20. | Рахматуллаева Элмира Рашидовна | Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии. |
21. | Садретдинова Илина Ильдаровна | История развития учения о классификации афазий. |
22. | Трифонова Ксения Андреевна | Мозговые основы речи и афазия. |
23. | Хакимова Зульфия Салаватовна | Речевые формы алексии |
24. | Хафизова Ильнара Рустамовна | Сенсорные формы афазии (сенсорная и акустико-мнестическая) – сравнительный анализ. |
25. | Шайбакова Файруза Айратовна | Нарушение устной экспрессивной речи при разных формах афазии. |
26. | Ширванова Эльвина Ильдаровна | Нарушение понимания речи при разных формах афазии. |
27. | Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна | Развития учения о восстановлении психических функций. |
|
6.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИСЛАЛИИ И ДИЗАРТРИИ»
№ п/т | Ф.И.О. учащихся группы | Тема |
1 | Абакумова Мария Андреевна Иванова Ирина Юрьевна | Значение дидактических игр в автоматизации звуков и овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии. |
2 | Алетдинова Гульназ Аснафовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна | Логопедические технологии обследования произносительной стороны речи при дислалии. |
3 | Ахматвалеева Ралия Винеровна Трифонова Ксения Андреевна | Этапы логопедической работы по преодолению дислалии. |
4 | Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Тамочкина Анна Николаевна | Индивидуальный и дифференцированный подход при коррекции дислалии. |
5 | Вершинина Анастасия Сергеевна Закирова - Хакимова Дания Азаматовна | Анализ современных представлений о дизартрии. |
6 | Выдрина Надежда Петровна Новокшонова Алёна Олеговна | Критерии клинических и психолого-педагогических классификаций дизартрий. |
7 | Габбасова Алина Ильдаровна Куприянова Оксана Вячеславовна | Спастический паралич как основной патогенетический механизм дизартрии. |
8 | Габдуллина Физалия Даниловна Хафизова Ильнара Рустамовна | Особенности нарушения звукопроизносительной и интонационной стороны речи, голоса и речевого дыхания при дизартрии. |
9 | Ганеева - Валиуллина Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна | Вялый паралич как основной патогенетический механизм бульбарной дизартрии. |
10 | Гельметдинова Гульназ Дамировна Мустафина Альбина Аслямовна | Двигательные и чувствительные расстройства, изменения психики, зрения, слуха, речи при ДЦП. |
11 | Дубовикова Надежда Юрьевна Михайлова - Федориенко Любовь Алексеевна | Различия в методике коррекции звукопроизношения при дислалии и стертой дизартрии. |
12 | Елисеева Наталья Сергеевна Филиппова - Никифорова Наташа Сергеевна | Особенности психического развития детей с церебральным параличом |
13 | Ирмонова Виктория Минилбаевна Ишмаева Дарья Владимировна | Речевые нарушения при детском церебральном параличе. |
14 | Ихсанова - Шангараева Гузель Халяфовна Матюшина Владислава Олеговна | Обследование детей с дизартрией. |
15 | Ширванова - Нугамирова Эльвина Анифовна Велиева Анна Алексеевна | Основные направления коррекционно-педагогического воздействия при дизартриях. |
16 | Лисицына Юлия Анатолиевна | Особенности обследования детей с дизартрией. |
17 | Хакимова Зульфия Салаватовна | Методика проведения массажа при дизартрии. |
18 | Шайбакова Файруза Айратовна Шафина Илина Ильдаровна | Логопедическая работа над развитием артикуляции у детей с дизартрией. |
|
7.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОМ НЕДОРАЗВИТИИ И ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся группы | Тема |
1. | Абакумова Мария Андреевна Иванова Ирина Юрьевна | Формирование навыков составления связных монологических высказываний у детей с ОНР. |
2. | Ахматвалеева Ралия Винеровна Михайлова Любовь Алексеевна Елисеева Наталья Сергеевна | Формирование навыков словоизменения и словообразования у детей с общим недоразвитием речи. |
3. | Выдрина Надежда Петровна Михайлова Виктория Минилбаевна Хакимова Зульфия Салаватовна | Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи. |
4. | Габбасова Алина Ильдаровна Куприянова Оксана Вячеславовна | Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. |
5. | Ганеева Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна | Психолого-педагогическая характеристика детей с различными уровнями общего недоразвития речи. |
6. | Гельметдинова Гульназ Дамировна Садретдинова Илина Ильдаровна | Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи. |
7. | Ихсанова Гузель Халяфовна Лисицына Юлия Анатолиевна Матюшина Владислава Олеговна | Особенности психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи. |
8. | Новокшонова Алёна Олеговна Дубовикова Надежда Юрьевна | Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
9. | Шайбакова Файруза Айратовна Мугтасимова Айгуль Рамзилевна | Особенности коррекционно-педагогической работы по преодолению недостатков звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. |
10. | Трифонова Ксения Андреевна Хафизова Ильнара Рустамовна Ширванова Эльвина Анифовна | Особенности коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений звукопроизношения и развитию фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. |
11. | Алетдинова Гульназ Аснафовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Габдуллина Физалия Даниловна | Коррекционно-логопедическая работа по развитию лексики у детей собщим недоразвитием речи. |
8.
