Сатанизм в России. Попытка анализа. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сатанизм в России. Попытка анализа.

2022-08-21 29
Сатанизм в России. Попытка анализа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЮДИ ПОГИБЕЛИ.

САТАНИЗМ В РОССИИ. ПОПЫТКА АНАЛИЗА.

© Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2000.

Содержание

 

Предисловие

 

Федор Кондратьев

Сатанизм как реальность и "сатанизм" как психическое расстройство

Исходные позиции научного подхода к изучению проблемы сатанизма

Современный сатанизм американской модели и его истоки

Современная сатанистская идеология и ее влияние на молодежь

Внедрение сатанизма в духовность современной молодежи

 

САТАНИЗМ КАК РЕАЛЬНОСТЬ

Сатанизм как реальность в молодежном менталитете

Подростковый сатанизм. Подпольные школы будущих активных сатанистов

Сатанизм ритуально-групповой

Сатанизм криминально-мировоззренческий

 

"САТАНИЗМ" КАК ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

"Сатанизм" в рамках религиозного бреда

Психопатологический "сатанизм", усугубленный сатанистской идеологией

Обсуждение основных положений

 

Андрей Хвыля-Олинтер

Религиозные культы зла как источник преступности

Духовная агрессия: обстоятельства, средства и цели

Некоторые дополнительные штрихи

Выпустить джинна из бутылки не составляет труда. Но легко ли загнать его обратно?

"Кто есть кто" в религиозном мире

Культы зла. Сатанизм, его история, учение, ритуалы

Современный сатанизм в Европе – тлетворное влияние Америки

Сатанисты в России: мечты о власти

 

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Скрытый демонизм

 

Николай К.

Как я попал к сатанистам

 

От издательства

Мифы сатанизма

 

Вместо заключения

 

 

 

Предисловие

 

За последние 10-15 лет сильно изменилась наша жизнь. Не просто изменилась, но стала совершенно иной. И многое из того, что прежде могло показаться кошмарным вымыслом, болезненной фантазией писателя-антиутописта, стало повседневной реальностью. Мог ли представить кто-нибудь, что пройдет совсем немного времени, и на окраинах России, а фактически уже в ней самой, будут идти войны? Что в столице ее будут стрелять танки, а мишенью для них станет здание парламента? Что, наконец, перестрелки и вооруженные столкновения более "локального" характера вообще сделаются для Москвы, да и для других российских городов делом вполне обыденным? Этот ряд не трудно было бы продолжить, тем более, если обратить внимание на самый фон современной жизни, на отношения между людьми, на практически полную девальвацию таких понятий, как "нравственная чистота", "целомудрие", "честность", "бескорыстность".

Да, меняются не только внешние обстоятельства, меняются сами люди, меняемся все мы. Наше сознание очень быстро приспосабливается к новой реальности, воспринимает ее как данность. Страшное – страшно лишь до тех пор, пока оно не произошло, не стало для человека и для общества в целом опытом, не вошло, так сказать, в привычку. И в этом смысле налицо неоспоримый "прогресс": все меньше остается в этом мире вещей, способных по-настоящему напугать людей, вызвать у них негодование, нравственный протест.

Кажется даже порой, что и говорить-то ни о чем уже не стоит: кто видит и понимает происходящее, тот в этом не нуждается, а кто не видит и не понимает… – что уж тут поделать! Однако есть все же вещи, обходить которые молчанием нельзя никак. И к числу таких вещей необходимо отнести самое, пожалуй, страшное явление современности – сатанизм, откровенное поклонение диаволу и служение злу.

Надо сказать, что в жизнь нашего общества сатанизм вошел уже достаточно прочно. Сначала – сообщения об осквернении кладбищ, могил с православными крестами, затем – появление в прессе и на телевидении "острых" репортажей о различных сатанистских сообществах, интервью с их адептами, наконец – факты ритуальных убийств. На сегодняшний же день приходится говорить о сатанистах как о некоей вполне реальной силе: они объединены в жестко структурированные организации, имеющие, как правило, разветвленную сеть местных отделений, ведут активную вербовку сторонников, издают и распространяют книги и периодику, пропагандирующие сатанизм. Количество членов подобных групп с точностью установить трудно, однако только по Москве и области их насчитывают несколько тысяч. Известно, что сатанисты располагают различными видами оружия – как холодного, так и огнестрельного, и, судя по реальным фактам, вполне серьезно относятся к возможности проведения масштабных террористических актов, направленных, в первую очередь, против Русской Православной Церкви и ее служителей.

