Всего 298 жертв 17.07.2014, Украина — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Всего 298 жертв 17.07.2014, Украина

2022-08-21 30
Всего 298 жертв 17.07.2014, Украина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Из Википедии на английском и русском мы узнаём:

 

Погибли граждане стран:

 

Дата 17.07.2014

MH17

Жертвы

Национальность, страна: число жертв:

 

Австралия         - 27

Бельгия              - 4

Великобритания  - 10

Германия         -  4

Индонезия     - 12

Канада                 -  1

Малайзия            - 43

Нидерланды        - 193

Новая Зеландия  -  1

Филлипины      -  3

 

Всего                   - 298

Дата 17.07.2014

MH17

Жертвы

Жертвы

Включая:

1 двойное канадско-румынское гражданство

1 двойное немецко-голландское гражданство

1 двойное голландско-бельгийское гражданство

1 двойное голландско-израильское гражданство

1 двойное голландско-итальянское гражданство

1 двойное голландско-американское гражданство

1 гражданин Нидерландов и Малайзии с двойным гражданством

3 Голландско-вьетнамских гражданина

1 гражданин Великобритании и Южной Африки с двойным гражданством

1 гражданин Великобритании и Новой Зеландии с двойным гражданством

 

 

Дата 17.07.2014

MH17

Жертвы

Национальность, страна: число жертв:

 

Нидерланды        - 193

Малайзия            - 43

Австралия         - 27

Малайзия            - 43

Великобритания  - 10

Бельгия                 - 4

Германия         -  4

Филлипины      - 3

Новая Зеландия  - 1

Канада                 -  1

 

Всего                   - 298

Дата 17.07.2014

MH17

Жертвы

Включая:

1 двойное канадско-румынское гражданство

1 двойное немецко-голландское гражданство

1 двойное голландско-бельгийское гражданство

1 двойное голландско-израильское гражданство

1 двойное голландско-итальянское гражданство

1 двойное голландско-американское гражданство

1 гражданин Нидерландов и Малайзии с двойным гражданством

3 Голландско-вьетнамских гражданина

1 гражданин Великобритании и Южной Африки с двойным гражданством

1 гражданин Великобритании и Новой Зеландии с двойным гражданством

 

На борту самолёта находились 283 пассажира, из которых 80 несовершеннолетних, в том числе трое малолетних (возрастом до 2 лет) детей: двое малайцев и один индонезиец.

 

Среди пассажиров рейса

 

находились 6 делегатов, (первоначально ошибочно сообщалось о 100 делегатах),

направлявшихся

на XX международную конференцию

по борьбе со СПИДом

в Мельбурне (Австралия),

включая

нидерландского исследователя

Юпа Ланге.

 

Также на борту самолёта

находились известные личности:

 

Нидерланды

Виллем Виттевен,

сенатор от Партии труда Нидерландов.

 

Австралия

Лиам Дэвисон,

австралийский писатель.

 

Нидерланды

Гленн Томас (нидерл. Glenn Thomas),

пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения.

 

Малайзия

Пуан Шри Сити Амира (англ. Puan Sri Siti Amirah),

вторая жена деда премьер-министра Малайзии Наджиба Тун Разак

 

 

Основной экипаж:

 

Командир воздушного судна (КВС)

44-летний

Юджин Чочжин Леонг (англ. Eugene Choo Jin Leong).

Налетал

12 385 часов 57 минут,

7303 часа 15 минут из них на Boeing 777-200.

 

Второй пилот

26-летний

Мухамад Фирдаус Абдул Рахим (англ. Muhamad Firdaus Abdul Rahim).

Налетал

4058 часов 49 минут,

296 часов 22 минуты из них на Boeing 777-200.

 

Сменный экипаж:

 

Командир воздушного судна (КВС)

49-летний

Ван Амран Ван Хассин (англ. Wan Amran Wan Hussin).

Налетал

13 239 часов 8 минут,

7989 часов 14 минут из них на Boeing 777-200.

 

Второй пилот

29-летний

Ахмад Хакими Ханапи (англ. Ahmad Hakimi Hanapi).