Тематика контрольных работ
по дисциплине «МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (СПЕЦИАЛЬНАЯ)»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся группы | Тема |
1. | Абакумова Мария Андреевна Алетдинова Гульназ Аснафовна Иванова Ирина Юрьевна | Коррекционно-логопедическая работа по формированию репродуктивных форм высказываний (пересказ) у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. |
2. | Ихсанова Гузель Халяфовна Лисицына Юлия Анатолиевна Матюшина Владислава Олеговна | Методика формирования мелодико-интонационной и темпо-ритмической сторон речи у дошкольников с речевыми нарушениями. |
3. | Выдрина Надежда Петровна Михайлова Виктория Минилбаевна Хакимова Зульфия Салаватовна | Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с речевым недоразвитием |
4. | Ахматвалеева Ралия Винеровна Елисеева Наталья Сергеевна Михайлова Любовь Алексеевна | Особенности логопедической работы по формированию продуктивных видов связных монологических высказываний у дошкольников с нарушениями речи. |
5. | Габдуллина Физалия Даниловна Ширванова Эльвина Анифовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна | Особенности методики работы по развитию произносительной стороны речи дошкольников с речевыми нарушениями. |
6. | Ганеева Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна Хафизова Ильнара Рустамовна | Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи. |
7. | Габбасова Алина Ильдаровна Трифонова Ксения Андреевна Куприянова Оксана Вячеславовна | Система коррекционно-развивающей работы по совершенствованию грамматической стороны речи дошкольников с нарушениями речи. |
8. | Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Шайбакова Файруза Айратовна Садретдинова Илина Ильдаровна | Содержание логопедической работы по развитию словарного запаса дошкольниковс нарушениями речи. |
9. | Новокшонова Алёна Олеговна Дубовикова Надежда Юрьевна Гельметдинова Гульназ Дамировна | Формирование и развитие фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи. |
9.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМАИ ЧТЕНИЯ»
1. Содержание коррекционной работы при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Абакумова Мария Андреевна
2. Предупреждение нарушений письменной речи у детей с ФФН старшего дошкольного возраста.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Алетдинова Гульназ Аснафовна
3. Развитие связной письменной речи у младших школьников с системными нарушениями речи.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ахматвалеева Ралия Винеровна
4. Особенности формирования навыков письменной речи у школьников с ДЦП.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Выдрина Надежда Петровна
5. Предупреждение проявления специфических ошибок при письме у детей дошкольного возраста с ФФНР.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Габбасова Алина Ильдаровна
6. Осуществление комплексного подхода в процессе коррекционной работы с детьми с ЗПР, имеющими нарушения письменной речи.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Габдуллина Физалия Даниловна
7. Формирование графомоторных навыков у детей с ТНР.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Ганеева Алина Данияровна
8. Преодолению нарушений письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта.
Разработка занятия по коррекции оптическойдисграфии. Гельметдинова Гульназ Дамировна
9. Устранение дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Дубовикова Надежда Юрьевна
10. Формирование навыка беглого чтения у младших школьников с ДЦП.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Елисеева Наталья Сергеевна
11. Формирование навыка чтения у умственно отсталых детей.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ихсанова Гузель Халяфовна
12. Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с недостаточностью зрительно-пространственного восприятия.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Куприянова Оксана Вячеславовна
13. Нарушение чтения у детей с УО и основные направления коррекционной работы.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Лисицына Юлия Анатолиевна
14. Особенности нарушения письменной речи у младших школьников с ФФНР.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Матюшина Владислава Олеговна
15. Проявления нарушений чтения у младших школьников с ОНР 4 уровня.
Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Михайлова Виктория Минилбаевна
16. Предупреждение дисграфии и дислексии у учащихся 1 классов с ОНР.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Михайлова Любовь Алексеевна
17. Развитие навыка беглого чтения у младших школьников с ЗПР.
Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна
18. Особенности нарушения письменной речи у детей старшего школьного возраста с ДЦП.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии Новокшонова Алёна Олеговна
19. Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ФФНР.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Рахматуллаева Элмира Рашидовна
20. Коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с УО.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Садретдинова Илина Ильдаровна
21. Формирование связной письменной речи у младших школьников с ЗПР.
Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Трифонова Ксения Андреевна
22. Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с элементами системного недоразвития речи на уроках письма.
Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии Хакимова Зульфия Салаватовна
23. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.
Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Хафизова Ильнара Рустамовна
24. Система логопедической работы по устранению аграмматическойдисграфии у младших школьников с ЗПР.
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Шайбакова Файруза Айратовна
25. Нарушение письменной речи у младших школьников с ОНР 3 уровня и пути их коррекции.
Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Ширванова Эльвина Ильдаровна
26. Преодоление специфических ошибок при письме у младших школьников с УО
Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна
10.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «Методика преподавания русского языка (специальная)»
№ п/п | Тема | Ф.И.О. студента |
1. | Содержание и направление работы по обучению русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи. | Абакумова Мария Андреевна |
Алетдинова Гульназ Аснафовна | ||
Ахматвалеева Ралия Винеровна | ||
2. | Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Добукварный период. | Башарова Ильнара Рустамовна |
Выдрина Надежда Петровна | ||
Габбасова Алина Ильдаровна | ||
3. | Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Букварный период. | Ганеева Алина Данияровна |
Гельметдинова Гульназ Дамировна | ||
Дубовикова Надежда Юрьевна | ||
4. | Методика обучения построению предложению учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи. | Ихсанова Гузель Халяфовна |
Куприянова Оксана Вячеславовна | ||
Михайлова Виктория Минилбаевна | ||
5. | Методика изучения орфографии в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Михайлова Любовь Алексеевна |
Мугтасимова Айгуль Рамзилевна | ||
Новокшонова Алёна Олеговна | ||
6. | Обогащение и активизация словарного запаса младших школьниковс тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка. | Рахматуллаева Элмира Рашидовна |
7. | Методика изучения словообразования в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Садретдинова Илина Ильдаровна |
8. | Методика изучения морфемного состава слов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Трифонова Ксения Андреевна |
9. | Методика первоначальному обучению письму младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. | Хакимова Зульфия Салаватовна |
10.
Содержание и методика работы над частями речи в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
11.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «ЛОГОПАТОПСИХОЛОГИЯ»
№ п/п | Тема | Ф.И.О. студента |
1. | Охарактеризуйте речь и познавательное развитие ребенка. | Абакумова Мария Андреевна |
2. | Психолого – педагогическая типология детей с недоразвитием речи. | Алетдинова Гульназ Аснафовна |
3. | Дайте сравнительный анализ коммуникативного процесса у нормально развивающихся детей и детей с тяжелым речевым недоразвитием. | Ахматвалеева Ралия Винеровна |
4. | Опишите познавательное развитие детей при алалии. | Выдрина Надежда Петровна |
5. | Охарактеризуйте особенности эмоционально – волевой сферы детей с речевыми нарушениями. | Габбасова Алина Ильдаровна |
6. | Опишите формирование психологической готовности к школьному обучению при речевом недоразвитии. | Ганеева Алина Данияровна |
7. | Выделите.особенности психического развития детей с нарушениями речевого развития на протяжении школьного возраста. | Гельметдинова Гульназ Дамировна |
8. | Психологические особенности заикающихся дошкольников. | Дубовикова Надежда Юрьевна |
9. | «Внутренняя картина болезни» при заикании. | Ихсанова Гузель Халяфовна |
10. | Особенности продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями речи. | Куприянова Оксана Вячеславовна |
11. | Психологические методы преодоления заикания. | Михайлова Виктория Минилбаевна |
12. | Психологический анализ нарушения чтения, подходы к коррекции. | Михайлова Любовь Алексеевна |
13. | Психологический анализ нарушения письма, подходы к коррекции. | Мугтасимова Айгуль Рамзилевна |
14. | Психопрофилактика вторичных нарушений развития при речевом недоразвитии. | Новокшонова Алёна Олеговна |
15. | Принципы и методы дифференциальной диагностики первичной речевой патологии от сходных по проявлениям отклонений в развитии. | Рахматуллаева Элмира Рашидовна |
16. | Организация психолого – педагогического сопровождения лиц с речевыми нарушениями | Садретдинова Илина Ильдаровна |
17. | Вопросы и задания для самостоятельной работы. | Трифонова Ксения Андреевна |
18. | Типы формирования личности при нарушениях речи | Хакимова Зульфия Салаватовна |
19. | Составьте схему система коррекционной работы в школе. | Хафизова Ильнара Рустамовна |
20. | Составьте схему система коррекционной работы в детском саду. | Шайбакова Файруза Айратовна |
21. | Сформулируйте основные задачи коррекционно – развивающей работы специального психолога при нарушениях речи в детском саду саду | Ширванова Эльвина Ильдаровна |
22. | Сформулируйте основные задачи коррекционно – развивающей работы специального психолога при нарушениях речи в школе | Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна |
12.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «Методика преподавания математики (специальная)»
1.вопрос теория+2.вопрос практическое задание.