На этом фоне не может не вызывать тревоги также и широкая популяризация сатанистской идеологии посредством "вкрапления" ее элементов в видео-, кино- и телепродукцию, литературу и искусство – популяризация, порой совершенно неприкрытая, откровенная, порой же – тщательно завуалированная. Страшнее всего при этом то, что удар наносится здесь в первую очередь по подрастающему поколению. Сегодня буквально со школьной скамьи детям уже известно, что означают такие сатанистские символы, как пентаграмма, перевернутый крест, морда козла и т.п., слова: "порча", "сглаз", "приговорить"; знакомы им понятия такого рода, как "черная месса", "жертвоприношение". И напротив: немногие из них смогут объяснить, каково значение православного Креста, в чем заключается смысл Евхаристии, чему учит Евангелие, для чего приходил на землю Спаситель и что есть основанная Им на ней Церковь. Согласитесь – весьма характерный показатель для нашей православной, некогда святой Руси.

Нельзя сказать, чтобы проблема сатанизма совершенно замалчивалась. Напротив – о нем немало говорят, пишут, снимают: тема привлекает внимание, вызывает интерес. Но вот эффект от подобного рода "знакомства" с сатанизмом сомнителен. При демонстрации сатанистских ужасов первая реакция – страх, а затем – привыкание, некое примирение с существующей реалией.

Поэтому мы при подготовке этого сборника преследовали иную цель: не столько желали показать лицо сатанизма, сколько попытаться объяснить причины, обусловившие возникновение его "современного варианта" и делающие возможным его существование в наши дни. Возможно, что эта попытка анализа сама по себе и не вполне совершенна, поскольку не дает ответа на все связанные с сатанизмом вопросы и не раскрывает полностью заданной темы ввиду ее обширности. Однако вместе с тем того материала, который представлен в сборнике, достаточно для размышления, осмысления, для необходимых для каждого мыслящего человека выводов.

Мы бы очень не хотели, чтобы сатанизм стал для нашей страны, нашего народа чем-то уже совершенно привычным, "своим", как произошло это, например, в Соединенных Штатах Америки. Необходимо совершенно отчетливо уяснить: сатанизм не есть "нечто в ряду". Нет, он есть явление абсолютно исключительное по своей сути: в нем зло предстает с открытым лицом, ненависть к Богу и человеку декларируется без обиняков. И если общество, на протяжении целого ряда столетий являвшееся христианским и призванное снова стать таковым, не восстает против подобной "декларации", то это – очень страшный симптом.

 

Федор Кондратьев

Сатанизм как реальность и "сатанизм" как психическое расстройство

 

Автор этой статьи, Федор Викторович Кондратьев – доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации, профессор, руководитель экспертного отделения Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского.

Судебной экспертизой Федор Викторович занимается более 40 лет. При этом последние 5 лет он, по собственному выражению, "в связи с активным прозелитизмом тоталитарных сект и вредным их воздействием на здоровье граждан РФ, сконцентрировал внимание на их деятельности". Проводил по поручению прокуратуры экспертизы в отношении ряда сект: "Богородичного центра", "Свидетелей Иеговы", сайентологов, а также – лиц, принадлежащих к различным сатанистским течениям.

Со своими предложениями о внесении поправок в проект ныне существующего Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" Кондратьев неоднократно выступал на парламентских слушаниях. Также известен он благодаря своим выступлениям, посвященным проблеме деструктивных культов, в российских и зарубежных средствах массовой информации.

