Методика преп. математики (к/р) Дильмухаметова — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Методика преп. математики (к/р) Дильмухаметова

2022-08-21 32
Методика преп. математики (к/р) Дильмухаметова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика преп. математики (к/р) Дильмухаметова

Лог. раб. при З и РТ (к/р) Зиганурова

 

 

КАТЕГОРИЯ Опыт профессиональной деятельности

1. Практика 1 курс ознакомительная в ДОУ с 7 апреля по 29 апеля 2017 года

2. Практика 2 курс в ДОУ с 22 января по 10 марта 2018 года

3. Практика 3 курс в СОШ с 14 января по 9 февраля 2019 года

4. Практика ПРЕДДИПЛОМНАЯ в зависемости от темы ВКР в ДОУ/СОШ с 11 февраля по 25 февраля 2019 года

 

КАТЕГОРИЯ Научно-исследовательская деятельность

1. Курсовая за 2 курс

2. Курсовая за 3 курс

В такой проследовательности формируете:

1. Титулка

2. Рецензия

3. Текст самой курсовой – которую в скоросшиватель печатали

 


ОРИЕНТИРОВКА В КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТАХ

1.

Тематика контрольной работы

по дисциплине: «Невропатология»

№ п/п Ф.И.О. учащихся группы Тема
1. Абакумова Мария Андреевна Филогенез и онтогенез нервной системы.
2. Алетдинова Гульназ Аснафовна Строение и функции спинного мозга.
3. Ахматвалеева Ралия Винеровна Строение и функции продолговатого мозга и моста.
4. Велиева Анна Алексеевна Строение и функции мозжечка.
5. Вершинина Анастасия Сергеевна Строение и функции среднего мозга.
6. Выдрина Надежда Петровна Строение и функции промежуточного мозга.
7. Габбасова Алина Ильдаровна Большие полушария головного мозга: (лобная, теменная доля). Анатомия, локализация функций.
8. Габдуллина Физалия Даниловна Большие полушария головного мозга: (височная доля, затылочная доля, островок). Анатомия, локализация функций.
9. Ганеева - Валиуллина Алина Данияровна Цитоархитектоника коры.
10. Гельметдинова Гульназ Дамировна Подкорковая область: строение, функции, синдромы нарушений.
11. Дубовикова Надежда Юрьевна Вегетативная нервная система.
12. Елисеева Наталья Сергеевна Синдромы поражения ВНС.
13. Закирова - Хакимова Дания Азаматовна Периферическая нервная система.
14. Иванова Ирина Юрьевна Основные нисходящие пути ствола головного мозга.
15. Ирмонова Виктория Минилбаевна Основные восходящие пути ствола головного мозга.
16. Ихсанова - Шангараева Гузель Халяфовна Цереброспинальная жидкость: продукция, циркуляция, резорбция. Понятие о гематоэнцефалическом барьере.
17. Ишмаева Дарья Владимировна Синдромы расстройств чувствительности.
18. Куприянова Оксана Вячеславовна Синдромы центрального и периферического параличей (парезов).
19. Лисицына Юлия Анатолиевна Мозжечковый синдром.
20. Матюшина Владислава Олеговна Бульбарный и псевдобульбарный паралич.
21. Михайлова - Федориенко Любовь Алексеевна Менингеальный синдром.
22. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Опухоли нервной системы.
23. Мустафина Альбина Аслямовна Менингиты. Этиология, клиника, диагностика, профилактика.
24. Новокшонова Алёна Олеговна Энцефалиты. Этиология, проявления.
25. Рахматуллаева Элмира Рашидовна Эпидемический энцефалит. Клиника, диагностика, профилактика.
26. Тамочкина Анна Николаевна Полиомиелит. Клиника, диагностика, профилактика.
27. Трифонова Ксения Андреевна Перинатальные поражения нервной системы.
28. Филиппова - Никифорова Наташа Сергеевна Детские церебральные параличи.
29. Хакимова Зульфия Салаватовна Инструментальные методы исследования в неврологии
30. Хафизова Ильнара Рустамовна Клинические формы ДЦП.
31. Шайбакова Файруза Айратовна Неврозы. Клиника, диагностика, лечение, профилактика.
32. Шафина Илина Ильдаровна Нарушения мозгового кровообращения.
33. Ширванова - Нугамирова Эльвина Анифовна Черепно-мозговые травмы.
34. Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Прогрессирующие мышечные дистрофии.