Налетал

3190 часов 12 минут,

227 часов 48 минут из них на Boeing 777-200

 

 

2014

"17 июля, около 16:20 по местному времени, самолёт Boeing 777—200 с регистрационным номером 9M-MRD, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта."

 

 

2014

"Согласно предварительным данным

анализа бортовых самописцев,

полёт проходил в штатном режиме

вплоть до обрыва записи в 13:20:03 UTC.

Последний ответ экипажа самолёта

был зафиксирован в 13:19:56 и длился 3 секунды.

На следующий запрос диспетчера 13:20:00—13:20:05 ответа не последовало." 

 

2014

17 июля

"По данным Flightradar24, рейс MH17 прекратил передачу ADS-B после 16:21 по Киевскому времени"

 

2014

17 июля

"с 17:06 до 17:21 по московскому времени 17 июля над юго-восточными районами Украины пролетал американский спутник оптико-электронной разведки типа «Кихоул»"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

У меня нет распечатки с

Flightradar

17 июля 2014   

рейсов самолётов

и самолётов

 

Отчего, частично пробую собрать новости-сообщение (точные верные или слухи,

часть ресов)

 

2014

 

17 июля 2014

Рейс MH17

за 30 минут до катастрофы

пересёкся в рейсом Президента России В.В.Путина

над Польшой,

с расстояние высоты между друг другом.

Отчего, первая версия с России была:

хотели сбить Президентский Самолет Президента России 

В.В.Путина, возвращавшегося с Венисуэлы, Латинская Америка,
обратно в Москву, в Венусуэле В.В.Путин подписал

контракты и договора

российских баз военных в Латинской Америке,

что в военном отношении,

могло ощущаться неприятным для США.

Отчего, первая версия с России была:

хотели сбить Самолет Президента России 

но, перепутав маршруты от Польши,

проследили и сбили ошибочно рейс MH17,

летевший в сторону границы с Россией.

Очертания самолётов издали похожи.

 

 

Ещё похожая версия:

По версии руководства ЛНР, лайнер мог сбить украинский штурмовик Су-25.

Сходную версию высказывали Российский союз инженеров и российские власти.

Эта версия была опровергнута в ходе международного расследования.

 

 

Ещё похожая аналогичная версия:

 

2014

17 июля 2014

 

23 июля командир повстанческого батальона «Восток» Александр Ходаковский в интервью журналистам рассказал о перемещении ЗРК «Бук» из Луганска в сторону Снежного. Он предположил, что «Бук» был привезён из России и потом отправлен обратно для ликвидации доказательств его присутствия на Украине.

 

 

2014

17 июля 2014

 

7 августа 2014 года СБУ (Украины) сообщила,

что есть вероятность того, что

вместо малайзийского Boeing 777

российские военные

хотели сбить самолёт

Airbus A320

российской авиакомпании «Аэрофлот»,

следовавший рейсом

SU2074 Москва—Ларнака,

с целью создать повод

для начала войны против Украины,

однако повстанцы перепутали

одноимённые посёлки.

Как планировалось, ЗРК «Бук»,

по замыслу кураторов из России,

должен был находиться

в районе населённого пункта Первомайское (находящегося на расстоянии менее 20 километров к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе другого населённого пункта Первомайское, находящегося на расстоянии более 70 километров к юго-востоку от Донецка).

 

Версия 7 августа 2014

СБУ Украины:

российские военные

хотели сбить самолёт

Airbus A320

российской авиакомпании «Аэрофлот»,

следовавший рейсом

SU2074 Москва—Ларнака,

ЗРК «Бук»,

по замыслу кураторов из России,

должен был находиться

в районе населённого пункта

Первомайское

(находящегося на расстоянии

менее 20 километров к северо-западу от Донецка),

но был расположен в районе другого населённого пункта

Первомайское,

находящегося на расстоянии

более 70 километров к юго-востоку от Донецка),

отчего

ошибочно был сбит

малайзийский Boeing 777.

 

«Новая газета»

6 июня 2019 года опубликовала документы,

косвенно свидетельствующие о причастности

к катастрофе российских военных.