Статья его, вошедшая в этот сборник, характерна, прежде всего, тем, что в ней Федор Викторович, сам будучи человеком, безусловно, верующим, православным, стремится представить анализ сатанизма как явления современной действительности, одинаково доступный для восприятия как людей церковных, так и не религиозных. Кроме того, настоящий труд представляет весьма значительный интерес и по той причине, что в нем автор использует не только работы и исследования западных коллег-психиатров, но и собственный, по-своему уникальный фактический материал. Его источник – непосредственное общение с людьми, исповедующими сатанистскую идеологию, опыт наблюдения за ними и изучения их психологии.

Исходные позиции научного подхода к изучению проблемы сатанизма

 

Проблема сатанизма существует, она более чем сложна, поэтому хотелось бы, чтобы эту статью, да и весь сборник, прочли люди самых разных взглядов – как религиозные, так и равнодушные к религии.

Разумеется, я отдаю себе отчет, что кто-то (кто возьмет его в руки в силу профессиональной необходимости или привлеченный остротой темы) увидит в нем лишь очередную порцию "опиума для народа". Для этих людей сатана – миф, религиозный предрассудок. Однако для других сатана и подчиненные ему темные силы – реально существующее явление духовного мира, не замечать или отрицать наличие которого было бы, по меньшей мере, легкомысленно (есть, впрочем, и такие, у кого сама мысль о том, что около них постоянно вертятся бесы, ищущие их погибели, вызывает панический страх, чего никак нельзя одобрить). Для иных же сатанизм предстает лишь как некая форма противостояния Богу, а мир падших духов в реальности как бы не существует. Можно допустить, что даже в рамках одной религии и конфессии представления людей о сатане и сатанизме могут чем-то отличаться. Поэтому сразу же сделаю оговорку: научный анализ, который я пытаюсь представить здесь, исходя из моей компетенции светского ученого, психиатра, не выходит за четко определенные рамки предмета исследования. Надеюсь, что результаты этого анализа будут равно приемлемы как для людей глубоко религиозных, так и для неверующих.

 

***

Начну с положений, по-видимому, бесспорных даже для представителей противоположных мировоззрений.

Что такое сатанизм? Прежде всего, духовная ориентация, ориентация отдельного человека, групп и сообществ, государств на деструкцию, разрушение. Противоположная духовная ориентация – на любовь. Я исхожу из общепринятого определения, согласно которому Бог есть Любовь, сатана же – противник этой Любви, стремящийся уничтожить все, Ею созидаемое. Вот базовая, изначальная позиция при рассмотрении проблемы сатанизма, позволяющая понять внутреннюю суть этого явления. И вот почему настоящая проблема в своем роде, можно сказать, беспредельна – как в историческом, так и в глобальном плане.

Человек постоянно находится внутри некоего нравственного пространства с двумя духовно противоположными полюсами, между которыми ему приходится выбирать. Иными словами, перед человеком постоянно стоит проблема свободного духовного выбора.

В этом выборе сталкиваются два начала, два чувства человека, которые при поверхностном взгляде могут даже показаться сходными: чувство собственного достоинства и гордость. Однако, если первое идет от осознания себя созданным по образу и подобию Божию, то вторая – главный соблазн, посредством которого сатана воздействует на людей. Суть этого соблазна в том, что сатана внушает человеку: "Ты – вовсе не любимое творение Божие, обязанное во всем следовать Его воле, но существо самостоятельное, самодостаточное, более того, ты сам можешь быть богом". Гордость приобретает в человеке самые разнообразные формы, носит характер как скрытый, так и явный, но цель ее всегда – удовлетворить чувство собственного превосходства: над другими людьми, природой и даже – над Богом.

История – и библейская, и самой цивилизации, богата примерами того, как эта страсть – гордость – становилась главной движущей силой, основным мотивом человеческой, в том числе общественной деятельности – будь то строительство Вавилонской башни или предвыборные кампании настоящего времени. Можно сказать, почти вся история из подобных примеров и состоит – от первых до последних ее страниц.

Чтобы сделать понятным свой подход к проблеме сатанизма, использую прием аналогии – это позволит мне обозначить границы, внутри которых я – как светский ученый, а не как духовное лицо – могу рассматривать данный вопрос.