2.

Тематика контрольной работы

по дисциплине: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ»

№ темы Ф.И.О. студента Тема контрольной работы В рамках определённой ОБЩЕЙ темы контрольной работы на выбор БЕРЁМ формулировку своей УЗКОЙ темы –содержание у всех разное

I

Абакумова Мария Андреевна

КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ

Алетдинова Гульназ Аснафовна
Иванова Ирина Юрьевна
Тамочкина Анна Николаевна

II

Выдрина Надежда Петровна

КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ

Мугтасимова Айгуль Рамзилевна
Шайбакова Файруза Айратовна
Михайлова Виктория Минилбаевна

III

Ганеева Алина Данияровна

КОРРЕКЦИИ ВОСПРИЯТИЯ

Новокшонова Алёна Олеговна Рахматуллаева Элмира Рашидовна Елисеева Наталья Сергеевна

IV

Ихсанова Гузель Халяфовна

КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ

Лисицына Юлия Анатолиевна Матюшина Владислава Олеговна Хакимова Зульфия Салаватовна

V

Ахматвалеева Ралия Винеровна

КОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ

Дубовикова Надежда Юрьевна Михайлова Любовь Алексеевна Трифонова Ксения Андреевна

VI

Габдуллина Физалия Даниловна

КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ

Гельметдинова Гульназ Дамировна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна

VII

Хафизова Ильнара Рустамовна

КОРРЕКЦИИ РЕЧИ

Ширванова Эльвина Анифовна Шафина Илина Ильдаровна

VIII

Велиева Анна Алексеевна

КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Габбасова Алина Ильдаровна Куприянова Оксана Вячеславовна

 


3.

Тематика контрольной работы

по дисциплине: «МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ»

Ф.И.О. студента Тема контрольной работы
Алетдинова Гульназ Аснафовна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования фонематического восприятия.

Шайбакова Файруза Айратовна Выдрина Надежда Петровна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования слоговой структуры слова.

Михайлова Виктория Минилбаевна Габдуллина Физалия Даниловна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования словарного запаса.

Гельметдинова Гульназ Дамировна Новокшонова Алёна Олеговна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования грамматического строя речи.

Елисеева Наталья Сергеевна Ганеева Алина Данияровна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования связной речи

Рахматуллаева Элмира Рашидовна Хафизова Ильнара Рустамовна

Содержание и методическая характеристика подразделов обследования интонационной стороны речи.

Ширванова Эльвина Анифовна Ахматвалеева Ралия Винеровна Дубовикова Надежда Юрьевна

Анализ и оценка результатов обследования речи (на примере 1-2 разделов)

Михайлова Любовь Алексеевна Трифонова Ксения Андреевна

Тематика контрольных работ

по дисциплине:«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРИ АЛАЛИИ И АФАЗИИ»