 

По версии Bellingcat,

зенитная установка «Бук», из которой был сбит рейс MH17,

скорее всего принадлежала

российской 53-й зенитной ракетной

Берлинской бригаде войск

противовоздушной обороны

Сухопутных войск Российской Федерации,

постоянно дислоцирующейся

в посёлке Маршала Жукова (Курская область)

и тайно действовавшей в Донбассе.

Должность командира 2-го дивизиона

в тот период, предположительно,

занимал подполковник Дмитрий Трунин,

его начальником был командир

53-й зенитно-ракетной бригады

полковник Сергей Мучкаев.

Представитель голландской прокуратуры Вим де Брюн

пообещал тщательно изучить доклад

и «определить, можно ли его использовать в уголовном расследовании».

 

 

Перевод с Википедии

с английского:

 

"Российские авиадиспетчеры

выпустили уведомление

, вступившее в силу

17 Июля 2017 года

в 00:00

с двумя противоречивыми ограничениями высоты

в воздушном

пространстве в прилегающей зоне над Россией

ниже 32 000 футов (9 800 м) и

ниже 53 000 футов (16 000 м).

Полеты на большие расстояния

обычно

выполняются

на высотах от 33 000 до 44 000 футов,

поэтому второе ограничение

фактически закрыло

бы это воздушное пространство для гражданских полетов,

но второе ограничение

не было отмечено

автоматизированными системами

Малайзийские авиалинии

и маршрут не были изменены.

Причиной уведомления был назван "вооруженный конфликт в Украине".

Российские власти

сообщили Совету безопасности Нидерландов, что уведомление было опубликовано

"для достижения соглашения с прилегающим воздушным пространством Украины",

но не предоставили никаких разъяснений по поводу более высокого ограничения."

 

 

2014

 

17 июля 2014

 

 

Перевод с англиского из Википедии

 

MH17

МН17

 

"мгн

Рейс также продавался как

Рейс KLM 4103 (KLM4103)

по кодовому соглашению и обычно упоминается как

"MH17", "Рейс 17" или "Рейс MH17".

 

"Представитель Соединенных Штатов заявил, что ракета, сбившая самолет, была запущена из района вблизи городов Торез и Снежное"

 

 

Российские авиадиспетчеры

выпустили уведомление

, вступившее в силу

17 Июля 2017 года

в 00:00

с двумя противоречивыми ограничениями высоты

в воздушном

пространстве в прилегающей зоне над Россией

ниже 32 000 футов (9 800 м) и

ниже 53 000 футов (16 000 м).

Дальние рейсы

, как правило, путешествуют

на высотах от 33 000 до 44 000 футов,

так что второе ограничение

фактически закрыло

бы это воздушное пространство для гражданских полетов,

но второе ограничение

не было отмечено

автоматизированными системами

Малайзийские авиалинии

и маршрут не были изменены.

Причиной уведомления был назван "вооруженный конфликт в Украине".

Российские власти

сообщили Совету безопасности Нидерландов, что уведомление было опубликовано

"для достижения соглашения с прилегающим воздушным пространством Украины",

но не предоставили никаких разъяснений по поводу более высокого ограничения.

 

 

Полет и сбивание

 

Маршрут рейса 17 авиакомпании Malaysia Airlines

 

Маршруты рейса 17 авиакомпании Malaysia Airlines (MH17) и рейса 351 авиакомпании Singapore Airlines (SQ351), включая ограничения воздушного пространства

 

В четверг, 17 июля 2014 г.,

Рейс 17 авиакомпании Malaysia Airlines

вылетел

из

Амстердам

Аэропорт Схипхол

Затвор G3

в 12:13 по восточному времени (10:13 UTC)

и взлетел

В четверг, 17 июля 2014 г.

в 12:31 по местному времени (10:31 UTC).

 

Он должен

был прибыть

в международный аэропорт Куала-Лумпура

в

06:10 по Гринвичу, пятница, 18 июля 2014 года

(22:10 UTC, суббота, 17 июля 2014 года).