Убежден, что для абсолютного большинства непредвзято мыслящих людей коммунизм – это миф, идея, которая не может быть реализована никогда уже потому, что она противоестественна по своей сути (коммунизм предполагает равенство во всем, хотя в живом мире равенство невозможно, равенство – это остановка, которая может иметь место только по смерти). Но идея коммунизма живет испокон веков и, судя по всему, жить будет долго. Людей, исповедующих ее и готовых биться за нее, история знала и знает предостаточно. Они не только сами шли в бой, но и погубили не один миллион жизней. Это – реальность, хотя коммунизм, повторяю, всего лишь идея, миф.

Так я рассматриваю и сатанизм – как духовную ориентацию, идею, но вижу за ней реальных людей, во имя ее готовых жертвовать жизнью других и даже всего человечества. И в дальнейшем речь будет идти лишь о том, что является несомненной реальностью наших дней: массовом распространении идей сатанизма, конкретных носителях этих идей, их практике служения сатане и ее жертвах.

 

***

В средствах массовой информации часто проскальзывают сообщения о ритуальных убийствах, совершенных сатанистами, о надругательствах над христианскими святынями, об осквернении могил, на которых стояли кресты. Однако очень редко можно услышать, что тем или иным судом вынесен обвинительный приговор по уголовному делу подобного рода. Как правило, даже если уголовные дела и возбуждались, более того – доходили до суда, там они, говоря на языке адвокатов, "рассыпались". Как обвиняемые, так и свидетели начинали отказываться от данных ранее показаний. Обвиняемые утверждали, что оговорили себя под давлением следователей. Свидетели вдруг "вспоминали", что... ничего не знают. И это, к сожалению, не удивительно: что "хорошая" работа адвокатов и прямое запугивание свидетелей могут "рассыпать" любое обвинение – даже в самом очевидном преступлении – я знаю по своему сорокалетнему опыту работы судебным экспертом. Но меня пугает еще и другое: отсутствие информации о завершенных расследованиях уголовных дел по преступлениям сатанистов может создать впечатление, что все эти истории – не более, чем выдумки журналистов.

САТАНИЗМ КАК РЕАЛЬНОСТЬ

 

Андрей Хвыля-Олинтер

РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРИЗНАКИ

1. Догмат о Троичности Бога Основной догмат Большинство не признает 2. Догмат о Боговоплощении Основной догмат Большинство не признает 3. Догмат о воскресении Христа из мертвых и о будущем всеобщем воскресении с телом Основной догмат Большинство не признает 4. Открытость учения Полностью открыто и доступно, нет уровней посвященности (постижение зависит от внутренней готовности) Строжайшие уровни посвященности, утаивание истинных целей от нижних уровней и посторонних, частый обман 5. Переселение душ (реинкарнация) Отвергает (исповедуя абсолютные ценность, цельность и неповторимость каждого человека) Большинство признает (расчленение человека) 6. Почитание икон и мощей Да (вытекает из основных догматов) Большинство не признает 7. Почитание святых Отцов Да (основа их авторитета – вятость их жизни), бережное отношение к их словам Основа почитания лидеров – их положение в иерархии, конъюнктурные изменения их высказываний или утаивание 8. Молитва за умерших Да (непрерывная связь живых и усопших) Никто не признает 9. Крест Главный символ (в строгом соответствии с Новым заветом) Большинство категорически не признает (некоторые признают, но второстепенным символом) 10. Устойчивость религиозных признаков Строгая, с апостольских времен Конъюнктурные изменения

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

11. Отношение к государственной власти и к государству Подчинение, правопослушность, патриотизм Скрытая или явная отчужденность, вражда 12. Отношение к традиции и культуре Уважительное, конструктивно-творческое Деструктивное и пренебрежительное 13. Отношение к семье и работе Уважение, бережность и ответственность Не деструктивные секты – с уважением, деструктивные – обычно с пренебрежением 14. Соблюдение моральных норм и законов Обязательно, в полном объеме Не деструктивные секты – с уважением, деструктивные – обычно с пренебрежением и конъюнктурным подходом вплоть до правонарушений 15. Отношение к личности Уважение и всестороннее развитие Стремление к скрытому или явному подавлению, управлению 16. Свобода критики внутренней жизни Полная, без ограничений по отношению ко всем уровням иерархии, но в рамках общих приличий Категорический запрет на критику верхних уровней иерархии и любых сторон внутренней жизни сект 17. Соблюдение права на свободу получения информации Да Преимущественно конъюнктурный подход, обман, утаивание