п/п Ф.И.О. учащихся группы Тематика
1. Абакумова Мария Андреевна История развития учения об алалии.
2. Алетдинова Гульназ Аснафовна Мозговые основы речи и алалия.
3. Ахматвалеева Ралия Винеровна Дифференциальная диагностика алалии и афазии.
4. Выдрина Надежда Петровна Дифференциальная диагностика алалии и дизартрии.
5. Габбасова Алина Ильдаровна Дифференциальная диагностика алалии и олигофрении.
6. Габдуллина Физалия Даниловна Дифференциальная диагностика алалии и раннего детского аутизма.
7. Ганеева Алина Данияровна Дифференциальная диагностика алалии и задержки психического развития.
8. Гельметдинова Гульназ Дамировна Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи и задержки речевого развития.
9. Дубовикова Надежда Юрьевна Особенности логопедической работы с неговорящими детьми (общее недоразвитие речи первого уровня).
10. Елисеева Наталья Сергеевна Система коррекционного воздействия при моторной алалии по Ковшикову В.А.
11. Иванова Ирина Юрьевна Система коррекционного воздействия при моторной алалии по Соботович Е.Ф.
12. Ихсанова Гузель Халяфовна Логопедическая работа с детьми с ОНР третьего уровня.
13. Куприянова Оксана Вячеславовна Особенности логопедической работы с детьми с ОНР второго уровня.
14. Лисицына Юлия Анатолиевна Жизнь и научная деятельность Р.Е.Левиной.
15. Матюшина Владислава Олеговна Понятие об общем недоразвитии речи, причины и периодизация ОНР.
16. Михайлова Виктория Минилбаевна Психолого-педагогическая характеристика детей с 4 уровнем ОНР, особенности логопедической работы.
17. Михайлова Любовь Алексеевна Система коррекционной работы на первом-втором уровне ОНР.
18. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Дифференциальная диагностика сенсорной алалии и тугоухости.
19. Новокшонова Алёна Олеговна Особенности логопедического обследования неговорящего ребенка.
20. Рахматуллаева Элмира Рашидовна Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии.
21. Садретдинова Илина Ильдаровна История развития учения о классификации афазий.
22. Трифонова Ксения Андреевна Мозговые основы речи и афазия.
23. Хакимова Зульфия Салаватовна Речевые формы алексии
24. Хафизова Ильнара Рустамовна Сенсорные формы афазии (сенсорная и акустико-мнестическая) – сравнительный анализ.
25. Шайбакова Файруза Айратовна Нарушение устной экспрессивной речи при разных формах афазии.
26. Ширванова Эльвина Ильдаровна Нарушение понимания речи при разных формах афазии.
27. Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Развития учения о восстановлении психических функций.

 


6.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИСЛАЛИИ И ДИЗАРТРИИ»

п/т Ф.И.О. учащихся группы Тема
1 Абакумова Мария Андреевна Иванова Ирина Юрьевна Значение дидактических игр в автоматизации звуков и овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии.
2 Алетдинова Гульназ Аснафовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Логопедические технологии обследования произносительной стороны речи при дислалии.
3 Ахматвалеева Ралия Винеровна Трифонова Ксения Андреевна Этапы логопедической работы по преодолению дислалии.
4 Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Тамочкина Анна Николаевна Индивидуальный и дифференцированный подход при коррекции дислалии.
5 Вершинина Анастасия Сергеевна Закирова - Хакимова Дания Азаматовна Ана­лиз современных представлений о дизартрии.
6 Выдрина Надежда Петровна Новокшонова Алёна Олеговна Крите­рии клинических и психолого-педагогических классификаций дизартрий.
7 Габбасова Алина Ильдаровна Куприянова Оксана Вячеславовна Спастический паралич как основной патогенетический механизм дизартрии.
8 Габдуллина Физалия Даниловна Хафизова Ильнара Рустамовна Особенности нарушения звукопроизносительной и интонационной стороны речи, голоса и речевого дыхания при дизартрии.
9 Ганеева - Валиуллина Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна Вялый паралич как основной патогенетический механизм бульбарной дизартрии.
10 Гельметдинова Гульназ Дамировна Мустафина Альбина Аслямовна Двигательные и чувствительные расстройства, изменения пси­хики, зрения, слуха, речи при ДЦП.
11 Дубовикова Надежда Юрьевна Михайлова - Федориенко Любовь Алексеевна Различия в методике кор­рекции звукопроизношения при дислалии и стертой дизартрии.
12 Елисеева Наталья Сергеевна Филиппова - Никифорова Наташа Сергеевна Особенности психического развития детей с церебральным парали­чом
13 Ирмонова Виктория Минилбаевна Ишмаева Дарья Владимировна Речевые нарушения при детском це­ребральном параличе.
14 Ихсанова - Шангараева Гузель Халяфовна Матюшина Владислава Олеговна Обследование детей с дизартрией.
15 Ширванова - Нугамирова Эльвина Анифовна Велиева Анна Алексеевна Основные направления коррекционно-педагогического воздействия при дизартриях.
16 Лисицына Юлия Анатолиевна Особенности обследования детей с дизартрией.
17 Хакимова Зульфия Салаватовна Методика проведения массажа при дизартрии.
18 Шайбакова Файруза Айратовна Шафина Илина Ильдаровна Логопедическая работа над развитием артикуляции у детей с дизартрией.