№ п/п | Ф.И.О. учащихся группы | Тема |
1. | Абакумова Мария Андреевна | 1.Раскройте виды и структуру уроков математики в начальных классах речевой школы. 2. Приведите способы обучения сравнению множеств. Подберите наглядно-дидактические средства для объяснения материала. |
2. | АлетдиноваГульназАснафовна | 1.Раскройте особенности обучения математике младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2. Приведите правила счета, используя счетный материал. |
3. | АхматвалееваРалияВинеровна | 1.Современные средства и способы обучения математике в начальной школе. 2. Продемонстрируйте приемы обучения отсчитывания и присчитывания на предметном материале. |
4. | Башарова Ильнара Рустамовна | 1.Опишите принципы и методы обучения математике младших школьников. 2. Продемонстрируйте принцип построения натуральной последовательности чисел. |
5. | Выдрина Надежда Петровна | 1.Раскройте методику изучения чисел первого десятка. 2. Приведите способы наглядного предоставления состава числа. |
6. | Ганеева Алина Данияровна | 1.Опишите методику изучения разряда чисел. 2. Приведите способы сравнения чисел. |
7. | ГельметдиноваГульназДамировна | 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первого десятка. 2. Приведите примеры «нумерационных» случаев сложения и вычитания. |
8. | Дубовикова Надежда Юрьевна | 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел второго десятка. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении чисел второго десятка. |
9. | Ихсанова Гузель Халяфовна | 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первой сотни. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении чисел первой сотни. |
10. | Куприянова Оксана Вячеславовна | 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первой тысячи. 2. Приведите примеры обучения приемам письменных вычислений. |
11. | Михайлова Виктория Минилбаевна | 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания многозначных чисел. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении многозначных чисел. |
12. | Михайлова Любовь Алексеевна | 1.Раскройте изучение приемов умножения и деления. 2. Приведите правила взаимосвязи компонентов сложения и вычитания. |
13. | Новокшонова Алёна Олеговна | 1.Опишите методику изучения величин в начальных классах. 2. Приведите примеры на изучение величин. |
14. | Рахматуллаева Элмира Рашидовна | 1.Опишите методику изучения геометрического материала в начальных классах. 2. Приведите приемы моделирования при решении задач. |
15. | Трифонова Ксения Андреевна | 1.Раскройте роль и место дидактических игр при обучении математике. 2. Продемонстрируйте таблицу сложения и вычитания. |
16. | Хакимова Зульфия Салаватовна | 1.Раскройте коррекционную направленность уроков математики в речевой школе. 2. Приведите примеры решения простых задач. |
17. | ШирвановаЭльвинаАнифовна | 1.Опишите формы и содержание внеучебной работы по математике с учащимися с ТНР. 2. Приведите примеры решения составных задач. |
13.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЗАИКАНИИ И РАССТРОЙСТВАХ ТЕМПА РЕЧИ»
1. Анатомо-физиологические механизмы ритмико-мелодической стороны речи.
Абакумова Мария Андреевна
2. Организация работы по преодолению нарушений темпа и ритма речи несудорожного характера.
Выдрина Надежда Петровна
5. Профилактика нарушений темпа и ритма речи несудорожного характера.
Габбасова Алина Ильдаровна
6. Определение заикания, распространенность, течение и прогноз.
Ганеева Алина Данияровна
8. Характеристика психопатологической симптоматики при заикании.
Дубовикова Надежда Юрьевна
10. Особенности заикания у детей и подростков, страдающих олигофренией.
Елисеева Наталья Сергеевна
11. Психолингвистическая характеристика речи заикающихся.
Ихсанова Гузель Халяфовн
12. Логопедические технологии в устранении заикания. Торможение патологических речедвигательных стереотипов в коррекции заикания.
Лисицына Юлия Анатолиевна
14. Логопедические технологии в устранении заикания. Развитие координации и ритмизации движений в коррекции заикания.
Михайлова Любовь Алексеевна
17. Логопедические техно
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!