 

Из вышеизложенного следует, что православное вероучение по своей внутренней сути принципиально отличается от всех иных вероучений и культов, несводимо ни к одному из них, в том числе и к пытающимся претендовать на всеохватность и универсальность. Православие никогда на протяжении своего исторического двухтысячелетнего пути в духовном смысле не являлось сектой. Поэтому, в частности, Русская Православная Церковь – российская религиозная организация – имея веру наднациональную и сверхгосударственную, всегда реально стремится к усилению, единению и развитию нашей страны, к гармоничному воспитанию всех ее граждан на основе национального самосознания. Патриотизм вообще является характерным признаком для всех поместных православных Церквей.

Итак, для православного человека понятия "Истина", "Правда", "Свет", "Любовь", "Добро", "Бог" и "Иисус Христос" неотделимы друг от друга (2 Пет. 1, 2; Кол. 2, 9; 1 Тим. 3, 16).

Конечно, православные знают, что Бог превыше любых явлений, законов, процессов, количеств и качеств нашего мира. Он превыше любого числа и самой бесконечности, превыше простоты и сложности, превыше даже понятий "Единый", "Один" и "Троица". Он превыше трансцендентности и имманентности (то есть превыше пространства, но и присутствует в нем везде; превыше места, но вне и внутри каждого объекта в мире; превыше времени, но и в бесконечности и в каждом его мгновении; неизмеримо могущественный, но сотворивший конечные предметы; неизменный, но творящий и поддерживающий все законы, процессы и явления в мире; безначальный, бесконечный и бессмертный, но Сам унизивший Себя до принятия человеческого образа, до поругания и смерти, победивший смертью смерть).

Его сущность, бытие, внутренний мир для людей недоступны и непознаваемы (поэтому в Православии используются два типа богословия: апофатическое – путь отрицания и катафатическое – путь утверждения). Он превыше всякого имени и определения. Но Любовь Бога пронизывает весь мир и все в нем, создает и соединяет все сущее с Ним именно потому, что Она, Любовь, исходящая от Него, из Его непостижимого сверхбытия, есть Его основное качество, доступное для нашего понимания проявление Божественной природы. Только Его Любовь созидает и объединяет, только Она превыше всего. Мир существует лишь благодаря Божественной Любви, без нее он бы мгновенно исчез, превратился в ничто. Православие основывается на этой Любви. Оно и есть по своей сути вероучение Любви (Рим. 5, 5; 8, 39; 1 Кор. 8, 1-3; 13, 2, 8, 13; 2 Кор. 13, 13; Еф. 3, 19; Кол. 3, 14).

Некоторые новые культы в полемике с Православием указывают, что их "объекты поклонения" также способны любить преданного им адепта или подчиняются любви к ним. Однако зачастую и маньяк-убийца испытывает чувство "любви" к своей жертве. Эти культы не могут вместить и принять православный максимализм, веру в то, что Бог есть Любовь и в Нем нет никакого зла. Человеческая любовь, красота мира и самой жизни, по православному вероучению, – образы любви, истекающей из сверхлюбви Бога.

Православие по своей сути, по своей вере призывает только к активному добру, гармонии и отвергает любое зло, ложь, экстремизм, правонарушения. Для Православия духовность – это исполнение заповедей Иисуса Христа, добровольное объединение людей посредством Его жертвенной любви. Такая духовность несет людям истинную полноту высшего бытия – настоящую свободу. Недаром благодатный священный огонь вот уже две тысячи лет сходит с неба в Иерусалиме только в субботу перед православной Пасхой и лишь по молитве православных (автор статьи видел это чудо своими глазами, держал благодатный огонь в руках и может подтвердить наличие у него уникальных сверхприродных свойств).