 


7.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОМ НЕДОРАЗВИТИИ И ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ»

п/п Ф.И.О. учащихся группы Тема
1. Абакумова Мария Андреевна Иванова Ирина Юрьевна Формирование навыков составления связных монологических высказываний у детей с ОНР.
2. Ахматвалеева Ралия Винеровна Михайлова Любовь Алексеевна Елисеева Наталья Сергеевна Формирование навыков словоизменения и словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
3. Выдрина Надежда Петровна Михайлова Виктория Минилбаевна Хакимова Зульфия Салаватовна Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи.
4. Габбасова Алина Ильдаровна Куприянова Оксана Вячеславовна Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
5. Ганеева Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна Психолого-педагогическая характеристика детей с различными уровнями общего недоразвития речи.
6. Гельметдинова Гульназ Дамировна Садретдинова Илина Ильдаровна Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи.
7. Ихсанова Гузель Халяфовна Лисицына Юлия Анатолиевна Матюшина Владислава Олеговна Особенности психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи.
8. Новокшонова Алёна Олеговна Дубовикова Надежда Юрьевна Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
9. Шайбакова Файруза Айратовна Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Особенности коррекционно-педагогической работы по преодолению недостатков звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
10. Трифонова Ксения Андреевна Хафизова Ильнара Рустамовна Ширванова Эльвина Анифовна Особенности коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений звукопроизношения и развитию фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи.
11. Алетдинова Гульназ Аснафовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Габдуллина Физалия Даниловна Коррекционно-логопедическая работа по развитию лексики у детей собщим недоразвитием речи.

 


8.

Тематика контрольных работ

по дисциплине «МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (СПЕЦИАЛЬНАЯ)»

п/п Ф.И.О. учащихся группы Тема
1. Абакумова Мария Андреевна Алетдинова Гульназ Аснафовна Иванова Ирина Юрьевна Коррекционно-логопедическая работа по формированию репродуктивных форм высказываний (пересказ) у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
2. Ихсанова Гузель Халяфовна Лисицына Юлия Анатолиевна Матюшина Владислава Олеговна Методика формирования мелодико-интонационной и темпо-ритмической сторон речи у дошкольников с речевыми нарушениями.
3. Выдрина Надежда Петровна Михайлова Виктория Минилбаевна Хакимова Зульфия Салаватовна Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с речевым недоразвитием
4. Ахматвалеева Ралия Винеровна Елисеева Наталья Сергеевна Михайлова Любовь Алексеевна Особенности логопедической работы по формированию продуктивных видов связных монологических высказываний у дошкольников с нарушениями речи.  
5. Габдуллина Физалия Даниловна Ширванова Эльвина Анифовна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна Особенности методики работы по развитию произносительной стороны речи дошкольников с речевыми нарушениями.  
6. Ганеева Алина Данияровна Рахматуллаева Элмира Рашидовна Хафизова Ильнара Рустамовна Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи.  
7. Габбасова Алина Ильдаровна Трифонова Ксения Андреевна Куприянова Оксана Вячеславовна Система коррекционно-развивающей работы по совершенствованию грамматической стороны речи дошкольников с нарушениями речи.  
8. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна Шайбакова Файруза Айратовна Садретдинова Илина Ильдаровна Содержание логопедической работы по развитию словарного запаса дошкольниковс нарушениями речи.
9. Новокшонова Алёна Олеговна Дубовикова Надежда Юрьевна Гельметдинова Гульназ Дамировна Формирование и развитие фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи. 

