Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-08-21 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинар 1.
Тема: Этические нормы речевой культуры (речевой этикет)
Вопросы для обсуждения:
Характеристика понятия «речевой этикет».
Речевой этикет и профессиональная пригодность человека.
Воспитательное значение соблюдения речевого этикета.
Речевой этикет и национальная специфика.
Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование.
Основные формулы речевого этикета: приветствия, представления, согласия, разрешения, отказа, просьбы, замечания, предупреждения, предложения, совета и т.д.
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 2.
Тема: Значение слова и лексическая сочетаемость
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 3.
Тема: Орфоэпические нормы.
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
|
Семинар 4.
Тема: Стилистическое использование многозначных слов, омонимов, паронимов.
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 5.
Тема: Стилистическая окраска слов.
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 6.
Тема: Канцеляризмы и речевые штампы.
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 7 - 8.
Тема: Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления.
Диалектизмы. Термины. Профессиональная лексика. Жаргонизмы и арготизмы.
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
|
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 9-10.
Тема: Стилистическое использование лексики пассивного и активного состава.
Вопросы для обсуждения:
Устаревшие слова. Историзмы и архаизмы, их стилистические функции в художественной речи.
Состав устаревших слов.
Типы неологизмов.
Семинар 11-12.
Тема: Употребление лексических образных средств (тропов).
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Издание 23 / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д, 2008.
Семинар 13.
Тема: Сложные случаи орфографии и пунктуации
Вопросы для обсуждения:
Рекомендуемая литература:
Розенталь Д.Э. Большой справочник по русскому языку. Орфография. Пунктуация / Д.Э. Розенталь. - М., «ОНИКС» «Мир и образование», 2009.
Семинар 1.
Тема: Этические нормы речевой культуры (речевой этикет)
Вопросы для обсуждения:
Характеристика понятия «речевой этикет».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!