Поэтому-то Православие и вызывает особую ненависть у представителей культов зла – как вероучение, в целостности и исторической устойчивости, со строгой апостольской преемственностью (ее нет в вероучениях, движениях и организациях, возникших исторически после и вне события, описанного в Новом Завете, в книге "Деяния святых Апостолов" – сошествия Святого Духа на Апостолов), сохраняющее Священное Предание, которое есть никогда не прерывающаяся жизнь Тела Иисуса Христа в Духе Святом, то есть бытие и сознание Православной Церкви. Недаром в гимне сатанистов имеется такая строка: " Христианской крови трибуны жаждут ". Крови сторонников каких бы то ни было иных вероучений или духовных исканий они столь сильно не хотят (и это обстоятельство, если хотите, также указывает на истинность Православия).

Говоря о необходимости четкой классификации различных вероучений с точки зрения их возможной деструктивности на определенные группы, мы должны обратить при этом внимание читателя и на одно крайне важное в этом отношении обстоятельство (на которое отчасти уже указывалось выше).

Существуют чрезвычайно агрессивные и криминальные секты, резко выделяющиеся даже на общем отрицательном фоне деструктивных тоталитарных культов; их опасность для общества очевидна, носит совершенно явный характер. Однако, с другой стороны, и некоторые внешне вполне "респектабельные" секты имеют в своих вероучебных книгах и документах положения о нейтрализации людей, несогласных с их учением (например, кришнаиты западного происхождения). Есть культы, в определенных ситуациях призывающие своих членов к самоубийству (в частности, те же кришнаиты). Расправу с одумавшимися применяют в той или иной мере все секты. Особенно страшен террор, направленный против родителей, пытающихся спасти своих попавших в секту детей. О том, насколько опасны для здоровья людей (как физического, так и психического) культовые ритуалы, говорить уже не приходится – это является для всех деструктивных культовых образований "общим моментом".

Следовательно, необходимо учитывать, что секты из тактических соображений могут достаточно долго не проявлять своих криминальных склонностей; вот почему так необходим квалифицированный анализ их вероучебных книг, документов, обрядов и истории развития. Наивно думать, что правопослушность религиозных организаций можно оценить по их официальным уставам, для облегчения государственной регистрации приведенным, разумеется, в привлекательный и не внушающий опасения вид. Как раз по этой причине в настоящей статье под вероучением понимается вся культовая практика, включающая вероучебные и служебные книги, уставы, руководящие и программные документы, обряды, исторические свидетельства и многое другое, что может послужить материалом для его характеристики. Ведь именно негативные установки вероучения в первую очередь могут вызывать криминальные рецидивы в самой секте или в группах отколовшихся от нее экстремистов, а также целенаправленно использоваться правонарушителями.

Вот пример: кришнаиты западного образца декларируют своим основным принципом "ненасилие". При традиционном понимании этого принципа от них следовало бы ожидать наибольшего миролюбия и правопослушности. Однако в их вероучебных книгах, руководящих и программных документах специалисты отмечают множество мест, где содержатся оскорбляющие некришнаитов (и даже откровенно расистские) тезисы, презрительные и уничижительные высказывания о иных религиях, положения о снятии в определенной ситуации с кришнаита ответственности за любое преступление, в том числе и за убийство. В их доктрине размыто понятие добра и зла, утверждается возможность и оправданность лжи, хитрости и вероломства (в частности, см.: книга "Бхагавад-Гита как она есть", глава 2, комментарий к тексту 31; глава 9, текст 30; глава 18, текст 17, комментарий к тексту 17 и многие другие аналогичные места; книга "Шримад Бхагаватам", глава 3, комментарий к тексту 26; глава 7, комментарий к тексту 36; глава 13, комментарий к тексту 37; глава 15, комментарий к тексту 34 и т.п.). За рубежом известно большое количество тяжких противоправных действий экстремистских группировок, совершенных в интересах этого культа. Также и в ряде областей России приверженцы книги "Бхагавад-Гита как она есть"[18] совершили серии правонарушений, оправдывая их, в частности, своим вероучением.

Вообще придание иного смысла привычным словам – распространенный способ утаивания деструктивных целей. Благовидный для непосвященного текст для посвященных в тайны культа адептов оказывается наполненным противоправным антигуманным содержанием.