 


9.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМАИ ЧТЕНИЯ»

1. Содержание коррекционной работы при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Абакумова Мария Андреевна

2. Предупреждение нарушений письменной речи у детей с ФФН старшего дошкольного возраста.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Алетдинова Гульназ Аснафовна

3. Развитие связной письменной речи у младших школьников с системными нарушениями речи.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ахматвалеева Ралия Винеровна

4. Особенности формирования навыков письменной речи у школьников с ДЦП.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Выдрина Надежда Петровна

5. Предупреждение проявления специфических ошибок при письме у детей дошкольного возраста с ФФНР.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Габбасова Алина Ильдаровна

6. Осуществление комплексного подхода в процессе коррекционной работы с детьми с ЗПР, имеющими нарушения письменной речи.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Габдуллина Физалия Даниловна

7. Формирование графомоторных навыков у детей с ТНР.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии.   Ганеева Алина Данияровна

8. Преодолению нарушений письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта.

Разработка занятия по коррекции оптическойдисграфии. Гельметдинова Гульназ Дамировна

9. Устранение дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Дубовикова Надежда Юрьевна

10. Формирование навыка беглого чтения у младших школьников с ДЦП.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии.  Елисеева Наталья Сергеевна

11. Формирование навыка чтения у умственно отсталых детей.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ихсанова Гузель Халяфовна

12. Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с недостаточностью зрительно-пространственного восприятия.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии. Куприянова Оксана Вячеславовна

13. Нарушение чтения у детей с УО и основные направления коррекционной работы.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Лисицына Юлия Анатолиевна

14. Особенности нарушения письменной речи у младших школьников с ФФНР.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Матюшина Владислава Олеговна

15. Проявления нарушений чтения у младших школьников с ОНР 4 уровня.

Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Михайлова Виктория Минилбаевна

16. Предупреждение дисграфии и дислексии у учащихся 1 классов с ОНР.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Михайлова Любовь Алексеевна

17. Развитие навыка беглого чтения у младших школьников с ЗПР.

Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна

18. Особенности нарушения письменной речи у детей старшего школьного возраста с ДЦП.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии Новокшонова Алёна Олеговна

19. Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ФФНР.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Рахматуллаева Элмира Рашидовна

20. Коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с УО.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Садретдинова Илина Ильдаровна

21. Формирование связной письменной речи у младших школьников с ЗПР.

Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Трифонова Ксения Андреевна

22. Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с элементами системного недоразвития речи на уроках письма.

Разработка занятия по коррекции оптической дисграфии Хакимова Зульфия Салаватовна

23. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.

Разработка занятия по коррекции акустической дисграфии. Хафизова Ильнара Рустамовна

24. Система логопедической работы по устранению аграмматическойдисграфии у младших школьников с ЗПР.

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Шайбакова Файруза Айратовна

25. Нарушение письменной речи у младших школьников с ОНР 3 уровня и пути их коррекции.

Разработка занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Ширванова Эльвина Ильдаровна

26. Преодоление специфических ошибок при письме у младших школьников с УО

Разработка занятия по устранению аграмматическойдисграфии. Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна


10.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «Методика преподавания русского языка (специальная)»

№ п/п Тема Ф.И.О. студента

1.

Содержание и направление работы по обучению русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи.

Абакумова Мария Андреевна
Алетдинова Гульназ Аснафовна
Ахматвалеева Ралия Винеровна

2.

Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Добукварный период.