 

В соответствии с первоначальным планом полета,

 

MH17

должен был пролететь над Украиной

на уровне полета 330 (33 000 футов или 10 060 метров)

а затем

пересядьте на FL 350 вокруг украинского города Днепропетровск.

 

Когда он достиг района, как и планировалось,

в 15:53 по местному времени (12:53 UTC),

Днепропетровский воздушный контроль (Dnipro Control)

 

спросил MH17

, могут ли они подняться

на FL 350, как планировалось,

 

а также для поддержания разделения

 

с

другого рейса,

Рейс 351 авиакомпании Singapore Airlines (SQ351),

также на FL 330.

 

2014

17 июля 2014 года

 

Экипаж MH17

попросил остаться на FL 330

и

авиадиспетчера

Днепропетровского авиационного управления (Dnipro Control)

одобрил этот запрос от экипажа MH17,

переведя

другой рейс на FL 350.

 

 

2014

17 июля 2014 года

 

В 16:00 по местному времени (13:00 UTC),

Экипаж MH17

запросил отклонение

на 20 морских миль (37 км)

влево (на север) от курса,

на воздушной трассе L980, из-за погодных условий.

 

Этот запрос от экипажа MH17

также был одобрен Днепровским контрольным УВД.

Экипаж MH17

затем спросили, могут ли они подняться на FL 340,

что было отклонено

, поскольку этот уровень полета был недоступен,

поэтому MH17 остался на FL 330.

 

 

2014

17 июля 2014 года

 

В 16:19 по местному времени (13:19 UTC),

Днепровский контрольный

пункт заметил

что рейс MH17

находился в 3,6 морских милях (6,7 км) к северу от центральной линии

его утвержденной воздушной

трассы и дал указание MH17 вернуться на трассу.

 

 

2014

17 июля 2014 года

 

В 16:19 по местному времени (13:19 UTC),

Управление "Днепр

" связалось с

УВД России по Ростову-на-Дону (Управление РНД)

по телефону

и запросил разрешение

на перевод рейса в воздушное пространство России.

 

После получения разрешения,

Диспетчерская служба "Днепр

" попыталась связаться с MH17

для передачи их

диспетчерской службе RND в 16:20 по местному времени (13:20 UTC),

но самолет не ответил.

 

 

2014

17 июля 2014 года

 

Когда MH17 не ответил на несколько звонков,

Управление "Днепр

" связалось с

RND

снова контролирует, чтобы проверить, видят ли они самолет на своем радаре.

Управление RND подтвердило, что авиалайнер исчез.

 

2014

17 июля 2014 года

 

Совет безопасности Нидерландов

сообщил

о последней записи данных полета

в 16:20 по местному времени (13:20 UTC),

расположенной к западу от поселка городского типа

Россыпное (Розсипне),

недалеко от Грабово

, направление с востока на юго-восток

(ESE, 115 Градусов)

скорость 494 узла (915 км/ч; 568 миль в час).

 

В 16:20:03 по местному времени (13:20:03 UTC)

ракета класса "земля-воздух" "Бук",

который был запущен из района к востоку от самолета,

взорвался снаружи самолета,

чуть выше и слева от кабины пилотов.

Произошла взрывная декомпрессия,

в результате чего кабина

пилота и хвостовая часть оторвались

от средней части фюзеляжа.

Все три секции распались

, когда они упали на землю.

 

Большая часть обломков

упала недалеко от Грабово, к северу от Тореза (ныне также известного как Чистяково).

в Донецкой области на востоке Украины;

он раскинулся на площади 50 квадратных километров (19 квадратных миль)

к юго-западу от Грабово.

 

Считается, что огненный шар при ударе был заснят на видео.

 

На фотографиях с места крушения видны разбросанные куски разбитого фюзеляжа и деталей двигателя, тела и паспорта.

 

Некоторые обломки упали рядом с домами.

 

Десятки тел упали на посевные поля, а некоторые попали в дома.

 

Три других коммерческих самолета

 

находились в том же районе

 

когда был сбит малайзийский авиалайнер:

 

 

AI113

Air India (AI113),


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.