В заключение приведем в качестве своеобразной "иллюстрации" примеры направлений деструктивной деятельности в России некоторых международных организаций сектантской ориентации.

Уже упоминавшееся " Международное общество сознания Кришны " ориентировано на:

– разрушение государственности и традиционной этнокультуры;

– формирование пренебрежительного отношения к сложившимся социальным институтам, власти, науке, семье и жизни человека;

– допустимость и желательность в некоторых случаях убийств и самоубийств[19].

" Свидетели Иеговы " характерны:

– нарушением прав на здоровье, свободу и независимость личности;

– созданием условий, благоприятных для разрушения традиционной этнокультуры:

– враждебностью к государственной власти;

– поддержанием вражды к традиционным религиям;

– ведением незаконного учета персональных данных[20].

" Церковь Саентологии " особенно опасна:

– стремлением активно проникать в управленческие и научно-конструкторские слои оборонно-промышленных комплексов через так называемые "Хаббард-колледжи";

– осуществлением широкомасштабной разведки и сбора компрометирующих материалов;

– сильной психической деформацией своих адептов;

– борьбой с официальной наукой, прежде всего психиатрией;

– созданием наукообразных и благотворительных структур прикрытия;

– проникновением в коммерческие охранные структуры;

– духовными связями с сатанистами.

Социальная опасность организации " Церковь объединения " (Муна) заключается в:

– попытках захвата политического и экономического правления в стране;

– активном внедрении ее агентов в начальные, средние и высшие учебные заведения, выпуске сектой своих учебников;

– стремлении разрушить традиционные этнокультуры и вероисповедания и заменить их неким псевдовосточным суррогатом.

Кроме того, общими чертами указанных и аналогичных действующих в России международных религиозных организаций этого типа являются:

– отсутствие внутренних ограничений;

– стремление к мировому господству;

– агрессивность и наступательность поведения;

– неразборчивость в методах и средствах достижения цели;

– стремление создать идеальный положительный внешний образ своей организации;

– борьба с традиционными вероисповеданиями;

– враждебность по отношению к традиционной этнокультуре.

Годы

Серия ритуальных убийств совершена сатанистами, по сообщениям средств массовой информации, под Хабаровском.

Год

В монастыре Оптина пустынь (Калужская область) сатанистом убиты три инока.

При возвращении Русской Православной Церкви одного из храмов в Москве (на Шаболовке) оттуда был выселен так называемый "духовный центр". Под полом принадлежавшего ему служебного помещения было найдено множество характерным образом исколотых кукол "барби" – прямое свидетельство того, что там совершались типичные для культов зла обряды.

Год

Вновь ритуальное убийство, на этот раз паломника, в монастыре Оптина пустынь.

Год

В городе Канске Красноярского края ритуально убита девушка.

В Ивано-Франковске осуждены за осквернение могил три сатаниста.

В Санкт-Петербурге сатанистами ритуально убита, а затем расчленена 32-летняя женщина.

На Памире на погранзаставе солдат, поклонник сатаны, убил двух и ранил одного из своих сослуживцев.

В военном городке Дягилево близ Рязани накануне праздника Рождества Пресвятой Богородицы местной "экстрасенсом-целительницей" Ариной Забродиной, женой офицера, совершено зверское ритуальное убийство – жертвоприношение сатане – собственного сына-второклассника. Лишь благодаря вмешательству милиции удалось спасти ее дочь, которая должна была стать следующей жертвой.

В Бресте ритуально убит мальчик.

Год

В Санкт-Петербурге сатанисты принесли в жертву молодую девушку.

Рядом с Новоиерусалимским монастырем (Московская область) после сатанистских вакханалий в ночь с 30 апреля на 1 мая найден обнаженный труп юноши.

Преднамеренно, по не установленным причинам, были сожжены десять трупов в морге центральной районной больницы города Королева (аналогичный случай произошел там же и годом раньше).

В октябре в Государственной Думе Российской Федерации депутатам в провокационных целях открыто предлагалась газета сатанистов "Не бог дай!", издаваемая, как значилось в ней, "верховными первоиерархами русской сатанинской церкви веры люциферианской".

В Минске произошел акт осквернения сатанистами городского кафедрального собора.