Башарова Ильнара Рустамовна
Выдрина Надежда Петровна
Габбасова Алина Ильдаровна

3.

Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Букварный период.

Ганеева Алина Данияровна
Гельметдинова Гульназ Дамировна
Дубовикова Надежда Юрьевна

4.

Методика обучения построению предложению учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи.

Ихсанова Гузель Халяфовна
Куприянова Оксана Вячеславовна
Михайлова Виктория Минилбаевна

5.

Методика изучения орфографии в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Михайлова Любовь Алексеевна
Мугтасимова Айгуль Рамзилевна
Новокшонова Алёна Олеговна
6. Обогащение и активизация словарного запаса младших школьниковс тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка. Рахматуллаева Элмира Рашидовна
7. Методика изучения словообразования в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Садретдинова Илина Ильдаровна
8. Методика изучения морфемного состава слов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Трифонова Ксения Андреевна
9. Методика первоначальному обучению письму младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Хакимова Зульфия Салаватовна

10.

Содержание и методика работы над частями речи в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Шайбакова Файруза Айратовна Ширванова Эльвина Ильдаровна Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна

 


11.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «ЛОГОПАТОПСИХОЛОГИЯ»

№ п/п Тема Ф.И.О. студента
1. Охарактеризуйте речь и познавательное развитие ребенка. Абакумова Мария Андреевна
2. Психолого – педагогическая типология детей с недоразвитием речи. Алетдинова Гульназ Аснафовна
3. Дайте сравнительный анализ коммуникативного процесса у нормально развивающихся детей и детей с тяжелым речевым недоразвитием. Ахматвалеева Ралия Винеровна
4. Опишите познавательное развитие детей при алалии. Выдрина Надежда Петровна
5. Охарактеризуйте особенности эмоционально – волевой сферы детей с речевыми нарушениями. Габбасова Алина Ильдаровна
6. Опишите формирование психологической готовности к школьному обучению при речевом недоразвитии. Ганеева Алина Данияровна
7. Выделите.особенности психического развития детей с нарушениями речевого развития на протяжении школьного возраста. Гельметдинова Гульназ Дамировна
8. Психологические особенности заикающихся дошкольников. Дубовикова Надежда Юрьевна
9. «Внутренняя картина болезни» при заикании. Ихсанова Гузель Халяфовна
10. Особенности продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями речи. Куприянова Оксана Вячеславовна
11. Психологические методы преодоления заикания. Михайлова Виктория Минилбаевна
12. Психологический анализ нарушения чтения, подходы к коррекции. Михайлова Любовь Алексеевна
13. Психологический анализ нарушения письма, подходы к коррекции. Мугтасимова Айгуль Рамзилевна
14. Психопрофилактика вторичных нарушений развития при речевом недоразвитии. Новокшонова Алёна Олеговна
15. Принципы и методы дифференциальной диагностики первичной речевой патологии от сходных по проявлениям отклонений в развитии. Рахматуллаева Элмира Рашидовна
16. Организация психолого – педагогического сопровождения лиц с речевыми нарушениями Садретдинова Илина Ильдаровна
17. Вопросы и задания для самостоятельной работы. Трифонова Ксения Андреевна
18. Типы формирования личности при нарушениях речи Хакимова Зульфия Салаватовна
19. Составьте схему система коррекционной работы в школе. Хафизова Ильнара Рустамовна
20. Составьте схему система коррекционной работы в детском саду. Шайбакова Файруза Айратовна
21. Сформулируйте основные задачи коррекционно – развивающей работы специального психолога при нарушениях речи в детском саду саду Ширванова Эльвина Ильдаровна
22. Сформулируйте основные задачи коррекционно – развивающей работы специального психолога при нарушениях речи в школе Ярмухаметова Гульназ Гайнитдиновна

 


12.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «Методика преподавания математики (специальная)»

1.вопрос теория+2.вопрос практическое задание.