Также в Минске задержан за совершение ритуального убийства сатанист. Своей вины задержанный не отрицал, напротив, утверждал, что готовился к преступлению несколько лет, убивая котов. Когда число замученных животных достигло 666, он "во имя своего господина" зарезал человека.

В ночь на 10 августа в Ставрополе на территории областной больницы был подожжен двухметровый крест, освященный Патриархом Московским и всея Руси Алексием II за два года до этого.

Серия однотипных и почти одновременных самоубийств через повешение на кожаных ремнях более 30 молодых людей произошла в Тюменской области. По имеющимся сведениям, погибшие принадлежали к сатанистской секте. Есть все основания утверждать, что, по крайней мере, в ряде случаев "самоубийства" носили характер отнюдь не добровольный.

В ночь на 1 ноября (праздник Хэллоуин) сатанистами совершен акт вандализма на центральном городском кладбище г. Винницы. Было разрушено 40 надгробных памятников, причем надругательству подвергались только те могилы, на которых стояли кресты.

В казахстанском селе Троицкое (Талдыкурганская обл.) осквернено православное кладбище. При этом велась стрельба по фотографиям на надгробных памятниках; всего было осквернено 23 могилы.

В г. Заславле был подожжен православный храм.

Год

В Перми 1 декабря последователи культов зла провели факельное шествие с обещанием пронести "666 килотонн ангельского огня". (В этом городе демонические секты действуют вообще очень активно. В частности, здесь за разоблачения своей деятельности так называемая "первая ведьма России" предъявила гражданский иск к православным, требуя возмещения ей "ущерба" в сумме 666 миллионов рублей. А главный редактор газеты "Вечерняя Пермь" в интервью объявил, что любит книги Ла Вэя).

Пасхальной ночью в Москве по невыясненным мотивам зверски убит молодой алтарник храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.

Серия изуверских убийств на почве ненависти к Богу совершена сатанистами в городе Северо-Задонске Тульской области (этот случай получил широкую огласку; преступники были осуждены в 1999 году).

В подмосковном городе Электросталь группа молодых сатанистов предприняла попытку нападения на городской храм Вознесения Господня.

В Симферополе поклонники зла ритуально расчленили девушку, оскверняли могилы, заманивали подростков и пили у них кровь из вен.

Сатанистская группа "блэк-металлическое братство" пыталась в рождественскую ночь заложить бомбу в Богоявленском кафедральном соборе Москвы.

Год

В одном из центральных выставочных залов Москвы – Манеже – группа молодежи устроила демонстративное осквернение и уничтожение православных икон и крестов, маскируя свою принадлежность к сатанистским течениям приверженностью к атеизму и именуя себя при этом объединением "Юный безбожник" (ранее эта же группа совершила подобные кощунственные действия в Сербии).

Год

В Московской области арестована группа представителей демонического культа, заманивавших и убивавших водителей автотранспорта (едущих без спутников).

Были осквернены десятки могил на Рублевском кладбище в Москве.

В сентябре по подозрению в подготовке террористических актов в Москве задержан адепт сатанистской секты "Черный Дракон". При обыске у него был найден запас взрывчатки.

Имеются и другие многочисленные свидетельства преступлений, совершенных адептами культов зла, следы их противоправной деятельности.

Всего, по оценкам специалистов, в России на сегодняшний день действует порядка 100 (!) сатанистских сект. Подобные группы уже проявили себя практически в каждом крупном городе. Особенно угрожающая обстановка в этом отношении сложилась в Москве и Санкт-Петербурге. Из наиболее известных сатанистских объединений, действующих сейчас в стране, можно назвать (перечень этот опять-таки далеко не полный) такие, как "Международная ассоциация люциферистов "кельтско-восточного обряда"", "Зеленый орден", "Черный ангел", "Черное братство", "Черный дракон", "Южный крест", "Московская церковь сатаны", "Российская церковь сатаны". Тесно примыкают к сатанистам и неоязыческие движения, различные "ордена" типа "Восточных тамплиеров", "Серебряной звезды", "Золотого рассвета" и т.п.

Известно, что ряд российских сатани<


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.