№ п/п Ф.И.О. учащихся группы Тема
1. Абакумова Мария Андреевна 1.Раскройте виды и структуру уроков математики в начальных классах речевой школы. 2. Приведите способы обучения сравнению множеств. Подберите наглядно-дидактические средства для объяснения материала.
2. АлетдиноваГульназАснафовна 1.Раскройте особенности обучения математике младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2. Приведите правила счета, используя счетный материал.
3. АхматвалееваРалияВинеровна 1.Современные средства и способы обучения математике в начальной школе. 2. Продемонстрируйте приемы обучения отсчитывания и присчитывания на предметном материале.
4. Башарова Ильнара Рустамовна 1.Опишите принципы и методы обучения математике младших школьников. 2. Продемонстрируйте принцип построения натуральной последовательности чисел.
5. Выдрина Надежда Петровна 1.Раскройте методику изучения чисел первого десятка. 2. Приведите способы наглядного предоставления состава числа.
6. Ганеева Алина Данияровна 1.Опишите методику изучения разряда чисел. 2. Приведите способы сравнения чисел.
7. ГельметдиноваГульназДамировна 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первого десятка. 2. Приведите примеры «нумерационных» случаев сложения и вычитания.
8. Дубовикова Надежда Юрьевна 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел второго десятка. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении чисел второго десятка.
9. Ихсанова Гузель Халяфовна 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первой сотни. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении чисел первой сотни.
10. Куприянова Оксана Вячеславовна 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания чисел первой тысячи. 2. Приведите примеры обучения приемам письменных вычислений.
11. Михайлова Виктория Минилбаевна 1.Раскройте изучение приемов сложения и вычитания многозначных чисел. 2. Продемонстрируйте виды заданий при изучении многозначных чисел.
12. Михайлова Любовь Алексеевна 1.Раскройте изучение приемов умножения и деления. 2. Приведите правила взаимосвязи компонентов сложения и вычитания.
13. Новокшонова Алёна Олеговна 1.Опишите методику изучения величин в начальных классах. 2. Приведите примеры на изучение величин.
14. Рахматуллаева Элмира Рашидовна 1.Опишите методику изучения геометрического материала в начальных классах. 2. Приведите приемы моделирования при решении задач.
15. Трифонова Ксения Андреевна 1.Раскройте роль и место дидактических игр при обучении математике. 2. Продемонстрируйте таблицу сложения и вычитания.
16. Хакимова Зульфия Салаватовна 1.Раскройте коррекционную направленность уроков математики в речевой школе. 2. Приведите примеры решения простых задач.
17. ШирвановаЭльвинаАнифовна 1.Опишите формы и содержание внеучебной работы по математике с учащимися с ТНР. 2. Приведите примеры решения составных задач.

 

13.

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЗАИКАНИИ И РАССТРОЙСТВАХ ТЕМПА РЕЧИ»

1. Анатомо-физиологические механизмы ритмико-мелодической стороны речи.

Абакумова Мария Андреевна

2. Организация работы по преодолению нарушений темпа и ритма речи несудорожного характера.

Выдрина Надежда Петровна

5. Профилактика нарушений темпа и ритма речи несудорожного характера.

Габбасова Алина Ильдаровна

6. Определение заикания, распространенность, течение и прогноз.

Ганеева Алина Данияровна

8. Характеристика психопатологической симптоматики при заикании.

Дубовикова Надежда Юрьевна

10. Особенности заикания у детей и подростков, страдающих олигофренией.

Елисеева Наталья Сергеевна

11. Психолингвистическая характеристика речи заикающихся.

Ихсанова Гузель Халяфовн

12. Логопедические технологии в устранении заикания. Торможение патологических речедвигательных стереотипов в коррекции заикания.

Лисицына Юлия Анатолиевна

14. Логопедические технологии в устранении заикания. Развитие координации и ритмизации движений в коррекции заикания.

Михайлова Любовь Алексеевна

17. Логопедические техно


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.